СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Персонализированный план наставничества (план индивидуального развития педагога на основе анкетирования)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен план индивидуального развития педагога, вновь прибывшего специалиста

Просмотр содержимого документа
«Персонализированный план наставничества (план индивидуального развития педагога на основе анкетирования)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

Утверждаю:

_________________

Директор МБОУ «СОШ№5»

Н. А. Плотникова

« 10» сентября 2021 г.

План работы наставника Хасановой А. З. с вновь прибывшим педагогом Бадмаевой Ц. Б.

Цель: развитие профессиональных умений и навыков вновь прибывшего педагога.

Задачи:

  • оказать методическую помощь педагогу в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;

  • создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности вновь прибывшего педагога;

  • развить потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Первый год работы (2020 – 2021)


Месяц

Содержание работы

Отметка о выполнении

Сентябрь

Анкетирование «Мои профессиональные затруднения и методические «фишки»


Знакомство с традициями школы, правилами внутреннего распорядка, уставом


Изучение содержания учебных программ, нормативных документов по организации образовательного процесса


Ознакомление с Положением МБОУ «СОШ № 5» о ведении электронного журнала в АИС «Сетевой город»


Практикум по заполнению электронного журнала в АИС «Сетевой город»


Выбор темы самообразования


Посещение уроков коллег


Октябрь

Посещение уроков вновь прибывшего специалиста, собеседование по итогам самоанализа посещённых уроков

.

Совместный практикум «Применение информационных технологий на уроках предметов гуманитарного цикла»



Подготовка к участию в семинаре - методическом калейдоскопе с темой «ПАДагогическое колесо как инструмент планирования»


Посещение уроков коллег, знакомство со схемой анализа урока по ФГОС


Изучение эффективных технологий организации исследовательской деятельности обучающихся


Ноябрь

Выступление на школьном семинаре – методическом калейдоскопе по теме «ПАДагогическое колесо как инструмент планирования»


Участие в педсоветах «Адаптация 5,10-х классов»


Изучение эффективный технологий подготовки обучающихся к ГИА


Привлечение к работе в предметной комиссии по проверке олимпиадных работ


Практикум: анализ и самоанализ урока по ФГОС


Декабрь

Практикум «Планирование и проведение уроков с применением проектной методики обучения»


Совместный практикум «Эффективные приемы подготовки обучающихся к предметным олимпиадам»


Заполнение карты рейтинга профессиональной деятельности по итогам 1 полугодия


Январь

Подготовка и проведение интегрированного урока английского языка и литературы «Сонеты У. Шекспира» (наставник – наставляемый)


Участие в школьном этапе Фестиваля открытых уроков по ФГОС


Изучение эффективных технологий формирования у обучающихся навыков функциональной грамотности (грамотность чтения)


Февраль

Эффективные технологии подготовки обучающихся к предметным олимпиадам (совместный практикум)


Участие в школьном мероприятии, посвящённом Дню защитника Отечества


Участие в школьном семинаре «Эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА»


Март

Посещение уроков коллег


Участие в подготовке метапредметной недели


Подготовка к ГИА. Проведение пробного тестирования с последующим анализом результатов (ОГЭ)


Апрель

Участие в Фестивале иностранной культуры


Проведение пробного экзамена для учащихся 9 класса (письменная часть)


Участие в проведении метапредметной недели


Май

Заполнение карты рейтинга профессиональной деятельности по итогам 2 полугодия


Подготовка и участие во Всероссийском конкурсе «Учитель – исследователь» по теме «К ФГОС по туристическим тропам»


3. Отчёт об итогах работы педагога по теме самообразования



Второй год работы (2021 – 2022)


Тема «Самостоятельный творческий поиск»



Месяц

Содержание работы

Отметка о выполнении

Сентябрь

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)


Посещение уроков коллег


Заполнение электронного журнала и журнала воспитательной деятельности



Корректировка тематического плана


Проведение стартовых и входных контрольных работ по предмету.


Составление списка обучающихся «группы риска»


Составление списка одаренных обучающихся, подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах


Определение темы открытого урока, мероприятия, самообразования


Выбор конкурса для участия в исследовательской деятельности


Октябрь

Посещение уроков коллег


Заполнение электронного журнала и журнала воспитательной работы


Планирование и проведение уроков с использованием Икт технологий.




Определение тем для проведения исследовательской работы обучающимися


Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.



Ноябрь

Изучение спецификатора и кодификатора ОГЭ -2022


Посещение уроков коллег


Заполнение электронного журнала и журнала воспитательной работы


Участие в педсоветах по адаптации обучающихся 5,10 классов к новым условиям обучения


Участие в работе предметной комиссии по проверке олимпиадных работ


Декабрь

Посещение уроков коллег


Заполнение электронного журнала и журнала воспитательной работы


Планирование и проведение уроков с использованием проектной методики обучения


Развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков. Рождество


Участие обучающихся в муниципальном этапе предметных олимпиад


Заполнение карты рейтинга профессиональной деятельности за 1 полугодие


Участие в заочных этапах научно – практических конференций


Подготовка и проведение новогоднего праздника


Январь

Посещение уроков коллег



Заполнение электронного журнала и журнала воспитательной работы



Подготовка и проведение мероприятий по теме самообразования



Участие в очных турах научно – практических конференций.



Участие в Республиканском конкурсе профессионального мастерства учителей иностранных языков



Февраль

Заполнение электронного журнала и журнала воспитательной работы



Проведение пробного ОГЭ в 9 классе (письменная часть)



Подготовка к участию в семинаре в рамках РИП «Формирование функциональной грамотности обучающихся через использование цифровых образовательных ресурсов» по теме «Виртуальная экскурсия как одна их эффективных форм работы над развитием функциональной грамотности обучающихся»



3. Работа с одаренными детьми по подготовке к предметной олимпиаде



Участие в очных турах научно – практических конференций


Участие в школьном мероприятии, посвященном Дню защитника Отечества.


Март

Посещение уроков коллег



Заполнение электронного журнала и журнала воспитательной работы



Проведение пробного ОГЭ для 9 классов (устная часть)



Проведение мастер – класса по теме «Виртуальная экскурсия как одна их эффективных форм работы над развитием функциональной грамотности обучающихся» на семинаре в рамках РИП «Формирование функциональной грамотности обучающихся через использование цифровых образовательных ресурсов»



Проведение классных часов по плану воспитательной работы




Апрель

Заполнение электронного журнала и журнала воспитательной работы



Проведение пробного экзамена для учащихся 9 классов (письменная часть)



Проведение внеклассного мероприятия на английском языке в рамках предметной недели



Проведение классных часов по плану воспитательной работы



Заполнение карты рейтинга профессиональной деятельности за 2 полугодие



Май

Заполнение электронного журнала и журнала воспитательной работы



Участие в видеоконференциях по методическим темам




Подведение итогов учебного года, формирование отчёта о достижениях вновь прибывшего педагога




Третий год работы (2022 – 2023)

Тема «Творчество и инициатива» (методическое сопровождение участия педагога в конкурсах, НПК, педчтениях и т. д. на различных уровнях)


Основные показатели плана работы с молодыми педагогами.

  1. Умение планировать учебно – воспитательную деятельность на основе творческого поиска через самообразование.

  2. Овладение методикой проведения нестандартных уроков.

  3. Умение работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу с детьми с особыми образовательными потребностями.

  4. Умение проектировать воспитательную систему.

  5. Овладение системой контроля и оценки знаний учащихся в соответствии с ФГОС.

  6. Повышение методической культуры учителя.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!