СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический форум – научно-методический семинар «образование и общество xxi века: опыт, инновации, перспективы»

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ – НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

 «ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО XXI ВЕКА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

Просмотр содержимого документа
«НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТО РАБОТЫ СЕКЦИЙ»

Очные туры всероссийских конкурсов

«ОБРЕТЁННОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

«НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ»

«ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ»

2 – 3 декабря 2020 г., Москва

Центр креативных индустрий ARTPLAY, Бизнес-школа RMA


Наименование и место работы секций

секции

Наименование

секции

Ф.И.О.

экспертов

Место работы

1


ИСТОРИЯ, ФИЛОСОФИЯ, ПРАВО;

ГЕОГРАФИЯ, ЭТНОГРАФИЯ, КРАЕВЕДЕНИЕ;

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПРАВА И ГОСУДАРСТВА



Безбородов Н.М.

Вагнер Б.Б.

Иванихин П.М.

Иеромонах Серафим

(Петровский)

Новиков В.С.

(вед. педфорума)





4 этаж,

зал CHE

2



ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ;

СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ИНИЦИАТИВЫ И ПРОЕКТЫ;

МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ;

ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ, БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ



Васюков П.П.

Голышев И.Ю.

Ерофеева М.А.

Степанова Г.П.






4 этаж,

зал DIO

3


ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ФИЗИКА, МЕХАНИКА;

МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;

ХИМИЯ;

ЭКОЛОГИЯ



Блюмин А.М.

Николайкин Н.И.

Седишев И.П.

Цетлин В.В.





5 этаж,

зал ARP

4


ЛИНГВИСТИКА,

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО;

КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ;

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

Голышев Ю.И.

Крючков И.Г.

Руах Е.Б.




5 этаж,

зал ORR

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ»


Очные туры всероссийских конкурсов

«ОБРЕТЁННОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

«НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ»

«ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ»

2 – 3 декабря 2020 г., Москва

Центр креативных индустрий ARTPLAY, Бизнес-школа RMA



ПРОГРАММА


2 декабря,

среда


09.30 - 09.45

Встреча участников, противоэпидемиологические мероприятия (термометрия, раздача масок, перчаток, санобработка), проверка банковских документов, направление соискателей в специализированные секции

RMA, 4 этаж

09.30 - 09.45

Регистрация участников на специализированных секциях, вручение дипломов заочного тура (победителям, научным руководителям, руководителям образовательных организаций), вручение сборников тезисов конкурсных работ, оргнабора, бейджей, талонов на питание, оценочных листов, благодарностей.

Установочные заседания секций

4 этаж, залы

CHE, DIO

5 этаж, залы

ARP, ORR

10.00 – 13.00


Работа специализированных секций,

защита конкурсных работ

4 этаж, залы

CHE, DIO

5 этаж, залы

ARP, ORR

10.00 – 13.00

Педагогический форум – научно-методический семинар, выступления специалистов и участников, обмен опытом работы. Вручение свидетельств об участии в форуме

(по отдельной программе)

5 этаж, зал

DEE I

12.00 - 14.30

Бизнес-ланч (обед) для секций, работающих в залах:

DIO (с 12.30 до 13.00);

ORR (с 12.30 до 13.00);

ARP (с 13.00 до 13.30);

CHE (с 13.30 до 14.00);

Педфорум, DEE I (с 13.00 до 13.30)


4 этаж, кафе RMA

13.00 - 14.00

Закрытое заседание Экспертного совета, сдача в Оргкомитет протоколов работы специализированных секций.

Завершение первого дня работы мероприятия (14.00)

5 этаж, зал DEE II


3 декабря,


четверг



Награждение победителей очного тура конкурсов *


10.00 – 10.30

Секция 1, 2

4 этаж, зал

10.30 – 11.00

Секция 2, 4

BIG ONE+BIG TEN


* соискатели, научные руководители конкурсных работ и сопровождающие должны прибыть в Бизнес-школу RMA на процедуру награждения победителей и призёров конкурсов

строго в срок, установленный Оргкомитетом

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА ПЕДФОРУМА»

Очные туры всероссийских конкурсов

«ОБРЕТЁННОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

«НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ»

«ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ»

2 – 3 декабря 2020 г., Москва

Центр креативных индустрий ARTPLAY, Бизнес-школа RMA

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ – НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

«ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО XXI ВЕКА: ОПЫТ,

ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

2 декабря 2020 г., 5 этаж, зал DEE I


10.00 –

10.15

Регистрация и подготовительная работа в соответствии с Программой мероприятий


10.15 – 10.45


«Формирование коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта»


В.С.Новиков, кандидат юридических наук, доцент кафедры «Психология, педагогика и организация работы с кадрами» Академии управления

Министерства внутренних дел Российской Федерации


10.45 – 11.15


«Воздействие космофизических и геофизических факторов окружающей среды на эпидемиологическое состояние социума»

В.В.Цетлин, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий лабораторией мониторинга радиационных условий среды обитания экипажей МКС Государственного научного центра

«Институт медико-биологических проблем РАН»



11.15 – 11.45


«Гендерные трансформации обучающихся в современной России»


М.А.Ерофеева, доктор педагогических наук, доцент, профессор Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования,

член-корреспондент Российской академии естествознания



11.45 – 12.15


«Влияние длительной изоляции на состояние организма человека»


Г.П.Степанова, кандидат медицинских наук, заведующая лабораторией функциональной диагностики Государственного научного центра

«Институт медико-биологических проблем РАН»



12.15 – 13.00


Круглый стол. Выступления участников Форума. Обмен опытом. Вручение свидетельств об участии в Педагогическом форуме - научно-методическом семинаре



Ведущий специалист: Василий Савельевич Новиков

Просмотр содержимого документа
«СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА»


Очные туры всероссийских конкурсов

«ОБРЕТЁННОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

«НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ»

«ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ»

2 – 3 декабря 2020 г., Москва

Центр креативных индустрий ARTPLAY, Бизнес-школа RMA

СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА



Ф.И.О.

Ученое звание, должность

Безбородов

Николай

Максимович

Кандидат исторических наук, Генерал-майор авиации, депутат Государственной Думы Первого (1993 – 1995 г.г.), Второго (1996 – 1999 г.г.), Третьего (2000 – 2003 г.г.) и Четвертого (2004 – 2007 г.г.) созывов

Блюмин

Аркадий

Михайлович

Доктор технических наук, профессор кафедры прикладной информатики

Российского государственного аграрного университета –

МСХА им. К.А.Тимирязева

Вагнер

Бертиль

Бертильевич

Кандидат геолого-минералогических наук, доцент кафедры физической географии и геоэкологии Московского городского педагогического университета

Васюков

Пётр

Павлович

Кандидат исторических наук, доцент кафедры международной коммерции Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации

Голышев

Юрий

Иванович

Заслуженный артист России, Лауреат всероссийских конкурсов артистов-чтецов, Лауреат международного театрального фестиваля «Золотой Витязь»,

заместитель Председателя НС «Интеграция»


Голышев

Иван

Юрьевич

Преподаватель художественного слова, Ветеран боевых действий, Солист Московской государственной академической филармонии и Государственного ансамбля русской музыки и танца «Садко»

Ерофеева

Мария

Александровна

Доктор педагогических наук, доцент, профессор Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя,

член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования,

член-корреспондент Российской академии естествознания

Иванихин

Павел

Маркович

Кандидат военных наук, доцент Общевойсковой академии Вооруженных Сил Российской Федерации,

представитель Российского военно-исторического общества

Иеромонах

Серафим (Петровский)

Доктор богословия, Руководитель Дальневосточного Центра

при Московской Православной Духовной Академии,

Представитель Постоянного члена Священного Синода Русской Православной Церкви, Митрополита Астанайского и Казахстанского

АЛЕКСАНДРА

Крючков

Иван

Германович

Преподаватель кафедры английского языка факультета иностранных языков Московского государственного университета

им. М.В. Ломоносова

Николайкин

Николай

Иванович

Доктор технических наук, профессор Московского государственного технического университета гражданской авиации, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, академик МАНЭБ

Новиков

Василий

Савельевич

Кандидат юридических наук, доцент кафедры «Психология, педагогика и организация работы с кадрами» Академии управления Министерства внутренних дел Российской Федерации, Почетный академик Международной академии дополнительного образования по специальности педагогика

Руах

Ефим

Борисович

Член Российской ассоциации искусствоведов, преподаватель
МИТРО Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино

Седишев

Игорь

Павлович

Кандидат химических наук, доцент кафедры органической химии Российского химико-технологического университета им. Д.И.Менделеева

Степанова

Галина

Павловна

Кандидат медицинских наук, заведующая лабораторией функциональной диагностики Государственного научного центра

«Институт медико-биологических проблем РАН»


Цетлин

Владимир

Владимирович

Доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий лабораторией мониторинга радиационных условий среды обитания экипажей МКС Государственного научного центра

«Институт медико-биологических проблем РАН»


2


Просмотр содержимого документа
«Новиков В.С. НТД 2020»

НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ РОССИИ

"ИНТЕГРАЦИЯ"

О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я О Б Щ Е С Т В Е Н Н А Я О Р Г А Н И З А Ц И Я

Россия, 111675, Москва, ул. Дмитриевского, 7, оф.7, НС «ИНТЕГРАЦИЯ», (495) 374-59-57, www.integraciya.org, www.nauka21.com, E-mail: nauka21@mail.ru


№ 15 от 24.08.2020 г.

«О мероприятиях по поддержке

талантливых детей и молодежи»

НАЧАЛЬНИКУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. КЛИН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАВАЛЬНЮК Е.В.


Уважаемая Елена Васильевна!


Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» при поддержке Государственной Думы ФС РФ, Минпросвещения России, Минкультуры России, Минздрава России, Минтранса России, Минсельхоза России, Федерального космического агентства, РАН, РАЕН, РИА, РАО проводит в период с 02 по 03 декабря 2020 года Всероссийский конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ».

Мероприятие проводится в г.Москва, Центр креативных индустрий ArtPlay, Бизнес-школа RMA.

В общефедеральной конкурсной программе примут участие более ста пятидесяти обучающихся и их научных руководителей из большинства субъектов Российской Федерации, а также деятели культуры и искусств, представители органов власти ФСБ, ФСО, МВД, ФСИН.

Прошу Вас направить на Всероссийский молодёжный форум для работы в составе Экспертного совета кандидата юридических наук, доцента по кафедре психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академии управления МВД России, почетного академика Международной академии дополнительного образования по специальности «Педагогика» Новикова Василия Савельевича.

Расходы по участию экспертов в мероприятии несет принимающая сторона






С уважением,

Сопредседатель Оргкомитета



А.С. Обручников


Просмотр содержимого презентации
«Педфорум НТД 02.12. 2020 »

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ – НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР  «ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО XXI ВЕКА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ» 2 декабря 2020 г., 5 этаж, зал DEE I

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ – НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

«ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО XXI ВЕКА: ОПЫТ,

ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

2 декабря 2020 г., 5 этаж, зал DEE I

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ – НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР  «ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО XXI ВЕКА: ОПЫТ,  ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»  2 декабря 2020 г., 5 этаж,  зал DEE I           Ведущий специалист педфорума : Новиков Василий Савельевич,  кандидат юридических наук,  доцент по кафедре психологии, педагогики и организации работы с кадрами  Академии управления МВД России,  почетный академик Международной академии  дополнительного образования  по специальности «Педагогика»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ – НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО XXI ВЕКА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ» 2 декабря 2020 г., 5 этаж, зал DEE I

Ведущий специалист педфорума : Новиков Василий Савельевич, кандидат юридических наук, доцент по кафедре психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академии управления МВД России, почетный академик Международной академии дополнительного образования по специальности «Педагогика»

ОРГКОМИТЕТ Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ»   Учредитель – Общероссийская общественная организация Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России

ОРГКОМИТЕТ

Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся

«НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ»

 

Учредитель – Общероссийская общественная организация

Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России

"ИНТЕГРАЦИЯ"

ОРГКОМИТЕТ Всероссийского конкурса на лучшую научную работу студентов и школьников по гуманитарным наукам   «ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ»   Учредитель – Общероссийская общественная организация Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России

ОРГКОМИТЕТ

Всероссийского конкурса на лучшую научную работу студентов и школьников по гуманитарным наукам

  «ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ»

 

Учредитель – Общероссийская общественная организация

Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России

"ИНТЕГРАЦИЯ"

ОРГКОМИТЕТ Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ   «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ»   Учредитель – Общероссийская общественная организация Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России

ОРГКОМИТЕТ

Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских

и творческих работ

  «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ»

  Учредитель – Общероссийская общественная организация

Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России

"ИНТЕГРАЦИЯ"

10.00 - 10.15 час.

10.00 - 10.15 час.

  • Регистрация участников
ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧЕНЫХ, ЭКСПЕРТОВ

ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧЕНЫХ, ЭКСПЕРТОВ

10.15 – 10.45

10.15 – 10.45

  • Формирование коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта
  • Новиков Василий Савельевич , кандидат юридических наук, доцент по кафедре «Психологии, педагогики и организации работы с кадрами» Академии управления Министерства внутренних дел РФ, почетный академик Международной академии дополнительного образования по специальности «Педагогика»
10.45 – 11.15

10.45 – 11.15

  • Воздействие космофизических и геофизических факторов окружающей среды на эпидемиологическое состояние социума
  • Цетлин Владимир Владимирович, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий лабораторией мониторинга радиационных условий среды обитания экипажей МКС Государственного научного центра «Институт медико-биологических проблем РАН»
11.15 – 11.45

11.15 – 11.45

  • Гендерные трансформации обучающихся в современной России
  • Ерофеева Мария Александровна, доктор педагогических наук, доцент, профессор Московского университета МВД России имени В. Я. Кикотя, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, член-корреспондент Российской академии естествознания
11.45 – 12.15

11.45 – 12.15

  • Влияние длительной изоляции на состояние организма человека
  • Степанова Галина Павловна, кандидат медицинских наук, заведующая лабораторией функциональной диагностики Государственного научного центра «Институт медико-биологических проблем РАН»
12.15 – 12.40

12.15 – 12.40

  • Круглый стол. Выступления участников Форума. Обмен опытом
12.15 – 12.40

12.15 – 12.40

  • Региональный аспект. Выступления участников Форума. Обмен опытом
ДОКЛАДЫ УЧАСТНИКОВ ПЕДФОРУМА

ДОКЛАДЫ УЧАСТНИКОВ ПЕДФОРУМА

Педагогический форум

Педагогический форум

  • ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА, ОБМЕН МНЕНИЯМИ, ИДЕЯМИ ИЗ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ
Вопросы для обсуждения   Какое место занимает коммуникативная компетентность педагогических работников образовательных организаций РФ в современных условиях? Какие Вы знаете правила, психотехники и психотехнологии общения ? Какие Вы знаете функции педагогического общения ? Какие Вы знаете механизмы межличностного взаимовосприятия? Какие Вы знаете барьеры коммуникативные ? Как развивать коммуникативную компетентность у педагогических работников образовательных организаций РФ? Какие Вы реализуете принципы обучения обучающихся в рамках реализации ФГОС? Какие Вы реализуете принципы воспитания обучающихся в рамках реализации ФГОС? Какое место занимает система воспитания в образовании в современных условиях? Приведите примеры педагогического опыта в ваших регионах

Вопросы для обсуждения

Какое место занимает коммуникативная компетентность педагогических работников образовательных организаций РФ в современных условиях?

Какие Вы знаете правила, психотехники и психотехнологии общения ?

Какие Вы знаете функции педагогического общения ?

Какие Вы знаете механизмы межличностного взаимовосприятия?

Какие Вы знаете барьеры коммуникативные ?

Как развивать коммуникативную компетентность у педагогических работников образовательных организаций РФ?

Какие Вы реализуете принципы обучения обучающихся в рамках реализации ФГОС?

Какие Вы реализуете принципы воспитания обучающихся в рамках реализации ФГОС?

Какое место занимает система воспитания в образовании в современных условиях?

Приведите примеры педагогического опыта в ваших регионах

Вопросы для обсуждения Какие Вы знаете уровни знаний? Какие Вы знаете алгоритмы реализации технологии проектного обучения? Какие Вы знаете уровни технологии проблемного обучения? Компетенции инновационной деятельности: способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, стремление к новому; способность и готовность к критическому мышлению, рефлексивному мышлению, творческому мышлению Какие Вы знаете метакомпетенции?

Вопросы для обсуждения

  • Какие Вы знаете уровни знаний?
  • Какие Вы знаете алгоритмы реализации технологии проектного обучения?
  • Какие Вы знаете уровни технологии проблемного обучения?
  • Компетенции инновационной деятельности:
  • способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, стремление к новому;
  • способность и готовность к критическому мышлению, рефлексивному мышлению, творческому мышлению
  • Какие Вы знаете метакомпетенции?

Вопросы для обсуждения   Какие Вы реализуете принципы правового обучения обучающихся по данной проблематике ? Какие Вы реализуете принципы правового воспитания обучающихся по данной проблематике ? Какое место занимает личная безопасность участников образовательных отношений образовательных организаций РФ в современных условиях? Какие Вы знаете 4 основные правила личности безопасного типа ? Какие Вы знаете нормы права, гарантирующие конституционное право граждан РФ на самозащиту? Какие Вы знаете алгоритмы  реализации ст.45 Конституции РФ, ст.37 УК РФ и ст.24 ФЗ РФ «Об оружии» ? Какие Вы знаете уровни знаний по данной проблематике ? Какие Вы знаете юридические условия правомерности реализации ст.45 Конституции РФ, ст.37 УК РФ и ст.24 ФЗ РФ «Об оружии»? Как развивать правовую компетентность у педагогических работников образовательных организаций РФ? Приведите примеры педагогического опыта в ваших регионах

Вопросы для обсуждения

Какие Вы реализуете принципы правового обучения обучающихся по данной проблематике ?

Какие Вы реализуете принципы правового воспитания обучающихся по данной проблематике ?

Какое место занимает личная безопасность участников образовательных отношений образовательных организаций РФ в современных условиях?

Какие Вы знаете 4 основные правила личности безопасного типа ?

Какие Вы знаете нормы права, гарантирующие конституционное право граждан РФ на самозащиту?

Какие Вы знаете алгоритмы реализации ст.45 Конституции РФ, ст.37 УК РФ и ст.24 ФЗ РФ «Об оружии» ?

Какие Вы знаете уровни знаний по данной проблематике ?

Какие Вы знаете юридические условия правомерности реализации ст.45 Конституции РФ, ст.37 УК РФ и ст.24 ФЗ РФ «Об оружии»?

Как развивать правовую компетентность у педагогических работников образовательных организаций РФ?

Приведите примеры педагогического опыта в ваших регионах

12.40 – 12.50

12.40 – 12.50

  • Подведение итогов работы Форума. Вручение свидетельств об участии в Педагогическом форуме - научно-методическом семинаре. Ведущий специалист педагогического форума:
  • Новиков Василий Савельевич, кандидат юридических наук, доцент по кафедре психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академии управления МВД России, почетный академик Международной академии дополнительного образования по специальности «Педагогика»
13.00 – 13.30

13.00 – 13.30

  • Бизнес-ланч (обед)
http://integraciya.org/   Новый сайт Интеграции

http://integraciya.org/ Новый сайт Интеграции

Мероприятия НС «Интеграция»  с одарёнными детьми РФ

Мероприятия НС «Интеграция» с одарёнными детьми РФ

Мероприятия НС «ИНТЕГРАЦИИ»

Мероприятия НС «ИНТЕГРАЦИИ»

Мероприятия НС «ИНТЕГРАЦИИ»

Мероприятия НС «ИНТЕГРАЦИИ»

Просмотр содержимого презентации
«Новиков В.С. НТД 02.12. 2020 »

Формирование коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта    Автор: Новиков Василий Савельевич , кандидат юридических наук (1996 год), доцент по кафедре психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академии управления МВД РФ (2000 год), почетный академик Международной академии дополнительного образования по специальности «Педагогика» (2008 год)
  • Формирование коммуникативных компетенций у педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта  

  • Автор: Новиков Василий Савельевич , кандидат юридических наук (1996 год), доцент по кафедре психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академии управления МВД РФ (2000 год), почетный академик Международной академии дополнительного образования по специальности «Педагогика» (2008 год)
https://multiurok.ru/novikov-2/files/?act=addfile

https://multiurok.ru/novikov-2/files/?act=addfile

  • План лекции
  • Введение
  • 1 учебный вопрос. Понятие психологического контакта, функции педагогического общения, межличностные механизмы взаимовосприятия
  • 2 учебный вопрос. Коммуникативные барьеры, приемы, формирующие симпатию,
  • структура педагогического общения
  • Заключение
Основные цели лекции:

Основные цели лекции:

  • - расширить теоретические представления о педагогическом общении;
  • - познать функции педагогического общения;
  • - познать структуру педагогического общения;
  • - познать коммуникативные барьеры;
  • - формировать навыки и умения устанавливать психологический контакт
Основная и дополнительная литература

Основная и дополнительная литература

  • Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
  • Указ Президента РФ от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития РФ на период до 2030 года".
  • "Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года" (утв. Правительством РФ 29.09.2018).
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

  • Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
  • Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
  • Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2015 г. N 1426
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2015 г. N 1426 "Об утверждении ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование «
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
Актуальность лекции  заключается в том, что  педагогические работники не имеют базового психологического образования . Одной из основных задач инновационного развития является  создание условий для формирования у педагогических работников следующих компетенций инновационной деятельности: - способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному самосовершенствованию, переобучению и самообучению, стремление к новому; - способность к критическому мышлению ; - способность и готовность работать самостоятельно.
  • Актуальность лекции заключается в том, что педагогические работники не имеют базового психологического образования . Одной из основных задач инновационного развития является создание условий для формирования у педагогических работников следующих компетенций инновационной деятельности:
  • - способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному самосовершенствованию, переобучению и самообучению, стремление к новому;
  • - способность к критическому мышлению ;
  • - способность и готовность работать самостоятельно.
1-й учебный вопрос

1-й учебный вопрос

  • I. ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОВОСПРИЯТИЯ
Этапы развития науки:

Этапы развития науки:

  • - правила общения — это первый этап развития науки ( Д. Карнеги Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей . - Нью-Йорк, 1936 г. );
  • - психотехники общения — это второй этап развития науки ( Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы . - М., 1990 г. );
  • - технологии общения — это третий этап развития науки ( Пономарев И.Б., Трубочкин В.П. Психотехнология общения . - М., 1996 г. ), например, технология педагогического сотрудничества.
Четыре этапа самосовершенствования педагогических работников образовательных организаций:

Четыре этапа самосовершенствования педагогических работников образовательных организаций:

  • - допрофессиональный этап развития профессионала — это первый этап (новые научные знания, навыки и умения формируются методом проб и ошибок );
  • - начальный уровень саморазвития профессионала — это второй этап (педагогические работники умеют применять правила педагогического общения );
  • - средний уровень саморазвития профессионала — это третий этап (педагогические работники умеют применять психотехники педагогического общения );
  • - высший уровень саморазвития (педагогические работники должны уметь применять технологию педагогического общения ).
Уровни знаний:

Уровни знаний:

  • - знания – узнавание;
  • - знания – репродукция;
  • - знания – понимания;
  • - знания – применение;
  • - знания – творчество ( новые знания) .
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

  • В процессе педагогического общения преподаватель и обучающиеся реализуют в совокупности четыре основные функции:
  • интеллектуальную;
  • влияния друг на друга;
  • информационную;
  • облегчающую.
Механизмы межличностного взаимовосприятия:

Механизмы межличностного взаимовосприятия:

  • - эмпатия;
  • - рефлексия;
  • - саморефлексия;
  • - идентификация;
  • - стереотипизация;
  • - обратная связь;
  • - аттракция
Выводы по1-му учебному вопросу
  • Выводы по1-му учебному вопросу
2-й учебный вопрос

2-й учебный вопрос

  • 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ, ПРИЕМЫ ФОРМИРУЮЩИЕ СИМПАТИЮ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
Барьеры коммуникативные

Барьеры коммуникативные

  • Барьеры коммуникативныепсихологические препятствия , возникающие в процессе передачи преподавателем системы новых научных знаний слушателям, а также в процессе перевода этой системы новых знаний в систему новых действий в учебном процессе.
Барьеры коммуникативные

Барьеры коммуникативные

  • - мотивациониый барьер — это нежелание слушателя самостоятельно добывать новые знания и формировать навыки и умения; .
  • - интеллектуальный барьер возникает, когда профессорско-преподавательский состав не знает исходный уровень знаний обучаемых;
  • - эмоциональный барьер возникает при появлении чувства антипатии преподавателя к слушателю;
Барьеры коммуникативные

Барьеры коммуникативные

  • - волевой психологический барьер возникает при авторитарном стиле взаимодействия профессорско-преподавательского состава с обучаемыми;
  • - ошибки по типу мужчина — женщина (для мужчин главное - дело, а для женщин – отношения);
Барьеры коммуникативные

Барьеры коммуникативные

  • - барьер имя возникает, если преподаватель не установил три рода имен слушателя:
  • а) Иванов Иван Иванович - реальное имя , т.е. то, которое указано в паспорте слушателя;
  • б) имя то, которое слушатель желает услышать в учебном процессе - Иван Иванович;
  • в) имя, которое слушатель не любит — это его кличка и др.
Барьер расстояния между участником образовательных отношений и педагогическим работником

Барьер расстояния между участником образовательных отношений и педагогическим работником

  • доверительная зона общения (от 0,5 м до 1,2 м);
  • неформальная зона общения (от 1,2 м до 1,5 м);
  • публичная зона общения (расстояние от 3,5 м и более);
  • формальная (деловая) зона общения (от 1,5 м до 3,5 м).
Барьеры коммуникативные

Барьеры коммуникативные

  • Слово - это оружие преподавателя, которое оставляет в памяти слушателей одно из двух внушений к педагогу, к его учебной дисциплине, к педагогическому сотрудничеству:
  • а) антипатию;
  • б) симпатию.
1. Постановка целей педагогического общения 2. Моделирование педагогическим работником сценария предстоящей новой педагогической деятельности в процессе подготовки к занятию. 3. Планирование взаимодействия 4. Ориентировка в педагогической ситуации взаимодействия. 5. Нейтрализация психологических барьеров 6. Организация и управление педагогическим процессом 7. Попытка педагогического работника установить психологический контакт 8. Достижение педагогических целей 9. Выход из педагогического общения после проведения лекции, семинара, мероприятия. 10. Анализ, оценка, контроль и коррекция педагогических целей 11. Анализ новой педагогической деятельности и новой деятельности участников образовательных отношений
  • 1. Постановка целей педагогического общения
  • 2. Моделирование педагогическим работником сценария предстоящей новой педагогической деятельности в процессе подготовки к занятию.
  • 3. Планирование взаимодействия
  • 4. Ориентировка в педагогической ситуации взаимодействия.
  • 5. Нейтрализация психологических барьеров
  • 6. Организация и управление педагогическим процессом
  • 7. Попытка педагогического работника установить психологический контакт
  • 8. Достижение педагогических целей
  • 9. Выход из педагогического общения после проведения лекции, семинара, мероприятия.
  • 10. Анализ, оценка, контроль и коррекция педагогических целей
  • 11. Анализ новой педагогической деятельности и новой деятельности участников образовательных отношений
Выводы по2-му учебному вопросу
  • Выводы по2-му учебному вопросу
Выводы

Выводы

  • Авторитарная педагогическая деятельность и технология педагогического сотрудничества в настоящее время не просто сосуществуют, а находятся в состоянии постоянного противоречия, борьбы между собой. При этом административная педагогика уже не в силах победить, а технология педагогического сотрудничества еще не обладает достаточными силами для победы, но будущее за технологией педагогического сотрудничества.
Резюмируя изложенное, мы можем сделать следующие выводы:

Резюмируя изложенное, мы можем сделать следующие выводы:

  • Президент России В.В. Путин: « Защита прав и интересов детей , воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма и непреходящих духовных, моральных ценностей – основа нравственного благополучия общества и уверенного развития страны»
Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р «О Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г.»

Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р «О Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г.»

  • Одной из основных задач инновационного развития является создание условий для формирования у граждан следующих компетенций инновационной деятельности:
  • способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому;
  • способность к критическому мышлению (технологии проблемного обучения, проектного обучения и педагогического сотрудничества)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!