Июнь |
Тема недели/итоговое мероприятие: Сказочная неделя / Развлечение «Путешествие по сказкам» |
Задачи недели: Создать условия для развития умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок. Создать условия для развития навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги). |
Дата | 7.06.21 | 8.06.21 | 9.06.21 | 10.06.21 | 11.06.21 |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утр.гимнастика Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Ручеек» | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Охотники и птицы» | Утр.гимнастика Чтение Н.Литвинова «Королевство столовых приборов». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Самолеты» | Утр.гимнастика Беседа «Каждой вещи своё место». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Стоп» | Утренняя гимнастика Игра «Колечко» Мытье ног Гимнастика после сна |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Д/и «Воздушный шарик» | Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Д/и «Выложи по образцу» (игра с счетными палочками) Д/и «Так бывает или нет?» | Д/и «Отгадай сказку». | Д/и «Закончи предложение» | Опыты «Тонет - не тонет» |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | С/р игра «Ждем гостей». | Х/и «Аленький цветочек». | Игры в театральном уголке. | С/р игра «Автобус». | Беседа о безопасности на воде. |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Беседа на тему: «Путешествие в прошлое книги» | Пальчиковая игра «Хохотушки» | Чтение сказки Н.Бажова «Серебряное копытце» Пальчиковая игра «В темном лесу есть избушка». | Коллективное придумывание сказки | Рассматривание картинок о летних явлениях в природе |
Художественно-эстетическое развитие | Рисунки на асфальте «сказочное животное» | Рисование «Герои любимых сказок». | Рисование на песке на любую тему | Лепка по замыслу | Вырезание предметов квадратной формы |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | Наблюдение на улице за цветами. П/и «Лиса в курятнике», «Муравьи под дождем». | Наблюдение на прогулки за поведением птиц. П/и «Охотники и зайцы» | Наблюдение за деревьями. П/и «Ручеек», «У медведя во бору». | Наблюдение за дождем. П/и «Подсолнухи», «Охотники и зайцы». | Наблюдение за одеждой прохожих Подвижная игра «Хитрая лиса» |
Самостоятельные игры | С выносным материалом. С кубиками. | С выносным материалом. Игра с лего, кубиками «Сказочный дворец». | С выносным материалом. С домашними игрушками. | С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми. | Игры со скакалками |
Трудовая деятельность | Труд в уголке природы Работа в книжном уголке «Книжкина больница». | Трудовая деятельность вскапывания песка в песочнице. | Трудовая деятельность сбор камешков с участка. | Полив грядки на огороде и клумбы. | Мытье выносного материала |
Работа с родителями | Индивудуальные беседы с родителями о пользе чтения детям детской худ.литературы | Беседы по запросу родителей. | Консультация для родителей: «Сказка в жизни ребенка». | Памятки «Какие книги читать детям» | Памятки «Игры в помещении» |
Июнь |
Тема недели/итоговое мероприятие: Спортивная неделя « Мы дружим со спортом!» / Развлечение «Праздник спорта здоровья» |
Задачи недели: Создать условия для знакомства детей с играми; Повышать двигательную активность детей. |
Дата | 14.06.21 | 15.06.21 | 16.06.21 | 17.06.21 | 18.06.21 |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». Ходьба по массажным дорожкам. Игровые упражнения«Мяч в стенку». | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом» Ходьба по массажным дорожкам. Игровые упражнения«Обведи точно», | Утр.гимнастика Чтение: И. Ищук «Мои ладошки» Ходьба по массажным дорожкам. Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?». | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель». Ходьба по массажным дорожкам. Игровые упражнения «Поймай мяч». | Утр.гимнастика Чтение С. Михалков «Я сам». Ходьба по массажным дорожкам. Игровые упражнения«Догони пару». |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Д/и «Сложи узор». | Д/и «Придумай другое слово». | Д/и «Кто больше слов придумает» | Д/и «Кому что нужно». | Рассматривание иллюстраций, фотографий о спортсменах , видах спорта. Д/и «Когда это бывает» |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | Беседа: «Что такое спорт?» | С/р игра « Магазин» | С.Р.И «Мы – спортсмены» | Беседы: «Олимпийский символ». | С/р игра « Больница» |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Пальчиковая игра «С добрым утром». | Беседа «Что такое здоровый образ жизни». | Беседа: «Виды спорта» ( летние и зимние) Пальчиковая игра «А над морем мы с тобою» | Пальчиковая игра «Выше всех». | Пальчиковая игра «Сильные звери». |
Художественно-эстетическое развитие | Вырезание предметов круглой формы | Конструирование «Стадион» (из кубиков). | Рисование на песке «веселые мячи» | Рисование: «Нарисуй любимый вид спорта». | Выкладывание узоров на бумаге |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | Наблюдение за погодой. П/и «Горелки», «Ловишки». | Рассматривание подорожника. Игра – эстафета. П/и «Кто скорее до флажка», «Сделай фигуру» | Наблюдение за тополем. П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Картошка». | Наблюдение за красотой окружающей природы. П/и «Не попадись», «Звуковая цепочка» | Наблюдение за мухами. П/и «Птички и кошка», «Гуси-лебеди» |
Самостоятельные игры | С выносным материалом. С пазлами, строительным конструктором. | С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми. | С выносным материалом. С домашними игрушками | С выносным материалом. С конструктором лего. | С выносным материалом. С куклами и машинками. |
Трудовая деятельность | Сбор природного материала | Помощь в мытье игрушек. | Уборка участка от сухих веток. | Помощь в поливе клумб и грядки на огороде. | Трудовая деятельность вскапывания песка в песочнице. |
Работа с родителями | Беседы по запросу родителей. | Индивидуальные беседы с родителями о пользе подвижных игр. | Беседы по запросу родителей. | Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги». | Памятка «Спорт-залог здоровья» |
Июнь |
Тема недели/итоговое мероприятие: Цветочная неделя / Выставка творческих работ «Цветочная полянка» |
Задачи недели: Создать условия для закрепления знания о травах и цветах как представителях флоры Земли, их красоте, пользе, составе. Воспитывать любовь к природе, заботливое и внимательное отношение к ней. |
Дата | 21.06.21 | 22.06.21 | 23.06.21 | 24.06.21 | 25.06.21 |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утр.гимнастика Чтение И. Бурсов «Галоши» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Лиса в курятнике» | Утр.гимнастика Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Стоп» | Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Этюды на расслабление Игра «Море волнуется» | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель». Ходьба по массажным дорожкам. П/и « Парный бег» | Утр.гимнастика Беседа «Как правильно есть второе блюдо». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Гуси-лебеди» |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Д/и «Отгадайте, что за растения». | Д/и «Что растет в лесу?». | Д/и «Третий лишний» (растения) Отгадывание загадок про цветы. | Рассматривание одуванчика. Беседа: «Из чего состоит цветок». | Д/и «Наоборот» |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | Беседа: «Солнце в жизни растений». | Беседа: «Мамины любимые цветы». | Беседа: «Мир комнатных растений» | С/р игра «Магазин цветов». | Беседа: «Зачем дарят цветы». |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Чтение: В. Брюсов «Венок из васильков». Пальчиковая игра «На лугу». | К. Паустовский «Заботливый цветок». Пальчиковая игра «Видишь, бабочка летает». | Пальчиковая игра «Цветок на поляне». | Пальчиковая игра «Алые цветы» | Д/и «закончи слово» |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Нарядная бабочка». | Рисуем на асфальте цветочные узоры. | Рисование «Фантастические цветы» | Лепка «Розы» | Раскрашивание картинок цветов |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | П/и «Садовник», «Красочки». Наблюдение за погодой. | Рассматривание петуньи. П/и «К названному дереву беги», «Мышеловка». | Наблюдение за окраской растений. П/и «Удочка», «Гуси-лебеди». | Прополка сорняков в цветочных клумбах. П/и «Удочка», «Птички и кошка». | П/и «Гуси-лебеди», «Выше ноги от земли» Рассматривание календулы. |
Самостоятельные игры | С выносным материалом. Игры в уголке больница. | С выносным материалом. Игры в уголке ПДД | С выносным материалом. Игры в уголке природы. | С выносным материалом. Игры с куклами и машинками | С выносным материалом. Игры с домашними игрушками |
Трудовая деятельность | Прополка клумб и огорода. | Труд в уголке природы. Рыхление и полив растений. | Уборка территории после дождя. | Помощь в мытье игрушек. | Рыхление земли вокруг растений на огороде. |
Работа с родителями | Беседа о соблюдении режима дня в выходные | Беседы по запросу родителей. | Консультация «Кишечные инфекции» | Консультация для родителей «Чем занять детей летом». | Беседы по запросу родителей. |
Июль |
Тема недели/итоговое мероприятие: «Моя семья» / Конкурс семейных видеороликов «Моя счастливая семья» |
Задачи недели: Создать условия для формирования представления о составе семьи. Создать условия для закрепления умения составлять небольшой рассказ о семье. Воспитывать любовь, уважение и желание проявлять заботу о родных и близких. |
Дата | 28.06.21 | 29.06.21 | 30.06.21 | 01.07.21 | 02.07.21 |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утр.гимнастика Упражнение «Как мы умеем наводить порядок». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Ручеек» | Утренняя гимнастика Ходьба по ребристой доске Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное» | Утренняя гимнастика Соревнование по прыжкам в длину Гимнастика после сна | Утр.гимнастика Беседа «Культура поведения во время еды». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Красочки» | Утр.гимнастика Беседа «Как мы наводим порядок в своём шкафу для одежды» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Ловишки» |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Игра «Кто где живет?» | Д/и «Найдите, что опишу». | Д/и «Какое время года» | Д/и «Части суток». | Д/и «Добавь слог». |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | Рассматривание картин из серии «Моя семья», семейных фотографий. | Беседа «У нас дружная семья». | Беседа: «Семья – это я». | Беседа: «Ребенок и взрослые». | Беседа: «Мама – самый дорогой на свете человек». |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Пальчиковая игра «Чай пили» | Пальчиковая игра «Дружная семья». | Чтение: Р. Гамзатов «Мой дедушка», Пальчиковая игра «Семья». | Пальчиковая игра «Кто у нас живет в квартире». | Чтение пословиц и поговорок о семье. Пальчиковая игра «Чайник». |
Художественно-эстетическое развитие | Рисуем на асфальте на свободную тему. | Рисование «Моя семья» | Лепка по замыслу. | Рисование «Профессии родителей» | Рисуем свой дом на песке. |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | П/и «Кто скорее до флажка», «Сделай фигуру». Наблюдение за насекомыми. | Наблюдение за птицами. П/и «Самолет», «Медведь и пчелы». | Наблюдение за облаками. П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Картошка». | Наблюдение за ветром. П/и «Охотник и зайцы», «Хитрая лиса». | П/и «Волк во рву», «Не попадись». Наблюдение за природой |
Самостоятельные игры | С выносным материалом. С пазлами, строительным конструктором. | С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми. | С выносным материалом. С домашними игрушками | С выносным материалом. С конструктором лего. | С выносным материалом. С куклами и машинками. |
Трудовая деятельность | Сбор природного материала | Помощь в мытье игрушек. | Уборка участка от сухих веток. | Помощь в поливе клумб и грядки на огороде. | Трудовая деятельность вскапывания песка в песочнице. |
Работа с родителями | Беседы с родителями по запросу. | Памятка «Витамины для детей» | Беседа об одежде, удобной для прогулок | Консультация «Безопасный отдых» | Беседы с родителями по запросу. |
Июль |
Тема недели/итоговое мероприятие: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» / Развлечение «День Ивана Купалы» |
Задачи недели: Создать условия для формирования знания детей о значении воды, воздуха и солнца в жизни человека; знания о необходимости их для обеспечения здоровья человека. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам. |
Дата | 5.07.21 | 6.07.21 | 7.07.21 | 8.07.21 | 9.07.21 |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утр.гимнастика Чтение Д.Крупской «Чистота» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Пузырь» | Утр.гимнастика Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «С кочки на кочку» | Утр.гимнастика Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Пустое место» | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «Поможем младшему воспитателю сменить постельное бельё». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Море волнуется» | Утр.гимнастика Беседа «Почему второе блюдо не едят ложкой». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Кот и мыши» |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Д/и «Летает – не летает». | Д/и «Кто больше знает» Опыты с водой. | Д/и «Закончи предложение» Игра с ветром: Делаем вертушки из бумаги. | Д/и «Расскажи без слов» | Д/и «Загадай, мы отгадаем» |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | Игра с солнечными лучами «Солнечный зайчик». | Беседа: «Солнце – друг или враг». | С/р игра «Детский сад» | Игры с песком «Угадай, что спрятано в песке». | С/р игра «Зоопарк» |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Пальчиковая игра «Дождик». | Д/и «Цепочка слов» | Пальчиковая игра «Гроза» | Д/и «Найди причину» | Пальчиковая игра «Радуга» |
Художественно-эстетическое развитие | Рисунок на асфальте «Пусть всегда будет солнце». | Конструирование «Самолетик» (из бумаги). | Рисование «я рисую море» | Лепка по замыслу. | Раскрашивание тематических картинок |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | Наблюдение за изменениями в природе. П/и «Караси и щука», «Совушка». | Наблюдение за солнцем. П/и «Звуковая цепочка», «Волк». | Наблюдения за бабочками. П/и «Волк», «Сороконожка». | Наблюдение за небом. П/и «Сделай фигуру», «Мой веселый звонкий мяч». | Наблюдение за ветром. П/и «Самолет», «Медведь и пчелы». |
Самостоятельные игры | С выносным материалом. Игры в музыкальном уголке | С выносным материалом. Игры в физкультурном уголке | С выносным материалом. Игры в театральном уголке | С выносным материалом. Игры в уголке математики | С выносным материалом. Игры в ИЗО уголке |
Трудовая деятельность | Сбор мусора с участка. | Подметание веранды. | Помощь в мытье игрушек. | Рыхление почвы вокруг растений. | Помощь в поливе клумб и грядки на огороде. |
Работа с родителями | Беседы с родителями по запросу. | Консультация «Развитие мелкой моторики с помощью ручного труда» | Беседы с родителями по запросу. | Памятка «Дорога и дети» | Консультация для родителей: «Закаливание детей летом» |
Июль |
Тема недели/итоговое мероприятие: Детские забавы / Фотовыставка «Наше лето» |
Задачи недели: Создать условия для закрепления знания детей о времени года – лето, летних явлениях и изменениях в природе, Расширять представления о летних забавах |
Дата | 12.07.21 | 13.07.21 | 14.07.21 | 15.07.21 | 16.07.21 |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утр.гимнастика Чтение М. Зощенко «Глупая история» Ходьба по массажным дорожкам. П/и: «Мыши и кот» | Утр.гимнастика Беседа «Микробы – наши враги» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Садовник» | Утр.гимнастика Беседа «Чистота – залог здоровья» Ходьба по массажным дорожкам. «Светофор» | Утр.гимнастика Беседа «Культура еды – серьёзное дело». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Гуси-лебеди» | Утр.гимнастика Игра-соревнование «Чей стул самый аккуратный» Ходьба по массажным дорожкам. П/и: «Быстрее ветра» |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Беседа: «Летние забавы» Д/и: «Доскажи словечко» | Д/и: «Помоги девочке собраться в отпуск к морю» | Беседа – рассматривание «Самые разные цветы». Д/и «Опасно – безопасно» | Дидактическая игра «Что я построю из песка?» | Д/и «Кто ведет себя правильно?» |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | С/р игра «Гости» | Беседа «Как правильно вести себя, чтобы с вами не приключилась никакая беда» | С/р игра «Парикмахерская» | Ситуативный разговор о правилах поведения на даче | Беседа с использованием стихотворения "Что значит быть вежливым" |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Чтение В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | Кукольный театр «Краденое солнце» | Д/и «Звуковые часы» | Д/и «разговор по телефону» | Пальчиковая игра «Книга» |
Художественно-эстетическое развитие | Штриховка и раскрашивание силуэтов игрушек | Игра с песком «Украшаем куличики» | Лепка «вылепи, что хочешь» | Рисование на тему: «Как мы будем развлекаться в выходные с папой и мамой»? | Развлечение "Рисунки на асфальте" |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | Наблюдение за насекомыми. Развлечение «Веселая скакалка» | П/и «По ровненькой дорожке» Наблюдение за птицами. | Рассматривание петуньи. П/и «К названному дереву беги», «Мышеловка». | П/и: «Прыгни дальше» Наблюдение за ветром | П/и «Садовник», «Красочки». Наблюдение за погодой. |
Самостоятельные игры | С выносным материалом. С пазлами, строительным конструктором. | С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми. | С выносным материалом. С домашними игрушками | С выносным материалом. С конструктором лего. | С выносным материалом. С куклами и машинками. |
Трудовая деятельность | Прополка клумб и огорода. | Труд в уголке природы. Рыхление и полив растений. | Уборка территории после дождя. | Помощь в мытье игрушек. | Рыхление земли вокруг растений на огороде. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями в какие игры любите играть дома. | Беседы с родителями по запросу. | Папка-раскладушка «Игры, которые лечат» | Беседы с родителями по запросу. | Рекомендации для родителей « Игры с песком». |
Июль |
Тема недели/итоговое мероприятие: Неделя приключений / Квест «Найди клад» |
Задачи недели: Создать условия для развития творческих способностей; способствовать навыкам и умениям наблюдать за живой и неживой природой; совершенствовать физическое развитие. |
Дата | 19.07.21 | 20.07.21 | 21.07.21 | 22.07.21 | 23.07.21 |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утренняя гимнастика Подвижная игра «Третий-лишний» Мытье ног Гимнастика после сна | Утренняя гимнастика Подвижная игра «Пузырь» Мытье ног Гимнастика после сна | Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Эстафеты с мячом | Утренняя гимнастика М.п/и «Глухой телефон» Мытье ног Гимнастика после сна | Утренняя гимнастика Игра «Колечко» Мытье ног Гимнастика после сна |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Рассматривание альбома «Детские писатели» | Час загадок о сказках, сказочных героях | Викторина «В гостях у сказки» | Игры на развитие мелкой моторики «Нанизывание бусинок». | Опыты «Тонет - не тонет» |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | Игровое упражнение «Что на что похоже?» | Беседа о пользе воды для организма | Рассматривание иллюстраций к детским литературным произведениям | Игровое упражнение «Что в сундучке?» | Беседа о безопасности на воде. |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Чтение произведений К.И. Чуковского | Драмматизация сказки «Теремок» | Игра «Закончи предложение» | Чтение стихов о лете | Рассматривание картинок о летних явлениях в природе |
Художественно-эстетическое развитие | Раскрашивание иллюстраций к сказкам | Рисование восковыми мелками | Лепка «Мой любимый сказочный герой» | Рисование песком на плоскости | Вырезание предметов квадратной формы |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | Наблюдение за предметами на участке после дождя Подвижная игра «Ловишки» | Наблюдение за солнцем Подвижная игра «Прятки» | Наблюдение за ветром Малоподвижная игра «Что изменилось?» | Наблюдение за собакой Подвижная игра «Гуси-лебеди» | Наблюдение за одеждой прохожих Подвижная игра «Хитрая лиса» |
Самостоятельные игры | Игры с песочными наборами | Игры с машинками и строительным материалом | Игры с мячом | Игры с кеглями и мячом | Игры со скакалками |
Трудовая деятельность | Прополка растений на клумбе | Посадка огорода | Подмести веранду и песочницу | Полив цветов в группе и на участке | Мытье выносного материала |
Работа с родителями | Консультация «Лето красное и опасное» | Беседы по запросам родителей | Памятки «Какие книги читать детям» | Беседа о головном уборе детей в летний период | Памятки «Игры в помещении» |
Июль |
Тема недели/итоговое мероприятие: Защитники природы / Спортивное мероприятие «Приключение эколят» |
Задачи недели: Создать условия для знакомства с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Создать условия для ознакомления с правилами поведения в лесу, личной безопасности |
Дата | 26.07.21 | 27.07.21 | 28.07.21 | 29.07.21 | 30.07.21 |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утр.гимнастика Чтение Е. Винокуров «Купание детей» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Солнце и тень». | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу». Ходьба по массажным дорожкам. П/и « | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «За столом едим культурно» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Ручеек» | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «День, ночь» | Утр.гимнастика Беседа «Чистые руки – здоровые дети» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Съедобное – несъедобное» |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Беседа о том, как кататься на велосипеде. Д/и: Найди ошибку | Беседа: «Планета Земля наш общий дом» | Беседа на тему «Лес — краса и защита Земли» Д/и «Дикие и домашние животные» | Беседа на тему «Полевые цветы» Д/и «Цветы небывалой красоты» | Беседа «Зеленая аптека» Д/и «Что за насекомое?» |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | Беседа «Я и мои эмоции» | Хороводная игра «Вышли дети в садик» | С/р игра «Пожарные» | Беседа о вежливых словах. | С/р игра «Больница» |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Д\и «Зачем нам эти вещи» | Пальчиковая игра «В лесу» | Чтение И.Соколов — Микитов «Рассказы о природе». | Пальчиковая игра «По грибы» | Д/и «Образуй слова» |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Деревья» | Рисуем на асфальте на свободную тему | Аппликация (отрывная ) «Береза» | Раскрашивание раскрасок по теме | Рисование «Мы Защитники природы» |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | Подвижная игра «Глухой телефон», «Садовник» Наблюдения за солнцем, формировать интерес к явлениям неживой природы «Где ночует солнышко? | Наблюдение за березой. П/и «Звуковая цепочка», «Волк». | Наблюдения за кустарниками. П/и «Самолет», «Медведь и пчелы». | Наблюдение за дождем П/и «Охотник и зайцы», «Хитрая лиса». | Наблюдение за погодой П/и «Удочка», «Птички и кошка». |
Самостоятельные игры | С выносным материалом. С пазлами, строительным конструктором. | С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми. | С выносным материалом. С домашними игрушками | С выносным материалом. С конструктором лего. | С выносным материалом. С куклами и машинками. |
Трудовая деятельность | Сбор природного материала | Помощь в мытье игрушек. | Уборка участка от сухих веток. | Помощь в поливе клумб и грядки на огороде. | Трудовая деятельность вскапывания песка в песочнице. |
Работа с родителями | Памятка для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми в быту. | Беседы с родителями по запросу. | Индивидуальные беседы с родителями «Один дома». | Беседы с родителями по запросу. | Папка-передвижка «Безопасность на природе» |
Август |
Тема недели/итоговое мероприятие: «Таинственный подводный мир» / Выставка рисунков на камнях |
Задачи недели: Создать условия для расширения представлений о рыбах, об их строении; Воспитывать бережное отношение к природе. |
Дата | 02.08.21 | 03.08.21 | 04.08.21 | 05.08.21 | 06.08.21 |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «Кто самый аккуратный» Ходьба по массажным дорожкам. П/ и «Море волнуется» с придумывание слов и движений по желанию детей. | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «Чьё полотенце чистое, тот правильно умывался». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Рыбак и рыбки» | Утр.гимнастика Игра – соревнование «Кто быстрее всех», «Кто самый аккуратный». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Море волнуется» | Утр.гимнастика Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Караси и щуки». | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Хрустальная вода» |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Д/и «Узнай рыбу по описанию» | Беседа с детьми на тему: «Морские обитатели» | Эксперементально-исследовательская деятельность «Как сделать воду морской» | Д/и «Отгадай-ка» | Беседа о том, что мы узнали о подводном мире. Эксперементально-исследовательская деятельность «Соль – это кристаллы» |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | Беседа о доброте и жадности. | Сюжетно-ролевая игра «Моряки» | Беседа о трусости и храбрости. | С/р игра «Кафе» | Беседа о заботливости. |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Чтение С Сахаров «Морские сказки» | Чтение А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; | Чтение русской народной сказки «Садко в подводном мире» | Чтение С. Воронина «Добрая раковина» | Пальчиковая игра «Купание» |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация: «Рыбки» | Рисование на асфальте «Аквариум» | Рисование по мокрой бумаге «Подводный мир» | Лепка по замыслу | Рисование на песке «Рыба-Кит» |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | Наблюдение за изменениями в природе. П/и «Караси и щука», «Совушка». | Наблюдение за солнцем. П/и «Звуковая цепочка», «Волк». | Наблюдения за бабочками. П/и «Волк», «Сороконожка». | Наблюдение за небом. П/и «Сделай фигуру», «Мой веселый звонкий мяч». | Наблюдение за ветром. П/и «Самолет», «Медведь и пчелы». |
Самостоятельные игры | С выносным материалом. Игры в музыкальном уголке | С выносным материалом. Игры в физкультурном уголке | С выносным материалом. Игры в театральном уголке | С выносным материалом. Игры в уголке математики | С выносным материалом. Игры в ИЗО уголке |
Трудовая деятельность | Сбор мусора с участка. | Подметание веранды. | Помощь в мытье игрушек. | Рыхление почвы вокруг растений. | Помощь в поливе клумб и грядки на огороде. |
Работа с родителями | Беседы с родителями по запросу. | Беседы об одежде детей в летнее время | Беседы с родителями по запросу. | Памятки «Безопасность детей в городе» | Памятка для родителей: «Обучение детей наблюдательности на улице». |
Август |
Тема недели/итоговое мероприятие: «Песочная неделя» / Развлечение «Спасём песочную страну» |
Задачи недели: Создать условия для формирования представлений детей о свойствах и строении песка. Создать условия для развития опытно-экспериментальной деятельности детей. |
Дата | 09.08.21 | 10.08.21 | 11.08.21 | 12.08.21 | 13.08.21 |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель». Ходьба по массажным дорожкам. П/и « Стоп» | Утр.гимнастика Беседа «Каждой вещи своё место». Ходьба по массажным дорожкам. П/и « Самолеты» | Утр.гимнастика Упражнение «Как мы умеем наводить порядок». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Выше ноги от земли» | Утр.гимнастика Беседа «Как заботиться о своей одежде». Ходьба по массажным дорожкам. П/и « Садовник» | Утр.гимнастика Беседа «Культура поведения во время еды». Ходьба по массажным дорожкам. П/и « Красочки» |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Д/и «Помнишь ли ты эти стихи…» | Д/и «Стоп, палочка, остановись». Опыты с песком. | Д/и «Стук да стук, найди слово, милый друг» | Д/и «Кто больше слов придумает» Игра с песком: Пересыпание сухого песка через воронку | Д/и «Какое время года» |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | Беседа о хороших поступках. | С/р игра «Детский сад» | Игра забава с песком «Клад». | Беседа о помощи взрослым. | Игра с песком: «Угадай, что спрятано в песке» |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Пальчиковая игра «Мечта» | Д/и «Слова – друзья» | Пальчиковая игра «Игра» | Д/и «Назови слова» | Чтение русской сказки «Златовласка» |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование на песке «Волшебный город». | Лепка «Лопатка и ведро» | Лепим из песка замок | Рисование на асфальте на свободную тему. | Рисование «Как мы играем в песочнице» |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | Наблюдение за цветами. П/и«Кот на крыше», «Повар». | Наблюдение за одуванчиком. П/и«Ловишка, бери ленту»,«Лягушки и цапля» | Наблюдение за солнцем. П\и «Пузырь», «Ручейки и озера» | Наблюдение за небом. П/и«Замри», «Сороконожка» | Наблюдение за погодой П/и«Котята и щенята», «Найди камешек» |
Самостоятельные игры | С выносным материалом. Игры в музыкальном уголке | С выносным материалом. Игры в физкультурном уголке | С выносным материалом. Игры в театральном уголке | С выносным материалом. Игры в уголке математики | С выносным материалом. Игры в ИЗО уголке |
Трудовая деятельность | Сбор мусора с участка. | Подметание веранды. | Помощь в мытье игрушек. | Рыхление почвы вокруг растений. | Помощь в поливе клумб и грядки на огороде. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей». | Беседы с родителями по запросу. | Памятка «Спорт-залог здоровья» | Беседы с родителями по запросу. | Консультация для родителей «Витаминная корзина». |
Август |
Тема недели/итоговое мероприятие: Музыкальная неделя / Концерт «Весёлые нотки» |
Задачи недели: Создание условий для развития интереса и любви у детей к музыке Создание условий для развития музыкального восприятия, отзывчивости на музыку |
Дата | 16.08.21 | 17.08.21 | 18.08.21 | 19.08.21 | 20.08.21 |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утр.гимнастика Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Жмурки» | Утр.гимнастика Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Мышеловка» | Утр.гимнастика Беседа «Культура поведения в гостях» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Удочка» | Утр.гимнастика Беседа «Как мы наводим порядок в своём шкафу для одежды» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Садовник» | Утр.гимнастика Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Красочки» |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Прослушивание классической музыки. | Д/и «Придумай сам» Прослушивание детских песенок. | Д/и «Певцы и музыканты» | Д/и «Какие музыкальные инструменты бывают» | Д/и«Кто больше назовет слов». |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | С\р игра «Автобус» | Беседа о вежливых словах | С\р игра «Кафе» | С\р игра «Больница» | Беседа о культуре поведения дома. |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Д/и «Расскажи про музыкальный интсрумент» | Беседа: «Какая бывает музыка» | Пальчиковая игра «Музыканты» | Разучивание песни «Солнце» | Пальчиковая игра «Баян и барабан» |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка: Вылепи какой хочешь музыкальный инструмент. | Рисование на асфальте на свободную тему. | Рисование: «Музыкальные интсрументы» | Раскрашивание картинок по теме | Лепка на свободную тему. |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | Наблюдение за голубем. П/и«Зайцы и волк», «Котята и щенята» | Рассматривание травы. П/и«Найди себе пару».«Стайка» | Наблюдение за бабочками. П/и«Дети и волк», «Лягушки» | Наблюдение за ветром. П/и«Узнай растение», «Улиточка» | Наблюдение за облаками. П/и«Угадай, что поймал»,«Ловушка» |
Самостоятельные игры | С выносным материалом. С пазлами, строительным конструктором. | С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми. | С выносным материалом. С домашними игрушками | С выносным материалом. С конструктором лего. | С выносным материалом. С куклами и машинками. |
Трудовая деятельность | Сбор мусора с участка. | Подметание веранды. | Помощь в мытье игрушек. | Рыхление почвы вокруг растений. | Помощь в поливе клумб и грядки на огороде. |
Работа с родителями | Беседы с родителями по запросу. | Беседа о музыке в жизни детей | Беседы с родителями по запросу. | Индивидуальная беседа с родителями «Чем занять детей летом». | Консультация «Как провести выходные с ребенком». |
Август |
Тема недели/итоговое мероприятие: Бумажная неделя / Выставка поделок «Бумажные фантазии» |
Задачи недели: Создать условия для знакомства детей со свойствами и особенностями бумаги. Создать условия для развития умения конструировать, находить новые способы использования бумаги. |
Дата | 23.08.21 | 24.08.21 | 25.08.21 | 26.08.21 | 27.08.21 |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утр.гимнастика Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Самолеты» | Утр.гимнастика Игра «Кто вперед соберет игрушки» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «Котята и щенята» | Утр.гимнастика Беседа «Зачем мы моем руки» Ходьба по массажным дорожкам. П/и «У медведя во бору» | Утр.гимнастика Игра-соревнование «Чей стул самый аккуратный» Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика для укрепления мышц глаз «Мой бумажный самолет» | Утр.гимнастика Игра «Купание куклы». Ходьба по массажным дорожкам. П/и «По ровненькой дорожке» |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Д/и «Когда это бывает» | Д/и «Что бывает бумажным?» | Д/и «Кто где живет» Опыт «свойства бумаги» | Беседа: «Какая бывает бумага?» | Д/и «Что было бы, если бы не было бумаги?» |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | Беседа «Мир моих фантазий» | С/р игра «Магазин». | Беседа « Что такое дружба?» | С/р игра «Зоопарк». | С/р игра «Кафе». |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Беседа «Что было до бумаги?» | Пальчиковая игра «Книга» | Пальчиковая игра «Волшебник» | Д/и «Кто больше слов придумает» | Чтение стихотворения А. Сметанина «Бумажный кораблик по имени «Книга» |
Художественно-эстетическое развитие | Оригами кошка. | Оригами собачка. | Оригами шапка из газеты. | Рисование на асфальте на свободную тему. | Штриховка и раскрашивание силуэтов игрушек |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | П/и«Замри», «Сороконожка» Наблюдение за поливом цветов. | Наблюдение за погодой. П/и«Котята и щенята», «Найди камешек» | Наблюдение за тучами. П/и«Лягушки и цапля», «Голубь» | Наблюдение за деревьями. П/и«Пустое место», «Пузырь» | Наблюдение за насекомыми. П/и«Ручейки и озера», «Петушиные бои» |
Самостоятельные игры | С выносным материалом. Игры в музыкальном уголке | С выносным материалом. Игры в физкультурном уголке | С выносным материалом. Игры в театральном уголке | С выносным материалом. Игры в уголке математики | С выносным материалом. Игры в ИЗО уголке |
Трудовая деятельность | Сбор природного материала | Помощь в мытье игрушек. | Уборка участка от сухих веток. | Помощь в поливе клумб и грядки на огороде. | Трудовая деятельность вскапывания песка в песочнице. |
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями «Страх воды у детей». | Беседы с родителями по запросу. | Памятка «Ходить босяком полезно» | Беседы с родителями по запросу. | Консультация для родителей «Правильное формирование осанки». |
Август |
Тема недели/итоговое мероприятие: Безопасная неделя / Развлечение «В гостях у Светофорика» |
Задачи недели: Создать условия для формирования знаний элементарных основ безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе. Создать условия для закрепления умения в случае необходимости набирать телефонный номер пожарной службы, милиции и «скорой помощи». |
Дата | 30.08.21 | 31.08.21 | | |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утренняя гимнастика подвижная игра «Поймай комара» Полоскание полости рта | Утренняя гимнастика Подвижная игра «Прокати обруч» Мытье ног Гимнастика после сна | | |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Д/и «Так бывает или нет» Рассматривание картин, иллюстраций «Улица города». Настольно-печатные игры «Дорожные знаки». | Д/и «Сколько предметов» Загадки о транспорте, правилах дорожного движения. | | |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | С\р игра «Автобус» | Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». | | |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Д\и «Ездит, плават, летает» | Пальчиковая игра «Гонки» | | |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Разноцветный светофорик» | Рисование «Машины на нашей улице». | | |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | П/и «Ловишки», «Караси и щука». Наблюдение за голубями. | П/и «Веселые автомобили». Наблюдение за березой. | | |
Самостоятельные игры | С выносным материалом. С пазлами, строительным конструктором. | С выносным материалом. С мозаикой и н/п играми. | | |
Трудовая деятельность | Сбор мусора с участка. | Подметание веранды. | | |
Работа с родителями | Беседы с родителями по запросу. | Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге. | | |