СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет "Формирование математической грамотности в начальной школе" (презентация)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном обществе математическая грамотность является одним из ключевых компонентов успешной адаптации к быстро меняющемуся миру. Начальная школа играет решающую роль в формировании этого важного навыка у детей. Формирование математической грамотности в начальной школе не только обеспечивает основы для более сложных математических концепций в дальнейшем образовании, но также развивает аналитическое мышление, логическую стройность и способствует развитию критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет "Формирование математической грамотности в начальной школе" (презентация)»

Формирование математической грамотности в начальной школе

Формирование математической грамотности в начальной школе

«Сегодня изучите обряд чайной церемонии», – сказал учитель и дал своим ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии. Ученики погрузились в чтение, а учитель ушел в парк и сидел там весь день. Ученики успели обсудить и выучить все, что было записано на свитке. Наконец, учитель вернулся и спросил учеников о том, что они узнали. - «Белый журавль моет голову» – это значит, прополощи чайник кипятком, – с гордостью сказал первый ученик. - «Бодхисаттва входит во дворец, – это значит, положи чай в чайник» –добавил второй. - «Струя греет чайник, – это значит, кипящей водой залей чайник» –подхватил третий. Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии. Только последний ученик ничего не сказал. Он взял чайник, заварил в нем чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем. - Твой рассказ был лучшим, – похвалил учитель последнего ученика. – Ты порадовал меня вкусным чаем, и тем, что постиг важное правило: «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял».

- Учитель, но этот ученик вообще ничего не говорил, – заметил кто-то. - Практические дела всегда говорят громче, чем слова, – ответил учитель.

Функциональная грамотность способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Функциональная грамотность способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Функциональная грамотность Математическая  Естественно - научная Читательская

Функциональная грамотность

Математическая

Естественно - научная

Читательская

Какие способы можно использовать для формирования математической грамотности младших школьников?

Какие способы можно использовать для формирования математической грамотности младших школьников?

Таким образом, задачи по формированию математической грамотности обучающихся возможно реализовать при условии оптимального сочетания учебного содержания базового уровня образования и дополнительных курсов, направленных на совершенствование математических умений, использующихся в различных жизненных ситуациях.

Таким образом, задачи по формированию математической грамотности обучающихся возможно реализовать при условии оптимального сочетания учебного содержания базового уровня образования и дополнительных курсов, направленных на совершенствование математических умений, использующихся в различных жизненных ситуациях.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!