СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первые известия Руси

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Первые известия Руси»

Самоанализ урока истории.

Урок проходил в 7 классе, на уроке присутствовали все.

Тема урока: «Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной Рады»

Данный урок является первым по теме «Россия в XVI веке»

Тип урока: изучение нового материала. Урок дан в классе, учащиеся которого имеют средние учебные возможности.

Цели урока:

1.Дать представление о реформах, проведенных Иваном IV.

2. Развивать зрительную и слуховую память посредством использования презентаций, путем их просмотра и использования.

3. Способствовать формированию убеждения учащихся, воспитанию их соотсветствии с идеалами гуманизма и патриотизма.

Цели и задачи поставлены в соответствии с требованиями программы, с учетом возрастных особенностей учащихся и психологических основ процесса усвоения новых знаний.

На уроке применялись различные формы и методы учебной деятельности:

Эмоциональное вступительное слово учителя, презентация, анализ, проблемное изложение вопросов, индивидуальная работа с карточками разного уровня, работа с текстом, фронтальная беседа, проведена словарная работа а также здоровьесберегающая технология (упражнения для глаз).



Принципы, соблюдаемые в деятельности учителя и учащихся: сотрудничество, соучастие, наглядность, доступность.

На уроке был представлен наглядный материал по теме.

Структура урока отвечает дидактическим целям и задачам урока. Построена с использованием элементов развивающего обучения: введение в тему, целеполагание и мотивация, актуализация знаний, получение новой информации, систематизация и обобщение, рефлексия, домашнее задание.

На уроке формировались следующие копетентности: коммуникативная, иформационная.

Урок поставлен из 6 этапов, логически связанных между собой:

  1. Организационного.

  2. Целеполагание и мотивации. Этапа подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала, на котором сообщалась тема и цель урока.

  3. Повторение пройденного материала.

  4. Усвоение новых знаний. На этом этапе использовались приемы, усиливающие восприятие нового материала, выделение наиболее существенных признаков, запись в тетради, просмотр презентации, обобщение.

  5. Информирование о домашнем задании. На этом этапе подведены итоги урока. Домашнее задание ориентировано на обучение приемам и навыкам самостоятельной работы при поиске информации из различных источников.

  6. Рефлексия. Данном этапе проведено продуктивное самооценивание собственной деятельности учащимися.

Использованная структура урока, методы и приемы способствовали достижению целей и задач урока.

Хорошая психологическая атмосфера на уроке поддерживалась благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, созданию ситуаций успешности, поощрений в виде похвалы, сотрудничества с учениками.

Поставленные цели и задачи достигнуты.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!