СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта по модулю "Магнетизм".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт проекта по модулю "Магнетизм". Опыты. 

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта по модулю "Магнетизм".»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Компоненты паспорта

Описание проекта

ФИО участника

Тирбах Анастасия Александровна

Тема проекта

(полюса, живой магнит 2 класс)

(Что притягивается, намагнити 3 класс)

(Сила магнита, компас 4 класс)

Актуальность проекта

Землю, на которой мы живем, можно представить в виде большого магнита, которой имеет два магнитных поля. Ранее мы наблюдали как датчик магнитного поля реагирует на магниты, и возникает вопросом, а одинаковое ли оно у разных объектов? Выполняя исследования, предусмотренные в данном проекте, обучающиеся смогут найти ответ на этот вопрос.

Объект исследования

Магнитное поле

Цель проекта

Для учителя: создание условий для сравнения магнитных полей.

Для ученика: опытным путем выяснить, как меняется магнитное поле у разных предметов.

Тип проекта

По степени участия обучающегося (групповой).

По доминирующей деятельности (естественно – научный).

По комплексности (монопредметный).

По продолжительности выполнения (краткосрочный).

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

подготовительный,

поисковый,

аналитический,

практический,

презентационный,

контрольный

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: опытным путем выяснить, как меняется магнитное поле у разных предметов.

Гипотеза исследования: предположим, что у разных предметов одинаковое магнитное поле.

Методы исследования: эмпирические (эксперимент), практический (наблюдение), теоретические (анализ, сравнение) проведение опытов.

Оборудование для проведения исследования: Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии», модуль «Магнитное поле».

Ход исследования:

2.Сформулировать цель, гипотезу исследования. Макет продукта (буклет) поместить на доску.

3. Взять оборудование ЦЛ «Наураша в стране Наурандии», модуль «Магнитное поле».

4. Повторить ТБ по работы с оборудованием через памятку на столе.

(1. Запрещается бегать по кабинету, шуметь и устраивать игры с интерактивной лабораторией.

2. Перед работой необходимо обязательно выслушать инструктаж учителя.

3. Запрещается проводить опыты, не предусмотренные в лаборатории.

4. Во время работы внимательно слушать инструкции Наураши.

5. После выполнения опытов, убрать оборудование в ящик.)

5.Задания для исследователей:

- Найти нужный модуль.

-В настройках выбрать опыты в соответствии с проектом (сдавление двух магнитов, исследовать не магнитный предмет, исследовать плоский магнит)

- Подготовить необходимое оборудование (датчик измерения силы магнитного поля, большой и малый кольцевой магнит, пластиковая трубочка, плоский магнит и полиуретановый коврик).

Разделить детей на группы исследователи и ассистенты при помощи жребия: зеленые – исследователи, синие – ассистенты.

Опыты

Выводы

Большой и малый кольцевой магнит.


Пластиковая трубочка.


Плоский магнит и полиуретановый коврик.



Опыт 1:

  1. Измерить магнитное поле большого кольцевого магнита и малого редкоземельного кольцевого магнита.

  2. Ассистенты фиксируют выводы в таблице.

Опыт 2:

  1. Измерить магнитное поле пластиковой трубки(соломинки).

  2. Ассистенты фиксируют выводы в таблице.

Опыт 3:

  1. Сравнить магнитное поле плоского магнита и полиуретанового коврика.

  2. Ассистенты фиксируют выводы в таблице.


Продукт проекта


Перспектива проекта





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!