СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Связь воды и человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт проекта "Связь воды и человека"

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Связь воды и человека"»

Паспорт исследовательского проекта


Компоненты паспорта

Описание исследовательского проекта

1

ФИО участника

Гоголева Юлия Ивановна

2

Тема проекта

Связь воды и человека.

3

Актуальность проекта

Понять воду - значит понять вселенную, все чудеса природы и саму жизнь.

Масару Эмото

Вода — самое удивительное вещество на Земле.

Говорят, без нее не может существовать ни один живой организм. Никакие биологические, химические реакции и технологические процессы не могут протекать без воды.

Однако, мне захотелось понять есть ли в теле людей вода, поэтому было решено провести исследование.

4

Проблема исследования

Есть ли в теле человека вода?

5

Объект исследования

Вода

6

Предмет исследования

Наличие воды в теле человека

7

Цель проекта

Организовать деятельность по исследованию темы «Связь воды и человека»

8

Задачи проекта

1. Предложить учащимся вспомнить и рассказать, что они знают о воде.

2. Предложить учащимся разработать вопросы и провести интервью одноклассников о наличии воды в теле человека.

3. Предложить учащимся осуществить поиск информации в энциклопедиях, в сети Интернет о наличии воды в теле человека.

4. Организовать деятельность по созданию памятки «Связь воды и человека».

9

Гипотеза исследования

Что будет, если человек останется без воды.

10

Методы исследования

интервью, изучение и анализ информации в энциклопедиях, в сети Интернет по теме, обобщение.

11

Тип проекта (по продолжительности)

краткосрочный

12

Этапы реализации проекта, краткое их описание

№ этапа

Содержание этапа

Срок выполнения

1

Подготовительный этап.

1.Подготовка и рассказ учащихся о воде.

Коллективное обсуждение

2.Разработка вопросов для интервью для учащихся «Связь воды и человека»

Понедельник

2

Основной этап.

1. Проведение интервью одноклассников «Связь воды и человека» и обработка результатов.

2.Изучение информации в энциклопедиях, в сети Интернет об образовании дождя.

Вторник-среда

3

Заключительный этап.

1.Обобщение информации (составление выводов) по теме исследования.

2.Изготовление памятки «Связь воды и человека» и представление его классу.

Четверг-пятница


13

Оборудование для проведения исследования

Ноутбук, компьютерная мышь, выход в сеть Интернет, энциклопедии, цветной принтер.

14

Продукт проекта

Памятка «Связь воды и человека»

15

Перспектива проекта

Выступление с исследованием в других классах начальной школы.

16

Используемые источники

1. Вода [Электронный ресурс] Большая российская энциклопедия. Режим доступа: https://bigenc.ru/chemistry/text/1921053 (дата обращения 17.11.2020)

2. Мир вокруг нас. Учеб. Для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.1 / А.А.Плешаков. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – С.49-61.








Скачать

© 2020 116 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!