ЦЕЛЬ: ознакомление с новым репертуаром, эмоциональное восприятие ЗАДАЧИ: заинтересовать, вызвать эмоциональный отклик на новый муз. материал. ознакомление с новым танцем. У. – «Танец месяца и звездочек» П. – «Новый год», «Зажигает ёлка огни» Т. – «Полька» Т. – «Зима-волшебница» (п. «У леса на опушке») Х. – «Дед Мороз, попляши» И. – «Игра с мячом» ОБОРУДОВАНИЕ: султанчики, иллюстрации, портрет композитора, мяч, елочка, дед мороз (игрушка), иллюстрации зимних пейзажев. | ЦЕЛЬ: учить передавать в пластике различные оттенки настроения. ЗАДАЧИ: учить различать в музыке различные настроения (веселое, грустное, шаловливое, спокойное, радостное, беспокойное). У. - «Танец троллей» Э. Григ П. – «Новый год», «Праздничная ёлка» Т. – «Полька», «Сонные гномики» И. – «Лови меня» Х. – «Новогодний», «Дед Мороз, попляши!» Т-Х. – «Елка-елочка» ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, мяч, елочка, портрет композитора, дед мороз, шапочки гномов, аудио запись, магнитофон. |
ЦЕЛЬ: эмоциональное восприятие. ЗАДАЧИ: развивать интерес, разучивание движений танца. У. – «Танец месяца и звездочек» П. - «Новый год», «Зажигай, ёлка, огни!» Т. – «Полька» Т. - «Зима-волшебница» И. – «Игра с мячом» Х. – «Дед Мороз, попляши!» ОБОРУДОВАНИЕ: султанчики, иллюстрации, портрет композитора, мяч, елочка, дед мороз (игрушка). | ЦЕЛЬ: развитие умения выражать в движении характер музыки и ее настроения. ЗАДАЧИ: развивать фантазию, творчество, выразительность, ритмичность, отзывчивость. У. - «Танец троллей» Э. Григ П. – «Просто пришла зима», «Праздничная елочка» Т. – «Зима-волшебница» И. – «Кто скорей ударит в бубен» Х. – «Елка - елочка» ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, бубен, елочка, портрет композитора, дед мороз, шапочки гномов, аудио запись, магнитофон. |
ЦЕЛЬ: учить эмоционально переживать музыкальное произведение. ЗАДАЧИ: развивать образность, воображение, фантазию. У. – «Танец месяца и звездочек» П. – «Новый год», «Просто пришла зима» Т. – «Зима-волшебница», «Полька» И. – «Мы от ветра убежим!» Х. – «Новогодний», «Ёлка-ёлочка!» ОБОРУДОВАНИЕ: султанчики, иллюстрации, портрет композитора, мяч, елочка, дед мороз. | ЦЕЛЬ: работа над движением. ЗАДАЧИ: добиваться выразительности через показ, объяснение, беседу. У. - «Карнавальное шествие» Г. Розецкого П. – «Просто пришла зима», «Праздничная елочка» Т. – «Зима-волшебница» И. – «Кто скорей ударит в бубен» Х. – «Елка - елочка», «Новогодний» ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, бубен, елочка, портрет композитора, дед мороз, шапочки звездочек, аудио запись, магнитофон. |
ЦЕЛЬ: учить перевоплощению. ЗАДАЧИ: работать над образом, учить фантазировать, согласовывать движения с музыкой, работать над голосоведением, ритмом, артикуляцией, ритмом. У. – «Танец троллей» Э. Григ П. – «Просто пришла зима», «Новый год» Т. – «Полька», «Зима - волшебница» И. – «Лови меня» Х. – «Новогодний», «Дед Мороз, попляши!» ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, мяч, елочка, портрет композитора, дед мороз, аудио запись, магнитофон. | ЦЕЛЬ: закрепление пройденного. ЗАДАЧИ: следить за легкостью исполнения движений в танце, хороводах, за выразительностью, создать эмоциональный подъем. НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ОБОРУДОВАНИЕ: панно новогоднее, елка, дед мороз, шапочки звездочек, аудио запись, магнитофон, костюмы карнавальные…. |