СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая характеристика воспитанник МБДОУ «Детский сад №8 Сказка» г.Анива.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая характеристика

воспитанник МБДОУ «Детский сад №8 Сказка» г.Анива.

 

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика воспитанник МБДОУ «Детский сад №8 Сказка» г.Анива.»

Педагогическая характеристика

воспитанник МБДОУ «Детский сад №8 Сказка» г.Анива.



Личностно-характерологические, типологические особенности: Ребенок спокойный ( делится игрушками с другими детьми).

Особенности игровой деятельности: Играет, как правило, один иногда с детьми. На игровом участке играет в песочнице вместе с детьми, играет в подвижные игры. В группе любит играть с конструктором Лего, пишет, лепит.

Отношение к занятиям, деятельность: Умственное развитие ребенка не соответствует возрасту. Он может писать и не много рисовать. Словарный запас у ребенка не соответствует возрасту. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу не составляет предложение из двух, трех слов. Знает, и называет предметы одежды, обуви, посуды, мебели, не может их обобщить одним словом. Проявляет интерес при любой коллективной образовательной деятельности, при этом в индивидуальной беседе или образовательной деятельности принимает участие с удовольствием. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не слушает прочитанное. Мальчик знает геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, ромб…), основные цвета (синий, желтый, зеленый, красный, коричневый…). Не различает понятие много - один. Не умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. У воспитанника при лепке пластилином многое вызывает затруднение, в основном пользуется приёмом раскатывания, размазывания. В аппликации создает сюжет не по плану, самостоятельно наклеивает части, но не аккуратно, на листе бумаги не ориентируется. Ножницами пользоваться не умеет. Движения рук и ног скоординированы. На музыке и физкультуре ведет себя спокойно, иногда включается в процесс. Активно включается в подвижные игры. На новом движении или упражнении может сконцентрировать своё внимание на очень короткое время. В трудовой деятельности не проявляет инициативы, принимает участие по настроению: убирает игрушки в группе, не всегда выполняет поручения взрослых. Мальчику очень нравятся поощрения.

Особенности поведения: На замечания ребенок реагирует спокойно.

Коммуникативные навыки: В привычной обстановке детского сада ребенок самостоятельно выполняет знакомые правила общения со взрослыми и детьми. К совместной деятельности с другими детьми интереса иногда проявляет. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого.

Навыки самообслуживания: в самообслуживании он самостоятелен, может одеться, помыть руки. Не всегда кушает в детском саду. Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей. Не спит в сон час.

Родители ребенка интересуются его успехами, посещают родительские собрания, вместе с ребенком участвуют в конкурсах.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!