СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Периметр многоугольника 2 класс".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме: периметр многоугольника. 

Просмотр содержимого документа
«"Периметр многоугольника 2 класс".»

Периметр многоугольника. УМК "Начальная школа XXI века". 2-й класс

Пученкина Валентина Никоноровна, учитель начальных классов

Разделы: Математика

Класс: 2 Б

Ход урока

I. Организационный момент.

Здравствуйте. Очень тихо сели.

II. Устный счет.

(Личностные УУД: заинтересовать учащихся в приобретении расширений знаний и способов действий. Регулятивные УУД: проведение учениками самооценки, самоконтроля).

1. Из каких двух одинаковых слагаемых можно составить число 80?

2. Какое число предшествует числу 39?

3. Чему равно значение выражения: к числу 10 прибавить разность чисел 9 и 0?

4. Число 80 увеличить на 6 единиц.

5. Число 80 уменьши на 6 единиц.

6. На сколько 44 больше 40?

7. На сколько 5 меньше 50?

8. Сколько дециметров в 70см?

9. Сколько часов в 1 сутках?

10. Чему равна разность 9 десятков и 3 десятков?

11. На катке катались 15 мальчиков и 14 девочек. На сколько больше каталось мальчиков, чем девочек?

12. В нашем классе 17 девочек и 15 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек?


1) Как называются эти геометрические фигуры?

- Назовите каждый многоугольник и назовите их границы.

- Что представляет собой границы многоугольника.

Так что такое периметр многоугольника?

Сегодня на уроке мы будем закреплять знания по нахождению периметра многоугольника

Проверим готовность к уроку. Хозяин на уроке учебник, его помощник -тетрадь, ручка, линейка, карандаш. Вижу что все готовы, молодцы!

III. Закрепление знаний и способов действий.

(Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, учувствовать в учебном диалоге; работать в паре

Познавательные УУД: овладение логическими действиями анализа и сравнения.

Регулятивные УУД: Развивать способности к самоанализу и самоконтролю.)

  1. Работа в тетрадях, (пишем число, классная работа, чистописание)

  2. Работа в парах  №18, стр. 86:

  3. Работа по карточкам:

IV. Физкультминутка.

(Личностные УУД: укрепляет здоровье младших школьников) “Том и Джерри” - для глаз (музыкальная).

V. Обобщение знаний и способов действия.

(Познавательные УУД: поиск и отбор необходимой информации, формирование доказательств, выводов; умение применять получать математические знания для решения учебно-практических задач. Коммуникативные УУД: фронтальная работа, работа в группах.)

1) Решение задачи №4, стр. 82.

(Один ученик у доски “в темноте”, остальные самостоятельно)

2) Групповая работа.

VI. Контроль и самоконтроль знаний и способов действий.

(Регулятивные УУД: самостоятельное выполнение учащимися задания. Личностные УУД: способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения.)

Тест

1. Укажи число, которое при счёте следует за числом 78:

а) 77

б) 88

в) 79

2. Укажи число, в котором 5 десятков:

а) 5

б) 50

в) 500

3. Укажи тот ряд чисел в котором числа расположены в порядке убывания:

а) 35, 64, 73, 12, 2

б) 67, 51, 30, 25, 14

в) 5, 30, 48, 60, 100

4. Сумма чисел 35 и 12 равна:

а) 47

б) 23

в) 13

5. Разность чисел 48 и 30 равна:

а) 78

б) 34

в) 18

6. Выражение с ответом 80:

1) 73 + 17

2) 99 – 19

3) 64 + 26

7. Найди значение выражения: 20+30-40+70-60+20+50

а) 90

б) 70

в) 100

VIl. Коррекция знаний и способов действий.

(Регулятивные УУД: рефлексия своей деятельности на уроке. Коммуникативные УУД: умение выражать оценку деятельности своих товарищей.)

1. Групповая работа (3 группа). Игра “Не ошибись!” (шары). Периметр

VIll. Домашнее задание.

(Индивидуальное на обратной стороне шара), №9 (2 ст.) стр. 83;  №12, стр. 84;  №8, стр. 83.

lX. Рефлексия.

(Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.)

- А сейчас станьте от меня на таком расстоянии, насколько хорошо вы поняли изученную тему: чем лучше, тем ближе ко мне. Объясните, почему стали на таком расстоянии.

В течении урока поддерживалась благоприятная атмосфера, которая давала возможность каждому ученику высказывать свое мнение, активно включаться во все виды деятельности и своевременно оценивать не только свои действия, но и действия одноклассников.

Литература

1. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: учебник для 2 класса четырехлетний начальной школы. - М.: Вентана-Граф, 2019 г.

2. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: рабочая тетрадь №1 по математике. - М.: Вентана-Граф, 2019 г.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!