При выставлении итоговой оценки учитывается качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проделанных в период практики манипуляций, знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность записей, а также полнота ответа при устном собеседовании.
Просмотр содержимого документа
«Перечень вопросов к дифференцированному зачету. ПП 01.02 «Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента» VI семестр»
Перечень вопросов к дифференцированному зачету.
ПП 01.02
«Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента»
VI семестр
1.Основы товароведения. Классификация медицинских и фармацевтических товаров, их кодирование.
2.Качество фармацевтических товаров. Упаковка товара. Маркировка товара.
3.Организация хранения лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента
4. Определение условий хранения лек. средств, товаров аптечного ассортимента в соответствии с нормативной базой .
5. Хранение огнеопасных и взрывоопасных веществ. Организация хранения товаров аптечного ассортимента
6.Система контроля качества лекарственных средств. Фальсификация лекарственных средств
7.Федеральный закон РФ «Об обращении лекарственных средств»
8.Розничная торговля лекарственными средствами. Требования к аптечным организациям, виды отпуска аптечных товаров.
9. Мерчандайзинг, как элемент продвижения товаров аптечного ассортимента.
10.Размещение, выкладка аптечных товаров в зале обслуживания посетителей.
11. Аптеки медицинских организаций .Отпуск лекарственных средств аптеками медицинских организаций .
12.Санитарный режим в аптечных организациях
13.Организация внутриаптечного контроля качества лекарств.
14.Федеральный закон РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах».
15.Хранение наркотических средств и психотропных веществ.
16.Порядок оформления рецептов.
17.Порядок отпуска лекарственных средств.
18.Отпуск лекарственных средств по рецептам врача.
19.Бесплатное и льготное обеспечение лекарственными средствами.
20.Таксирование рецептов.
21.Порядок безрецептурного отпуска лекарственных средств и их реклама.
22.Основы фармацевтической этики и деонтологии.
23.Техника продаж в аптеке.
24.Типы аптечных клиентов.
25.Информационные технологии и их применение в фармации.