СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первый властелин единого Китая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Первый властелин единого Китая»

 « Первый властелин единого Китая» Учитель истории и обществознания  Рыжова Надежда Ивановна г. Воронеж

« Первый властелин единого Китая»

Учитель истории и обществознания

Рыжова Надежда Ивановна г. Воронеж

 План Урока: Объединение Китая. Завоевательные войны. Великая Китайская стена. Возмущение народа .

План Урока:

  • Объединение Китая.
  • Завоевательные войны.
  • Великая Китайская стена.
  • Возмущение народа .
Чем территория Древнего Китая похожа на территории уже изученных нами государств?   Чем занимались древние китайцы?

Чем территория Древнего Китая похожа на территории уже изученных нами государств? Чем занимались древние китайцы?

В 221 г. до н.э. правитель одного из китайских государств, разбив соперников поодиночке, объединил весь Китай под своей властью. Он стал называть себя Цинь Шихуан ( Первый властелин Цинь). Столицей стал город Сеньян Цинь Шихуан
  • В 221 г. до н.э. правитель одного из китайских государств, разбив соперников поодиночке, объединил весь Китай под своей властью. Он стал называть себя Цинь Шихуан ( Первый властелин Цинь). Столицей стал город Сеньян Цинь Шихуан
Когда закончились войны внутри Китая, Цинь Шихуан начал совершать походы против соседних стран. На юге его привлекали земли на побережье Южно-китайского моря.
  • Когда закончились войны внутри Китая, Цинь Шихуан начал совершать походы против соседних стран. На юге его привлекали земли на побережье Южно-китайского моря.
Население, узнав о вторжении, уходило в горы, унося свои пожитки и скот. Обработанную землю китайцы отбирали для своих воинов, создавая военные поселения.
  • Население, узнав о вторжении, уходило в горы, унося свои пожитки и скот. Обработанную землю китайцы отбирали для своих воинов, создавая военные поселения.
На севере противниками Китая были племена гуннов, которые кочевали со своими стадами. Они жили в лёгких войлочных шатрах, питались молоком и варёным мясом.

На севере противниками Китая были племена гуннов, которые кочевали со своими стадами. Они жили в лёгких войлочных шатрах, питались молоком и варёным мясом.

Чтобы удержать отвоёванные у гуннов земли и обезопасить торговые пути от их набегов, началось строительство Великой Китайской стены. Великая Китайская стена :

Чтобы удержать отвоёванные у гуннов земли и обезопасить торговые пути от их набегов, началось строительство Великой Китайской стены. Великая Китайская стена :

Протяженность – 5000 км Высота – 7 м Ширина – рядом могли проехать 5 всадников и 10 пеших воинов, на ней могли разъехаться 2 повозки Великая Китайская стена :

Протяженность – 5000 км Высота – 7 м Ширина – рядом могли проехать 5 всадников и 10 пеших воинов, на ней могли разъехаться 2 повозки Великая Китайская стена :

Высота стены была с 2-3-х этажный дом. В стене есть смотровые щели и бойницы. Местами возвышались башни. Внизу башни жили охранявшие её воины, а в верхнем он несли службу. Великая Китайская стена :

Высота стены была с 2-3-х этажный дом. В стене есть смотровые щели и бойницы. Местами возвышались башни. Внизу башни жили охранявшие её воины, а в верхнем он несли службу. Великая Китайская стена :

Если воин замечал опасность, он разжигал находящийся на башне хворост. Его видел другой стражник и тоже поджигал хворост. Отряд воинов спешил на помощь. Великая Китайская стена :

Если воин замечал опасность, он разжигал находящийся на башне хворост. Его видел другой стражник и тоже поджигал хворост. Отряд воинов спешил на помощь. Великая Китайская стена :

Возмущение народа

Возмущение народа

Невероятная гробница. Терракотовая армия.

Невероятная гробница. Терракотовая армия.

Наследники Цинь Шихуана не смогли удержать власть.

Наследники Цинь Шихуана не смогли удержать власть.

    Домашнее задание:   Параграф 23  к/к с. 2 задания про Китай

Домашнее задание: Параграф 23 к/к с. 2 задания про Китай

Рефлексия: На сегодняшнем уроке я понял…, я узнал…, я разобрался… Особенно мне понравилось… Сегодня мне удалось… Я сумел… Было интересно… Было трудно

Рефлексия:

На сегодняшнем уроке я понял…,

я узнал…,

я разобрался…

Особенно мне понравилось…

Сегодня мне удалось…

Я сумел…

Было интересно…

Было трудно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!