СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы на летний период.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план совместной деятельности на лето.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы на летний период.»

Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.


Июнь

Тема недели/итоговое мероприятие: Детство веселая пора! / Развлечение «Детство – веселая пора».

Задачи недели:

  • Создать условия для обогащения игрового и личного опыта детей, расширять представления об окружающей действительности.

  • Создать условия для формирования умения, связанные с выполнением социальных ролей, коммуникативные навыки.

  • Воспитывать умения детей играть дружно.

Дата

01.06.21

02.06.21

03.06.21

04.06.21


Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утр.гимнастика

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Летчики»

Утр.гимнастика

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться. Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Совушка»

Утр.гимнастика Воспитывать привычку следить за чистотой тела. Ходьба по массажным дорожкам. П/и«Красочки»

Утр.гимнастика Закреплять привычку постоянно следить за своим внешним видом, устранять недостатки.

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Светофор»


Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Д/и «Добрые слова».


Д/и «Придумай сам».


Д/и «Скажи по-другому».


Д/и «Назови три предмета».



Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Сюжетно-ролевая игра «Строители».


Беседа: «Увлечение друзей».


Беседы: «Один дома».


Сюжетно-ролевая игра «Кафе».



Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Беседа: «Я и друзья».


Беседа «Кого мы называем „хороший человек"».


Пальчиковая игра «Я рисую лето».


Пальчиковая игра «Помощники».



Художественно-эстетическое развитие

Лепка по замыслу.

Рисуем на асфальте мелом.

Рисование: «Картинка на шкафчик».


Игра с песком нарисуй картину пальцем.


Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Наблюдение за небом. П/и «Совушка», «Котята и щенята».



Наблюдение за движением солнца. П/и «Самолеты», «Лиса в курятнике».

гимнастика


Наблюдение за муравьями. П/и «Стоп», «Птички и кошка».



Наблюдение за погодой.

П./и «Бездомный заяц», «Зайцы и волк».



Самостоятельные игры

С выносным материалом. С конструктором лего.

С выносным материалом. С кубиками.


С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми.


С выносным материалом. С куклами и машинками.



Трудовая деятельность

Помощь в мытье песочных наборов после игры в песке.

Дежурство, накрывать на стол и убирать посуду.

Подметание веранды и домика.

Сбор мусора с участка.


Работа с родителями


Индивидуальные беседы с родителями о необходимости головного убора летом.

Индивидуальные беседы о режиме дня

Памятки «Безопасность детей в городе»

Беседа о правильной обуви для детей


































Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.

Июнь

Тема недели/итоговое мероприятие: Сказочная неделя / Развлечение «Путешествие по сказкам»

Задачи недели:

  • Создать условия для развития умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.

Создать условия для развития навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги).

Дата

7.06.21

8.06.21

9.06.21

10.06.21

11.06.21

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утр.гимнастика

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать»

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Ручеек»

Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Охотники и птицы»

Утр.гимнастика

Чтение Н.Литвинова «Королевство столовых приборов». Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Самолеты»

Утр.гимнастика

Беседа «Каждой вещи своё место». Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Стоп»

Утренняя гимнастика

Игра «Колечко»

Мытье ног

Гимнастика после сна

Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Д/и «Воздушный шарик»


Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Д/и «Выложи по образцу» (игра с счетными палочками)

Д/и «Так бывает или нет?»

Д/и «Отгадай сказку».


Д/и «Закончи предложение»


Опыты «Тонет - не тонет»

Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

С/р игра «Ждем гостей».

Х/и «Аленький цветочек».


Игры в театральном уголке.


С/р игра «Автобус».

Беседа о безопасности на воде.

Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Беседа на тему: «Путешествие в прошлое книги»


Пальчиковая игра

«Хохотушки»

Чтение сказки Н.Бажова «Серебряное копытце»

Пальчиковая игра «В темном лесу есть избушка».


Коллективное придумывание сказки


Рассматривание картинок о летних явлениях в природе

Художественно-эстетическое развитие

Рисунки на асфальте «сказочное животное»

Рисование «Герои любимых сказок».


Рисование на песке на любую тему

Лепка по замыслу

Вырезание предметов квадратной формы

Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Наблюдение на улице за цветами.

П/и «Лиса в курятнике», «Муравьи под дождем».


Наблюдение на прогулки за поведением птиц.

П/и «Охотники и зайцы»


Наблюдение за деревьями.

П/и «Ручеек», «У медведя во бору».


Наблюдение за дождем.

П/и «Подсолнухи», «Охотники и зайцы».


Наблюдение за одеждой прохожих

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Самостоятельные игры

С выносным материалом. С кубиками.

С выносным материалом.

Игра с лего, кубиками «Сказочный дворец».

С выносным материалом. С домашними игрушками.


С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми.


Игры со скакалками

Трудовая деятельность

Труд в уголке природы

Работа в книжном уголке «Книжкина больница».

Трудовая деятельность вскапывания песка в песочнице.

Трудовая деятельность сбор камешков с участка.


Полив грядки на огороде и клумбы.

Мытье выносного материала

Работа с родителями


Индивудуальные беседы с родителями о пользе чтения детям детской худ.литературы

Беседы по запросу родителей.

Консультация для родителей: «Сказка в жизни ребенка».

Памятки «Какие книги читать детям»

Памятки «Игры в помещении»

















Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.


Июнь

Тема недели/итоговое мероприятие: Спортивная неделя « Мы дружим со спортом!» / Развлечение «Праздник спорта здоровья»

Задачи недели:  

  • Создать условия для знакомства детей с играми;

  • Повышать двигательную активность детей.

Дата

14.06.21

15.06.21

16.06.21

17.06.21

18.06.21

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». Ходьба по массажным дорожкам. Игровые упражнения«Мяч в стенку».


Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом» Ходьба по массажным дорожкам. Игровые упражнения«Обведи точно»,

Утр.гимнастика

Чтение: И. Ищук «Мои ладошки» Ходьба по массажным дорожкам. Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?».


Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель». Ходьба по массажным дорожкам. Игровые упражнения «Поймай мяч».


Утр.гимнастика

Чтение С. Михалков  «Я сам». Ходьба по массажным дорожкам. Игровые упражнения«Догони пару».


Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Д/и «Сложи узор».


Д/и «Придумай другое слово».


Д/и «Кто больше слов придумает»


Д/и «Кому что нужно».


Рассматривание иллюстраций, фотографий  о спортсменах , видах спорта.

Д/и «Когда это бывает»

Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Беседа: «Что такое спорт?»


С/р игра « Магазин»

С.Р.И «Мы – спортсмены»

Беседы: «Олимпийский символ».

С/р игра « Больница»

Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Пальчиковая игра «С добрым утром».


Беседа «Что такое здоровый образ жизни».


Беседа: «Виды спорта» ( летние и зимние)

Пальчиковая игра «А над морем мы с тобою»

Пальчиковая игра «Выше всех».


Пальчиковая игра «Сильные звери».


Художественно-эстетическое развитие

Вырезание предметов круглой формы

Конструирование «Стадион» (из кубиков).

Рисование на песке «веселые мячи»

Рисование: «Нарисуй любимый вид спорта».


Выкладывание узоров на бумаге

Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Наблюдение за погодой.

П/и «Горелки», «Ловишки».


Рассматривание подорожника.

Игра – эстафета.

П/и «Кто скорее до флажка», «Сделай фигуру»

Наблюдение за тополем.

П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Картошка».


Наблюдение за красотой окружающей природы.

П/и «Не попадись», «Звуковая цепочка»


Наблюдение за мухами.

П/и «Птички и кошка», «Гуси-лебеди»


Самостоятельные игры

С выносным материалом. С пазлами, строительным конструктором.

С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми.


С выносным материалом. С домашними игрушками

С выносным материалом. С конструктором лего.

С выносным материалом. С куклами и машинками.


Трудовая деятельность

Сбор природного материала

Помощь в мытье игрушек.

Уборка участка от сухих веток.

Помощь в поливе клумб и грядки на огороде.

Трудовая деятельность вскапывания песка в песочнице.

Работа с родителями


Беседы по запросу родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о пользе подвижных игр.

Беседы по запросу родителей.

Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».

Памятка «Спорт-залог здоровья»





















Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.


Июнь

Тема недели/итоговое мероприятие: Цветочная неделя / Выставка творческих работ «Цветочная полянка»

Задачи недели:

  • Создать условия для закрепления знания о травах и цветах как представителях фло­ры Земли, их красоте, пользе, составе.

  • Воспитывать любовь к природе, заботливое и внимательное отношение к ней.

Дата

21.06.21

22.06.21

23.06.21

24.06.21

25.06.21

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утр.гимнастика

Чтение И. Бурсов «Галоши»

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Лиса в курятнике»

Утр.гимнастика

Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Стоп»

Утренняя гимнастика

Гимнастика после сна

Этюды на расслабление

Игра «Море волнуется»

Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и « Парный бег»

Утр.гимнастика

Беседа «Как правильно есть второе блюдо».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Гуси-лебеди»

Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Д/и «Отгадайте, что за растения».


Д/и «Что растет в лесу?».


Д/и «Третий лишний» (растения) Отгадывание загадок про цветы.



Рассматривание одуванчика.

Беседа: «Из чего состоит цветок».


Д/и «Наоборот»


Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Беседа: «Солнце в жизни растений».


Беседа: «Мамины любимые цветы».


Беседа: «Мир комнатных растений»

С/р игра «Магазин цветов».


Беседа: «Зачем дарят цветы».


Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Чтение: В. Брюсов «Венок из васильков».

Пальчиковая игра «На лугу».

К. Паустовский «Заботливый цветок».

Пальчиковая игра «Видишь, бабочка летает».

Пальчиковая игра «Цветок на поляне».


Пальчиковая игра «Алые цветы»


Д/и «закончи слово»

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Нарядная бабочка».


Рисуем на асфальте цветочные узоры.

Рисование «Фантастические цветы»


Лепка «Розы»

Раскрашивание картинок цветов

Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

П/и «Садовник», «Красочки».

Наблюдение за погодой.

Рассматривание петуньи.

П/и «К названному дереву беги», «Мышеловка».


Наблюдение за окраской растений.

П/и «Удочка», «Гуси-лебеди».

Прополка сорняков в цветочных клумбах.

П/и «Удочка», «Птички и кошка».


П/и «Гуси-лебеди», «Выше ноги от земли»

Рассматривание календулы.


Самостоятельные игры

С выносным материалом. Игры в уголке больница.

С выносным материалом. Игры в уголке ПДД

С выносным материалом. Игры в уголке природы.

С выносным материалом. Игры с куклами и машинками

С выносным материалом. Игры с домашними игрушками

Трудовая деятельность

Прополка клумб и огорода.

Труд в уголке природы. Рыхление и полив растений.

Уборка территории после дождя.

Помощь в мытье игрушек.

Рыхление земли вокруг растений на огороде.

Работа с родителями


Беседа о соблюдении режима дня в выходные

Беседы по запросу родителей.

Консультация «Кишечные инфекции»

Консультация для родителей «Чем занять детей летом».

Беседы по запросу родителей.























Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.


Июль

Тема недели/итоговое мероприятие: «Моя семья» / Конкурс семейных видеороликов «Моя счастливая семья»


Задачи недели:

  • Создать условия для формирования представления о составе семьи.

  • Создать условия для закрепления умения составлять небольшой рассказ о семье.

  • Воспитывать любовь, уважение и желание проявлять заботу о родных и близких.

Дата

28.06.21

29.06.21

30.06.21

01.07.21

02.07.21

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утр.гимнастика

Упражнение «Как мы умеем наводить порядок».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Ручеек»

Утренняя гимнастика

Ходьба по ребристой доске

Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное»

Утренняя гимнастика

Соревнование по прыжкам в длину

Гимнастика после сна

Утр.гимнастика

Беседа «Культура поведения во время еды».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Красочки»

Утр.гимнастика

Беседа «Как мы наводим порядок в своём шкафу для одежды»

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Ловишки»

Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Игра «Кто где живет?»

Д/и «Найдите, что опишу».


Д/и «Какое время года»


Д/и «Части суток».

Д/и «Добавь слог».


Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Рассматривание картин из серии «Моя семья», семейных

фотографий.


Беседа «У нас дружная семья».


Беседа: «Семья – это я».


Беседа: «Ребенок и взрослые».


Беседа: «Мама – самый дорогой на свете человек».


Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Пальчиковая игра «Чай пили»


Пальчиковая игра «Дружная семья».

Чтение: Р. Гамзатов «Мой дедушка», Пальчиковая игра «Семья».


Пальчиковая игра «Кто у нас живет в квартире».


Чтение пословиц и поговорок о семье. Пальчиковая игра «Чайник».



Художественно-эстетическое развитие

Рисуем на асфальте на свободную тему.

Рисование «Моя семья»


Лепка по замыслу.

Рисование «Профессии родителей»

Рисуем свой дом на песке.

Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

П/и «Кто скорее до флажка», «Сделай фигуру».

Наблюдение за насекомыми.


Наблюдение за птицами.

П/и «Самолет», «Медведь и пчелы».


Наблюдение за облаками.

П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Картошка».


Наблюдение за ветром.

П/и «Охотник и зайцы», «Хитрая лиса».


П/и «Волк во рву», «Не попадись».

Наблюдение за природой

Самостоятельные игры

С выносным материалом. С пазлами, строительным конструктором.

С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми.


С выносным материалом. С домашними игрушками

С выносным материалом. С конструктором лего.

С выносным материалом. С куклами и машинками.


Трудовая деятельность

Сбор природного материала

Помощь в мытье игрушек.

Уборка участка от сухих веток.

Помощь в поливе клумб и грядки на огороде.

Трудовая деятельность вскапывания песка в песочнице.

Работа с родителями


Беседы с родителями по запросу.

Памятка «Витамины для детей»

Беседа об одежде, удобной для прогулок

Консультация «Безопасный отдых»

Беседы с родителями по запросу.























Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.


Июль

Тема недели/итоговое мероприятие: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» / Развлечение «День Ивана Купалы»

Задачи недели:

  • Создать условия для формирования знания детей о значении воды, воздуха и солнца в жизни человека; знания о необходимости их для обеспечения здоровья человека.

  • Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

Дата

5.07.21

6.07.21

7.07.21

8.07.21

9.07.21

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утр.гимнастика

Чтение Д.Крупской «Чистота»

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Пузырь»

Утр.гимнастика

Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный»

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «С кочки на кочку»

Утр.гимнастика

Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Пустое место»

Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «Поможем младшему воспитателю сменить постельное бельё».

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Море волнуется»

Утр.гимнастика

Беседа «Почему второе блюдо не едят ложкой».

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Кот и мыши»

Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Д/и «Летает – не летает».

Д/и «Кто больше знает»

Опыты с водой.


Д/и «Закончи предложение»

Игра с ветром: Делаем вертушки из бумаги.

Д/и «Расскажи без слов»


Д/и «Загадай, мы отгадаем»


Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Игра с солнечными лучами «Солнечный зайчик».


Беседа: «Солнце – друг или враг».


С/р игра «Детский сад»

Игры с песком «Угадай, что спрятано в песке».


С/р игра «Зоопарк»

Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Пальчиковая игра «Дождик».


Д/и «Цепочка слов»

Пальчиковая игра «Гроза»


Д/и «Найди причину»

Пальчиковая игра «Радуга»


Художественно-эстетическое развитие

Рисунок на асфальте «Пусть всегда будет солнце».


Конструирование «Самолетик» (из бумаги).


Рисование «я рисую море»

Лепка по замыслу.

Раскрашивание тематических картинок

Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Наблюдение за изменениями в природе.

П/и «Караси и щука», «Совушка».


Наблюдение за солнцем.

П/и «Звуковая цепочка», «Волк».


Наблюдения за бабочками.

П/и «Волк», «Сороконожка».


Наблюдение за небом.

П/и «Сделай фигуру», «Мой веселый звонкий мяч».


Наблюдение за ветром.

П/и «Самолет», «Медведь и пчелы».


Самостоятельные игры

С выносным материалом. Игры в музыкальном уголке

С выносным материалом. Игры в физкультурном уголке

С выносным материалом. Игры в театральном уголке

С выносным материалом. Игры в уголке математики

С выносным материалом. Игры в ИЗО уголке

Трудовая деятельность

Сбор мусора с участка.

Подметание веранды.

Помощь в мытье игрушек.

Рыхление почвы вокруг растений.

Помощь в поливе клумб и грядки на огороде.

Работа с родителями


Беседы с родителями по запросу.

Консультация «Развитие мелкой моторики с помощью ручного труда»

Беседы с родителями по запросу.

Памятка «Дорога и дети»

Консультация для родителей: «Закаливание детей летом»

























Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми группы «Ягодка» на летний период 2021г.


Июль

Тема недели/итоговое мероприятие: Детские забавы / Фотовыставка «Наше лето»


Задачи недели:

  • Создать условия для закрепления знания детей о времени года – лето,  летних явлениях и изменениях в природе,

  • Расширять представления о летних забавах

Дата

12.07.21

13.07.21

14.07.21

15.07.21

16.07.21

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утр.гимнастика

Чтение М. Зощенко «Глупая история»

Ходьба по массажным дорожкам. П/и: «Мыши и кот»


Утр.гимнастика

Беседа «Микробы – наши враги»

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Садовник»

Утр.гимнастика

Беседа «Чистота – залог здоровья»

Ходьба по массажным дорожкам.

«Светофор»

Утр.гимнастика

Беседа «Культура еды – серьёзное дело».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Гуси-лебеди»

Утр.гимнастика

Игра-соревнование «Чей стул самый аккуратный»

Ходьба по массажным дорожкам. П/и: «Быстрее ветра»

Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Беседа: «Летние забавы»

Д/и: «Доскажи словечко»


Д/и: «Помоги девочке собраться в отпуск к морю»


Беседа – рассматривание «Самые разные цветы».

Д/и «Опасно – безопасно»


Дидактическая игра «Что я построю из песка?»


Д/и «Кто ведет себя правильно?»


Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

С/р игра «Гости»

Беседа «Как правильно вести себя, чтобы с вами не приключилась никакая беда»


С/р игра «Парикмахерская»

Ситуативный разговор о правилах поведения на даче


Беседа с использованием стихотворения "Что значит быть вежливым"


Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Чтение В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Кукольный театр «Краденое солнце» 

Д/и «Звуковые часы»

Д/и «разговор по телефону»

Пальчиковая игра «Книга»

Художественно-эстетическое развитие

Штриховка и раскрашивание силуэтов игрушек

Игра с песком «Украшаем куличики»

Лепка «вылепи, что хочешь»

Рисование на тему: «Как мы будем развлекаться в выходные с папой и мамой»?

Развлечение "Рисунки на асфальте"


Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Наблюдение за насекомыми.

Развлечение «Веселая скакалка»

П/и «По ровненькой дорожке»

Наблюдение за птицами.


Рассматривание петуньи.

П/и «К названному дереву беги», «Мышеловка».


П/и: «Прыгни дальше»

Наблюдение за ветром


П/и «Садовник», «Красочки».

Наблюдение за погодой.

Самостоятельные игры

С выносным материалом. С пазлами, строительным конструктором.

С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми.


С выносным материалом. С домашними игрушками

С выносным материалом. С конструктором лего.

С выносным материалом. С куклами и машинками.


Трудовая деятельность

Прополка клумб и огорода.

Труд в уголке природы. Рыхление и полив растений.

Уборка территории после дождя.

Помощь в мытье игрушек.

Рыхление земли вокруг растений на огороде.

Работа с родителями


Индивидуальные беседы с родителями в какие игры любите играть дома.

Беседы с родителями по запросу.

Папка-раскладушка «Игры, которые лечат»

Беседы с родителями по запросу.

Рекомендации  для родителей « Игры с песком».





















Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.


Июль

Тема недели/итоговое мероприятие: Неделя приключений / Квест «Найди клад»

Задачи недели:

  • Создать условия для развития творческих способностей;

  • способствовать навыкам и умениям наблюдать за живой и неживой природой;

  • совершенствовать физическое развитие.

Дата

19.07.21

20.07.21

21.07.21

22.07.21

23.07.21

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утренняя гимнастика

Подвижная игра «Третий-лишний»

Мытье ног

Гимнастика после сна

Утренняя гимнастика

Подвижная игра «Пузырь»

Мытье ног

Гимнастика после сна

Утренняя гимнастика

Гимнастика после сна

Эстафеты с мячом

Утренняя гимнастика

М.п/и «Глухой телефон»

Мытье ног

Гимнастика после сна

Утренняя гимнастика

Игра «Колечко»

Мытье ног

Гимнастика после сна

Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Рассматривание альбома «Детские писатели»

Час загадок о сказках, сказочных героях

Викторина «В гостях у сказки»

Игры на развитие мелкой моторики «Нанизывание бусинок».

Опыты «Тонет - не тонет»

Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Игровое упражнение «Что на что похоже?»

Беседа о пользе воды для организма

Рассматривание иллюстраций к детским литературным произведениям

Игровое упражнение «Что в сундучке?»

Беседа о безопасности на воде.

Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Чтение произведений К.И. Чуковского

Драмматизация сказки «Теремок»

Игра «Закончи предложение»

Чтение стихов о лете

Рассматривание картинок о летних явлениях в природе

Художественно-эстетическое развитие

Раскрашивание иллюстраций к сказкам

Рисование восковыми мелками

Лепка «Мой любимый сказочный герой»

Рисование песком на плоскости

Вырезание предметов квадратной формы

Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Наблюдение за предметами на участке после дождя

Подвижная игра «Ловишки»

Наблюдение за солнцем

Подвижная игра «Прятки»

Наблюдение за ветром

Малоподвижная игра «Что изменилось?»

Наблюдение за собакой

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Наблюдение за одеждой прохожих

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Самостоятельные игры

Игры с песочными наборами

Игры с машинками и строительным материалом

Игры с мячом

Игры с кеглями и мячом

Игры со скакалками

Трудовая деятельность

Прополка растений на клумбе

Посадка огорода

Подмести веранду и песочницу

Полив цветов в группе и на участке

Мытье выносного материала

Работа с родителями


Консультация «Лето красное и опасное»

Беседы по запросам родителей

Памятки «Какие книги читать детям»

Беседа о головном уборе детей в летний период

Памятки «Игры в помещении»

































Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.


Июль

Тема недели/итоговое мероприятие: Защитники природы / Спортивное мероприятие «Приключение эколят»

Задачи недели:

  • Создать условия для знакомства с особенностя­ми внешнего вида и названия­ми деревьев леса.

  • Создать условия для ознакомления с правилами поведения в лесу, личной безопасности

Дата

26.07.21

27.07.21

28.07.21

29.07.21

30.07.21

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утр.гимнастика

Чтение Е. Винокуров «Купание детей»

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Солнце и тень».

Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу».

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «

Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «За столом едим культурно»

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Ручеек»

Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок»

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «День, ночь»


Утр.гимнастика

Беседа «Чистые руки – здоровые дети»

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Съедобное – несъедобное»


Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Беседа о том, как кататься на велосипеде.

Д/и: Найди ошибку


Беседа: «Планета Земля наш общий дом»


Беседа на тему «Лес — краса и защита Земли»

Д/и «Дикие и домашние животные»


Беседа на тему «Полевые цветы»

Д/и «Цветы небывалой красоты»


Беседа «Зеленая аптека»

Д/и «Что за насекомое?»


Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Беседа «Я и мои эмоции»

Хороводная игра «Вышли дети в садик»


С/р игра «Пожарные»

Беседа о вежливых словах.

С/р игра «Больница»

Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Д\и «Зачем нам эти вещи»

Пальчиковая игра «В лесу»

Чтение И.Соколов — Микитов «Рассказы о природе».


Пальчиковая игра «По грибы»

Д/и «Образуй слова»

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Деревья»

Рисуем на асфальте на свободную тему

Аппликация (отрывная ) «Береза»

Раскрашивание раскрасок по теме

Рисование «Мы Защитники природы»


Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Подвижная игра «Глухой телефон», «Садовник»

Наблюдения за  солнцем, формировать интерес к явлениям неживой природы «Где ночует солнышко?

Наблюдение за березой.

П/и «Звуковая цепочка», «Волк».


Наблюдения за кустарниками. П/и «Самолет», «Медведь и пчелы».


Наблюдение за дождем П/и «Охотник и зайцы», «Хитрая лиса».


Наблюдение за погодой П/и «Удочка», «Птички и кошка».


Самостоятельные игры

С выносным материалом. С пазлами, строительным конструктором.

С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми.


С выносным материалом. С домашними игрушками

С выносным материалом. С конструктором лего.

С выносным материалом. С куклами и машинками.


Трудовая деятельность

Сбор природного материала

Помощь в мытье игрушек.

Уборка участка от сухих веток.

Помощь в поливе клумб и грядки на огороде.

Трудовая деятельность вскапывания песка в песочнице.

Работа с родителями


Памятка для родителей  по предупреждению несчастных случаев с детьми в быту.

Беседы с родителями по запросу.

Индивидуальные беседы с родителями «Один дома».

Беседы с родителями по запросу.

Папка-передвижка «Безопасность на природе»



















Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.


Август

Тема недели/итоговое мероприятие: «Таинственный подводный мир» / Выставка рисунков на камнях


Задачи недели:

  • Создать условия для расширения представлений о рыбах, об их строении;

  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Дата

02.08.21

03.08.21

04.08.21

05.08.21

06.08.21

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «Кто самый аккуратный»

Ходьба по массажным дорожкам. П/ и «Море волнуется» с придумывание слов и движений по желанию детей.


Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «Чьё полотенце чистое, тот правильно умывался».

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Рыбак и рыбки»


Утр.гимнастика

Игра – соревнование «Кто быстрее всех», «Кто самый аккуратный».

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Море волнуется»


Утр.гимнастика

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Караси и щуки».

Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Хрустальная вода»


Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Д/и «Узнай рыбу по описанию»


Беседа с детьми на тему: «Морские обитатели»

Эксперементально-исследовательская деятельность «Как сделать воду морской»

Д/и «Отгадай-ка»


Беседа о том, что мы узнали о подводном мире.

Эксперементально-исследовательская деятельность «Соль – это кристаллы»

Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Беседа о доброте и жадности.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»


Беседа о трусости и храбрости.

С/р игра «Кафе»

Беседа о заботливости.

Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Чтение С Сахаров «Морские сказки»

Чтение А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»;


Чтение русской народной сказки «Садко в подводном мире»

Чтение С. Воронина «Добрая раковина»


Пальчиковая игра «Купание»

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «Рыбки»


Рисование на асфальте «Аквариум»

Рисование по мокрой бумаге «Подводный мир»


Лепка по замыслу

Рисование на песке «Рыба-Кит»

Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Наблюдение за изменениями в природе.

П/и «Караси и щука», «Совушка».

Наблюдение за солнцем.

П/и «Звуковая цепочка», «Волк».


Наблюдения за бабочками.

П/и «Волк», «Сороконожка».


Наблюдение за небом.

П/и «Сделай фигуру», «Мой веселый звонкий мяч».


Наблюдение за ветром.

П/и «Самолет», «Медведь и пчелы».


Самостоятельные игры

С выносным материалом. Игры в музыкальном уголке

С выносным материалом. Игры в физкультурном уголке

С выносным материалом. Игры в театральном уголке

С выносным материалом. Игры в уголке математики

С выносным материалом. Игры в ИЗО уголке

Трудовая деятельность

Сбор мусора с участка.

Подметание веранды.

Помощь в мытье игрушек.

Рыхление почвы вокруг растений.

Помощь в поливе клумб и грядки на огороде.

Работа с родителями


Беседы с родителями по запросу.

Беседы об одежде детей в летнее время

Беседы с родителями по запросу.

Памятки «Безопасность детей в городе»

Памятка для родителей: «Обучение детей наблюдательности на улице».





















Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.


Август

Тема недели/итоговое мероприятие: «Песочная неделя» / Развлечение «Спасём песочную страну»

Задачи недели:

  • Создать условия для формирования представлений детей о свойствах и строении песка.

  • Создать условия для развития опытно-экспериментальной деятельности детей.

Дата

09.08.21

10.08.21

11.08.21

12.08.21

13.08.21

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и « Стоп»

Утр.гимнастика

Беседа «Каждой вещи своё место».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и « Самолеты»

Утр.гимнастика

Упражнение «Как мы умеем наводить порядок».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Выше ноги от земли»

Утр.гимнастика

Беседа «Как заботиться о своей одежде».

Ходьба по массажным дорожкам. П/и « Садовник»

Утр.гимнастика

Беседа «Культура поведения во время еды».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и « Красочки»

Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Д/и «Помнишь ли ты эти стихи…»


Д/и «Стоп, палочка, остановись».

Опыты с песком.

Д/и «Стук да стук, найди слово, милый друг»


Д/и «Кто больше слов придумает»

Игра с песком: Пересыпание сухого песка через воронку

Д/и «Какое время года»


Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Беседа о хороших поступках.

С/р игра «Детский сад»

Игра забава с песком «Клад».

Беседа о помощи взрослым.

Игра с песком: «Угадай, что спрятано в песке»


Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Пальчиковая игра «Мечта»

Д/и «Слова – друзья»

Пальчиковая игра «Игра»

Д/и «Назови слова»

Чтение русской сказки «Златовласка» 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование на песке «Волшебный город».


Лепка «Лопатка и ведро»

Лепим из песка замок

Рисование на асфальте на свободную тему.

Рисование «Как мы играем в песочнице»

Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Наблюдение за цветами.

П/и«Кот на крыше», «Повар».

Наблюдение за одуванчиком.

П/и«Ловишка, бери ленту»,«Лягушки и цапля»


Наблюдение за солнцем.

П\и «Пузырь», «Ручейки и озера»


Наблюдение за небом.

П/и«Замри», «Сороконожка»


Наблюдение за погодой

П/и«Котята и щенята», «Найди камешек»


Самостоятельные игры

С выносным материалом. Игры в музыкальном уголке

С выносным материалом. Игры в физкультурном уголке

С выносным материалом. Игры в театральном уголке

С выносным материалом. Игры в уголке математики

С выносным материалом. Игры в ИЗО уголке

Трудовая деятельность

Сбор мусора с участка.

Подметание веранды.

Помощь в мытье игрушек.

Рыхление почвы вокруг растений.

Помощь в поливе клумб и грядки на огороде.

Работа с родителями


  1. Индивидуальные беседы с родителями «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

Беседы с родителями по запросу.

  1. Памятка «Спорт-залог здоровья»

Беседы с родителями по запросу.

  1. Консультация для родителей «Витаминная корзина».




























Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.


Август

Тема недели/итоговое мероприятие: Музыкальная неделя / Концерт «Весёлые нотки»

Задачи недели:

  • Создание условий для развития интереса и любви у детей к музыке

  • Создание условий для развития музыкального восприятия, отзывчивости на музыку

Дата

16.08.21

17.08.21

18.08.21

19.08.21

20.08.21

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утр.гимнастика

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Жмурки»

Утр.гимнастика

Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Мышеловка»

Утр.гимнастика

Беседа «Культура поведения в гостях»

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Удочка»

Утр.гимнастика

Беседа «Как мы наводим порядок в своём шкафу для одежды»

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Садовник»

Утр.гимнастика

Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный»

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Красочки»

Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Прослушивание классической музыки.


Д/и «Придумай сам»

Прослушивание детских песенок.


Д/и «Певцы и музыканты»


Д/и «Какие музыкальные инструменты бывают»


Д/и«Кто больше назовет слов».

Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

С\р игра «Автобус»

Беседа о вежливых словах

С\р игра «Кафе»

С\р игра «Больница»

Беседа о культуре поведения дома.

Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Д/и «Расскажи про музыкальный интсрумент»


Беседа: «Какая бывает музыка»


Пальчиковая игра «Музыканты»

Разучивание песни «Солнце»


Пальчиковая игра «Баян и барабан»

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: Вылепи какой хочешь музыкальный инструмент.


Рисование на асфальте на свободную тему.

Рисование: «Музыкальные интсрументы»


Раскрашивание картинок по теме

Лепка на свободную тему.

Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Наблюдение за голубем.

П/и«Зайцы и волк», «Котята и щенята»

Рассматривание травы.

П/и«Найди себе пару».«Стайка»

Наблюдение за бабочками.

П/и«Дети и волк», «Лягушки»

Наблюдение за ветром.

П/и«Узнай растение», «Улиточка»

Наблюдение за облаками.

П/и«Угадай, что поймал»,«Ловушка»


Самостоятельные игры

С выносным материалом. С пазлами, строительным конструктором.


С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми.


С выносным материалом. С домашними игрушками

С выносным материалом. С конструктором лего.

С выносным материалом. С куклами и машинками.


Трудовая деятельность

Сбор мусора с участка.

Подметание веранды.

Помощь в мытье игрушек.

Рыхление почвы вокруг растений.

Помощь в поливе клумб и грядки на огороде.

Работа с родителями


Беседы с родителями по запросу.

Беседа о музыке в жизни детей

Беседы с родителями по запросу.

Индивидуальная беседа с родителями «Чем занять детей летом».

Консультация «Как провести выходные с ребенком».























Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.


Август

Тема недели/итоговое мероприятие: Бумажная неделя / Выставка поделок «Бумажные фантазии»

Задачи недели:

  • Создать условия для знакомства детей со свойствами и особенностями бумаги.

  • Создать условия для развития умения конструировать, находить новые способы использования бумаги.

Дата

23.08.21

24.08.21

25.08.21

26.08.21

27.08.21

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утр.гимнастика

Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках».

Ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Самолеты»

Утр.гимнастика

Игра «Кто вперед соберет игрушки»

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Котята и щенята»

Утр.гимнастика

Беседа «Зачем мы моем руки»

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «У медведя во бору»

Утр.гимнастика

Игра-соревнование «Чей стул самый аккуратный»

Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика для укрепления мышц глаз «Мой бумажный самолет»

Утр.гимнастика

Игра «Купание куклы».

Ходьба по массажным дорожкам. П/и «По ровненькой дорожке»

Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Д/и «Когда это бывает»


Д/и «Что бывает бумажным?»


Д/и «Кто где живет»

Опыт «свойства бумаги»

Беседа: «Какая бывает бумага?»


Д/и «Что было бы, если бы не было бумаги?»


Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Беседа «Мир моих фантазий»

С/р игра «Магазин».

Беседа « Что такое дружба?»

С/р игра «Зоопарк».

С/р игра «Кафе».

Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Беседа «Что было до бумаги?»

Пальчиковая игра «Книга»

Пальчиковая игра «Волшебник»

Д/и «Кто больше слов придумает»


Чтение стихотворения А. Сметанина «Бумажный кораблик по имени «Книга»


Художественно-эстетическое развитие

Оригами кошка.

Оригами собачка.


Оригами шапка из газеты.


Рисование на асфальте на свободную тему.

Штриховка и раскрашивание силуэтов игрушек

Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

П/и«Замри», «Сороконожка»

Наблюдение за поливом цветов.

Наблюдение за погодой.

П/и«Котята и щенята», «Найди камешек»


Наблюдение за тучами.

П/и«Лягушки и цапля», «Голубь»

Наблюдение за деревьями.

П/и«Пустое место», «Пузырь»

Наблюдение за насекомыми.

П/и«Ручейки и озера», «Петушиные бои»


Самостоятельные игры

С выносным материалом. Игры в музыкальном уголке

С выносным материалом. Игры в физкультурном уголке

С выносным материалом. Игры в театральном уголке

С выносным материалом. Игры в уголке математики

С выносным материалом. Игры в ИЗО уголке

Трудовая деятельность

Сбор природного материала

Помощь в мытье игрушек.

Уборка участка от сухих веток.

Помощь в поливе клумб и грядки на огороде.

Трудовая деятельность вскапывания песка в песочнице.

Работа с родителями


Индивидуальная беседа с родителями «Страх воды у детей».

Беседы с родителями по запросу.

Памятка «Ходить босяком полезно»

Беседы с родителями по запросу.

Консультация для родителей «Правильное формирование осанки».





















Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми старшей группы «Ягодка» на летний период 2021г.

Август

Тема недели/итоговое мероприятие: Безопасная неделя / Развлечение «В гостях у Светофорика»

Задачи недели:

  • Создать условия для формирования знаний элементарных основ безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе.

  • Создать условия для закрепления умения в случае необходимости набирать телефонный номер пожарной службы, милиции и «скорой помощи».

Дата

30.08.21

31.08.21



Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утренняя гимнастика

подвижная игра «Поймай комара»

Полоскание полости рта

Утренняя гимнастика

Подвижная игра «Прокати обруч»

Мытье ног

Гимнастика после сна



Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Д/и «Так бывает или нет»

Рассматривание картин, иллюстраций «Улица города». Настольно-печатные игры «Дорожные знаки».

Д/и «Сколько предметов»

Загадки о транспорте, правилах дорожного движения.




Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

С\р игра «Автобус»

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».




Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Д\и «Ездит, плават, летает»

Пальчиковая игра «Гонки»



Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Разноцветный светофорик»


Рисование «Машины на нашей улице».




Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

П/и «Ловишки», «Караси и щука».

Наблюдение за голубями.


П/и «Веселые автомобили».

Наблюдение за березой.



Самостоятельные игры

С выносным материалом. С пазлами, строительным конструктором.


С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми.




Трудовая деятельность

Сбор мусора с участка.

Подметание веранды.



Работа с родителями


Беседы с родителями по запросу.

Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!