СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы по музыкальному воспитанию подг гр

Нажмите, чтобы узнать подробности

перспективный план работы по музыкальному воспитанию подг гр

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы по музыкальному воспитанию подг гр»

Сентябрь


Цель: вызвать эмоциональный отклик на новый музыкальный материал.

Задачи: Привлекать внимание к содержанию. Учить создавать образно-игровые движения.

У.- «Осенний парк»

П.- «Дождик»

Т. – «Листопад»

И.- «Найди листочек»

оборудование: осенние шапочки, иллюстрации, листочки, шарфики.

Цель: Развитие слухового восприятия

Задачи: продолжать учить различать характер муз. произведений, давать словесную характеристику. Учить мелодичному исполнению песен. Работа над артикуляцией

У.- «Марш»

П.- «Лесенка»,

Т.- «Листопад»

Х.-«Здравствуй, Осень!»

И.- «После дождя»

оборудование: осенние иллюстрации и маски, флажки, бубен, султанчики

цель: знакомство с жанрами музыки.

задачи: учить слышать разницу между Песней, Маршем, Танцем .Работа над голосовым аппаратом.

У.-«Осенний парк»

П.-«Дождик»

Х.-«Здравствуй, Осень!»

Т. – «Листопад»

И.-«Найди листочек»

оборудование: осенние шапочки, иллюстрации, шарфики, листочки, платочки, флажки

цель:. работа над голосоведением и выразительностью.

Задачи: Учить мелодично исполнять песни, петь в ансамбле, прислушиваться к сопровождающему инструменту. Учить эмоционально передавать образ песенный и танцевальный.

У.-«Утро»

П.-«Лесенка»

П.-«Огород »

Х.-«Здравствуй, Осень!»

Т.-«Листопад»

И.-«Осень спросим»

оборудование: осенние иллюстрации и шляпки, флажки, бубен, шарфики

цель: закрепление названия жанров

задачи: повторить с детьми название жанров, учить их узнавать при прослушивании муз. отрывка.

У.-«Осенний парк»

П.-«Бубенчики»

П.- «Дождик»

Х.-«Здравствуй, Осень!»

Т.-«Листопад»

И.-«Найди листочек»

оборудование: магнитофон, видео материал, бубенчики, шарфики, маски, иллюстрации, листочки

цель: вызвать эмоциональный отклик на муз. материал.

Задачи: Учить мелодично исполнять песни, петь в ансамбле, прислушиваться к сопровождающему инструменту. Учить эмоционально передавать образ песенный и танцевальный.

У.-«Утро»

П.-«Лесенка»

П.-«Огород »

Х.-«Здравствуй, Осень!»

Т.-«Листопад»

И.-«Осень спросим»

оборудование: осенние иллюстрации, листочки и шляпки, флажки, бубен, шарфики

цель: Развитие слухового восприятия

задачи: учить различать характер муз. произведений, слышать голоса муз. инструментов, звуки природы в сочетании с музыкой. Учить мелодичному исполнению песен.

У.-«Марш»

П.-«Бубенчики»,

П.- «Дождик»

Х.-«Здравствуй, Осень!»

Т.-«Листопад»

И.-«После дождя»

оборудование: бубен, иллюстрации, видеозапись, осенние листочки, бубенчики, платочек.

цель: работа над выразительностью движений, пения, расширение муз. кругозора.

Задачи: закрепление пройденного.

У.-«Утро»

П.-«Лесенка»

П. – «Огород», «Дождик»

Х.-«Здравствуй, Осень!»

Т.-«Листопад»

И.-«Осень спросим»

оборудование: осенние иллюстрации, листочки и шляпки, флажки, шарфики.







Октябрь


Цель: работа над пением

Задачи: Развивать артикуляционный аппарат, работа над дикцией, мелодичностью с муз. сопровождением и без

У.- «Бабочки», «Свеча»- развитие певческого дыхания.

П.- «Лесенка», «Огород», «Дружная семейка».

Т.- «Полька».

Х.- «Что нам осень принесёт?».

И. – «После дождя»

ОБОРУДОВАНИЕ: дид.игра «бабочки», свеча, фланелеграф с нотным станом, ноты, иллюстрации по теме ОСЕНЬ, аудио запись, маски

ЦЕЛЬ: работа над выразительностью

движений и пения.

Задачи: развивать выразительность в движении, пении, звуковедении, мимике, работа над движением в танце

У.- «Танец с осенними ветками».

П.- «Волчок», «К нам гости пришли»

Т.- «Полька».

Х.- «Что нам осень принесёт?».

ОБОРУДОВАНИЕ: веточки с осенними

листочками, зонтики, платочки, портрет

Чайковского, иллюстрации, слайды.

ЦЕЛЬ: работа над пением

Задачи: развитие певческого аппарата, слуха, чувства ритма, эмоциональности.

У.- «Цветы на полянке», «Шмель».

П.- «Лесенка», «Огород», «Дружная семейка».

Т.- «Полька».

Х.- «Что нам осень принесёт?».

И. – «После дождя»

ОБОРУДОВАНИЕ: дид. игра «шмелъ», «цветы», кубики, фланелеграф, ноты. Иллюстрации по теме ОСЕНЬ, аудио запись, дид. игра «определи по жанру», фишки.

ЦЕЛЬ: развитие творческого воображения.

Задачи: дать возможность детям самостоятельно выбрать для себя подходящий образ и продемонстрировать его.

У.- «Белочка»

П.- «Дождик», «Огород», «Дружная семейка»

Х.- «Что нам осень принесёт?».

П.- «Дружная семейка», «Огород».

Т.- «Листопад»

ОБОРУДОВАНИЕ: веточки с листочками, шляпы с листьями, султанчики, зонтики, микрофон, иллюстрации, слайды, портрет.

ЦЕЛЬ: работа над исполнительностью.

Задачи:развитие чувства ритма, дыхательного аппарата, звуковысотности, выразительности

У..- «Кораблики»,

П.- «Шмель».

П. - «Дружная семейка», «Огород».

Т.- «Полька».

Х.- «Что нам осень принесёт?».

И – «Белки и мышата»

ОБОРУДОВАНИЕ: игры «кораблики», «шмель», шляпа, кисть, зонтики, микрофон, карточки для выкладывания ритмического рисунка, маски

.

ЦЕЛЬ: учить передавать хар-р музыкальных произведений, импровизировать.

Задачи: дать возможность детям самостоятельно выбрать для себя подходящий образ и продемонстрировать его.

У.- «Белочка» .

П.- «Бубенчики», «Тик-так».

П. – «Дружная семейка»

Т.- «Листопад», «Полька».

Х.- «Здравствуё, Осень!».

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрация с изображением ЖАВОРОНКА, игра «выложи знаками песенку», зонтики, платочки, портрет Чайковского.

ЦЕЛЬ: работа над выразительностью.

Задачи: развивать выразительность в движении, пении, звуковедении, мимике

У.- «Кораблики».

П.- «Я иду с цветами».

П.- «Дождик», «Дружная семейка»

Т.- «Полька».

Х.- «Здавствуй, Осень!».

И. – «Белки и мышата»

ОБОРУДОВАНИЕ: маски, иллюстрации, микрофон, 4 зонтика, карточки «выложи рисунок».


ЦЕЛЬ: создание праздника. УТРЕННИК

Т.- «Листопад».

П.- «Дождик».

Х. – «Здравствуй, Осень!», «Что нам осень принесёт?»

П.- «Огород». «Дружная семейка».

Т.- «Полька» - парами.

Х.- «Что нам осень принесёт?».

ОБОРУДОВАНИЕ: декорации к осеннему

празднику, зонтики, осенние веточки, шляпы с осенними листьями, кисть, фонограмма.








Ноябрь-Декабрь

Репертуарный план


Песни:


  1. «Просто пришла зима» - «Колокольчик» стр. 2

  2. «Праздничная ёлочка» - ноты переписанные

  3. «Зажигает, ёлка, огни» - «Колокольчик» стр.22

  4. «Новый год» - «Колокольчик» стр.14


Хороводы:


  1. «Новогодний хоровод» - ноты переписанные

  2. «Дед Мороз, попляши» - «Колокольчик», стр. 26

  3. «Ёлка-ёлочка»


Танцы:


  1. «У леса на опушке» - аудиозапись Э. Хиль

  2. «Кострома» - нар. танец, аудиозапись

  3. «Полька» - диск, Т. Суворова

  4. «Увезу тебя я в тундру» - аудиозапись

  5. «Сонные гномики» - аудиозапись



Игры:


  1. «Мы от ветра убежим» - «Колокольчик» стр. 32

  2. «Морская фигура, замри»

  3. «Угадай, что звучит?»

  4. «Лови меня!»


Упражнения: А.Буренина


  1. «Танец колокольчиков»

  2. «Танец Феи Дражже»




Ноябрь


ЦЕЛЬ: знакомство с новым репертуаром.

ЗАДАЧИ: заинтересовать, вызвать эмоциональный отклик на муз. материал.

У.- «Танец колокольчиков»

П. – «Просто пришла зима»

Т. – «Сонные гномики»

И. – «Мы пойдем направо»

ОБОРУДОВАНИЕ: колокольчики, муз. треугольники, барабаны, иллюстрации с изображением гномов, магнитофон, маленькая елочка.

ЦЕЛЬ: развитие воображения.

ЗАДАЧИ: работа над песенным, танцев-м материалом, беседы о характере музыки, ее образах.

У. – «Таней феи Драже»

П. - «Просто пришла зима», «Праздничная елка»

Т. – «Сонные гномики»

И. – «Угадай, что звучит»

Х. – «Елка - елочка»

ОБОРУДОВАНИЕ: муз. инструменты, домик, шапочки гномов, елочка, магнитофон, д/и «настроение у гнома», муз.-шумовые инструменты


ЦЕЛЬ: эмоциональное восприятие.

ЗАДАЧИ: учить давать характеристику муз. произведениям, ознакомление с танцем, игрой, разучивание.

У. – «Танец колокольчиков»

П. – «Просто пришла зима»

Т. – «Сонные гномики»

И. – «Мы пойдем направо»

Х. – «Елка - елочка»

ОБОРУДОВАНИЕ: колокольчики, муз. треугольники, барабаны, иллюстрации с изображением гномов, магнитофон, маленькая елочка, платочки.

ЦЕЛЬ: развитие выразительности.

ЗАДАЧИ: развивать выразительность в танцевальных движениях, пении, развивать внимание.

У. – «Таней феи Драже»

П. - «Просто пришла зима», «Праздничная елка»

Т. – «Сонные гномики»

И. – «Угадай, что звучит»

Х. – «Елка - елочка»

ОБОРУДОВАНИЕ: муз.-шумовые инструменты, домик, шапочки гномов, елочка, магнитофон.

ЦЕЛЬ: развитие певческого аппарата.

ЗАДАЧИ: работа над голосоведением, дыханием, разучивание песен.

У. – «Танец колокольчиков»

П. – «Просто пришла зима»

Т. – «Сонные гномики»

Х. – «Елка - елочка»

И. – «Кто скорее»

ОБОРУДОВАНИЕ: колокольчики, муз. треугольники, барабаны, иллюстрации с изображением гномов, магнитофон, маленькая елочка, султанчики.

ЦЕЛЬ: развитие выразительности.

ЗАДАЧИ: работа над мелодией, движениями, разбор муз. произведений.

У. - «Таней феи Драже»

П. - «Зажигает ёлка огни», «Праздничная елка»

Т. – «Сонные гномики»

И. – «Угадай, что звучит»

Х. – «Елка - елочка»

ОБОРУДОВАНИЕ: муз. инструменты, домик, шапочки гномов, елочка, магнитофон, портрет композитора, султанчики, духовые муз. инструменты

ЦЕЛЬ: развитие певческого и двигательного аппарата.

ЗАДАЧИ: продолжать работу над голосоведением, дыханием, осанкой, движениями.

У. – «Танец колокольчиков»

П. – «Просто пришла зима», «Праздничная елка»

Т. - «Сонные гномики»

Х. - «Елка - елочка»

И. – «Кто скорее»

ОБОРУДОВАНИЕ: муз. инструменты, султанчики, елочка, бутафорский домик, аудиозапись, стульчики, иллюстрации с изображением гномов, зимнего леса, д/и. «настроение у гнома»

ЦЕЛЬ: развитие образности.

ЗАДАЧИ: учить прислушиваться внимательно к смене муз. фраз, следить за легкостью исполнения движений, пластичностью, учить передавать в пении и движении муз образ

У. «Таней феи Драже»

П. - «Зажигает ёлка огни», «Праздничная елка»

Т. – «Сонные гномики»

И. – «Морская фигура, замри»

Х. – «Елка - елочка»

ОБОРУДОВАНИЕ: муз. инструменты, домик, шапочки гномов, елочка, магнитофон












Декабрь


ЦЕЛЬ: ознакомление с новым репертуаром, эмоциональное восприятие

ЗАДАЧИ: заинтересовать, вызвать эмоциональный отклик на новый муз. материал. ознакомление с новым танцем.

У. – «Танец месяца и звездочек»

П. – «Новый год», «Зажигает ёлка огни»

Т. – «Полька»

Т. – «Зима-волшебница» (п. «У леса на опушке»)

Х. – «Дед Мороз, попляши»

И. – «Игра с мячом»

ОБОРУДОВАНИЕ: султанчики, иллюстрации, портрет композитора, мяч, елочка, дед мороз (игрушка), иллюстрации зимних пейзажев.

ЦЕЛЬ: учить передавать в пластике различные оттенки настроения.

ЗАДАЧИ: учить различать в музыке различные настроения (веселое, грустное, шаловливое, спокойное, радостное, беспокойное).

У. - «Танец троллей» Э. Григ

П. – «Новый год», «Праздничная ёлка»

Т. – «Полька», «Сонные гномики»

И. – «Лови меня»

Х. – «Новогодний», «Дед Мороз, попляши!»

Т-Х. – «Елка-елочка»

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, мяч, елочка, портрет композитора, дед мороз, шапочки гномов, аудио запись, магнитофон.

ЦЕЛЬ: эмоциональное восприятие.

ЗАДАЧИ: развивать интерес, разучивание движений танца.

У. – «Танец месяца и звездочек»

П. - «Новый год», «Зажигай, ёлка, огни!»

Т. – «Полька»

Т. - «Зима-волшебница»

И. – «Игра с мячом»

Х. – «Дед Мороз, попляши!»

ОБОРУДОВАНИЕ: султанчики, иллюстрации, портрет композитора, мяч, елочка, дед мороз (игрушка).

ЦЕЛЬ: развитие умения выражать в движении характер музыки и ее настроения.

ЗАДАЧИ: развивать фантазию, творчество, выразительность, ритмичность, отзывчивость.

У. - «Танец троллей» Э. Григ

П. – «Просто пришла зима», «Праздничная елочка»

Т. – «Зима-волшебница»

И. – «Кто скорей ударит в бубен»

Х. – «Елка - елочка»

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, бубен, елочка, портрет композитора, дед мороз, шапочки гномов, аудио запись, магнитофон.

ЦЕЛЬ: учить эмоционально переживать музыкальное произведение.

ЗАДАЧИ: развивать образность, воображение, фантазию.

У. – «Танец месяца и звездочек»

П. – «Новый год», «Просто пришла зима»

Т. – «Зима-волшебница», «Полька»

И. – «Мы от ветра убежим!»

Х. – «Новогодний», «Ёлка-ёлочка!»

ОБОРУДОВАНИЕ: султанчики, иллюстрации, портрет композитора, мяч, елочка, дед мороз.

ЦЕЛЬ: работа над движением.

ЗАДАЧИ: добиваться выразительности через показ, объяснение, беседу.

У. - «Карнавальное шествие» Г. Розецкого

П. – «Просто пришла зима», «Праздничная елочка»

Т. – «Зима-волшебница»

И. – «Кто скорей ударит в бубен»

Х. – «Елка - елочка», «Новогодний»

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, бубен, елочка, портрет композитора, дед мороз, шапочки звездочек, аудио запись, магнитофон.

ЦЕЛЬ: учить перевоплощению.

ЗАДАЧИ: работать над образом, учить фантазировать, согласовывать движения с музыкой, работать над голосоведением, ритмом, артикуляцией, ритмом.

У. – «Танец троллей» Э. Григ

П. – «Просто пришла зима», «Новый год»

Т. – «Полька», «Зима - волшебница»

И. – «Лови меня»

Х. – «Новогодний», «Дед Мороз, попляши!»

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, мяч, елочка, портрет композитора, дед мороз, аудио запись, магнитофон.

ЦЕЛЬ: закрепление пройденного.

ЗАДАЧИ: следить за легкостью исполнения движений в танце, хороводах, за выразительностью, создать эмоциональный подъем.


НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК


ОБОРУДОВАНИЕ: панно новогоднее, елка, дед мороз, шапочки звездочек, аудио запись, магнитофон, костюмы карнавальные….










Январь


ЦЕЛЬ: вызвать эмоциональный отклик, интерес к новому муз. материалу.

ЗАДАЧИ: знакомить с торжественной музыкой марша, работа над муз. ритмическим движением, продолжать закреплять жанры музыки, давать характеристику муз. произведениям.

У. – «Кавалеристы»

П. – «Куда ушли волшебники»

Т. – «Три белых коня»

И. – «Лови меня»

Х. – «Белый снег, белешенький»

ОБОРУДОВАНИЕ: флажки, магнитофон, иллюстрации, колокольчики, муз. инструменты.



ЦЕЛЬ: развитие певческого и двигательного аппарата.

ЗАДАЧИ: работать над дыханием, мелодией песен, отрабатывать движения танца, следить за осанкой.

У. - «Кавалеристы»

П. – «Куда ушли волшебники»

Т. – «Три белых коня»

И. – «Игра с бубном»

Х. – «Белый снег, белешенький»

ОБОРУДОВАНИЕ: флажки, магнитофон, иллюстрации, колокольчики, барабаны, дудки, бубен, шапочки – маски лошадок.



ЦЕЛЬ: развитие внимания, памяти, образного мышления.

ЗАДАЧИ: разучивание элементов марша, танца, с использованием атрибутов, учить мелодии песен.

У. – «Кавалеристы»

П. – «Куда ушли волшебники»

Т. – «Три белых коня»

И. – «Лови меня»

Х. – «Белый снег, белешенький»

ОБОРУДОВАНИЕ: флажки, магнитофон, иллюстрации, колокольчики, барабаны, дудки, шапочки – маски лошадок.





ЦЕЛЬ: развитие образности.

ЗАДАЧИ: развивать фантазию, воображение, творчество.

У. - «Кавалеристы»

П. – «Куда ушли волшебники»

Т. – «Три белых коня»

И. – «Игра с бубном»

Х. – «Белый снег, белешенький»

ОБОРУДОВАНИЕ: флажки, магнитофон, иллюстрации, колокольчики, барабаны, дудки, бубен, шапочки – маски лошадок.




























Февраль


ЦЕЛЬ: : вызвать эмоциональный отклик, интерес к новому муз. материалу.

ЗАДАЧИ: знакомить с торжественной музыкой марша, работа над муз. ритмическим движением, продолжать закреплять жанры музыки, давать характеристику муз. произведениям.

У. – «Полонез»

П. – «Добрая сказка»

Т. – «Танец самоваров»

Х. – «Голубочек»

ОБОРУДОВАНИЕ: музыкальные инструменты, магнитофон, портрет Ф. Шуберта, платочки.

ЦЕЛЬ: развитие ритмичности.

ЗАДАЧИ: развивать чувство ритма.

У. – «Полонез»

П. - «Добрая сказка», «Здравствуйте, мамы»

Т. – «Самоваров»

И. – «Я котик музыкальный»

Х. – «Голубочек»

ОБОРУДОВАНИЕ: музыкальные инструменты, магнитофон, портрет М. Мусоргского, платочки, иллюстрации, шапочки – маски котика и мышек.

ЦЕЛЬ: развитие внимания, памяти, образного мышления.

ЗАДАЧИ: разучивание элементов, танца, с использованием атрибутов, учить мелодии песен.

У. – «Полонез»

П. – «Добрая сказка»

Т. – «Танец самоваров»

И. – «Ищи»

Х. – «Голубочек»

ОБОРУДОВАНИЕ: музыкальные инструменты, магнитофон, портрет Ф. Шуберта, платочки.

ЦЕЛЬ: развитие умения выражать в движении характер музыки и ее настроения.

ЗАДАЧИ: развивать фантазию, выразительность, ритмичность, отзывчивость.

У. – «Полонез»

П. – «Здравствуйте, мамы», частушки.

Т. – «Полька» (парный)

И. – «Я котик музыкальный»

Х. – «Голубочек»

ОБОРУДОВАНИЕ: портреты композиторов, иллюстрации, платочки, магнитофон, аудиозаписи, шапочки мышек и котика.

ЦЕЛЬ: развитие певческого и двигательного аппарата.

ЗАДАЧИ: работать над дыханием, мелодией песен, отрабатывать движения танца, следить за осанкой.

У. – «Полонез»

П. – «Добрая сказка», «Здравствуйте, мамы»

Т. – «Самоваров»

И. – «Ищи»

Х. – «Голубочек»

ОБОРУДОВАНИЕ:

ЦЕЛЬ: развитие образности.

ЗАДАЧИ: развивать фантазию, воображение, творчество.

У. – «Полонез»

П. – «Здравствуйте, мамы», частушки.

Т. – «Полька»

И. – «Игра с бубном»

Х. – «Голубочек»

ОБОРУДОВАНИЕ: портреты композиторов, иллюстрации, платочки, магнитофон, аудиозаписи, бубен.

ЦЕЛЬ: развитие певческого аппарата.

ЗАДАЧИ: работа над дыханием, мелодией песен, характером, настроением.

У. – «Полонез»

П. – «Добрая сказка», «Здравствуйте, мамы»

Т. – «Самоваров»

И. – «Ищи»

Х. – «Голубочек»

ОБОРУДОВАНИЕ: музыкальные инструменты, магнитофон, портрет М. Глинки, платочки, иллюстрации, шапочки – маски чашек.

ЦЕЛЬ: закрепление материала.

ЗАДАЧИ: выразительное исполнение танцев, песен, игр.

У. – «Полонез»

П. – «Здравствуйте, мамы», «Добрая сказка»

Т. – «Полька»

И. – «Кто скорее»

Х. – «Веснянка»

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, стульчики, султанчики, веночки, магнитофон.














закрепление названий инструментов, классификация их, работа над голосоведением.

учить перевоплощаться в знакомые образы.

развивать творческие способности.

учить подбирать движения, соответствующие образу

работа над движением.

ЗАДАЧИ: добиваться выразительности через показ, беседу.


МАРТ

ЦЕЛЬ: учить эмоционально переживать муз. произведения.

ЗАДАЧИ: развивать интерес к слушанию музыки, воображение, учить высказываться.

У. – «Озорники»

П. – «Весенняя капель»

С. – «Рассвет на Москва - реке»

Т. – «Кукляндия»

И. – «Бездомный заяц»

Х. – «Веснянка»

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, колокольчики, муз. треугольники, портрет М. Мусоргского, маски зайцев, веночки.

ЦЕЛЬ: развитие выразительности.

ЗАДАЧИ: работа над мелодией, движениями, разбор музыкального произведения (характеристика).

У. – «Какадурчик»

П. – «Весенняя капель», «Ждем весну»

С. – «Концерт для фортепиано с оркестром»

Т. – «Кукляндия»

И. – «Зайцы в хороводе»

Х. – «Плетень»

ОБОРУДОВАНИЕ: муз. инструменты, иллюстрации, веночки, куклы, портрет С Рахманинова, маски зайцев.

ЦЕЛЬ: обогащение слушательского опыта.

ЗАДАЧИ: развивать интерес к слушанию музыки, воображение учить давать характеристику музыке.

У. – «Озорники»

П. – «Весенняя капель»

С. – «Рассвет на Москва - реке»

Т. – «Кукляндия»

И. – «Бездомный заяц»

Х. – «Веснянка»

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, колокольчики, муз. треугольники, портрет М. Мусоргского, маски зайцев, веночки.

ЦЕЛЬ: развитие выразительности.

ЗАДАЧИ: развивать выразительность в танцевальных движениях, пении, развивать внимание.

У. – «Какадурчик»

П. – «Весенняя капель», «Ждем весну»

С. – «Концерт для фортепиано с оркестром»

Т. – «Неваляшки»

И. – «Зайцы в хороводе»

ОБОРУДОВАНИЕ: муз. инструменты, иллюстрации, веночки, куклы, портрет С Рахманинова, маски зайцев.

ЦЕЛЬ: работа над певческим аппаратом.

ЗАДАЧИ: работа над голосоведением, дыханием, танц. движениями, разучивание песен.

У. – «Озорники»

П. – «Весенняя капель»

С. – «Рассвет на Москва - реке»

Т. – «Кукляндия»

И. – «Бездомный заяц»

Х. – «Веснянка»

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, колокольчики, муз. треугольники, портрет М. Мусоргского, маски зайцев, веночки, куклы.

ЦЕЛЬ: развитие воображения.

ЗАДАЧИ: работа над песенным, танцевальным материалом, беседы о характере музыки, ее образах, знакомство с композитором.

У. – «Какадурчик»

П. – «Весенняя капель», «Ждем весну»

С. – «Концерт для гобоя с оркестром»

Т. – «Неваляшки»

И. – «Лови меня»

Х. – «Голубочек»

ОБОРУДОВАНИЕ: муз. инструменты, иллюстрации, веночки, куклы, портрет И. Баха, платочки, игрушка неваляшка.

ЦЕЛЬ: развитие певческого и двигательного аппарата.

ЗАДАЧИ: продолжать работу над голосоведением, дыханием, осанкой, движениями, развитием словарного запаса.

У. – «Озорники»

П. – «Весенняя капель», «Ждем весну»

С. – «Концерт для фортепиано с оркестром»

Т. – «Кукляндия»

И. – «Ищи»

Х. – «Веснянка»

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, колокольчики, муз. треугольники, портрет С. Рахманинова, веночки, куклы.

ЦЕЛЬ: закрепление пройденного.

ЗАДАЧИ: следить за легкостью исполнения движений в танце, учить свободно располагаться на коврике, выразительности, работа над муз. фразами, эмоциональному восприятию.

У. – «Какадурчик»

П. – «Ждем весну», частушки

С. – «Концерт для гобоя с оркестром»

Т. – «Неваляшки», «Кукляндия»

И. – «Кто скорее»

ОБОРУДОВАНИЕ: муз. инструменты, иллюстрации, веночки, куклы, портрет И. Баха, платочки, игрушка неваляшка, султанчики.


вальс

Восточный танец

Танец «Кострома»

Песня «Идет солдат по городу»

«До свиданья, детский сад»

«Катюша»

«Звездная страна»

Три танкиста, огонек, катюша, дождливым вечером, эх путь дорожка (песенка фронтового водителя)

«1,2,3,4,5»









Апрель

ЦЕЛЬ: эмоциональное восприятие.

ЗАДАЧИ: знакомить с новым муз материалом.

У. – «Танец мотыльков»

П. – «Что зовем мы родиной»

С. – «Менуэт» П. Чайковского

Т. – «Менуэт» П. Мореа

И. – «Игра с цветными флажками»

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, портрет П. Чайковского, флажки, магнитофон.

ЦЕЛЬ: развитие умения передавать в пластике различные оттенки настроения.

ЗАДАЧИ: учить различать, слышать в музыке различные настроения, ритм.

У. – «Танец цветов и бабочек» Ф. Шуберт

П. – «Что зовем мы родиной», «Детский сад»

С.- «Вальс», «Испанский танец» Прокофьева

Т. – «Менуэт»

И. – «Игра с мячом»

Х. – «Земелюшка - чернозем»

ОБОРУДОВАНИЕ: шапочки – маски цветов, бабочек, иллюстрации, портрет С. Прокофьева, аудио, видео материал, мяч.

ЦЕЛЬ: учить эмоционально переживать музыкальные произведения.

ЗАДАЧИ: развивать образность, воображение, фантазию.

У. – «Танец мотыльков»

П. – «Что зовем мы родиной»

С. – «Менуэт» П. Чайковского

Т. – «Менуэт» П. Мореа

И. – «Игра с цветными флажками»

Х. – «Земелюшка - чернозем»

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации, портрет П. Чайковского, флажки, магнитофон.

ЦЕЛЬ: продолжать развивать умения выражать в движении характер музыки и ее настроения.

ЗАДАЧИ: развивать фантазию, творчество, выразительность, отзывчивость, ритмичность,

У. – «Танец цветов и бабочек»

П. – «Детский сад», «Что зовем мы родиной»

С. – «Вальс», «Испанский танец»

Т. – «Полька» (парами), «Менуэт»

И. – «Если нравится тебе»

ОБОРУДОВАНИЕ: шапочки – маски цветов, бабочек, иллюстрации, портрет С. Прокофьева, аудио, видео материал.

ЦЕЛЬ: знакомство детей с бальными танцами.

ЗАДАЧИ: развивать интерес к танцевальному искусству, истории танца.

У. – «Танец мотыльков»

П. – «Что зовем мы родиной», «Детский сад»

С. – «Полонез» М. Огинский

Т. – «Менуэт»

И. – «Игра с цветными флажками»

Х. – «Земелюшка - чернозем»

ОБОРУДОВАНИЕ: видеосюжеты, аудиозаписи, иллюстрации, флажки, маски – шапочки мотыльков.

ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с танцевальным жанром.

ЗАДАЧИ: закреплять знания, умения, интерес к танцу.

У. – «Танец цветов и бабочек»

П. – «Что зовем мы родиной», «Детский сад»

С. – «Восточный танец»

Т. – «Полька» (Парами), «Менуэт»

И. – «Если нравится тебе»

Х. – «Я с комариком плясала»

ОБОРУДОВАНИЕ: аудио, видео материал, шапочки – маски цветов, бабочек, иллюстрации, портрет С. Прокофьева, платочки.

ЦЕЛЬ: развитие умения передавать в пластике разнообразный характер в музыке.

ЗАДАЧИ: развивать двигательный аппарат, пластику, ритмичность.

У. – «Танец мотыльков»

П. – «Что зовем мы родиной», «Детский сад»

С. – «Полонез»

Т. – «Менуэт»

И. – «Игра с бубном»

Х. – «Земелюшка - чернозем»

ОБОРУДОВАНИЕ: аудио запись, бубен, иллюстрации, видеосюжеты.

ЦЕЛЬ: подвести итоги по усвоению детьми танцевального материала (слушание, танец, упражнение).

ЗАДАЧИ: выявить знания, умения по пройденному материалу.

У. – «Танец цветов и бабочек»

П. – «Что зовем мы родиной», «До свиданья, детский сад»

С. – «Угадай-ка»

Т. – «Менуэт», «Полька»

И. – «Лавата»

ОБОРУДОВАНИЕ: аудио, видео материал, шапочки – маски цветов, бабочек, иллюстрации, портрет С. Прокофьева, платочки.






Май

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

У. – «Прощальный вальс»

П. – «До свиданья, детский сад», «Дружный счет»

С. – «Пение птиц» Ж.- Ф. Рамо

Т. – «Ха-фа-на-на»

И. – «Рыбаки и рыбки»

ОБОРУДОВАНИЕ:

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

У. – «Прощальный вальс»

П. - «До свиданья, д/с», «Дружный счет»

С. – «Печальные птицы»

Т. – «Ха-фа-на-на»

И. – «Игра с мячом»

Х. – «По малину в сад пойдем»

ОБОРУДОВАНИЕ:

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

У. – «Прощальный вальс»

П. – «До свиданья, детский сад», «Дружный счет»

С. – «Пение птиц» Ж.- Ф. Рамо

Т. – «Ха-фа-на-на»

И. – «Рыбаки и рыбки»

Х. – «По малину в сад пойдем»

ОБОРУДОВАНИЕ:

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

У. – «Прощальный вальс»

П. –«До свиданья, д/с», «Дружный счет»

С. – «Печальные птицы»

Т. – «Ха-фа-на-на»

И. – «Ищи»

Х. – «По малину в сад пойдем»

ОБОРУДОВАНИЕ:

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

У. – «Прощальный вальс»

П. – «До свиданья, детский сад», «Дружный счет».

С. – «Соловей» Алябьев

Т. – «Ха-фа-на-на»

И. – по выбору детей

Х. – «По малину в сад пойдем»

ОБОРУДОВАНИЕ:

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

У. – «Прощальный вальс»

П. «До свиданья, д/с», «Дружный счет»

С. – «Полет шмеля» Н. Римского - Корсакова

Т. – «Ха-фа-на-на»

И. – «Игра с цветными флажками»

Х. – «По малину в сад пойдем»

ОБОРУДОВАНИЕ:

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

У. – «Прощальный вальс»

П. – «До свиданья, детский сад», «Дружный счет»

С. - «Соловей» Алябьев

Т. – «Ха-фа-на-на»

И. – «Звероловы и звери»

Х. – «По малину в сад пойдем»

ОБОРУДОВАНИЕ:

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ:

У. – «Прощальный вальс»

П. - «До свиданья, д/с», «Дружный счет»

С. – «Угадай-ка»

Т. – «Ха-фа-на-на»

И. – по выбору детей

Х. – «По малину в сад пойдем»

ОБОРУДОВАНИЕ:











11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!