Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Уренский индустриально-энергетический техникум»
Педагогические чтения
по теме «Современные подходы к обучению и воспитанию обучающихся: проблемы, опыт, перспективы»
Стихотворение «Неправильные глаголы»
Выполнила:
преподаватель
К.А.Волнухина
г. Урень,
2017 г.
«Неправильные глаголы»
Женечка студент на пару come-came-come (приходить),
Весь вспотел, ведь на урок он run-ran-run (бежать).
Поздоровался, за парту sit-sat-sat (сидеть),
3 минуты - Женя уже sleep-slept-slept (спать).
За плечо его сосед shake-shook-shaken (трясти),
За ухо его сосед take-took-taken (брать, хватать),
Ну а Женя продолжает lie-lay-lain (лежать),
Развалившись, как король, на парте всей.
Думает учитель: «Что же do-did-done?» (делать),
Ох уж этот Женя хулиган!
Женя сладко спит и видит сон
Как куда-то fley-flew-flown (лететь),
See-saw-seen он облака,
Золотые апельсины на деревьях grow-grew-grown (расти),
Легкий ветер blow-blew-blown (дуть).
Приземлился на поляну.
Strew-strewed-strewn (покрывать) она вся
Пастилою, шоколадом, и зефиром с мармеладом.
Это просто чудеса!
Eat-ate-eaten (кушать) от души
Женя дальше поспешил.
Spring-sprang-sprung (прыгать) он по дорожке,
Отдохнуть решил немножко.
Словом, это приключение
Не закончилось на том,
Всем, наверно, интересно,
Что случилось с ним потом?
Bite-bit-bit (кусать) его собака,
Dive-dived-dived (нырять) он в океан,
Drive-drove-driven (ездить) на макаке,
Оседлал он ураган,
Sing-sang-sung (петь) с Бейонсе вместе,
Wed-wed-wed (выдать замуж) дочь короля,
Be-was-been (быть) он на Мальдивах,
Капитаном корабля.
Резко сон вдруг оборвался,
Женя даже растерялся.
Что за чушь ему приснилась?
Как все это получилось?
Что все это mean-meant-meant (значить),
Как все это understand (понимать),
Understood и understood,
Что за этим stand-stood-stood (стоять)?
А учитель осуждающе на Женечку глядит
И, качая головою, говорит:
«Bid-bad-bid (просить) впредь быть умнее
А сегодня - сожалею…»
Ничего себе, поспал!
Снова двойку схлопотал!