В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога, 4 рабочих места для групповых занятий с детьми и рабочее место у зеркала для индивидуальной работы с ребенком.
№ п/п | Наименование |
1 | Конвенция о защите прав человека и основных свобод. |
2 | Конвенция «О правах ребёнка». |
3 | Конституция Российской Федерации. |
4 | Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». |
5 | Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. |
6 | Инструктивное письмо Минобразования РФ от 14.12. 2000г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения». |
7 | Паспорт логопедического кабинета. |
8 | Функциональные обязанности учителя-логопеда. |
9 | Папка «Инструкции учителя-логопеда Григорьевой М.А.» |
10 | Годовой план учителя-логопеда. |
11 | Рабочая программа учителя-логопеда Григорьевой М.А. |
12 | Рабочие программы коррекционных занятий с учащимися (по нарушениям). |
13 | Расписание занятий. |
14 | Папка со справками обследования учащихся начальных классов. |
15 | Журналы учёта посещаемости логопедических занятий. |
16 | Журнал индивидуальных коррекционных занятий (на учебный год). |
17 | Журнал консультаций учителя-логопеда. |
18 | Речевые карты. |
19 | Папка «План внеклассной работы». |
20 | Отчёты о работе учителя-логопеда за прошедший учебный год. |
21 | Папка «Работа с родителями». |
22 | Папка «Взаимосвязь учителя-логопеда с педагогами школы». |
23 | Папка «Работа в детском оздоровительном лагере». |
24 | Папка «Методическое объединение логопедов». |
25 | Папка с бланками документации. |
26 | Папка с документами (индивидуальные карточки учащихся, отказы родителей от логопедических занятий). |
27 | Папка «Характеристики на учащихся из детских садов». |
28 | Папка «Характеристики на учащихся учителя-логопеда». |
29 | Папки «Обследование устной и письменной речи учащихся 1 – 4-ых классов» (по годам). |
30 | Папки по мониторингу устной и письменной речи учащихся 1 – 4-ых классов (по годам). |
31 | Список оборудования и наглядных пособий для кабинета начальных классов. |
32 | Папка «Консилиум с детскими садами». |
№ п/п | Наименование |
1 | Материалы для логопедического обследования по Трубниковой Н.М. |
2 | Методики по выявлению оптической дисграфии обучающихся общеобразовательной школы. Авторы: О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская. |
3 | Схема обследования детей с дизартрией по методике психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи Г.А. Волковой. |
4 | Тестовая методика экспресс-диагностики устной речи младших школьников Т.А. Фотековой. Протокол обследования речи. |
5 | Альбом с наглядным материалом для логопедического обследования О.Б. Иншаковой: – обследование произношения; – обследование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений; – обследование слоговой структуры слова; – обследование словаря; – обследование грамматического строя речи; – обследование самостоятельной речи. |
6 | Разрезные картинки для обследования связной речи. |
7 | Счетный материал. |
№ п/п | Наименование |
1 | Карточки с играми для формирования правильного звукопроизношения. |
2 | Папки с наглядным материалом для закрепления звукопроизношения (на каждую букву). |
3 | Папка с карточками для закрепления звукопроизношения. |
4 | Логопедическое лото «Говори правильно Л`». |
5 | Н.С. Жукова Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. |
6 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков С, З, Ц. |
7 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения свистящих звуков С`, З`. |
8 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения шипящих звуков Ч, Щ. |
9 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Л. |
10 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р. |
11 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р`. |
12 | Гаврина Г. Логопедическая тетрадь на звуки [Ч], [Щ]. |
13 | Гаврина Г. Логопедическая тетрадь на звуки [Р], [Р`]. |
14 | Гаврина Г. Логопедическая тетрадь на звуки [Л], [Л`]. |
15 | Гаврина Г. Логопедическая тетрадь на звуки [З], [З`],[Ц]. |
16 | Гаврина Г. Логопедическая тетрадь на звуки [Ш], [Ж]. |
17 | Гаврина Г. Логопедическая тетрадь на звуки [С], [С`]. |
18 | Бурлакина О.В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания. |
19 | Е. Косинова «Артикуляционная гимнастика». |
20 | Папка с картинками для проведения артикуляционной гимнастики. |
21 | Шпатели. |
22 | Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи (ксерокопия). |
23 | Развитие общей и мелкой моторики для детей с нарушениями речи. I часть. |
24 | Развитие общей и мелкой моторики для детей с нарушениями речи. II часть. |
25 | Пластилин. |
26 | Краски и цветные карандаши. |
27 | Массажные шарики Су-джок. |
28 | Папка «Пальчиковая гимнастика с применением Су-джока». |
29 | Папка «Раскраски-задания». |
30 | Пособие «Раскрась. Подумай. Отгадай.» |
31 | Пособие «Рисуем и раскрашиваем узоры». |
32 | Картинки для вырезания и составления композиций. |
33 | Развивающая игра «Делим слова на слоги». |
34 | Папка «Игры на развитие речевого дыхания». |
35 | Папка «Графические диктанты». |
№ п/п | Наименование |
1 | Сюжетные картинки (Пособие: «Времена года»). |
2 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Многозначность существительных в русском языке. Карточки и дидактические игры для дошкольников и младших школьников. |
3 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Многозначность глаголов в русском языке. Карточки и дидактические игры для дошкольников и младших школьников. |
4 | Игрушки. |
5 | Пазлы. |
6 | Лото. Буквы и цифры. |
7 | Пака «Развитие связной речи». |
8 | Папка «Развитие внимания». |
9 | Папка «Развитие мышления». |
10 | Папка «Развитие памяти». |
11 | Папка «Загадки, приметы, пословицы, поговорки о временах года». |
12 | Папка «Найди отличия». |
13 | Папка «Загадки». |
14 | Папка «Транспорт». |
15 | Папка «Сюжетные картинки». |
16 | Детская литература (сказки). |
17 | Елена Бортникова Чудо-обучайка. Составляем рассказ по картинке. |
18 | Наглядное пособие «Логопедические карточки 2 для обследования и развития лексико-грамматического строя и связной речи детей». |
19 | Игра-лото на антонимы «Слова наоборот». |
20 | Плакат и лото «Фрукты и ягоды». |
21 | Плакат и лото «Овощи». |
22 | Плакат и лото «Домашние животные». |
23 | Плакат и лото «Лесные звери». |
24 | Плакат и лото «Зоопарк». |
25 | Володина В.С. Альбом по развитию речи. |
26 | Развивающая игра «Логические цепочки». |
27 | Скворцова И.В. Логопедические игры. |
28 | Савенков А.И. Развитие логического мышления. |
29 | Часы – собака. |
30 | Пособие «Развиваем мышление». |
31 | «Календарь природы». |
№ п/п | Наименование |
1 | Нечаева Н.В., Белорусец К.С. Азбука |
2 | Набор карточек с картинками «Гласные и согласные в корне слова». |
3 | Папка «Деформированные тексты». |
4 | Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Альбом 1. |
5 | Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Альбом 2. |
6 | Мазанова Е.В. Учусь не путать буквы. Альбом 1. |
7 | Мазанова Е.В. Учусь не путать буквы. Альбом 2. |
8 | Мазанова Е.В. Учусь работать со словом. |
9 | Мазанова Е.В. Учусь работать с текстом. |
10 | О.В.Чистякова 30 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. |
11 | Гайдина Л.И., Обухова Л.А. Логопедические упражнения: Исправление нарушений письменной речи: 1 – 4 классы. |
12 | Детская литература (сказки). |
13 | Набор карточек «Читаем предложения». |
14 | Зубарева Л.В. Коррекция письма на уроках. 1 – 4 классы: практические и тренировочные задания и упражнения. |
15 | Чурсина Л.В. Тренажер по чтению. 1 класс. |
№ п/п | Наименование |
1 | Зубарева Л.В. Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников: задания и упражнения. |
2 | Абрамова Н.А. Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза. |
3 | Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. |
4 | Яцель О.С. Учимся употреблять предлоги в речи. |
5 | Мазанова Е.В. коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. |
6 | Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. |
7 | Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. |
8 | Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. |
9 | Волкова Л.С. Логопедия. |
10 | Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. |
11 | Речевое развитие младших школьников: коммуникативно-деятельностный подход. Сборник статей. |
12 | Кононенко Л.И., Геверц Н.В. Организация психолого-педагогической деятельности в школе. |
13 | Пархомчук Г.С. Домашний логопед: исправляем звукопроизношение, читаем и пишем правильно. |
14 | Лапп Е.А., Хайрушева С.Ж. Развитие произвольной памяти у младших школьников. |
15 | Словарь логопедических терминов. |
16 | Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. |
17 | Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи. |
18 | Флерова Ж.М. Логопедия. |
19 | Алтухова Н.Г. Научитесь слышать звуки. |
20 | Елецкая О.В, Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. |
21 | Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок. |
22 | Е.В. Мазанова Школьный логопункт. |
23 | Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия. |
24 | DVD диск «Домашний логопед». |
25 | DVD диск «Как помочь ребенку преодолеть нарушения устной и письменной речи». |
26 | CD диск «Трудные звуки». |
27 | Клавиатурный тренажер «Почитай-ка!» |