Цель исследования: выявить какие опасности встречаются на воде и в лесу. Гипотеза исследования: предположим, что вода и лес могут таить в себе опасность. Оборудование для проведения исследования: цифровая лаборатория, интерактивная доска. компьютер. Ход исследования: Подготовительный этап: Здравствуйте, ребята. Улыбнитесь друг другу пожелайте друг другу хорошее настроение. Мы отправимся в путешествие, но перед эти м вам нужно отгадать загадки. Как вы думаете, может ли красота леса и реки таить в себе опасность? Какова тема нашего занятия? Исходя из темы, как вы думаете, какая будет цель нашего занятия? Далее корректируем ответы детей и совместно ставим цель. Теоретический этап Как нужно вести себя на реке, чтобы не случилась беда? Просмотр видео. Опыт. А в какой воде можно купаться? Посмотрите на 2 стаканчика. Чем они различаются? Возьмем каплю воды из стаканчика с водой из водоема и посмотрим ее под микроскопом. Какой мы можем сделать вывод? Физкультминутка. Наше путешествие продолжается, отправляемся в лес. Лес делится с нами своими богатствами. Какими? Вы должны знать, что не все грибы и ягоды наши друзья. Какие еще опасности нас ждут в лесу? Что вы видите на экране? Как вы думаете, чья эта лапка? Каких насекомых называют жалящими насекомыми? Игра «найди лишнее». Теперь сделаем памятку в парах, как нужно вести себя на воде и в лесу. Наше занятие подходит к концу. Что вас удивило? Что особенно запомнилось? Рефлексия. Закончите фразы: Я узнал... Мне было интересно... Мне было трудно... |