СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

                       Цель: Осуществить осмысление понятия        «эффективность» и «эффективный     урок».

Задачи:

1.Определить критерии эффективного урока. 2.Выяснить формы организации эффективного урока. 3.Выявить и сформулировать приёмы, способствующие проведению эффективного урока. 4.Осознать необходимость проведения анализа урока. 5.Развитие умений работать сообща.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»»

 Директор Н.А.Коссе

Директор Н.А.Коссе

  Цель:  Осуществить осмысление понятия    «эффективность» и «эффективный    урок». Задачи :  Определить критерии эффективного урока. Выяснить формы организации эффективного урока. Выявить и сформулировать приёмы, способствующие проведению эффективного урока. Осознать необходимость проведения анализа урока. Развитие умений работать сообща.

Цель: Осуществить осмысление понятия «эффективность» и «эффективный урок».

Задачи :

  • Определить критерии эффективного урока.
  • Выяснить формы организации эффективного урока.
  • Выявить и сформулировать приёмы, способствующие проведению эффективного урока.
  • Осознать необходимость проведения анализа урока.
  • Развитие умений работать сообща.

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции

 Человека невозможно ничему обучить, можно только помочь, открыть это в себе самом .  Галилео Галилей быть востребованным в высококонкурентном и высокотехнологичном мире; должны уметь влиться в быстро развивающееся общество.

Человека невозможно ничему обучить, можно только помочь, открыть это в себе самом .

Галилео Галилей

быть востребованным в

высококонкурентном и

высокотехнологичном

мире;

должны уметь влиться в быстро развивающееся общество.

“ Единственный путь, ведущий к знанию – деятельность”.     Бернард Шоу    Слово «эффективность»  в переводе с латинского - «эфектос» - означает выполнение действий, результат, следствие каких-либо действий.

Единственный путь, ведущий к знанию – деятельность”. Бернард Шоу

Слово «эффективность»

в переводе с латинского - «эфектос» - означает выполнение действий, результат, следствие каких-либо действий.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Виды УУД ЛИЧНОСТНЫЕ − обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся РЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ − включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем . КОММУНИКАТИВНЫЕ − обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. 6

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Виды УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ − обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

РЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ − включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем .

КОММУНИКАТИВНЫЕ − обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

6

Как научить учиться? Контроль  Первичный опыт УУД и мотивация Умение учиться Знание, как учиться Надпредметный курс Уроки по предметам, на которых учащиеся включены в УД 7

Как научить учиться?

Контроль

Первичный опыт УУД и мотивация

Умение учиться

Знание, как учиться

Надпредметный курс

Уроки по предметам,

на которых учащиеся включены в УД

7

Основные составляющие урока Цели и задачи урока  Содержание Деятельность учителя и ученика Педагогические технологии Профессионализм педагога

Основные составляющие урока

Цели и задачи урока

Содержание

Деятельность учителя и ученика

Педагогические технологии

Профессионализм педагога

Современный урок Критерии и показатели Современная школа 1.Интерес и мотивация Традиционная школа Целенаправленно создается учителем 2.Целеполагание урока Не создается Цель урока согласуется в обсуждении с учениками 3.Характер учебных заданий 4.Время говорения учащихся на уроке в сравнении со временем активного объяснения учителем Цель урока задается учителем Проблемный поисковый. Творческий Репродуктивный. по готовому алгоритму Сопоставимо Учитель говорит значительно больше, у учащихся преобладает слушание

Современный урок

Критерии и показатели

Современная школа

1.Интерес и мотивация

Традиционная школа

Целенаправленно создается учителем

2.Целеполагание урока

Не создается

Цель урока согласуется в обсуждении с учениками

3.Характер учебных заданий

4.Время говорения учащихся на уроке в сравнении со временем активного объяснения учителем

Цель урока задается учителем

Проблемный поисковый. Творческий

Репродуктивный.

по готовому алгоритму

Сопоставимо

Учитель говорит значительно больше, у учащихся преобладает слушание

Критерии и показатели Современная школа 5.Активность ученика на уроке Традиционная школа Высказывание своей точки зрения, участие в диалоге, дискуссии; формулирование гипотез; предложение своего способа решения 6.Преобладание стиля общения«учитель-ученик» Ответы на вопросы учителя репродуктивного, воспроизводящего характера Диалогический 7. Тип урока Монологический(со стороны учителя0 Урок-исследование, защита проекта, игровой урок урок-конференция и т.д. 8.Психологич. климат урока 9.Рефлексия урока Традиционный урок Положительное эмоциональное воздействие, комфортность Напряженность, страх, смятение Присутствует 10.Приёмы, методики, технологии преподавания Отсутствует Наличие авторских приемов, методик, технологий преподавания Типовые учебные планы и методики

Критерии и показатели

Современная школа

5.Активность ученика на уроке

Традиционная школа

Высказывание своей точки зрения, участие в диалоге, дискуссии; формулирование гипотез; предложение своего способа решения

6.Преобладание стиля общения«учитель-ученик»

Ответы на вопросы учителя репродуктивного, воспроизводящего характера

Диалогический

7. Тип урока

Монологический(со стороны учителя0

Урок-исследование, защита проекта, игровой урок урок-конференция и т.д.

8.Психологич. климат урока

9.Рефлексия урока

Традиционный урок

Положительное эмоциональное воздействие, комфортность

Напряженность, страх, смятение

Присутствует

10.Приёмы, методики, технологии преподавания

Отсутствует

Наличие авторских приемов, методик, технологий преподавания

Типовые учебные планы и методики

Изменение представления учителя о современном уроке Ученик - субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и приспособления Структура урока динамична, присутствуют целый набор разнообразных действий и операций, Объединенных в целесообразную деятельность Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает приоритет его деятельности по отношению к собственной Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или коллективной деятельности обучающихся Критерии, по которым учитель оценивает ученика  определены заранее и разделяются обучающимися  11

Изменение представления учителя о современном уроке

Ученик - субъект учебной деятельности

Разнообразие источников знаний:

слово учителя; самостоятельное наблюдение;

учебные пособия; игрушки;

приборы и приспособления

Структура урока динамична, присутствуют

целый набор разнообразных действий и операций,

Объединенных в целесообразную деятельность

Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает

приоритет его деятельности по отношению к собственной

Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или

коллективной деятельности обучающихся

Критерии, по которым учитель оценивает ученика

определены заранее и разделяются обучающимися

11

Традиционная  дидактика Новая дидактика Дети! Сядьте правильно! Слушайте меня внимательно! Ребята, давайте все вместе искать истину ! Деятельность ученика Деятельность  учителя СО вместная деятельность учителя  и ученика 11 12

Традиционная

дидактика

Новая

дидактика

Дети! Сядьте правильно! Слушайте меня внимательно!

Ребята, давайте все вместе искать истину !

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

СО вместная деятельность учителя

и ученика

11

12

Конкретность поставленной цели и задачи  Создание ситуации успеха Обучение через открытие Демократичность и открытость Результативность Качество учебного материала Формирование ключевых компетенций Способность ученика проектировать свою деятельность Разнообразие методов, приёмов Наличие дискуссий, характеризующихся различными  точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения. Творчество Педагог управляет проблемно – поисковой, творческой или исследовательской деятельностью учащегося.  К Р И Т Е Р И и Э Ф Ф Е К Т И В Н О С Т Ь   У Р О К А  13
  • Конкретность поставленной цели и задачи
  • Создание ситуации успеха
  • Обучение через открытие
  • Демократичность и открытость
  • Результативность
  • Качество учебного материала
  • Формирование ключевых компетенций
  • Способность ученика проектировать свою деятельность
  • Разнообразие методов, приёмов
  • Наличие дискуссий, характеризующихся различными  точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения.
  • Творчество
  • Педагог управляет проблемно – поисковой, творческой или исследовательской деятельностью учащегося.

К

Р

И

Т

Е

Р

И

и

Э

Ф

Ф

Е

К

Т

И

В

Н

О

С

Т

Ь

У

Р

О

К

А

13

  Предложите  формы организации эффективного урока 13

Предложите формы организации эффективного урока

13

Формы организации эффективного урока Урок- викторина Урок- поиск Проектный урок Урок-экскурсия Урок – экспедиция Урок без учителя Стихотворно-музыкальный урок Урок пресс- конференция Урок взаимообучения Урок- игра (деловые, ролевые ситуационные игры) Интегрированные уроки Урок – фантазия Урок – сказка Урок- спектакль Урок- лекция И другие  13

Формы организации эффективного урока

  • Урок- викторина
  • Урок- поиск
  • Проектный урок
  • Урок-экскурсия
  • Урок – экспедиция
  • Урок без учителя
  • Стихотворно-музыкальный урок
  • Урок пресс- конференция
  • Урок взаимообучения
  • Урок- игра (деловые, ролевые ситуационные игры)
  • Интегрированные уроки
  • Урок – фантазия
  • Урок – сказка
  • Урок- спектакль
  • Урок- лекция
  • И другие

13

Приемы , способствующие проведению эффективного урока 13

Приемы , способствующие проведению эффективного урока

13

Приемы эффективности урока Соуправление классом Способы повышения интереса Приемы обучения с помощью органов чувств Приемы конструирования вопросов Приемы сочинительства Прием «Найди ошибки» Подготовка учеников к докладам Иллюстрирование тетрадей Технология «Пластилин» Технология «Коллаж» Технология «Диспут» Технология «Дебаты» Игры-тренинги Способы повторения Устный опрос Письменный контроль Взаимоопрос по цепочке Виды домашних заданий 13

Приемы эффективности урока

  • Соуправление классом
  • Способы повышения интереса
  • Приемы обучения с помощью органов чувств
  • Приемы конструирования вопросов
  • Приемы сочинительства
  • Прием «Найди ошибки»
  • Подготовка учеников к докладам
  • Иллюстрирование тетрадей
  • Технология «Пластилин»
  • Технология «Коллаж»
  • Технология «Диспут»
  • Технология «Дебаты»
  • Игры-тренинги
  • Способы повторения
  • Устный опрос
  • Письменный контроль
  • Взаимоопрос по цепочке
  • Виды домашних заданий

13

Приемы эффективного урока «Корзина идей»  Составление кластера «Пометки на полях» Составление маркировочной таблицы ЗУХ Написание синквейна Написание эссе    13

Приемы эффективного урока

  • «Корзина идей»
  • Составление кластера
  • «Пометки на полях»
  • Составление маркировочной таблицы ЗУХ
  • Написание синквейна
  • Написание эссе

13

Прием “Корзина” идей,  понятий, имен…   Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Он позволяет выяснить все, что знают или думают, что знают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно  будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме. 13

Прием “Корзина” идей, понятий, имен…

  • Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Он позволяет выяснить все, что знают или думают, что знают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме.

13

Прием составления  маркировочной таблицы “ЗУХ”   Одной из возможных форм контроля эффективности чтения с пометками является составление маркировочной таблицы. В ней три колонки: знаю, узнал(а) новое, хочу узнать подробнее, что соответствует аббревиатуре ЗУХ. В каждую из колонок необходимо разнести полученную в ходе урока информацию  З наю У мею Х очу узнать

Прием составления маркировочной таблицы “ЗУХ”

  • Одной из возможных форм контроля эффективности чтения с пометками является составление маркировочной таблицы. В ней три колонки: знаю, узнал(а) новое, хочу узнать подробнее, что соответствует аббревиатуре ЗУХ.
  • В каждую из колонок необходимо разнести полученную в ходе урока информацию

З наю

У мею

Х очу

узнать

З наю    У знал новое Циклы. Переменные и действия над ними. Как найти сумму нескольких чисел Х очу узнать подробнее  Как подсчитать суммарную температуру в клетках рабочего поля Робота  Особое требование – записывать сведения, понятия или факты следует только своими словами , не цитируя учебник или иной текст, с которым работали.

З наю

У знал новое

Циклы. Переменные и действия над ними.

Как найти сумму нескольких чисел

Х очу узнать подробнее

Как подсчитать суммарную температуру в клетках рабочего поля Робота

Особое требование – записывать сведения, понятия или факты следует только своими словами , не цитируя учебник или иной текст, с которым работали.

Игра «Ассоциация»   Подберите ассоциации со словосочетанием «Эффективный урок». Все слова должны начинаться с буквы, имеющейся в слове   КОМФОРТНОСТЬ   К – компетентность,  О - ответственность и т. д.)

Игра «Ассоциация»

Подберите ассоциации со словосочетанием «Эффективный урок». Все слова должны начинаться с буквы, имеющейся в слове

КОМФОРТНОСТЬ

К – компетентность,

О - ответственность и т. д.)

Прием  “Написание синквейна ” В переводе с французского слово “синквейн” означает стихотворение, состоящее из пяти строк , которое пишется по определенным правилам. В чем смысл этого методического приема? Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию , что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу. Это форма свободного творчества, но по определенным правилам.

Прием “Написание синквейна ”

  • В переводе с французского слово “синквейн” означает стихотворение, состоящее из пяти строк , которое пишется по определенным правилам. В чем смысл этого методического приема? Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию , что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу. Это форма свободного творчества, но по определенным правилам.

Правила написания  синквейна   1 строка -  одно слово – существительное .   Это и есть тема синквейна.   2  строка - два прилагательных , раскрывающих тему синквейна.  3 строка - три глагола , описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.  4 строка - фраза , предложение , состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое  отношение к теме .  5 строка – слово (словосочетание) резюме ,  которое дает интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение .

Правила написания синквейна

1 строка - одно словосуществительное .

Это и есть тема синквейна. 2 строка - два прилагательных , раскрывающих тему синквейна. 3 строка - три глагола , описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. 4 строка - фраза , предложение , состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме . 5 строкаслово (словосочетание) резюме , которое дает интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение .

Литература

Литература

Математика 1 . Прямые. 2. Пересекающиеся, параллельные. 3. Строим, проектируем, совмещаем. 4. Все прямые не имеют ни начала, ни конца. 5. Бесконечность!

Математика

1 . Прямые.

2. Пересекающиеся, параллельные.

3. Строим, проектируем, совмещаем.

4. Все прямые не имеют ни начала, ни конца.

5. Бесконечность!

Физика  Температура. Измеряемая, зависимая. Повышается, понижается – изменяется. Степень нагретости тела. Величина.

Физика

Температура.

Измеряемая, зависимая.

Повышается, понижается – изменяется.

Степень нагретости тела.

Величина.

Прием  “Написание эссе”   Смысл э того приема  можно выразить следующими словами: “Я пишу для того, чтобы понять, что я думаю”. Это свободное письмо на заданную тему, в котором ценится самостоятельность, проявление индивидуальности, дискуссионность, оригинальность решения проблемы, аргументации. Обычно эссе пишется прямо в классе после обсуждения проблемы и по времени занимает не более 5 минут.

Прием “Написание эссе”

  • Смысл э того приема можно выразить следующими словами: “Я пишу для того, чтобы понять, что я думаю”. Это свободное письмо на заданную тему, в котором ценится самостоятельность, проявление индивидуальности, дискуссионность, оригинальность решения проблемы, аргументации. Обычно эссе пишется прямо в классе после обсуждения проблемы и по времени занимает не более 5 минут.

Прием  “Пометки на полях” («ИНСЕРТ»)    Этот прием является средством, позволяющим ученику отслеживать свое понимание пройденного на уроке. Технически он достаточно прост. Учеников надо познакомить с рядом маркировочных знаков и предложить им в ходе урока ставить их карандашом на полях тетради напротив выполняемого задания. Помечать следует отдельные абзацы, предложения (столбики задач и примеров и т.д.).

Прием “Пометки на полях” («ИНСЕРТ»)

Этот прием является средством, позволяющим ученику отслеживать свое понимание пройденного на уроке. Технически он достаточно прост. Учеников надо познакомить с рядом маркировочных знаков и предложить им в ходе урока ставить их карандашом на полях тетради напротив выполняемого задания. Помечать следует отдельные абзацы, предложения (столбики задач и примеров и т.д.).

Приём «ИНСЕРТ»  Эта технология проста и доступна, а польза огромна: эта методика эффективна для  развития критического мышления .   Общепризнанные знаки:  «v»  - если информация известна ;   «+»  - информация, которая услышана впервые;  «-» - сведения, которые идут вразрез с имеющимися представлениями;  «!» - сведения, которые вызвали интерес  «?» - то, что осталось непонятным.

Приём «ИНСЕРТ»

Эта технология проста и доступна, а польза огромна: эта методика эффективна для развития критического мышления .

Общепризнанные знаки:

«v» - если информация известна ;

«+» - информация, которая услышана впервые;

«-» - сведения, которые идут вразрез с имеющимися представлениями;

«!» - сведения, которые вызвали интерес

«?» - то, что осталось непонятным.

Прием  “Составление кластера ”   “ Кластер” это инструмент, созданный для   того, чтобы эффективно мыслить  Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме.  Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.  Кластер может быть использован на самых разных стадиях урока .

Прием “Составление кластера ”

Кластер” это инструмент, созданный для того, чтобы эффективно мыслить

Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме. Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее. Кластер может быть использован на самых разных стадиях урока .

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА

ПУТИ

ПОВЫШЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТИ

УРОКА

с одарёнными  со слабоуспев.  Постановка конкретных целей и задач Работа по ИП   Грамотное планирование урока   Личностно- ориентированный  подход Пути повышения эффективности урока  Мониторинг достижения планируемых результатов  Применение современных технологий Совершенствование профессионализма педагога Современное оснащение учебного процесса формы приёмы методы психолог. перестройка повышение мотивации  вытработка новых компетент.  33

с одарёнными

со

слабоуспев.

Постановка

конкретных

целей и задач

Работа по

ИП

Грамотное

планирование

урока

Личностно-

ориентированный

подход

Пути

повышения

эффективности

урока

Мониторинг

достижения

планируемых

результатов

Применение

современных

технологий

Совершенствование

профессионализма

педагога

Современное

оснащение

учебного процесса

формы

приёмы

методы

психолог.

перестройка

повышение

мотивации

вытработка

новых

компетент.

33

  Для чего  необходим анализ урока? 33

Для чего необходим анализ урока?

33

Необходим для повышения методологической грамотности педагога и качества обучения учащихся. «Настраивает

Необходим для повышения методологической грамотности педагога и качества обучения учащихся.

«Настраивает" мышление и "подсказывает" экономный, быстрый и точный выбор метода, технологии, типа, формы урока. 

Методологически грамотный учитель

33

Что дает анализ урока педагогу?  Учит обобщать и делать научно обоснованные выводы  Формирует умение проводить наблюдения за педагогическими явлениями Определяет необходимость изучения проблем обучения и воспитания  Развивает интерес  к обучающему процессу Формирует аналитические способности 33

Что дает анализ урока педагогу?

Учит обобщать и делать научно обоснованные выводы

Формирует умение проводить наблюдения за педагогическими явлениями

Определяет необходимость изучения проблем обучения и воспитания

Развивает интерес к обучающему процессу

Формирует аналитические способности

33

Проект решения  педагогического совета. Согласиться с точкой зрения, что ситуация успеха является фактором развития ученика и учителя. Использовать критерии эффективности урока для выстраивания организационно- методической и экспериментальной работы. Проанализировать работу педагогов школы с точки зрения эффективности проводимых уроков в рамках тематического контроля. Предложить ШМО рассмотреть теоретический и практический материал по созданию ситуации успеха на уроке. 33

Проект решения педагогического совета.

  • Согласиться с точкой зрения, что ситуация успеха является фактором развития ученика и учителя.
  • Использовать критерии эффективности урока для выстраивания организационно- методической и экспериментальной работы.
  • Проанализировать работу педагогов школы с точки зрения эффективности проводимых уроков в рамках тематического контроля.
  • Предложить ШМО рассмотреть теоретический и практический материал по созданию ситуации успеха на уроке.

33

Матричная модель анализа урока Профессиональные уровни Пассивный Творческий Ситуативный Активный 38

Матричная модель анализа урока

Профессиональные

уровни

Пассивный

Творческий

Ситуативный

Активный

38

Современный урок –  современный учитель...

Современный урок – современный учитель...

Учитель – какой он?  Синквейн   Учитель.  Суетливый, крикливый  Объясняет, объясняет, ждет  Когда окончится эта пытка?  Бедолага  Учитель Учитель  Добрый, знающий. Много идей - мало времени. Учит, воспитывает, помогает.  Душевный, открытый Настоящий друг! Любящий, ищущий, думающий.  Мастер Призвание .

Учитель – какой он? Синквейн

Учитель.

Суетливый, крикливый

Объясняет, объясняет, ждет

Когда окончится эта пытка?

Бедолага

Учитель Учитель

Добрый, знающий. Много идей - мало времени.

Учит, воспитывает, помогает. Душевный, открытый Настоящий друг! Любящий, ищущий, думающий.

Мастер Призвание

.

 Вместо послесловия...  «Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовать мечты детей». А А. Захаренко - народный учитель

Вместо послесловия...

«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовать мечты детей».

А А. Захаренко - народный учитель

Все дети могут успешно учиться,  если 42

Все дети могут

успешно учиться,

если

42

Рефлексия Практичность1 2 3 4 5 Доступность1 2 3 4 5 Научность1 2 3 4 5 Актуальность1 2 3 4 5 Насыщенность и глубина содержания 1 2 3 4 5 Активизация внимания1 2 3 4 5 «v» «+» «-» «?» 42

Рефлексия

  • Практичность1 2 3 4 5
  • Доступность1 2 3 4 5
  • Научность1 2 3 4 5
  • Актуальность1 2 3 4 5
  • Насыщенность и глубина содержания 1 2 3 4 5
  • Активизация внимания1 2 3 4 5
  • «v» «+» «-» «?»

42

Использованные ресурсы  Проектная деятельность http://xs.ms45.edu.ru Синквейн  http://images.yandex.ru Кластер. http://www.selezneva-lichnost.ru Матричная модель анализа урока. Школьная тема . http://www.uznaem-kak.ru 42

Использованные ресурсы

  • Проектная деятельность

http://xs.ms45.edu.ru

  • Синквейн http://images.yandex.ru
  • Кластер. http://www.selezneva-lichnost.ru
  • Матричная модель анализа урока. Школьная тема . http://www.uznaem-kak.ru

42

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!