СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая игра "Партнёрство семьи и школы как формирование жизненных компетентностей и лидерского потенциала учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая  игра

Тема. Партнёрство  семьи  и школы как  формирование жизненных компетенций и лидерского потенциала обучающихся

Цель: - способствовать формированию  и развитию  физически, психически, социально  и морально  здоровой личности через доверительно - партнёрские отношения семьи и школы

Задачи:

- помочь родителям и учителям найти пути к пониманию поведения  ребенка;

- способствовать становлению родительской компетентности через повышение информированности и осмысления механизмов эффективного общения и формирования умений и навыков конструктивного взаимодействия с детьми в семье и в школе.

Ход игры

1.Правила проведения игры

-Сегодня мы не будем давать друг другу оценок, не будем никого обсуждать. Мы создадим атмосферу безопасности и доверия. Это позволит вам экспериментировать, не стесняясь ошибок. Давайте обсудим и выберем те, которые подходят нам для эффективного взаимодействия:

1.Обращение по имени, и на ты.

2.Не давать друг другу оценок, никого не обсуждать.

3.Слушать, не перебивать.

4.Конфиденциальность.

5.Правило участия – я принимаю участие в играх.

 

 2.Видеоролик – мультфильм для

эмоционально – психологического  настроя участников игры

                                                            Если успеха достичь трудно,

                                                              нужно приложить больше усилий                                                                                                     Пьер Бомарше                                                            Успех сопутствует  тому,

                                                           кто полностью является самим собой                                                                                                     Рольф  Ширм

3.Тимбилдинг

Участники  педагогической игры берут круглые смайлики –улыбки разного цвета, которые перевёрнуты лицевой стороной. Участники не видят название группы. На лицевой стороне смайлика записаны названия  групп.

В итоге у нас образуется 3 группы:

-учителя-новаторы;

- родители- активисты;

- ученики- лидеры

Учитель -новатор

 

 

уучиУчитель - новатор

 

 

 

 

Родитель - активист

Ученик - лидер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Задание «Мои ожидания»                            

-Запишите на смайликах свои  ожидания от нашей встречи, а в конце нашей игры мы их озвучим.

5.Упражнения  на установление контакта

 в группах: - «Здравствуй, я рад тебя видеть вновь»

-Каждый из участников группы обращается к своему соседу справа со словами приветствия, выражая искреннюю радость в связи с новой встречей. Приветствия могут начинаться со слов: «Здравствуй, я рад тебя видеть, потому что...» Далее нужно объяснить, почему участник рад встрече, например: «Мне очень не хватало тебя, встреч с тобой, твоего душевного тепла. Оказывается, я уже привык к ним и нуждаюсь в твоей поддержке».

- «Дом, который построили мы»

-Необходимо сделать дом, дворец, башню из подручных средств ( тетради, листы, скрепки, карандаши), в котором будет комфортно и уютно всем участникам учебно- воспитательного  процесса.

6. Арт- терапия, групповое рисование

  «Мы вместе – это счастье», упражнение на представление   команды

 - Рисуем групповой портрет команды. В этом совместном рисунке нужно символически изобразить гармоничное объединение чувств всех членов команды. Каждый участник начинает делать свой рисунок, затем по моему сигналу рисунки передаются соседу справа. В полученный от соседа слева рисунок каждый участник вносит свою лепту: что-то исправляет, дорисовывает. Затем опять по моему сигналу рисунок передается соседу справа для продолжения создания коллективного образа гармоничной семьи. Рисунками обмениваются несколько раз, пока каждый не будет завершен.

7.Упражнения на погружение в педагогическую  проблему

1)Конфликт

 Учащийся, который хорошо учится, остаётся после уроков для посещения театрального кружка в школе. Ребёнок очень доволен, а родители против. Мама считает: «Это пустая трата времени, пусть  лучше дома помогает своим двум маленьким братьям». Происходит постоянный конфликт между классным руководителем и родителями.

2) Ошибка

Ученик 4 класса  очередной раз пришёл на урок математики с неправильно решённой  задачей. Учитель, проверяя домашнее задание, сообщила ученику о допущенных ошибках. Но ребёнок ответил: «А папа сказал, что мы правильно решили, и я  исправлять   ничего не буду!» И это было уже не первый раз.

3) Правонарушение

Ученик Саша совершил правонарушение – стоял вместе с другом и кидал камни в окно, где жил пожилой человек. Просто так, ради интереса. В окно  попал и разбил его друг, а не он.

Когда родители Саши  узнали об этом, то они стали оправдывать своего сына:  он кидал, но он  же не разбил  окно. Поэтому родители утверждали, что их сын не виноват и никак не могли понять, почему они должны возмещать материальный ущерб.

 

4) Техника чтения

 Ученица 1 класса имеет низкий уровень чтения вслух. С учителем мама не хочет оставлять, потому что ребёнок начинает плакать, не хочет читать, и маме становиться жаль дочку. В группу продлённого дня ходить девочка не хочет, потому что учитель ГПД тоже старается почитать с девочкой. На репетитора нет времени и денег. Но  ребёнок  постоянно посещают танцевальный кружок. Родители делают всё, чтобы ребёнок избегал общения с учителем после уроков.  На замечания учителя  повысить  технику чтения мама  реагирует так: «У нас  сейчас семейные  проблемы, я не буду загружать ещё чтением. Придёт время – научится»

- Как  можно разрешить данные конфликты?

- Что можно посоветовать учителям?

8. Обсуждение  в группах.

9.Беседа

- Все родители мечтают вырастить "хорошего ребёнка". В действительности же, очень часто под словом "хороший" мы имеем в виду "послушный, исполняющий любые требования, проявляющий ответственность в тех заданиях, которые поручил ему взрослый. Проблема в том, что многие качества, которые родители хотят видеть в своём ребёнке (способность творчески мыслить, смелость, целеустремлённость и настойчивость), в повседневной жизни мешают общению с малышом.

-  Что такое семья для ребёнка?

- Семья - это мощная эмоциональная защита. Ребёнку нужна ласковая, внимательная   и заботливая мама, к которой он может прижаться в трудную минуту, рассказать о своих переживаниях, поделиться своими секретами.                                             

 - Всегда ли мы внимательны к своему маленькому человечку? Всегда ли мы сразу реагируем на его просьбы и обращения? Всегда ли уделяем ему должное внимание?

-Как Вы думаете, если ребёнок не получает в какой-то мере любовь, внимание, ласку в семье, то как он станет себя вести?

 

-Если ребёнок занят интересной игрой или хочет узнать что-то новое, а родители начинают что-то требовать, то какое поведение будет у ребёнка?

        Да, свой протест он будет выражать непослушанием, неподчинением требованиям взрослых. И  если это происходит часто, ребёнок привыкает вести себя подобным образом. Поэтому, нам, взрослым, прежде всего надо проанализировать себя, свой образ жизни, чтобы найти причины непослушания ребёнка. Ведь дети нас копируют, с нас они берут пример, нам они подражают. И вот, когда мы не справляемся с ситуацией, то, бываем,  вынуждены применять наказания.

Вот в такой доброй и теплой атмосфере, наверное, и следует говорить о самом важном в жизни каждого человека – о родительской любви. Все считают себя любящими родителями, и это вполне естественно. Мы действительно обожаем своих детей, и лучшее подтверждение этому то, что мы чувствуем в душе постоянную любовь. Но детям важно еще одно – как мы проявляем это чувство.

Родительство, наверное,  является наиболее глубокой ответственностью, которую только может принять на себя взрослый человек.

Наиболее важно, особой ролью родительской деятельности является любить и воспитывать своих детей, а также формировать в них чувства высокого самоуважения и уверенности в себе.

Общение и отношения с другими людьми зарождаются и развиваются в детском возрасте.  Для ребенка взрослые являются образцом во всем. Дети хорошо усваивают то, что представлено наглядно, все хочет познавать на собственном опыте. Его особенно привлекают те действия, которые взрослые пытаются скрыть от него. Запоминает малыш не все, а только то, что его поразило. Они всегда стараются подражать взрослым, что порой опасно. Не умея отличать плохое от хорошего, они стремятся делать то, что взрослые запрещают им, но позволяют себе. В связи с этим в присутствии детей нужно воздерживаться от таких действий и поступков, которые не могут послужить для них хорошим примером.

 

 

10.Видеофрагменты из кинофильмов:

-«Неприличная судьба»;

-«Учительница»;

-«Центральная больница».

- Просмотрев отрывки из кинофильмов, дайте свою оценку сложившейся ситуации.

 

11.Видеовопросы школьника  учителю

1.Дорогой  наш учитель!

Свою профессию всегда вы будете любить.

Свои идеи, новизну вам надо воплотить.

И  почему так много учителей

Работу любят больше,

Чем собственных,  родных детей?

 

2.Всё  сложно  и запутано в жизни  у меня:

Учителя, родители  не знают -  кто же я?

Для папы – я уже большой,

Для мамы – ещё мал.

Гигант, светило – для других,

Которых  мир  не знал.

Но кто ответить сможет мне тогда,

Кто я на самом  деле, кто же я?

 

3. Вопрос у меня совсем непростой:

  Что может школа рассказать о себе,

  Чего нет ни в одной обычной семье?

 

4. Школа моя – это мой второй дом,

 Классная дама- вторая мама в нём.

А где же мой папа, мой второй папа?

Очень хотят знать в классе ребята!

 

5. Настоящий учитель творит  волшебство.

 Мы с чудом живём, но не видим его.

Но как  же  в чудо поверить тогда,

Если все говорят: «Его нет никогда»?

  

6. Есть в народе поговорка,

  И сказать могу я ловко.

  Кто продолжить сможет быстро:

 «Одна  голова – хорошо, а двадцать пять - …»

 

7.Что делать ученику, если родители не хотят, а учителя не могут  наладить доверительные отношения между  собой?

 

8. Сможет ли школа когда – либо   заменить школьнику семью?

 

12. Выход из педагогического конфликта

-Упражнение - игра «Чудесный мешочек»

Ведущий  проходит по кругу с мешочком, в котором находятся различные мелкие предметы. Каждый из участников опускает руку в мешок и, не заглядывая в него, берет любой предмет. После того как все получат по одному предмету, ведущий объясняет правила игры.

-У вас в руках по предмету. Найдите сходство между ними и вашими отношения:

1) с педагогами (для группы –родителей);

2) с родителями (для группы педагогов);

3) с родителями и педагогами( для группы учащихся).

 

Например : Мне достался пластмассовый шарик. Шарик — круглый. В нем нет углов, а значит, нет острых неразрешимых проблем. Наша семья и педагоги всегда собирается за круглым, как этот шарик, столом. Это и есть то, что объединяет шарик педагогов и родителей.

 

-упражнение «Золотой человек» на выход  из педагогического  конфликта

Цель: с помощью метафоры обратить внимание учителей, родителей на необходимость гуманного отношения к воспитанию ребенка

Материал: три стакана с водой, чайная ложка, золотой порошок, ком земли для каждой группы.

- Всем известно высказывание «золотой ребёнок», «золото, а не человек».Перед Вами три стакана с чистой водой. Как с помощью стаканов и материалов( чайной ложки, золотого порошка, земли) показать родителям и учителям о необходимости гуманного отношении к детям?

 

(Даётся возможность  каждой группе ответить на вопрос)

 

Правильный ответ.

 Представим, что каждый из них - это ребенок, родившийся с чистыми чувствами, в которого еще не сформировались или только начинают формироваться взгляды на мир и представления о нем.

Итак, возьмем первый стакан и оставим его неизменным.

-Что происходит в этом стакане? ( ответы групп)

 Мы не знаем наверняка, что-то может в него попасть без нашего внимания.

Во второй стакан бросим кусочек земли и размешаем его.

 Что произошло в стакане? (ответы групп)Вода стала грязной и темной.

В третий стакан добавим золотой порошок. Что происходит в этом стакане? Вода заиграла золотыми искорками.

Вывод: Так происходит и в воспитании нашего ребенка. Когда мы оставляем его без должного внимания и надзора, он может развиваться и дальше. Но в каком направлении?

          Когда мы вкладываем в ребенка только «грязь» - крик, нарекания, недовольство им, оскорбления и унижения то ребенок начинает так же отвечать и нам. Когда же мы вкладываем в ребенка внимание, любовь, уважение, то и ребенок отвечает нам доброжелательностью, нормальным гармоничным развитием своей личности, т.е. становится счастливым.

-Рефлексия

-Уважаемые коллеги! Обратимся к нашим ожиданиям в начале нашей игры и  озвучим их.

- Достигнута ли поставленная цель?

- Оправданы ли прогнозируемые ожидания?

13.Видеоустановка на успех «Притча о счастье»

-Что это у тебя в руке?

-Счастье.

- Почему такое маленькое?

-Оно только моё. За то какое лучистое  и красивое.

-Да. Восхитительно!

-Хочешь кусочек?

-Наверное.

-Давай ладошку, я поделюсь.

-Ой…Оно такое тёплое…

-Нравится?

-Очень…спасибо!

-Близким людям никогда  не говорят спасибо.

-Почему?

-Они  всегда всё понимают  без  слов, по глазам.

- А чужие?

-Чужие  говорят спасибо таким же чужим. Придёт время, и ты поймёшь.

 

- Знаешь, мне намного  лучше, когда счастье  в руке…

-Так всегда бывает.

- А если я с кем – то поделюсь?

- У тебя прибавится твоего.

-Почему?

-Сама  не  знаю. Только потом оно станет ещё более тёплым.

- А руки о него обжечь можно?

- Руки обжигают о  зависть. О счастье их обжечь нельзя.

- Знаешь…  я знаю  с кем поделиться  этим чудом.

- Я рада этому.

- Тогда…

- Именно, увидимся  ещё…Делись  им…Ведь многим так его не хватает.

 

Вывод:

- «Счастье – это когда тебя любят и понимают», а это понимание не приходит само собой, ему нужно учиться.

- Спасибо всем участникам педагогической игры. Любите, берегите, цените своих детей и будьте счастливы!

 Не обижайтесь на детей, Что не пришли, не позвонили, Не обижайтесь на детей, Что подарить цветы забыли.

У них своя земная жизнь, Такого темпа мы не знали, Их быстроходный поезд мчит В другую жизнь, в другие дали. Умейте отпускать детей, Не прицепляйтесь к их экспрессу... Умейте отпускать детей, У них другие интересы. Свой тихоходный экипаж Остановите на мгновенье, Пусть ваши дети в жизнь летят По выбранному направленью. Примите их какие есть, И если в силах — помогите На быстроходный поезд сесть. С дороги вовремя уйдите. Душой старайтесь их понять, Махнуть им вслед на полустанке И не пытайтесь догонять, Встав рано утром спозаранку. Любите собственных детей, Обиду, злобу — не держите. Любите собственных детей, В их сердце местом дорожите. Ведь мы намного их мудрей И каждый час общенья дорог, Не обижайтесь на детей, А подарите счастья короб.  

Спасибо  за внимание!

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая игра "Партнёрство семьи и школы как формирование жизненных компетентностей и лидерского потенциала учащихся"»

 Общеобразовательная школа І – ІІ ступеней № 16  Партнерство семьи и школы как способ формирования личностных ценных ориентаций, жизненнных компетенций и лидерского потенциала обучающихся  Из опыта работы руководителя ШНМК  классных руководителей  Кибы Натальи Викторовны

Общеобразовательная школа І – ІІ ступеней № 16

Партнерство семьи и школы

как способ формирования личностных ценных ориентаций, жизненнных компетенций и лидерского потенциала обучающихся

Из опыта работы

руководителя ШНМК

классных руководителей

Кибы Натальи Викторовны

  Большая воспитательная сила школы рождается там, где у человека, перед которым только открывается жизнь, есть любимый учитель.    В семье шлифуются самые тонкие грани человека – гражданина, человека – труженика, человека - культурной личности. В семье, образно говоря, закладывается корень, с которого потом вырастает и ветка, и цветки, и плоды. . В.О.Сухомлинский

Большая воспитательная сила школы рождается там, где у человека, перед которым только открывается жизнь, есть любимый учитель.

 

В семье шлифуются самые тонкие грани человека – гражданина, человека – труженика, человека - культурной личности. В семье, образно говоря, закладывается корень, с которого потом вырастает и ветка, и цветки, и плоды.

. В.О.Сухомлинский

ПРОБЛЕМА ШКОЛы  Внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс с целью формирования ценностных приоритетов учащихся, социализация личности, взаимодействие семьи и школы

ПРОБЛЕМА ШКОЛы

Внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс с целью формирования ценностных приоритетов учащихся, социализация личности, взаимодействие семьи и школы

Цель воспитательной работы:   - Формирование и развитие физически, психически,  социально и морально здоровой личности, способной самостоятельно находить необходимую информацию, использовать её для собственного развития; -- Создание необходимых условий для реализации личностно- ориентированного подхода

Цель воспитательной работы:

- Формирование и развитие физически, психически,

социально и морально здоровой личности, способной самостоятельно находить необходимую информацию, использовать её для собственного развития;

-- Создание необходимых условий для реализации личностно- ориентированного подхода

            А –  активный З –  здоровый И –  интеллектуал М –  мобильный У –  успешный Т –  талантливый  Азимут воспитания Ценностное отношение к труду Ценностное отношение к обществу  Ценностное отношение к семье Ценностное отношение к культуре, искусству  Ценностное отношение к себе  Ценностное отношение к природе

А активный

З здоровый

И интеллектуал

М мобильный

У успешный

Т талантливый

Азимут воспитания

Ценностное отношение к труду

Ценностное отношение к обществу

Ценностное отношение к семье

Ценностное отношение к культуре, искусству

Ценностное отношение к себе

Ценностное отношение к природе

Управленческая модель воспитательной работы  ОШ І – ІІ ступеней № 16 г. Тореза Директор школы Замдиректора по воспитательной работе Психолог Педагог- организатор Совет школы Клуб любителей баскетбола Творческие группы учителей Классные руководители Учителя - предметники Клуб правоведения Школьное НМК классных руководителй Классный коллектив Клуб талантливых и творческих Школа молодого кл.рук. Детская организация Ученическое самоуправление

Управленческая модель воспитательной работы ОШ І – ІІ ступеней № 16 г. Тореза

Директор школы

Замдиректора по воспитательной работе

Психолог

Педагог- организатор

Совет школы

Клуб любителей баскетбола

Творческие группы учителей

Классные руководители

Учителя - предметники

Клуб правоведения

Школьное НМК

классных руководителй

Классный коллектив

Клуб талантливых и творческих

Школа молодого кл.рук.

Детская организация

Ученическое самоуправление

Структура и формы методической работы  ОШ І –ІІ ступеней №16 г. Тореза Педагогический совет Педагогические чтения Научно –практические конференции Школьный методический совет Семинары - практикумы Начальных классов Воспитательной работы Учителей - предметников НПМК учителей – предметников 1.Открытые уроки 2.Деловые игры 3.Самообразование 4. Предметные недели 5.Метод. совещания 6.Посещение уроков 7.Олимпиады, конкурсы 8.Отчёты учителей 9.Внедрение пед. технологий Педагогические студии Творческие группы 1.Изучение научно- методической литературы 2.Нестандартные уроки 3.Выставка работ 4. Отчёт творческих групп 5. Мастер - классы Передовой педагогический опыт

Структура и формы методической работы ОШ І –ІІ ступеней №16 г. Тореза

Педагогический совет

Педагогические чтения

Научно –практические конференции

Школьный методический совет

Семинары - практикумы

Начальных классов

Воспитательной работы

Учителей - предметников

НПМК учителей – предметников

1.Открытые уроки

2.Деловые игры

3.Самообразование

4. Предметные недели

5.Метод. совещания

6.Посещение уроков

7.Олимпиады, конкурсы

8.Отчёты учителей

9.Внедрение пед. технологий

Педагогические

студии

Творческие группы

1.Изучение научно- методической литературы

2.Нестандартные уроки

3.Выставка работ

4. Отчёт творческих групп

5. Мастер - классы

Передовой педагогический опыт

                        - педагогический коллектив; - классные руководители ; - учителя - предметники; - научно – предметные комиссии; - психолого-педагогический семинар; педагогические советы, совещания; - школьная библиотека; - кружки, секции и клубы; - родительская общественность; - ученический коллектив. На достижение позитивного результата работают :

- педагогический коллектив;

- классные руководители ;

- учителя - предметники;

- научно – предметные комиссии;

- психолого-педагогический семинар;

  • педагогические советы, совещания;

- школьная библиотека;

- кружки, секции и клубы;

- родительская общественность;

- ученический коллектив.

На достижение позитивного результата работают :

На формирование жизненных компетентностей учащихся школы , выявлении и развитие лидерских качеств влияет целевые программы и проекти : - проектно – модульный план «Воспитательная работа в школе» - «П.И.К. Поиск. Инициатива. Креативность » - «Школа здоровья» для детей диспансерного учёта; - «На весах Фемиды» для всех участников УВП; - проект по трудовому воспитанию « Мы выбираем своё будущее»; - «Молодёжь выбирает здоровье» для группы «Риска» - «Я, семья и родина» проект по гражданскому воспитанию; - «Школа выходного дня» для будущих первоклассников; - проект «Школьный спортзал» для всех участников УВП; - проект «Школьная спортплощадка»; - проект «Здоровое питание – здоровые дети»; - «Защити свою жизнь» для всех участников УВП

На формирование жизненных компетентностей учащихся школы , выявлении и развитие лидерских качеств влияет целевые программы и проекти :

  • - проектно – модульный план «Воспитательная работа в школе»
  • - «П.И.К. Поиск. Инициатива. Креативность »
  • - «Школа здоровья» для детей диспансерного учёта;
  • - «На весах Фемиды» для всех участников УВП;
  • - проект по трудовому воспитанию « Мы выбираем своё будущее»;
  • - «Молодёжь выбирает здоровье» для группы «Риска»
  • - «Я, семья и родина» проект по гражданскому воспитанию;
  • - «Школа выходного дня» для будущих первоклассников;
  • - проект «Школьный спортзал» для всех участников УВП;
  • - проект «Школьная спортплощадка»;
  • - проект «Здоровое питание – здоровые дети»;
  • - «Защити свою жизнь» для всех участников УВП
Коэффициент результативности участия детей в воспитательных мероприятиях

Коэффициент результативности участия детей в воспитательных мероприятиях

Количество участников в конкурсах, соревнованиях, выставках

Количество участников в конкурсах, соревнованиях, выставках

Занятость учащихся во внеурочное время

Занятость учащихся во внеурочное время

Секция греко – римской борьбы В 2015 – 2016 уч.г. в школе работают  кружки и секции   « Технический дизайн» Вокальный кружок Театральный кружок Спортивный клуб по интересам

Секция греко – римской борьбы

В 2015 – 2016 уч.г. в школе работают кружки и секции

« Технический дизайн»

Вокальный кружок

Театральный

кружок

Спортивный

клуб по интересам

Учитель Родители Ученик

Учитель

Родители

Ученик

Ученик  Дети и творчество   В наших руках – самая большая ценность мира – Человек. Мы создаём Человека, как скульптор создаёт свою статую с бесформенного куска мрамора. Где – то в глубине этой мёртвой глыбы лежат прекрасные черты, которые необходимо добыть, очистить от всего лишнего. В. О.  Сухомлинський “ Масленица”

Ученик

Дети и творчество

В наших руках – самая большая ценность мира – Человек. Мы создаём Человека, как скульптор создаёт свою статую с бесформенного куска мрамора. Где – то в глубине этой мёртвой глыбы лежат прекрасные черты, которые необходимо добыть, очистить от всего лишнего. В. О.  Сухомлинський

“ Масленица”

Наши дети – это наше  будущее !  Конкурс “Моё детство” “ Последний звонок” “ Весёлые старты”

Наши дети – это наше будущее !

Конкурс “Моё детство”

Последний звонок”

Весёлые старты”

“ Первый звонок” “ Последний звонок” “ Выпускной вечер

“ Первый звонок”

“ Последний звонок”

“ Выпускной

вечер"

Поездка на Саур -Могилу

 праздничный КАЛЕЙДОСКОП

праздничный КАЛЕЙДОСКОП

Родители Работа с родителями Настоящий учитель – самый лучший, самый верный друг для родителей… Чувствовать себя учителем означает чувствовать себя другом родительского дома.  А.Дисвергерг

Родители

Работа с родителями

Настоящий учитель – самый лучший, самый верный друг для родителей… Чувствовать себя учителем означает чувствовать себя другом родительского дома.

А.Дисвергерг

Формы работы с родителями Связь с психологом Работа с родительским активом Посещение на дому Индивидуальная работа Беседы - лекции Вечера вопросов и ответов Консультации Школа  Брифинги Родительские дни, собрания Семинары Родительские конференции Клубы общения Дистанциооное общение Родительские факультеты

Формы работы с родителями

Связь с психологом

Работа с родительским активом

Посещение на дому

Индивидуальная работа

Беседы - лекции

Вечера вопросов и ответов

Консультации

Школа

Брифинги

Родительские дни, собрания

Семинары

Родительские конференции

Клубы общения

Дистанциооное общение

Родительские факультеты

Психолого – педагогический центр “ Ситуация успеха” Родительские собрания

Психолого – педагогический

центр

“ Ситуация успеха”

Родительские собрания

Наши родители – помощники у коллективно- творческих делах

Наши родители – помощники у коллективно- творческих делах

Ежегодное проведение осеннней ярмарки «Дары осени »

Ежегодное проведение осеннней ярмарки «Дары осени »

Семейные спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»

Семейные спортивные соревнования

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Наши родители – участники и победители  выставки цветочных композиций Тренинг для родителей “ В семейном кругу” Родительская конференция

Наши родители – участники и победители выставки цветочных композиций

Тренинг для родителей

“ В семейном кругу”

Родительская конференция

Творчество учителя  Школа должна дать место жизни учителя, иначе она не будет иметь учителей – живых людей. Школа должна дать учителю возможность стать человеком для детей и жить в классе интенсивной человеческой жизнью. В школе должно быть как можно больше простора для личного творчества учителя.  П. П. Блонский

Творчество учителя

Школа должна дать место жизни учителя, иначе она не будет иметь учителей – живых людей. Школа должна дать учителю возможность стать человеком для детей и жить в классе интенсивной человеческой жизнью. В школе должно быть как можно больше простора для личного творчества учителя.

П. П. Блонский

Городской Концерт “Молодые таланты-2013 ”

Городской Концерт “Молодые таланты-2013

“ Майданс – 2013”

Майданс – 2013”

Подготовка уЧИТеЛей к Новогоднему шоу для учащихся 1 – 5 кл. “Новогодняя сказка”

Подготовка уЧИТеЛей к Новогоднему шоу для учащихся 1 – 5 кл. “Новогодняя сказка”

Трудовой десант учителей

Трудовой десант учителей

ПЯТЬ ЖИзненныХ АСПЕКТоВ 1 . Самому жить так, как рассказываешь. 2. Обращать внимание на позитивные эмоции и позитивные примеры. 3. Помогать в самореализации. 4. Заинтересовывать мероприятиями. 5. Верить в результат.

ПЯТЬ ЖИзненныХ АСПЕКТоВ

1 . Самому жить так, как рассказываешь.

2. Обращать внимание на позитивные эмоции и позитивные примеры.

3. Помогать в самореализации.

4. Заинтересовывать мероприятиями.

5. Верить в результат.

1.Радости: прочь уныние, улыбка на лицах взрослых и детей. 2.Красоты: будь красивым сам и береги красоту вокруг 8.ОТВЕТСТВЕННОСТИ: каждый должен видеть последствия своих поступков и отвечать за них   7. Вежливости:  каждый твой поступок отражается на других людях. 3.Доброты:  будь внимательным,  уважительным к чужим людям. Законы  воспитания 4.Трудолюбия: трудись сам и уважай труд других людей . 6. Уважения:  если хочешь, чтобы тебе уважали, – уважай других. 5. Дружбы:  хочешь иметь друга – будь им.  

1.Радости: прочь уныние, улыбка на лицах взрослых и детей.

2.Красоты: будь красивым сам и береги красоту вокруг

8.ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

каждый должен видеть последствия своих поступков и отвечать за них

 

7. Вежливости: каждый твой поступок отражается на других людях.

3.Доброты: будь внимательным,

уважительным к чужим людям.

Законы

воспитания

4.Трудолюбия:

трудись сам и уважай труд других людей .

6. Уважения: если хочешь, чтобы тебе уважали, – уважай других.

5. Дружбы: хочешь иметь друга – будь им.

 

Мы живём в непростое время- время больших раздумий и надежд. Сегодня необходимо мыслить по – новому и работать по -новому, По-новому строить процесс образования и воспитания. Это актуальная проблема, так как от того, какие системы будут внедряться, какие ориентиры в формировании и становлении личности будут приняты , зависит и будущее нашего края.

Мы живём в непростое время- время больших раздумий и надежд.

Сегодня необходимо мыслить по – новому и работать по -новому,

По-новому строить процесс образования и воспитания. Это актуальная проблема, так как от того, какие системы будут внедряться, какие ориентиры в формировании и становлении личности будут приняты , зависит и будущее нашего края.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!