СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект ДЕТСКИЙ РУКОТВОРНЫЙ МИР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с детьми старшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект ДЕТСКИЙ РУКОТВОРНЫЙ МИР»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад « Соловушка » г. Зернограда ДЕТСКИЙ РУКОТВОРНЫЙ МИР Педагогический проект Воспитатель: Корсунова Людмила Викторовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад « Соловушка » г. Зернограда

ДЕТСКИЙ РУКОТВОРНЫЙ МИР

Педагогический проект

Воспитатель:

Корсунова Людмила Викторовна

Актуальность проекта: В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указывается, что «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)». Данное нормативное требование обуславливает поиск путей и средств его решения.

Актуальность проекта:

  • В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указывается, что «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)». Данное нормативное требование обуславливает поиск путей и средств его решения.
 Паспорт проекта: Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: педагогический По содержанию: образовательный По степени сложности: простой По ожидаемому результату: некоммерческий По длительности: долгосрочный (8 месяцев) По характеру контактов: внутригрупповой По профилю знаний: методический

Паспорт проекта:

Тип проекта:

  • По доминирующей в проекте деятельности: педагогический
  • По содержанию: образовательный
  • По степени сложности: простой
  • По ожидаемому результату: некоммерческий
  • По длительности: долгосрочный (8 месяцев)
  • По характеру контактов: внутригрупповой
  • По профилю знаний: методический
Паспорт проекта: Идея проекта: Развитие прикладного творчества у дошкольников через приобщение к декоративно-прикладному искусству посредством ручного художественного труда. Цель проекта: Разработать методические походы к развитию у детей прикладного творчества посредством ручного художественного труда в условиях дошкольной образовательной организации.

Паспорт проекта:

Идея проекта:

  • Развитие прикладного творчества у дошкольников через приобщение к декоративно-прикладному искусству посредством ручного художественного труда.

Цель проекта:

  • Разработать методические походы к развитию у детей прикладного творчества посредством ручного художественного труда в условиях дошкольной образовательной организации.
Задачи проекта: Определить своеобразие прикладного творчества детей в дошкольном возрасте. Выявить показатели прикладного творчества у детей старшего дошкольного возраста. Способствовать освоению детьми способов ручного художественного труда. Разработать алгоритм методической работы по развитию прикладного творчества у старших дошкольников посредством ручного художественного труда. Представить методические рекомендации по развитию прикладного творчества у детей на основании продуктов их ручного художественного труда.

Задачи проекта:

  • Определить своеобразие прикладного творчества детей в дошкольном возрасте.
  • Выявить показатели прикладного творчества у детей старшего дошкольного возраста.
  • Способствовать освоению детьми способов ручного художественного труда.
  • Разработать алгоритм методической работы по развитию прикладного творчества у старших дошкольников посредством ручного художественного труда.
  • Представить методические рекомендации по развитию прикладного творчества у детей на основании продуктов их ручного художественного труда.
Паспорт проекта: Ожидаемый результат проекта: алгоритм методической работы по развитию прикладного творчества у старших дошкольников посредством ручного художественного труда методические рекомендации по развитию прикладного творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством ручного художественного труда портфолио участников по развитию прикладного творчества детей

Паспорт проекта:

Ожидаемый результат проекта:

  • алгоритм методической работы по развитию прикладного творчества у старших дошкольников посредством ручного художественного труда
  • методические рекомендации по развитию прикладного творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством ручного художественного труда
  • портфолио участников по развитию прикладного творчества детей
Паспорт проекта: Обеспечение проектной деятельности: Интернет-ресурсы Научные статьи, публикации, монографии по теме проекта Целевая аудитория: Педагоги дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования Дети старшего дошкольного возраста

Паспорт проекта:

Обеспечение проектной деятельности:

  • Интернет-ресурсы
  • Научные статьи, публикации, монографии по теме проекта

Целевая аудитория:

  • Педагоги дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования
  • Дети старшего дошкольного возраста
Реализация проекта: Организационно-подготовительный этап. Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач. Обозначение этапности и форм выполнения проектной работы. Сроки: ноябрь 2016 Основной практический этап. Определение технического задания. Выполнение технического задания. Сроки: декабрь 2016 – май 2017 Заключительный обобщающий этап. Обобщение результатов выполнения заданий. Представление результатов. Оформление презентации по теме проекта. Сроки: июнь 2017.

Реализация проекта:

Организационно-подготовительный этап.

  • Определение темы проекта.
  • Формулировка цели и определение задач.
  • Обозначение этапности и форм выполнения проектной работы.
  • Сроки: ноябрь 2016

Основной практический этап.

  • Определение технического задания.
  • Выполнение технического задания.
  • Сроки: декабрь 2016 – май 2017

Заключительный обобщающий этап.

  • Обобщение результатов выполнения заданий.
  • Представление результатов.
  • Оформление презентации по теме проекта.
  • Сроки: июнь 2017.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!