СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический кодекс в работе администратора ОУ

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогический кодекс в работе администратора ОУ»

Кодекс взаимоотношения руководителя и подчинённого


Кодекс – это свод основных морально-этических норм и правил социального поведения, следуя которым мы укрепляем высокую репутацию общеобразовательного учреждения, поддерживая ее авторитет и продолжаем традиции предшествующих поколений учителей и учеников.


1. Общеобразовательное учреждение базируется на принципах свободы слова и убеждений, терпимости, демократичности и справедливости.


Администрация делает все возможное для полного раскрытия способностей и умений педагога как основного субъекта образовательной деятельности.


2. В образовательной организации соблюдается культура общения, выражающаяся во взаимном уважении, доброжелательности и коммуникабельности. Ответственность за поддержание такой атмосферы несут директор и руководители общеобразовательного учреждения, педагог-психолог


3. Администрация общеобразовательного учреждения терпимо относится к разнообразию политических, религиозных, философских взглядов, вкусов и мнений, создает условия для обмена взглядами.


4. Администрация общеобразовательного учреждения не может дискриминировать, игнорировать или преследовать педагогов за их убеждения или на основании личных симпатий или антипатий. Отношения администрации образовательной организации с каждым из педагогов основываются на принципе равноправия.


5. Педагоги имеют право получать от администрации общеобразовательного учреждения информацию, имеющую значение для работы. Важные для педагогического сообщества решения принимаются в учреждении на основе принципов открытости и общего участия.


6. Педагоги общеобразовательного учреждения соблюдают субординацию и при возникновении конфликта с администрацией – решают его с соблюдением этических норм.


7. Построение отношений руководителя общеобразовательного учреждения с педагогами основывается исключительно на правовой основе, полной ответственности за качество своей деятельности и выполнении договорных обязательств, создании и поддержке взаимовыгодных отношений с участниками образовательного процесса, признании трудовых заслуг сотрудников и обеспечении им справедливого вознаграждения, обеспечении социальных гарантий сотрудников и т.д.


8. Руководитель играет ведущую роль в построении общих интересов общеобразовательного учреждения и каждого сотрудника в отдельности, обеспечении роста ценностей учреждения, соблюдении норм делового общения, создании и поддержании делового имиджа и безупречной репутации общеобразовательного учреждения, поддержке общей стратегии и приоритетов общеобразовательного учреждения, конфиденциальность полученной информации.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!