СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Удобренная почва – главный помощник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Удобренная почва – главный помощник"»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО участника

Островская Дарья Дмитриевна

2.

Тема проекта

Удобренная почва – главный помощник.

3.

Актуальность проекта

Почва всегда являлась и будет являться необходимым ресурсом. Она служит для кого-то домом, используется для роста и развития флоры. Она содержит в себе множество микроэлементов и микроорганизмов. Но не в любой почве их достаточно для быстрого и качественного роста.

На сегодняшний день созданы различные удобрения для почвы. Удобренная почва содержит в себе необходимые вещества и микроэлементы, которые необходимы для быстрого и качественного роста растений.

Так в какой же почве растения будут расти быстрее: в удобренной или в обычной?

4.

Объект исследования

Почва

5.

Цель проекта

Для учителя: развитие исследовательских умений у обучающихся начальной школы;

Для ученика: сравнение двух типов почвы: с удобрениями и без.

Задачи:

1. Изучить необходимую литературу.

2. Осуществить сравнительный опыт с почвой двух типов: с удобрением и без.

3. Сделать выводы.

6.

Тип проекта

Исследовательский, групповой, долгосрочный (7 дней)

7.

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

1. Подготовительный:

- деление на группы;

- выбор и прочтение литературы, чтобы больше узнать о почве (интернет, энциклопедия);

- выбор группами почвы, в которую будут сажать растение;

2. Исследовательский:

- сравнительный опыт с почвой двух типов: с удобрением и без:

1) посадка растения в почву;

2) полив ростка;

3) наблюдение в течение недели, заполнение листа наблюдения;

3. Заключительный

- представление результатов;

- вывод о результатах исследования.

8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: исследование и сравнение двух типов почвы на плодородность.

Гипотеза исследования: предположим, что в удобренной почве растение будет расти быстрее, чем в почве без удобрения.

Методы исследования: теоретический, практический.

Оборудование для проведения исследования: стаканчики с удобренной почвой, стаканчики с простой почвой без удобрений, вода, ростки растения, листы наблюдения.

Ход исследования:

1 день:

  1. Деление на группы с помощью разноцветных карточек (4 группы);

  2. Изучение в группах необходимой информации о почве: ее свойствах и типах;

  3. Выбор группами почвы для посадки ростка;

  4. Посадка ростка в выбранную почву, полив;

2-6 день:

  1. Наблюдение и полив ростка в течение недели;

7 день:

  1. Обработка полученных результатов, заполнение листа наблюдения;

  2. Оформление и представление результатов.

9.

Продукт проекта

Заполненные листы наблюдения

10.

Перспектива проекта

Опыты с почвой «Состав почвы».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!