СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический консилиум в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для наглядной информации по классу и эффективной работы  педагогического коллектива (экономии времени), работающего с классом. 

Просмотр содержимого документа
«Педагогический консилиум в 7 классе»

Педагогический консилиум Классный руководитель 7 «в» класса МБОУ «Чурапчинской СОШ им. С. А. Новгородова»: макарова Л.С.

Педагогический консилиум

Классный руководитель 7 «в» класса

МБОУ «Чурапчинской СОШ им. С. А. Новгородова»:

макарова Л.С.

Характеристика педагогического коллектива в 7 «в» классе В учебном плане 7 «в» класса 17 школьных предметов, из них новые – черчение, физика, геометрия, алгебра,  обществознание. черчение, физика, геометрия, алгебра,  обществознание. Работают в классе 16 педагогов, из них впервые в этом учебном году Макарова Р.П. (русский язык), Карпов Р.Н (обществознание), Кузьмина Н.Е (музыка). Макарова Р.П. (русский язык), Карпов Р.Н (обществознание), Кузьмина Н.Е (музыка).

Характеристика педагогического коллектива в 7 «в» классе

  • В учебном плане 7 «в» класса 17 школьных предметов, из них новые –
  • черчение, физика, геометрия, алгебра, обществознание.
  • черчение, физика,
  • геометрия, алгебра,
  • обществознание.
  • Работают в классе 16 педагогов, из них впервые в этом учебном году Макарова Р.П. (русский язык), Карпов Р.Н (обществознание), Кузьмина Н.Е (музыка).
  • Макарова Р.П. (русский язык),
  • Карпов Р.Н (обществознание),
  • Кузьмина Н.Е (музыка).
Характеристика класса Всего в классе 17 учащихся: из них Девочки – 7 Мальчики – 10 Девочки – 7 Мальчики – 10 По итогам 2 четверти 2011 – 2012 уч. года Хорошистов – 3 (25 %): Хорошистов – 3 (25 %): Лукина Софилена, Соколов Петя, Макарова Айыына С одной тройкой закончили Захаров Айсен (русский язык – Макарова Р.П.); Никитин Стас (физкультура – Макаров А.А., Никутова Вика – математика Саввина А.Н.) Лукина Софилена, Соколов Петя, Макарова Айыына Лукина Софилена, Соколов Петя, Макарова Айыына С одной тройкой закончили Захаров Айсен (русский язык – Макарова Р.П.); Никитин Стас (физкультура – Макаров А.А., Никутова Вика – математика Саввина А.Н.)

Характеристика класса

  • Всего в классе 17 учащихся: из них
  • Девочки – 7 Мальчики – 10
  • Девочки – 7
  • Мальчики – 10
  • По итогам 2 четверти 2011 – 2012 уч. года Хорошистов – 3 (25 %):
  • Хорошистов – 3 (25 %):
  • Лукина Софилена, Соколов Петя, Макарова Айыына С одной тройкой закончили Захаров Айсен (русский язык – Макарова Р.П.); Никитин Стас (физкультура – Макаров А.А., Никутова Вика – математика Саввина А.Н.)
  • Лукина Софилена, Соколов Петя, Макарова Айыына
  • Лукина Софилена,
  • Соколов Петя,
  • Макарова Айыына
  • С одной тройкой закончили Захаров Айсен (русский язык – Макарова Р.П.); Никитин Стас (физкультура – Макаров А.А., Никутова Вика – математика Саввина А.Н.)
Успехи класса за второе полугодие 2011 – 2012 Марков Айсен 2 место в проекте «История моей школы в фотографиях» с темой «Школьное детство 1987 - 1995» участие в поисковом проекте «42 выпуск 1995 год» участие в поисковом проекте «42 выпуск 1995 год» Никутова Вика – участие в проекте «Эн аккын суолдьут сулус оностобут» с темой «Макаров Иван Петрович» Соколов Петя – 4 место в улусной олимпиаде по географической номенклатуре (с. Дирин) Участие в II республиканской политехнической НПК (г. Якутск) с темой «Изучение коллекции горных пород и минералов» Участие в II республиканской политехнической НПК (г. Якутск) с темой «Изучение коллекции горных пород и минералов» Никитин Стас, Захаров Айсен – 2 место во школьном конкурсе «Флора и фауна Чурапчинского улуса» Васильева Ангелина - номинация «Мисс зрительских симпатий» в школьном конкурсе «Мини – мисс 2012» Никитин Стас «Английский бульдог» 1 место в школе, в Чурапчинском улусе 17 место

Успехи класса за второе полугодие 2011 – 2012

  • Марков Айсен 2 место в проекте «История моей школы в фотографиях» с темой «Школьное детство 1987 - 1995»
  • участие в поисковом проекте «42 выпуск 1995 год»
  • участие в поисковом проекте «42 выпуск 1995 год»
  • Никутова Вика – участие в проекте «Эн аккын суолдьут сулус оностобут» с темой «Макаров Иван Петрович»
  • Соколов Петя – 4 место в улусной олимпиаде по географической номенклатуре (с. Дирин) Участие в II республиканской политехнической НПК (г. Якутск) с темой «Изучение коллекции горных пород и минералов»
  • Участие в II республиканской политехнической НПК (г. Якутск) с темой «Изучение коллекции горных пород и минералов»
  • Никитин Стас, Захаров Айсен – 2 место во школьном конкурсе «Флора и фауна Чурапчинского улуса»
  • Васильева Ангелина - номинация «Мисс зрительских симпатий» в школьном конкурсе «Мини – мисс 2012»
  • Никитин Стас «Английский бульдог» 1 место в школе, в Чурапчинском улусе 17 место
Педагогические проблемы в классе: Регулярные пропуски уроков по причине и без; Низкая учебная мотивация Невыполнение домашних и дополнительных заданий Не приносят с собой учебные принадлежности по предметам: Платонов Сережа, Дьячковская Сахая, Луковцева Василена, Седалищев Айтал, Соколов Петя и др. Низкая работоспособность на уроке Не посещают школьную библиотеку  Низкий контроль со стороны родителей за выполнением д/з, заполнением дневников.

Педагогические проблемы в классе:

  • Регулярные пропуски уроков по причине и без;
  • Низкая учебная мотивация
  • Невыполнение домашних и дополнительных заданий
  • Не приносят с собой учебные принадлежности по предметам: Платонов Сережа, Дьячковская Сахая, Луковцева Василена, Седалищев Айтал, Соколов Петя и др.
  • Низкая работоспособность на уроке
  • Не посещают школьную библиотеку
  • Низкий контроль со стороны родителей за выполнением д/з, заполнением дневников.
Воспитательные проблемы в классе: Плохо развито чувство ответственности за себя, за близких, класс; Неохотно выполняют обязанности (старосты, секторов) по классу; Конфликты различного характера между девочками и мальчиками Низкий уровень самостоятельности

Воспитательные проблемы в классе:

  • Плохо развито чувство ответственности за себя, за близких, класс;
  • Неохотно выполняют обязанности (старосты, секторов) по классу;
  • Конфликты различного характера между девочками и мальчиками
  • Низкий уровень самостоятельности
Пропуски учащихся на 10/03/2012 Фамилия имя Всего пропусков Васильева А Дьячковская С Пропущено без причины 66 17 Захаров А 20 Пропущено без причины (%) 30,3 1 Лукина С 17 100 0 29 Луковцева В 0 6 35 Макарова А 20,7 23 Неустроев Л 30 65,7 20 93 Никитин С 66,7 12 73 Никитина Л 12,9 12 41 Никутова В 11 16,4 13 Платонов С Портнягин Е 37 31,7 6 54,5 27 36 72,9 19 52,8

Пропуски учащихся на 10/03/2012

Фамилия имя

Всего пропусков

Васильева А

Дьячковская С

Пропущено без причины

66

17

Захаров А

20

Пропущено без причины (%)

30,3

1

Лукина С

17

100

0

29

Луковцева В

0

6

35

Макарова А

20,7

23

Неустроев Л

30

65,7

20

93

Никитин С

66,7

12

73

Никитина Л

12,9

12

41

Никутова В

11

16,4

13

Платонов С

Портнягин Е

37

31,7

6

54,5

27

36

72,9

19

52,8

Фамилия Имя Всего пропусков Романов Алик 41 Седалищев Айтал Пропущено без причины 69 Сивцев Арыйаан 30 Пропущено без причины (%) 73,1 46 19 Соколов Петя 27,5 21 37 Марков Айсен 45,6 39 18 48,6 2 5,1

Фамилия Имя

Всего пропусков

Романов Алик

41

Седалищев Айтал

Пропущено без причины

69

Сивцев Арыйаан

30

Пропущено без причины (%)

73,1

46

19

Соколов Петя

27,5

21

37

Марков Айсен

45,6

39

18

48,6

2

5,1

Рекомендации родителям: Усилить контроль: За режимом дня (учащиеся опаздывают на первые уроки) Над выполнением д/з, дополнительных заданий Над ведением дневников, учебными принадлежностями Посещение уроков 3 – 4 раза в месяц самостоятельно идти на контакт с учителями – предметниками. Приобрести: Детский интернет, Дополнительную детскую литературу.

Рекомендации родителям:

Усилить контроль:

  • За режимом дня (учащиеся опаздывают на первые уроки)
  • Над выполнением д/з, дополнительных заданий
  • Над ведением дневников, учебными принадлежностями
  • Посещение уроков

3 – 4 раза в месяц самостоятельно идти на контакт с учителями – предметниками.

Приобрести:

  • Детский интернет,
  • Дополнительную детскую литературу.
Рекомендации учителям: Усилить: Личностно – ориентированный подход к учащимся; Применять разнообразные формы обучения , в том числе ИКТ Контроль за выполнением д/з Работу с родителями, родными учащихся

Рекомендации учителям:

Усилить:

  • Личностно – ориентированный подход к учащимся;
  • Применять разнообразные формы обучения , в том числе ИКТ
  • Контроль за выполнением д/з
  • Работу с родителями, родными учащихся
Решение педконсилиума Активизировать внеучебную занятость учащихся: кружки, участие в чтениях , НПК, соревнованиях, конкурсах, олимпиадах; Ввести 3 – минутное чтение художественной литературы на всех учебных занятиях; Формировать классную родительскую библиотеку по воспитанию, психологии, формированию ЗОЖ детей Дежурство родителей в классе ( 1 родитель в неделю ?)  Провести педагогический консилиум совместно с детьми; Ввести электронный журнал в классе; Перевести Романова Альбера, Сивцева Арыйаана, Макарову Айыыну на испытательный срок Провести совместные мероприятия с родителями Корректировать ИПР учащихся совместно с родителями. Ставить определенные цели, задачи Ввести рейтинговую систему (участие, посещение, пропуски) Поменять актив класса

Решение педконсилиума

  • Активизировать внеучебную занятость учащихся: кружки, участие в чтениях , НПК, соревнованиях, конкурсах, олимпиадах;
  • Ввести 3 – минутное чтение художественной литературы на всех учебных занятиях;
  • Формировать классную родительскую библиотеку по воспитанию, психологии, формированию ЗОЖ детей
  • Дежурство родителей в классе ( 1 родитель в неделю ?)
  • Провести педагогический консилиум совместно с детьми;
  • Ввести электронный журнал в классе;
  • Перевести Романова Альбера, Сивцева Арыйаана, Макарову Айыыну на испытательный срок
  • Провести совместные мероприятия с родителями
  • Корректировать ИПР учащихся совместно с родителями. Ставить определенные цели, задачи
  • Ввести рейтинговую систему (участие, посещение, пропуски)
  • Поменять актив класса


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!