СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Наименование предмета География

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Наименование предмета   География  

Профессия 15.01.05  Станочник металлообработка),

13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям),

15.01.05 (150709.02) Сварщик (Электросварочные и газосварочные работы)

Просмотр содержимого документа
«ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Наименование предмета География»


Департамент образования и науки Приморского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Приморский индустриальный колледж»


Согласовано Утверждаю

Методист зам. директора по УПР

____________Е.В. Самойленко _______________Е.Н. Золотарёва

«___»______________2018 г. «____»______________2018 г.





ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Наименование предмета География

Профессия 15.01.05  Станочник металлообработка),

13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям),

15.01.05 (150709.02) Сварщик (Электросварочные и газосварочные работы)

Преподаватель М.В. Бабаева

Общее количество часов по учебному плану 72 час.

Практических занятий 20 час.

Самостоятельная работа__2 час.

Максимальная нагрузка ____ час.

Итоговая аттестация Д,З,


План преподавателя составлен на основании рабочей программы и тематического планирования, утвержденного МО

План преподавателя рассмотрен и обсужден МО общеобразовательных дисциплин для группы 302,303,307.


«______»_______2018 г. Протокол № _________ на 2018-2019 уч. г.


Руководитель МО общеобразовательных дисциплин _______________Е.В. Лезина


Литература для обучающихся:


  1. Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебно-методический комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015.


  1. Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Дидактические материалы: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.


  1. Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Контрольные задания: учебное пособие студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.


  1. Баранчиков Е.В., Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Практикум: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

  2. Гладкий Ю.Н., Николина В.В. География (базовый уровень). 10 класс. — М., 2014.

  3. Гладкий Ю.Н., Николина В.В. География (базовый уровень). — 11 класс. — М., 2014.

  4. Кузнецов А.П., Ким Э.В. География (базовый уровень). 10—11 классы. — М., 2014.

  5. Максаковский В.П. География (базовый уровень). 10—11 классы. — М., 2014.

  6. Холина В.Н. География (углубленный уровень). 10 класс. — М., 2014.

  7. Холина В.Н. География (углубленный уровень). — 11 класс. — М., 2014.


Литература для преподавателя:


  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

  2. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

  3. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

  4. География: журнал. — М.: Издательский дом «Первое сентября».

  5. География в школе: научно-методический журнал. — М.: Издательство «Школьная пресса».

  6. География и экология в школе XXI века: научно-методический журнал. — М.: Издательский дом «Школа-Пресс 1».

  7. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География: в 2 ч. 10—11 классы. — М.: 2014.

  8. Петрусюк О.А. География для профессий и специальностей социально-экономического профиля: Методические рекомендации. — М., 2014.

Сокращения:

Ст. - стенды.

Стр. – страницы.

Уч. – учебник.

Спр. – справочник.

Мод. – модель. Лаб. – лабораторная работа

Инст. – инструмент. Карт. - карточки заданий.

Пл. – плакат. Тест. – карточки опроса.

Лек. - лекция. Гр. Раб. - графическая работа.

Пр. - практическое занятие. Ф.- формат.




занятий

Тема урока

Методическая характеристика урока

Практические лаб. работы

Средство наглядности и ТСО

Дополнительная лит-ра

Домашнее

задание

ОК

1

Введение.

Источники географической информации 2 часа

1.1

Введение.


Комбинированный урок


Политическая карта мира


Стр.3

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

1.2

Источники географической информации

Практические работы №1

Ознакомление с географическими картами различной тематики.

Нанесение основных географических объектов на контурную карту.


Урок практикум

Практическая работа №1




ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

2

2. Политическое устройство мира 4часа

2.1

Суверенные государства и несамоуправляющиеся государственные об­разования.

Практические занятия 2

Типы стран современного мира


лекция


Политическая карта мира


§1.1 стр. 7

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

2.2

Группировка стран по площади территории и численности населения.

лекция


Политическая карта мира


§1.1 стр. 7

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

2.3

Формы правления, типы государственного устройства и формы государственного режима.

лекция


Политическая карта мира


§1.1 стр. 7

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

2.4

Типология стран по уровню социально-экономического развития. Условия и осо­бенности социально-экономического развития развитых и развивающихся стран и их типы.

Практические занятия3

Ознакомление с политической картой мира.

Составление карт (картосхем), характеризующих государственное устройство стран мира, географию современных международных и региональных конфликтов.

Нанесение на контурную карту стран мира, крупнейших по площади терри­тории и численности населения.

Практические занятия 4

Ознакомление с политической картой мира.

Составление тематических таблиц, характеризующих различные типы стран по уровню социально-экономического развития.

Урок практикум

Практическая работа №3

























Практическая работа №4

Политическая карта мира


§1.1 стр. 7

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

3

3. География мировых природных ресурсов 4 часа

3.1

Взаимодействие человеческого общества и природной среды, его особенности на современном этапе.

лекция


1.Политическая карта мира

2. Карта природных ресурсов


§2.1 стр. 22

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

3.2

Экологизация хозяйственной деятельности человека. Геогра­фическая среда. Различные типы природопользования.

лекция


1.Политическая карта мира

2. Карта природных ресурсов


§2.1 стр. 22

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

3.3

Антропогенные природные комплексы. Геоэкологические проблемы.


лекция


1.Политическая карта мира

2. Карта природных ресурсов


§2.1 стр. 22

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

3.4

Природные условия и природные ресурсы. Виды природных ресурсов. Ресурсообеспеченность. Размещение различных видов природных ресурсов на территории мировой суши. Ресурсы Мирового океана. Территориальные сочетания природных ресурсов. Природно-ресурсный потенциал.

Практические занятия 5

Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов

Практические занятия 6

Ознакомление с политической картой мира.

Составление тематических таблиц, характеризующих различные типы стран по уровню социально-экономического развития.


Урок практикум

Практическая работа №5,6

1.Политическая карта мира

2. Карта природных ресурсов


§2.1 стр. 22

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


4

4. География населения мира 6 часов

4.1

Численность населения мира и ее динамика. Наиболее населенные регионы и страны мира. Воспроизводство населения и его типы. Демографическая политика. Половая и возрастная структура населения.


лекция


1.Политическая карта мира



§3.1 стр. 35

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

4.2

Качество жизни населения. Территориальные различия в средней продолжитель­ности жизни населения, обеспеченности чистой питьевой водой, уровне заболевае­мости, младенческой смертности и грамотности населения. Индекс человеческого развития.


лекция


1.Политическая карта мира



§3.1 стр. 35

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

4.3

Трудовые ресурсы и занятость населения. Экономически активное и самодеятель­ное население. Социальная структура общества. Качество рабочей силы в различных странах мира.

лекция


1.Политическая карта мира



§3.1 стр. 35


4.4

Расовый, этнолингвистический и религиозный состав населения.


лекция


1.Политическая карта мира



§3.1 стр. 35

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

4.5

Размещение населения по территории земного шара. Средняя плотность населения в регионах и странах мира. Миграции населения и их основные направления.

лекция


1.Политическая карта мира



§3.1 стр. 35


4.6

Урбанизация. «Ложная» урбанизация, субурбанизация, рурбанизация. Масштабы и темпы урбанизации в различных регионах и странах мира. Города-миллионеры, «сверхгорода» и мегалополисы.

Практические занятия 7

Анализ особенностей расселения населения в различных странах и регионах мира.

Оценка демографической ситуации и особенностей демографической политики в различных странах и регионах мира.

Сравнительная оценка качества жизни населения в различных странах и ре­гионах мира.

Практические занятия 8

Оценка качества трудовых ресурсов в различных странах и регионах мира.

Сравнительная оценка культурных традиций различных народов.

Урок практикум






Практическая работа №7,8

1.Политическая карта мира



§3.1 стр. 35

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

5

5. Мировое хозяйство 18 часов

5.1

5.1 Современные особенности развития 3часа

5.1.1

Мировая экономика, исторические этапы ее развития. Международное географи­ческое разделение труда. Международная специализация и кооперирование

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§4.1 стр. 57

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.1.2

Современные особенности развития мирового хозяйства. Интернационализация производства и глобализация мировой экономики. Региональная интеграция. Основ­ные показатели, характеризующие место и роль стран в мировой экономике.

Практические занятия 9

Определение особенностей размещения различных отраслей мирового хозяйства. Определение хозяйственной специализации стран и регионов мира.

Урок практикум

Практическая работа №9

1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§4.1 стр. 57

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


5.1.3

Отраслевая структура мирового хозяйства. Исторические этапы развития мирово­го промышленного производства. Территориальная структура мирового хозяйства, исторические этапы ее развития. Ведущие регионы и страны мира по уровню эконо­мического развития. «Мировые» города.

Практические занятия 10

Определение основных направлений международной торговли товарами и факторов, формирующих международную хозяйственную специализацию стран и регионов мира.

Урок практикум

Практическая работа №10

1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§4.1 стр. 57

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


5.2

5.2 География отраслей первичной сферы 5часов

5.2.1

Сельское хозяйство и его экономические особенности. Интенсивное и экстенсивное сельскохозяйственное производство. «Зеленая революция» и ее основные направле­ния.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§5.1 стр. 75

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.2.2

Агропромышленный комплекс. География мирового растениеводства и живот­новодства.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§5.1 стр. 75

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.2.3

Лесное хозяйство и лесозаготовка.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§5.1 стр. 75

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.2.4

Горнодобывающая промышленность. Географические аспекты добычи различных видов полезных ископаемых.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§5.1 стр. 75

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.25

Практические занятия 11

Определение особенностей размещения различных отраслей с\ х мирового хозяйства. Определение хозяйственной специализации стран и регионов мира.

Урок практикум

Практическая работа №11




ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

5..3

5.3 География отраслей вторичной сферы мирового хозяйства 5 часов

5.3.1



Разви­тия мировой электроэнергетики

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§6.1 стр. 95

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.3.2

Черная и цветная металлургия

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§6.1 стр. 95

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.3.3

Химическая промышленность

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§6.1 стр. 95

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.3.4

Лесная (перерабатывающие отрасли) и легкой промышленности.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§6.1 стр. 95


5.3.5

Практические занятия 12

Определение особенностей размещения черной и цветной металлургии

Урок практикум

Практическая работа №12




ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


5.4

География отраслей третичной сферы мирового хозяйства 5 часов

5.4.1

Транспортный комплекс и его современная структура. Географические особенно­сти развития различных видов мирового транспорта.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§7.1 стр. 121

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.4.2

Крупнейшие мировые морские торговые порты и аэропорты. Связь и ее современные виды.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§7.1 стр. 121

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.4.3

Дифференциация стран мира по уровню развития медицинских, образовательных, туристских, деловых и информационных услуг.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§7.1 стр. 121


5.4.4

Современные особенности междуна­родной торговли товарами

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§7.1 стр. 121

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.4.5

Практические занятия 13

Определение особенностей размещения мирового транспорта

Урок практикум

Практическая работа №13




ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

6

6. Регионы мира 30

6.1

6.1 География населения и хозяйства Зарубежной Европы 6 часов

6.1.1

Место и роль Зарубежной Европы в мире. Особенности географического положе­ния региона. История формирования его политической карты.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§8.1 стр. 141

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.1.2

Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§8.1 стр. 141

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.1.3

Отрасли международной специализации. Территориальная структура хозяйства.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§8.1 стр. 141

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.1.4

Германия и Великобритания как ведущие страны Зарубежной Европы. Условия их формирования и развития.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§8.1 стр. 141

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.1.5

Особенности политической системы. Природно-ресурсный потенциал, население, ведущие отрасли хозяйства и их территориальная структура.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§8.1 стр. 141

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.1.6

Практические занятия 14

Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства.

Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира.

Урок практикум

Практическая работа №14




ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


6.2

6.2 География населения и хозяйства Зарубежной Азии 8 часов

6.2.1

Место и роль Зарубежной Азии в мире. Особенности географического положе­ния региона. История формирования его политической карты.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§9.1 стр. 163

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.2.2

Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства. Отрасли международной специализации.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§9.1 стр. 163

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.2.3

Территориальная структура хозяйства. Интеграционные группи­ровки.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§9.1 стр. 163

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.2.4

Япония, Китай и Индия как ведущие страны Зарубежной Азии. Условия их фор­мирования и развития. Особенности

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§9.1 стр. 163

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.2.5

Япония, Китай и Индия как ведущие страны Зарубежной Азии. Условия их фор­мирования и развития. Особенности

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§9.1 стр. 163

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.2.6

Япония, Китай и Индия как ведущие страны Зарубежной Азии. Условия их фор­мирования и развития. Особенности

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство



ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.2.7

Природно-ресурсный по­тенциал, население, ведущие отрасли хозяйства и их территориальная структура.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§9.1 стр. 163

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.2.8

Практические занятия15

Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства.

Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира.

Урок практикум

Практическая работа №15

1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство



ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


6.3

6.3 География населения и хозяйства Африки 4 часа

6.3.1

Место и роль Африки в мире. Особенности географического положения региона. История формирования его политической карты.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§10.1 стр. 195

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.3.2

Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства. Отрасли

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§10.1 стр. 195

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.3.3

Отрасли международной специали­зации. Территориальная структура хозяйства. Интеграционные группировки.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§10.1 стр. 195

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.3.4

Практические занятия 16

Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства.

Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира.

Урок практикум

Практическая работа №16

1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство



ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


6.4

6.4 География населения и хозяйства Северной Америки 4 часа

6.4.1

Место и роль Северной Америки в мире. Особенности географического положе­ния региона. История формирования его политической карты.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§11.1 стр.213

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

6.4.2

Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§11.1 стр.213


6.4.3

США. Условия их формирования и развития. Особенности политической системы. Природно-ресурсный потенциал, население, ведущие отрасли хозяйства и экономи­ческие районы.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§11.1 стр.213

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.4.4

Практические занятия 17

Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства.

Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира.

Урок практикум

Практическая работа №17

1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство



ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


6.5

6.5 География населения и хозяйства Латинской Америки 6 часов

6.5.1

Место и роль Латинской Америки в мире. Особенности географического положения региона. История формирования его политической карты.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§12.1 стр.235

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

6.5.2

Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства. Отрасли

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§12.1 стр.235

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.5.3

Отрасли международной специализации. Территориальная структура хозяйства. Интеграционные группировки.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§12.1 стр.235

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.5.4

Бразилия и Мексика как ведущие страны Латинской Америки. Условия их фор­мирования и развития. Особенности политической системы. Природно-ресурсный по­тенциал, население, ведущие отрасли хозяйства и их территориальная структура.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§12.2 стр.245

§12.3 стр.245

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.5.5

Природно-ресурсный по­тенциал, население, ведущие отрасли хозяйства и их территориальная структура.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§12.2 стр.245

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.5.6

Практические занятия18

Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства.

Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира.

Урок практикум

Практическая работа №18

1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство



ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


6.6

6.6 География населения и хозяйства Австралии и Океании 2 часа

6.6.1

Место и роль Австралии и Океании в мире. Особенности географического по­ложения региона. История формирования его политической карты. Особенности природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства. Отраслевая и территори­альная структура хозяйства Австралии и Новой Зеландии.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§13 стр.259

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

6.6.2

Практические занятия19

Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства.

Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира.

Урок практикум

Практическая работа №19

1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство



ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


7

7. Россия в современном мире 7 часов

7.1

Россия на политической карте мира. Изменение географического, геополитиче­ского и геоэкономического положения России на рубеже XX—XXI веков.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§14.1 стр.271

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

7.2

Характе­ристика современного этапа социально-экономического развития.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§14.1 стр.271

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

7.3

Место России в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§14.1 стр.271

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

7.4

Ее участие в международной торговле товарами и других формах внешнеэко­номических связей.

лекция




§14.1 стр.271

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

7.5

Особенности территориальной структуры хозяйства.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§14.1 стр.271

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

7.6

География отраслей международной специализации.




1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§14.2 стр.278

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

7.7

Практические занятия20

Оценка современного геополитического и геоэкономического положения России.

Определение роли России и ее отдельных регионов в международном географиче­ском разделении труда.

Определение отраслевой и территориальной структуры внешней торговли товарами России.

Составление карт (картосхем) внешнеторговых связей России.

Урок практикум

Практическая работа №20

1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство



ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


8

8. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества 4 часа

8.1

Глобальные проблемы человечества.


лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§15.1 стр.285

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

8.2

Проблема преодоления отсталости развивающихся стран.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§15.12стр.289

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

8.3

Сырьевая, энергетическая, демографическая, продовольственная и экологическая проблемы как особо приоритетные, возможные пути их решения.

лекция


1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство


§15.3 стр.295

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

8.4

Практические занятия21

Использование географических карт для выявления регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных про­блем человечества.


Урок практикум

Практическая работа №21

1.Политическая карта мира

2.Карта мировое хозяйство



ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


Итого 72






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!