СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт музыкального зала и кабинета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами Паспортом музыкального зала и кабинета. Может кого - то и заинтерисует этот документ :)

Просмотр содержимого документа
«Паспорт музыкального зала и кабинета»

«Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка… Развивая чуткость ребенка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления»

В. А. Сухомлинский

Организация предметно- развивающейся среды в музыкальном зале ДОУ в контексте ФГОС.

Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только непосредственна образовательная деятельность с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия, для детей, сотрудников и родителей. Поэтому здесь, как и в любом помещении детского сада, крайне актуальны требования СанПиНов и соблюдение правил противопожарной безопасности.

Пространство музыкального зала можно условно разделить на такие же три зоны: рабочую, спокойную и активную.

Рабочая зона. Рабочая зона всегда подразумевает продуктивную деятельность, в контексте интеграции с другими образовательными областями, прибегающими к продуктивной деятельности.

Активная зона. В условиях музыкального зала активной зоной можно считать достаточно большое свободное пространство для музыкального движения: дидактические игры для развития чувства ритма, танцевально-ритмические упражнения, игровое музыкально- двигательное творчество и т.д. Фортепиано расположено таким образом, чтобы музыкальный руководитель, исполняя музыкальное произведение. Мог видеть абсолютно всех детей. Также в этой зоне смонтированы технические средства обучения все доступа детей.

Спокойная зона. Спокойную зону в музыкальном зале вполне можно считать самой важной, самой значимой для музыкального воспитания. Здесь осуществляется такие важнейшие виды музыкальной деятельности как восприятие музыки и пение. Восприятие музыки модно считать основополагающим видом деятельности в музыкальном воспитании дошкольника. Оборудование спокойной зоны состоит из музыкального инструмента (как правило, это фортепиано, пространство, где дети могут сидеть на стульях или стоять, мольберта, на который можно поставить наглядный материал, стеллажа или столика, если нужно поставить макет или посадить игрушку. Используемую в игровой ситуации.) В этой зоне, как ни в какой другой, необходимо соблюдать важнейший принцип организации ППС «газа в глаза». Это возможно только тогда, когда дети располагаются справа от музыкального руководителя.

Отдельно хочется сказать о важности такого объекта предметно-развивающей среды, как мультимедийное оборудование в музыкально зале. Наличие такого оборудования дает практически неограниченные возможности в плане интеграции образовательных областей, значительно обогащает музыкальную деятельность ребенка и облегчает труд музыкального руководителя в соблюдении принципа комплексно-тематического планирования, дает возможность разнообразить музыкально- дидактический материал, помогает ребенку значительно расширить общий кругозор, сформировать целостную картину мира.

Визитная карточка
Музыкальный руководитель:
Хвостова Наталия Витальевна
Высшее образование, 
окончила Магаданское областное училище искусств, присвоена квалификация преподаватель фортепиано, концертмейстер. Хабаровский государственный институт искусств и культуры, присвоена квалификация руководитель народного академического хора.
Педагогический стаж работы: 24 года,
Первая категория (2014 г.) 
Перечень документов музыкального руководителя
- Планы (перспективные и календарные) проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий с детьми.
- График работы музыкального руководителя, определяющий содержание рабочей недели с учетом профессиональной нагрузки.
План по самообразованию.
Консультации для воспитателей и родителей.
Занятия проводятся в соответствии с требованиями СанПин два раза в неделю в музыкальном зале:

Первая группа раннего возраста 1,5-2 года – 8-10 минут

Вторая группа раннего возраста 2-3 года - 10-12 минут

Младшая группа 3-4 года – 15 минут

Средняя группа 4-5 лет – 20 минут

Старше-подготовительная группа 5-7 лет - 25-30 минут

Технические средства

1. Фортепиано – 1шт.

2. Электронное фортепиано – 1шт.

3. Микрофон — 5 шт.

4. Ноутбук – 1шт.

5.Музыкальный центр – 1шт.

6.Проектор – 1шт.

7. Экран – 1шт.

8.Телевизор – 1шт.

9. Стойки для микрофонов 2 шт.

10.Колонки – 2 шт.


11.Усилитель и микшер – 1 шт.


Наглядно-демонстрационный материал:
Портреты композиторов мира
Комплект наглядных пособий «Вокально-хоровая работа в детском саду»
Дидактический материал «Музыкальные инструменты»
Презентации: «Город Бор так хорош»
«Мамочка, я тебя люблю»
«У моей России длинные косички»
«Святки»
«Рождество»
«Песня жаворонка. Времена года»
«23 февраля»
«Музыкальная среда»
«Хороводы осени»
Мнемотаблица
Диагностика по музыкальному развитию детей
Перечень музыкально-дидактических игр.

Игры для детей младшей группы (3-4 г)
Для развития звуковысотного слуха
«Птица и птенчики» Цель: Упражнять детей в восприятии и различении двух звуков (до1-до2) 
«Угадай-ка» Цель: Упражнять детей в восприятии и различении звуков октавы (до1-до2)

Для восприятия музыки «Весело-грустно» Цель: Развивать у детей представление о характере музыки (веселая, грустная) «Что делают дети?» Цель: Развивать у детей представление о жанрах в музыке, умение различать марш, песню, колыбельную.

Для развития тембрового и динамического слуха «Громкая и тихая музыка» Цель: Воспринимать музыку веселого, плясового характера, различать динамические оттенки. «К нам гости пришли» Цель: развивать тембровый слух детей.

Игры для детей средней группы (4-5 лет)

Для развития звуковысотного слуха «Птица и птенчики» Цель: Упражнять детей в восприятии и различении двух звуков (до1-до2) «Качели» Цель: Развивать восприятие и различение звуков септимы (до2-ре1) 
«Эхо» Цель: Развивать восприятие звуков сексты (ре1 –си1). «Курицы» Цель: Упражнять детей в восприятии и различении звуков квинты (фа1-до 2) 
«Три медведя» Цель: Учить различать высоту звуков (регистры)

Для развития ритмического слуха
«Кто как идет» Цель: Упражнять детей в восприятии и различении акцента в трех ритмических рисунках.
«Веселые дудочки» Цель: Упражнять детей в восприятии и различении трех ритмических рисунков, условно соответствующих ритму звучания следующих инструментов: трубы (играет медведь); дудочки (играет лиса); свирели (играет мышонок).

Для развития тембрового и динамического слуха
«Узнай свой инструмент» Цель: Упражнять детей в различении тембров звучания пианино, колокольчика и дудочки.
«Громко-тихо» Цель: упражнять детей в различении громкого и тихого звучания.

Игры для детей старшей группы (5-6 лет)

На восприятие музыки 
«Три танца» Цель: Развивать у детей представление о танцевальных жанрах, умение различать плясовую, польку, вальс.

Для развития звуковысотного слуха
«Труба» Цель: Упражнять детей в различении двух звуков кварты (соль1-до2). 
«Кто скорее уложит кукол спать» Цель: Упражнять детей в различении звуков терции (ми1-соль1). 
«Веселые гармошки» Цель: Упражнять детей в различении двух звуков секунды (соль1-ля1).
«Узнай песенку по двум звукам» Цель: Упражнять детей в различении интервалов: квинты (песня Е.Тиличеевой «Курица»), кварты (песня «Труба»), терции (песня «Спите, куклы»), секунды (песня «Гармошка»).

Для развития ритмического слуха
«Петух, курица, цыпленок» Цель: упражнять детей в различении трех ритмических рисунков. 
«Ритмическое лото» Цель: Упражнять детей в различении ритмических рисунков песен Е.Тиличеевой из «Музыкального букваря» Н.А.Ветлугиной: «Мы идем с флажками», «Небо синее», «Месяц май», «Смелый пилот».

Для развития тембрового и динамического слуха
«Угадай, на чем играю» Цель: Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов: ксилофон, цитры, флейты, маракаса (или погремушек), металлофона. 
«Узнай звучание своего аккордеона» 
Цель: Упражнять детей в различении динамических оттенков музыкальных звуков: громкого, умеренно громкого и тихого звучания.

Игры для детей подготовительной группы (6-7 лет)

На восприятие музыки
«Подбери музыку» Цель: различать характер музыки (лирический, комический, героический)
«Выбери инструмент» Цель: Развивать у детей представление об изобразительных возможностях музыки «Сложи песенку» Цель: развивать у детей умение различать форму музыкального произведения (запев и припев в песне), передавать структуру песни, состоящую из повторяющихся элементов в виде условного изображения.

Для развития звуковысотного слуха
«Узнай песенку по двум звукам» Цель: Упражнять детей в различении интервалов: октавы (песня «Птица и птенчики»), септимы (песня «Качели»), сексты (песня «Эхо»), квинты (песня «Курицы»), кварты (песня «Труба»), терции (песня «Спите, куклы»), секунды (песня «Гармошка»), примы (песня «Андрей-воробей»р.н.м.)
«Кого встретил колобок?» Цель: Развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий)
«Бубенчики» Цель: Упражнять детей в различении трех звуков разной высоты (звуки мажорного трезвучия): «до2-ля1-фа1».
«Музыкальные Лесенки» Цель: Развивать восприятие и различение последовательностей из трех, четырех, пяти ступеней лада, идущих вверх и вниз.
«Цирковые собачки» Цель: Упражнять детей в различении полного звукоряда (семь ступеней), неполного звукоряда (пять ступеней), последовательностей из трех звуков мажорного трезвучия. 

Для развития ритмического слуха 
«Ритмическое лото» Цель: Упражнять детей в различении ритмических рисунков песен Е.Тиличеевой из «Музыкального букваря» Н.А.Ветлугиной: «Мы идем с флажками», «Небо синее», «Месяц май», «Смелый пилот», «Петушок» р.н.м.

Для развития тембрового и динамического слуха
«Музыкальные инструменты» Цель: Упражнять детей в различении звучания музыкальных инструментов: виолы, аккордеона, барабана, бубна, цитры, домры, металлофона. 
«Кто самый внимательный» Цель: Упражнять детей в различении четырех динамических оттенков музыкальных звуков: громко, умеренно громко, умеренно тихо, тихо.
«Колокольчики» Цель: Учить детей различать силу звучания. «Музыкальные ребусы» Цель: Использовать для закрепления знания положения нот на нотном стане и их названия. Способствовать возникновению интереса к музыкальной грамоте, развивать навыки воображения, самостоятельность.

Сценарии праздников и развлечений


Первая группа младшего возраста

Сценарий весеннего праздника в ясельной группе.



Вторая группа младшего возраста

Новогодний утренник в младшей группе


Младшая группа:
Осенний праздник «Улетают птицы»

Развлечение «Осенний праздник»

Праздник 8-е марта во II мл. гр.
Весенний праздник «Солнышко встречаем»

Новогодний праздник.

Сценарий концерта для мам «8 марта»

Сценарий праздника «Весна идет и песенку поет…»


Средняя группа:
Осенний праздник в средней группе.

Праздник для мам (8 марта)

Развлечение «Защитники Отечества»

Сценарий праздника «23 февраля»
Сценарий Новогоднего утренника.

Сценарий Новогоднего утренника.

Сценарий праздника «Встречаем весну»


Старше – подготовительная группа

Развлечение «Урожай собирай!»

Осенний праздник «Осенины»

Осенний праздник «Здравствуй, осень золотая!»

Осенний праздник «Осенние сестрички»

Новогодний утренник «Служба спасения 911»

Сценарий праздника «23 февраля»

Развлечение «Душа ль моя, Масленица!»

Праздник «8 марта»

Сценарий «Праздник Весны»

Сценарий весеннего праздника.

Сценарий праздника 8 марта в детском саду.

Сценарий праздника 8 марта «Веселые нотки»

Сценарий праздника 8 марта.

Сценарий праздника ко дню 8 марта «Для любимой маочки»

Сценарий «Рождественские колядки»

Новогодний утренник в подготовительной группе.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий праздника «День матери»

Сценарий «Новогодняя сказка»

Сценарий Новогоднего утренника

Сценарий праздника Пасхи.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в школьную страну»

Сценарий выпускного утренника.

Сценарий выпускного утренника.


Музыкальные инструменты.
1. Колокольчик —10 шт.
2. Свистулька —1 шт.
3. Труба — 1 шт.
4. Музыкальные молоточки — 5 шт.
6. Треугольник — 3 шт.
8. Маракас — 1 шт.
9. Дудочка — 1 шт.
10. Погремушка — 36 шт.
11. Барабан — 1 шт.
12. Ксилофон — 3 шт.
13. Металлофон — 3 шт.
14. Трещотка — 1 шт.
15. Ложки — 12 шт.
16. Бубен — 1 шт.
17. Аккордеон — 1 шт.
18. Гармошка – 1шт.
19.Тарелки – 1 шт.
20. Бубенцы – 2 шт.

Фонотека, CD и mp3 диски

«Детские песни»

Песни военных лет XIX – XX века.

Праздники для дошкольников И.Ю. Кириллов. Сценарии, музыка, стихи.

Звуки природы.

Диск «Танцы: Барыня, Комар. Цыганочка, Яблочко, Самба, Енька, Рок-н-рол»

Диск «Саночки, Черный кот, Три белых коня, Гномы, Звездочки»

200 песен попса

Цыганский танец

Старая эстрада

«Мы желаем счастья вам», «Московские окна»

П. И. Чайковский, С.С. Прокофьев.

132 песни – рок-н-рол, кантри.

Русские народные сказки «Зайкина избушка»

Наша армия – самая лучшая.

Колокольчики, Бубунцы, 3 белых коня.

Детские песенки.

№3 «Восточный»

«Буратино», «Красная Шапочка», «Маленькая страна», «Друзья», «Бабрарики», Поль Мориа.


Картотека учебно-методических пособий по музыкальному образованию дошкольников.


1. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. 2-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»). (7)


2 .Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с., нот.- (Б-ка воспитателя детского сада).

3. Гармошечка – говорушечка. Выпуск 4. Музыкально-литературные композиции для детей города и села. Составитель Мерзлякова С. Москва «Музыка»1986

4. Дзержинская И. Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада. (Из опыта работы). – М.: Просвещение, 1885. – 160 с., нот.

5. Караманенко Т. Н. , Карамрненко Ю. Г. Кукольный театр – дошкольникам: Театр картинок. Театр игрушек. Театр Петрушек. Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей дет. садов. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1982. – 191 с., ил., 8 л. ил.

6. Комиссарова Л. Н., Костина Э. П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: Пособие для воспитателей и муз. руководителей дет. Садов. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с., л. ил.: ил., нот.

7. Костина Элеонора Павловна Камертон: Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Линка-Пресс, 2008. – 320с.

8. Музыка в детском саду (вторая младшая группа) песни, пьесы, игры для пения в сопровождении фортепиано (баяна) Составители Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комисарова. Москва «Музыка» 1989.

9. Музыка в детском саду (старшая группа) песни, пьесы, игры для пения в сопровождении фортепиано (баяна) Составители Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комисарова. Москва «Музыка» 1989.

10. Музыка в детском саду (первая младшая группа) песни, пьесы, игры для пения в сопровождении фортепиано (баяна) Составители Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комисарова. Москва «Музыка» 1990.

Музыка в детском саду (подготовительная группа) песни, пьесы, игры для пения в сопровождении фортепиано (баяна) Составители Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комисарова. Москва «Музыка» 1988.

11. Утренняя гимнастика под музыку: Пособие для воспитателя и музыкального руководителя дет. сада. (Из опыта работы) /Сост. Е. П. Иова, А. Я. Иоффе, О.Д. Головчинер. – 2-е изд., исп. И доп. – М.: Просвещение, 1984. – 176 с., ил., нот.

12. Учебно – методическое пособие. Райт Э. Ф. ИГРЫ, МУЗЫКА, ДВИЖЕНИЕ

13. Время праздника. (Сценарии праздников для дошкольников): (сборник) / Сост. Г. В. Кузнецова. – М.: Оюруч, 2011. – 256 с. – ISBN 978 – 5 -904810 – 12- 2 I/ Кузнецова Г. В., сост.

14. Детство – это я и ты. Песни на стихи Михаила Пляцковского для детей младшего и среднего школьного возраста. Песенник.

15. «Дружат дети всей земли» Песни и стихи для детей младшего возраста в сопровождении фортепиано. Составитель Кошелева Н. Издательство «Музыка» Москва 1981

16. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАЙКА _ СИНТЕЗ, 2016. – 96с.

17. Зацепина М. Б. Развитие ребенка в музыкальной деятельности: Обзор программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. – (Программы ДОУ; Приложение к журналу «Управление ДОУ») (2)

18. Зацепина М. Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности: Обзор программ дошкольного образования. – М. : ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. – (Программы ДОУ; Приложение к журналу «Управление ДОУ») (2)

19. Зацепина М. Б., Жукова Г. Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2016. – 160 с.

20. Зацепина М. Б., Жукова Г. Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2017. – 192 с.

21. Зацепина М. Б., Жукова Г. Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2018. – 216 с.

22. Захарова С. Н. Праздники в детском саду. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 256.: ноты

23. Захарова С. Н. Сценарии праздников для старших дошкольников / С. Н. Захарова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС,20004. – 262с.: ноты.: ил.

24. Здравствуй, елка! Песни, стихи, игры, танцы инсценировки. Для детей младшего школьного возраста. Составитель Белицкая А. Москва «Музыка» 1986.

25. Зинина Ирина. Сценарии праздников в детском саду и дома

26. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ») (11)

27. Музыка в детском саду. Выпуск 1. Песни, игры, пьесы для детей 1-2 лет. Составители Ветлугина Н., Дзержинская И., Фок Н. Общая редакция Ветлугиной Н. Издательство «Музыка» Москва 1977

28. Музыка в детском саду. ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА. Песни, игры, пьесы. Составители Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Москва «Музыка» 1990

29. Музыка в детском саду. Старшая группа. Песни, игры, пьесы для пения в сопровождении Фортепиано (баяна). Составители Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Москва «Музыка» 1989

30. Музыка в детском саду. Песни, игры, пьесы для детей шести – семи лет. Фортепиано (баян). Издательство «Музыка »Москва 1968

31. Мухин И. Песни – переделки для свадеб, юбилеев. Вечеринок, капустников и КВН / Игорь Мухин. – М.: Астрель: АСТ. 2010. -382, (2) с.

32. Мы поем, играем и танцуем. Пособие для воспитателей детских садов, переработанное и исправленное. Произведения в сопровождении фортепиано и баяна. Составитель Чешева С. Издательство «Музыка» 1076

33. Нашим малышам. Детские песни игры и танцы Литовских композиторов.

34. Кириллов И. Ю. Праздники для дошкольников: сценарии, музыкаЮ стихи. – М.: Национальный книжный центр, 22015. – 112с.+CD-диск. (Дошкольное образование)

35. Музыкальные сказки для детей. Издательство «Музыка» Москва 1976

36. Песенник – 85. Мелодии и тексты песен. Составитель Л. Л. Афанасова

37. Праздники в детском саду. На зарядку становись. Песни. Спортивные игры для детей младшего возраста. Составитель Петухова Л. Москва «Музыка» 1986

38. Праздники в детском саду. На летней полянке. Песни, игры. Инсценировки для детей младшего возраста в сопровождении фортепиано. Москва «Музыка» 1987.

39. Русские народные песни. Выпуск 8. Составитель Зацарный Ю. А.

40.Сценарии детских праздников с песнями и нотами. Автор-составитель Гришкова Ю. С.

41. 100 игр, сценариев и праздников вдетском саду и в начальной школе (Колл. Авт. «Материнской школы») – М.: ООО «Издательство «Астрель», К.: ГИППВ,2001. – 288с., с ил.

42. Шорыгина Т. А. «Весенние праздники» сборник сценариев. Москва, 2000

43. Улыбка. Популярные песни из детских кинофильмов и телефильмов. Выпуск 1. Составитель Матвеева Н. Москва «Советский композитор» 1989


Журналы:
«Дошкольное воспитание» - 4/1994

«Дошкольное воспитание» - 1/1997,4/1997, 5/1997, 6/1997.

«Дошкольное воспитание» - 2/1998, 3/1998, 4/1998,5/1998, 8/1998, 10/1998, 11/1998, 12/1998.

«Дошкольное воспитание» - 1/1999, 2/1999, 8/1999, 11/1999.

тепиано «Дошкольное воспитание» - 2/2000, 4/2000, 7/2000, 11/2000.

«Дошкольное воспитание» - 3/2001, 5/2001, 9/2001, 10/2001.

«Дошкольное воспитание» - 3/2002.

«Музыкальный руководитель» 5/2014, 6/2014.


Перечень карнавальных костюмов для взрослых.
1. Дед Мороз
2. Снегурочка
3. Снеговик
4. Карлсон
5 Скоморох
6. Емеля
7. Леший
8. Баба Яга
9. Зима
10. Осень
11. Кот Базилио
12. Принцесса Несмеяна
13. Медведь
14 Коза
15. Петух
16. Фиксик
17. Солнышко
18. Курица
19. Волк
20. Лиса
21. Ночь
22. Профессор
23. Звездочет
24. Народные сарафаны – 2шт.
25. Народные рубахи – 3 шт.
26. Сарафаны – 4 шт.
27. Абориген

Перечень карнавальных костюмов для детей.
1 Богатырь – 1 шт.
2. Клоун — 4 шт.
3. Скоморох – 2 шт.
4 Снегурочка
5. Кот – 2 шт.
6. Мышка — 1 шт.
7. Буратино — 1 шт.
8. Белка — 3 шт.
9. Народные сарафаны для дев. — 12 шт.
10. Косоворотки — 6 шт.
11. Моряки — 4 шт.
12 .Ежик
13. Собака
14. Петушок
15. Зайчик.
16. Белочка — 2 шт.
17. Красная шапочка
18. Лисичка – 3 шт.
19. Мишка – 6 шт.
20. Звездочки — 3 шт.
21. Золушка
22. Месяц.
23. Петрушки — 9 шт.
24. Ковбой — 2 шт.
25. Баба Яга – 7 шт.
26. Волк — 6 шт.
27 .Цыплята — 5 шт.
28. Буратино.
29. Ворона
30. Гном — 1 шт.
31. Народный костюм девочек – 6 шт.
32. Черные брюки для мальчиков— 10 шт.
33. Юбки цветные 9 шт.

34. Божьи коровки (накидки) - 8 шт.

35. Мушкетеры (накидки) – 3 шт.


Атрибуты к танцам, играм - драматизациям, 
аттракционам, раздаточный материал.
1. Косынки зеленые — 6 шт.
2. Косынки красные — 30 шт.
3. Платки — 5 шт.
4. Косыночки с рябинкой— 4 шт.
5. Кепки с цветком — 5 шт.
6. Пилотки пехотинца — 3 шт.
7. Пилотка морская — 1 шт.
8. Бескозырка — 8 шт.
9. Фартуки в горох — 10 шт.
10. Косынки в горох— 2 шт.
11. Поворской колпак — 2 шт.
12. Плакаты (сезонное оформление)
13. Коромысло - 1 шт.
14 Лопатки — 3 шт.
15. Зонтики — 4 шт.
16. Коса – 1 шт.
17. Шпаги — 2 шт.
18. Меч — 3 шт.
19. Щит и меч – 1комплект
20. Ёлка большая
21. Ёлка маленькая — 1 шт.
22. Молотки – 3 шт.
23. Топор – 1шт.
24. Очки — 3 шт.
25. Корзинки — 8 шт.
26. Теремок большой
27. Гриб большой – 1 шт.
28. Грибочки маленькие — 17 шт.
29. Яйца — 5 шт.
30. Султанчики – 22 шт.
31. Цветы – 42 шт.
32. Матрешки картонные в рост – 11 шт.
33. Фонарики для гномов – 6 шт.
34. Фуражка полицейского – 2 шт.
35. Кукла большая – 1 шт.
36 .Колпачки Петрушек — 7 шт.
37. Колпачек Морковки — 1 шт.
38. Ушки тигрят – 9 шт.
39 Ушки зайчиков — 9 шт.
40. Микки маус – 1 шт.
41. Ушки котят – 21 шт.
42. Наголовник Колобок – 1 шт.
43. Наголовник Козлят – 4 шт.
44. Наголовник Птицы – 4 шт.
45. Морковки – 12 шт.

46. Платочки шелковые— 20 шт.
47. Платочки из плотной ткани – 6 шт. 10 шт.
48.Большой палантин - 4 шт.
49 Короб - 1 шт.
50. Сундук – 1 шт.
51. Капуста - 1 шт.
52. Березка – 3 шт.
53. Дуб – 1 шт.
54. Мешки – 6 шт.
55. Рюкзачек – 2 шт.
56. Флажки – 35 шт.
57. Пруд – 1 шт.
58. Листики кленовые – 52 шт.
59. Ленточки разноцветные – 40 шт.

60. Венок Весны - 1 шт.

61.Ленты, резинки (в ассортименте)

62.Посылка – 1 шт.

63.Парики – 6 шт.

64. Султанчики – 20 шт.

65. Снежки – 27шт.

66. Снежный ком – 2 шт.

67. Ширма – 1 шт.

68. Мягкие игрушки – 17шт.

69. Ведерко – 4 шт.

70. Веер – 2 шт.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!