Методист зам. директора по УПР
____________Е.В. Самойленко _______________Е.Н. Золотарёва
«___»______________2018 г. «____»______________2018 г.
Общее количество часов по учебному плану 72 час.
План преподавателя составлен на основании рабочей программы и тематического планирования, утвержденного МО
План преподавателя рассмотрен и обсужден МО общеобразовательных дисциплин для группы 302,303,307.
«______»_______2018 г. Протокол № _________ на 2018-2019 уч. г.
Руководитель МО общеобразовательных дисциплин _______________Е.В. Лезина
Ст. - стенды.
Стр. – страницы.
Уч. – учебник.
Спр. – справочник.
Мод. – модель. Лаб. – лабораторная работа
Инст. – инструмент. Карт. - карточки заданий.
Пл. – плакат. Тест. – карточки опроса.
Лек. - лекция. Гр. Раб. - графическая работа.
Пр. - практическое занятие. Ф.- формат.
|
№ занятий | Тема урока | Методическая характеристика урока | Практические лаб. работы | Средство наглядности и ТСО | Дополнительная лит-ра | Домашнее задание | ОК |
1 | Введение. Источники географической информации 2 часа |
1.1 | Введение. | Комбинированный урок | | Политическая карта мира | | Стр.3 | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
1.2 | Источники географической информации Практические работы №1 Ознакомление с географическими картами различной тематики. Нанесение основных географических объектов на контурную карту. | Урок практикум | Практическая работа №1 | | | | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
2 | 2. Политическое устройство мира 4часа |
2.1 | Суверенные государства и несамоуправляющиеся государственные образования. Практические занятия 2 Типы стран современного мира | лекция | | Политическая карта мира | | §1.1 стр. 7 | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
2.2 | Группировка стран по площади территории и численности населения. | лекция | | Политическая карта мира | | §1.1 стр. 7 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
2.3 | Формы правления, типы государственного устройства и формы государственного режима. | лекция | | Политическая карта мира | | §1.1 стр. 7 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
2.4 | Типология стран по уровню социально-экономического развития. Условия и особенности социально-экономического развития развитых и развивающихся стран и их типы. Практические занятия3 Ознакомление с политической картой мира. Составление карт (картосхем), характеризующих государственное устройство стран мира, географию современных международных и региональных конфликтов. Нанесение на контурную карту стран мира, крупнейших по площади территории и численности населения. Практические занятия 4 Ознакомление с политической картой мира. Составление тематических таблиц, характеризующих различные типы стран по уровню социально-экономического развития. | Урок практикум | Практическая работа №3 Практическая работа №4 | Политическая карта мира | | §1.1 стр. 7 | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
3 | 3. География мировых природных ресурсов 4 часа |
3.1 | Взаимодействие человеческого общества и природной среды, его особенности на современном этапе. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2. Карта природных ресурсов | | §2.1 стр. 22 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
3.2 | Экологизация хозяйственной деятельности человека. Географическая среда. Различные типы природопользования. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2. Карта природных ресурсов | | §2.1 стр. 22 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
3.3 | Антропогенные природные комплексы. Геоэкологические проблемы. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2. Карта природных ресурсов | | §2.1 стр. 22 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
3.4 | Природные условия и природные ресурсы. Виды природных ресурсов. Ресурсообеспеченность. Размещение различных видов природных ресурсов на территории мировой суши. Ресурсы Мирового океана. Территориальные сочетания природных ресурсов. Природно-ресурсный потенциал. Практические занятия 5 Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов Практические занятия 6 Ознакомление с политической картой мира. Составление тематических таблиц, характеризующих различные типы стран по уровню социально-экономического развития. | Урок практикум | Практическая работа №5,6 | 1.Политическая карта мира 2. Карта природных ресурсов | | §2.1 стр. 22 | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
4 | 4. География населения мира 6 часов |
4.1 | Численность населения мира и ее динамика. Наиболее населенные регионы и страны мира. Воспроизводство населения и его типы. Демографическая политика. Половая и возрастная структура населения. | лекция | | 1.Политическая карта мира | | §3.1 стр. 35 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
4.2 | Качество жизни населения. Территориальные различия в средней продолжительности жизни населения, обеспеченности чистой питьевой водой, уровне заболеваемости, младенческой смертности и грамотности населения. Индекс человеческого развития. | лекция | | 1.Политическая карта мира | | §3.1 стр. 35 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
4.3 | Трудовые ресурсы и занятость населения. Экономически активное и самодеятельное население. Социальная структура общества. Качество рабочей силы в различных странах мира. | лекция | | 1.Политическая карта мира | | §3.1 стр. 35 | |
4.4 | Расовый, этнолингвистический и религиозный состав населения. | лекция | | 1.Политическая карта мира | | §3.1 стр. 35 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
4.5 | Размещение населения по территории земного шара. Средняя плотность населения в регионах и странах мира. Миграции населения и их основные направления. | лекция | | 1.Политическая карта мира | | §3.1 стр. 35 | |
4.6 | Урбанизация. «Ложная» урбанизация, субурбанизация, рурбанизация. Масштабы и темпы урбанизации в различных регионах и странах мира. Города-миллионеры, «сверхгорода» и мегалополисы. Практические занятия 7 Анализ особенностей расселения населения в различных странах и регионах мира. Оценка демографической ситуации и особенностей демографической политики в различных странах и регионах мира. Сравнительная оценка качества жизни населения в различных странах и регионах мира. Практические занятия 8 Оценка качества трудовых ресурсов в различных странах и регионах мира. Сравнительная оценка культурных традиций различных народов. | Урок практикум | Практическая работа №7,8 | 1.Политическая карта мира | | §3.1 стр. 35 | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
5 | 5. Мировое хозяйство 18 часов |
5.1 | 5.1 Современные особенности развития 3часа |
5.1.1 | Мировая экономика, исторические этапы ее развития. Международное географическое разделение труда. Международная специализация и кооперирование | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §4.1 стр. 57 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
5.1.2 | Современные особенности развития мирового хозяйства. Интернационализация производства и глобализация мировой экономики. Региональная интеграция. Основные показатели, характеризующие место и роль стран в мировой экономике. Практические занятия 9 Определение особенностей размещения различных отраслей мирового хозяйства. Определение хозяйственной специализации стран и регионов мира. | Урок практикум | Практическая работа №9 | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §4.1 стр. 57 | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
5.1.3 | Отраслевая структура мирового хозяйства. Исторические этапы развития мирового промышленного производства. Территориальная структура мирового хозяйства, исторические этапы ее развития. Ведущие регионы и страны мира по уровню экономического развития. «Мировые» города. Практические занятия 10 Определение основных направлений международной торговли товарами и факторов, формирующих международную хозяйственную специализацию стран и регионов мира. | Урок практикум | Практическая работа №10 | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §4.1 стр. 57 | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
5.2 | 5.2 География отраслей первичной сферы 5часов |
5.2.1 | Сельское хозяйство и его экономические особенности. Интенсивное и экстенсивное сельскохозяйственное производство. «Зеленая революция» и ее основные направления. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §5.1 стр. 75 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
5.2.2 | Агропромышленный комплекс. География мирового растениеводства и животноводства. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §5.1 стр. 75 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
5.2.3 | Лесное хозяйство и лесозаготовка. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §5.1 стр. 75 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
5.2.4 | Горнодобывающая промышленность. Географические аспекты добычи различных видов полезных ископаемых. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §5.1 стр. 75 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
5.25 | Практические занятия 11 Определение особенностей размещения различных отраслей с\ х мирового хозяйства. Определение хозяйственной специализации стран и регионов мира. | Урок практикум | Практическая работа №11 | | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
5..3 | 5.3 География отраслей вторичной сферы мирового хозяйства 5 часов |
5.3.1 |
Развития мировой электроэнергетики | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §6.1 стр. 95 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
5.3.2 | Черная и цветная металлургия | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §6.1 стр. 95 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
5.3.3 | Химическая промышленность | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §6.1 стр. 95 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
5.3.4 | Лесная (перерабатывающие отрасли) и легкой промышленности. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §6.1 стр. 95 | |
5.3.5 | Практические занятия 12 Определение особенностей размещения черной и цветной металлургии | Урок практикум | Практическая работа №12 | | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
5.4 | География отраслей третичной сферы мирового хозяйства 5 часов |
5.4.1 | Транспортный комплекс и его современная структура. Географические особенности развития различных видов мирового транспорта. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §7.1 стр. 121 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
5.4.2 | Крупнейшие мировые морские торговые порты и аэропорты. Связь и ее современные виды. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §7.1 стр. 121 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
5.4.3 | Дифференциация стран мира по уровню развития медицинских, образовательных, туристских, деловых и информационных услуг. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §7.1 стр. 121 | |
5.4.4 | Современные особенности международной торговли товарами | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §7.1 стр. 121 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
5.4.5 | Практические занятия 13 Определение особенностей размещения мирового транспорта | Урок практикум | Практическая работа №13 | | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
6 | 6. Регионы мира 30 |
6.1 | 6.1 География населения и хозяйства Зарубежной Европы 6 часов |
6.1.1 | Место и роль Зарубежной Европы в мире. Особенности географического положения региона. История формирования его политической карты. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §8.1 стр. 141 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.1.2 | Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §8.1 стр. 141 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.1.3 | Отрасли международной специализации. Территориальная структура хозяйства. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §8.1 стр. 141 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.1.4 | Германия и Великобритания как ведущие страны Зарубежной Европы. Условия их формирования и развития. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §8.1 стр. 141 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.1.5 | Особенности политической системы. Природно-ресурсный потенциал, население, ведущие отрасли хозяйства и их территориальная структура. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §8.1 стр. 141 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.1.6 | Практические занятия 14 Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства. Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира. | Урок практикум | Практическая работа №14 | | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
6.2 | 6.2 География населения и хозяйства Зарубежной Азии 8 часов |
6.2.1 | Место и роль Зарубежной Азии в мире. Особенности географического положения региона. История формирования его политической карты. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §9.1 стр. 163 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.2.2 | Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства. Отрасли международной специализации. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §9.1 стр. 163 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.2.3 | Территориальная структура хозяйства. Интеграционные группировки. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §9.1 стр. 163 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.2.4 | Япония, Китай и Индия как ведущие страны Зарубежной Азии. Условия их формирования и развития. Особенности | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §9.1 стр. 163 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.2.5 | Япония, Китай и Индия как ведущие страны Зарубежной Азии. Условия их формирования и развития. Особенности | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §9.1 стр. 163 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.2.6 | Япония, Китай и Индия как ведущие страны Зарубежной Азии. Условия их формирования и развития. Особенности | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.2.7 | Природно-ресурсный потенциал, население, ведущие отрасли хозяйства и их территориальная структура. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §9.1 стр. 163 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.2.8 | Практические занятия15 Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства. Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира. | Урок практикум | Практическая работа №15 | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
6.3 | 6.3 География населения и хозяйства Африки 4 часа |
6.3.1 | Место и роль Африки в мире. Особенности географического положения региона. История формирования его политической карты. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §10.1 стр. 195 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.3.2 | Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства. Отрасли | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §10.1 стр. 195 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.3.3 | Отрасли международной специализации. Территориальная структура хозяйства. Интеграционные группировки. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §10.1 стр. 195 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.3.4 | Практические занятия 16 Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства. Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира. | Урок практикум | Практическая работа №16 | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
6.4 | 6.4 География населения и хозяйства Северной Америки 4 часа |
6.4.1 | Место и роль Северной Америки в мире. Особенности географического положения региона. История формирования его политической карты. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §11.1 стр.213 | ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
6.4.2 | Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §11.1 стр.213 | |
6.4.3 | США. Условия их формирования и развития. Особенности политической системы. Природно-ресурсный потенциал, население, ведущие отрасли хозяйства и экономические районы. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §11.1 стр.213 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.4.4 | Практические занятия 17 Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства. Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира. | Урок практикум | Практическая работа №17 | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
6.5 | 6.5 География населения и хозяйства Латинской Америки 6 часов |
6.5.1 | Место и роль Латинской Америки в мире. Особенности географического положения региона. История формирования его политической карты. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §12.1 стр.235 | ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
6.5.2 | Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства. Отрасли | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §12.1 стр.235 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.5.3 | Отрасли международной специализации. Территориальная структура хозяйства. Интеграционные группировки. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §12.1 стр.235 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.5.4 | Бразилия и Мексика как ведущие страны Латинской Америки. Условия их формирования и развития. Особенности политической системы. Природно-ресурсный потенциал, население, ведущие отрасли хозяйства и их территориальная структура. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §12.2 стр.245 §12.3 стр.245 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.5.5 | Природно-ресурсный потенциал, население, ведущие отрасли хозяйства и их территориальная структура. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §12.2 стр.245 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.5.6 | Практические занятия18 Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства. Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира. | Урок практикум | Практическая работа №18 | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
6.6 | 6.6 География населения и хозяйства Австралии и Океании 2 часа |
6.6.1 | Место и роль Австралии и Океании в мире. Особенности географического положения региона. История формирования его политической карты. Особенности природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства. Отраслевая и территориальная структура хозяйства Австралии и Новой Зеландии. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §13 стр.259 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
6.6.2 | Практические занятия19 Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства. Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира. | Урок практикум | Практическая работа №19 | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
7 | 7. Россия в современном мире 7 часов |
7.1 | Россия на политической карте мира. Изменение географического, геополитического и геоэкономического положения России на рубеже XX—XXI веков. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §14.1 стр.271 | ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
7.2 | Характеристика современного этапа социально-экономического развития. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §14.1 стр.271 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
7.3 | Место России в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §14.1 стр.271 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
7.4 | Ее участие в международной торговле товарами и других формах внешнеэкономических связей. | лекция | | | | §14.1 стр.271 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
7.5 | Особенности территориальной структуры хозяйства. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §14.1 стр.271 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
7.6 | География отраслей международной специализации. | | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §14.2 стр.278 | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
7.7 | Практические занятия20 Оценка современного геополитического и геоэкономического положения России. Определение роли России и ее отдельных регионов в международном географическом разделении труда. Определение отраслевой и территориальной структуры внешней торговли товарами России. Составление карт (картосхем) внешнеторговых связей России. | Урок практикум | Практическая работа №20 | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
8 | 8. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества 4 часа |
8.1 | Глобальные проблемы человечества. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §15.1 стр.285 | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
8.2 | Проблема преодоления отсталости развивающихся стран. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §15.12стр.289 | ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
8.3 | Сырьевая, энергетическая, демографическая, продовольственная и экологическая проблемы как особо приоритетные, возможные пути их решения. | лекция | | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | §15.3 стр.295 | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
8.4 | Практические занятия21 Использование географических карт для выявления регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества. | Урок практикум | Практическая работа №21 | 1.Политическая карта мира 2.Карта мировое хозяйство | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
| Итого 72 | | | | | | |