СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "В мире запахов" 9 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "В мире запахов" 9 класс»

ПАСПОРТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА

Тема проекта: Изготовление духов в домашних условиях _____________

Ф.И.О. учащегося _Калитина Анна 9 а класс_____________________________

Ф.И.О. руководителя проекта Данилова Ольга Владимировна___________

Учебный предмет, в рамках которого выполняется проект _химия____________

Описание проблемы можно ли изготовить духи в домашних условиях

Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание

Современная индустрия красоты предполагает, что представители обоих полов привыкли следить за своей внешностью. На сегодняшний день виды парфюмерной продукции настолько разнообразны, что каждый может выбрать аромат, который будет ему по душе. Далеко не все могут позволить себе покупать товары высокой ценовой категории. Я задумалась, можно ли духи синтезировать в домашних условиях. Мой проект можно использовать для подготовки классных часов.

Содержание: 1. Собрала и обработала информацию об ароматах. 2. Приготовила духи своими руками 3 . Подготовила презентацию – доклад.

Характеристика проекта

ПРИЗНАКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

привязка к учебным дисциплинам (указать предметные области)

а) монопредметный химия


продолжительность

среднесрочный

тип проекта

исследовательский

творческий


характер контактов

внутришкольный

ценностно-ориентированные признаки

Смешанный


Цель проекта: изготовить духи в домашних условиях

Задачи проекта:

  • осуществить поиск информации по обозначенной проблеме;

  • осуществить планирование экспериментальной части проекта;

  • изучить состав духов, виды ароматов;

  • изучить способы приготовления духов в домашних условиях;

  • познакомиться с мерами безопасности при проведении экспериментов;

  • изготовить духи в домашних условиях;

  • провести анализ полученных результатов;

  • выбрать форму отчета о проделанной работе;


Планируемые результаты проекта

предметные

  1. приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности;

  2. в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости;

  3. получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, поиску нестандартных решение, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

метапредметные

▪ самоопределение в области познавательных интересов;

▪ умение искать необходимую информацию в открытом, неструктурированном информационном пространстве с использованием Интернета, цифровых образовательных ресурсов и каталогов библиотек;

▪ умение на практике применять уже имеющиеся знания и осваивать специфические знания для выполнения условий проекта;

▪ умение определять проблему как противоречие, формулировать задачи для решения проблемы;

▪ владение специальными технологиями, необходимыми в процессе создания итогового проектного продукта;

▪ умение взаимодействовать в группе, работающей над исследованием проблемы или на конкретный результат;

▪ умение представлять и продвигать к использованию результаты и продукты проектной деятельности;

▪ способность к согласованным действиям с учётом позиции другого; ▪ владение нормами и техникой общения;

▪ учёт особенностей коммуникации партнёра;

▪ повышение предметной компетенции подростков;

▪ расширение кругозора в различных областях;

▪ умение оперировать качественными и количественными моделями явлений;

▪ формирование умений организации системы доказательств и её критики;

▪ способность к согласованным действиям с учётом позиции другого;

▪ владение нормами и техникой общения;

▪ учёт особенностей коммуникации партнёра.

▪ строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

▪ основам реализации проектной деятельности;

▪ использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

▪ осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

▪ осуществлять контроль по результату и способу действия;

личностные

▪ потребность вникать в суть изучаемых проблем, ставить вопросы, затрагивающие основы знаний, личный, социальный, исторический, жизненный опыт;

▪ основы критического отношения к знанию, жизненному опыту;

▪ основы ценностных суждений и оценок;

▪ уважение к величию человеческого разума, позволяющего преодолевать невежество и предрассудки, развивать теоретические знания, продвигаться в установлении взаимопонимания между отдельными людьми и культурами;

▪ основы понимания принципиальной ограниченности знания, существования различных точек зрения, взглядов


Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта Духи изготовленные в домашних условиях.

Необходимое оборудование информационные источники, компьютер, лабораторная посуда, эфирные масла.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!