СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета начальных классов»

ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»





ПАСПОРТ

учебного кабинета

начальной школы

333

2020 – 2021 учебный год









Котовск, 2020 г.


Характеристика


Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащённое наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.


Цель паспортизации учебного кабинета:

Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.



Фамилия, имя, отчество педагога, ответственного за кабинет

Курбатова Е.А.

Фамилия, имя, отчество учителя, работающего в кабинете

Курбатова Е.А.

Фамилия, имя, отчество воспитателя, работающего в кабинете

Кузнецова М.И.

Класс, ответственный за кабинет


1В-2В

Площадь кабинета в м2


15,3 м2

Место расположения кабинета


3 этаж

Число посадочных мест


12













Структура паспорта:


  1. Правила пользования учебным кабинетом.

  2. Анализ работы учебного кабинета за 2019-2020 учебный год и задачи на 2020-2021 учебный год.

  3. Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете, оценка санитарно-гигиенического состояния.

  4. Занятость кабинета.

  5. Материально-техническое обеспечение учебного кабинета:

  • Библиотечный фонд (книгопечатная продукция);

  • Печатные пособия;

  • Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде);

  • Технические средства обучения (средства ИКТ);

  • Игры и игрушки;

  • Оборудование кабинета (мебель)

  1. План работы кабинета на 2020-2021 учебный год

  2. Перспективный план развития кабинета начальных классов на 2021 – 2022 учебный год.

  3. Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете начальных классов.

  4. Акт о готовности кабинета


























1. Правила пользования учебным кабинетом

1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

 
2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя. 


3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену. 


4. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нём.


5.  Находиться в кабинете разрешается только в сменной обуви.


6.  Запрещается:


 - Загромождать проходы сумками и портфелями;


 - Передвигать мебель;


 - Приносить посторонние предметы на уроки;


 - Трогать электрические розетки;


 - Садиться и загромождать радиаторы отопления.






















2.Анализ работы учебного кабинета за 2019-2020 учебный год


В 2019-2020 учебном году в кабинете № 333 были закуплены: новая ученическая мебель (столы и стулья), жалюзи. Отремонтирована тумба для обуви.

Регулярно обновлялись сменные учебно-методические стенды. На уроках использовались таблицы, имеющиеся в кабинете, раздаточный и дидактический материал. Применялись новые технологии, проводилась коррекционная индивидуальная работа и работа в группах, игровые моменты, открытые мероприятия и др.

Кабинет был оснащён из библиотечного фонда необходимыми учебниками по обучению грамоте (русский язык, чтение), математике, речевой практике, миру природы и человека.

В течение учебного года была приобретена методическая литература для учителя по предметам, внеурочной деятельности и коррекционной работе, обновлялся дидактический и раздаточный материал, демонстрационные тематические плакаты, стенды.

Во внеурочное время в кабинете проходили воспитательные мероприятия, классные часы, дополнительные коррекционные занятия, родительские собрания.



Задачи на 2020-2021 учебный год


1.Создать рабочие программы и КТП для детей с УО 1 в, 2 в классов по предметам «Русский язык», «Чтение», «Речевая практика», «Математика», «Мир природы и человека», «ИЗО», «Ручной труд».

2. Создать рабочие программы и КТП по внеурочной деятельности для детей с УО 1 в, 2 в классов по курсам «Азбука безопасности», «Этика и культура поведения», «Развитие психомоторики и сенсорных процессов», «Коррекционно-развивающие занятия» (ИГЗ), по факультативам для 2 в класса «Школа хороших манер», «Я живу в России».

3. Создать индивидуальные рабочие программы (СИПР) для обучающейся с УУО 4 в класса на дому Юрасовой Ксении по предметам: «Математические представления», «Человек», «Окружающий природный мир», «Окружающий социальный мир», «Домоводство», «Изобразительная деятельность», «Альтернативная коммуникация», «Музыка и движение», «Предметно-практические действия».

4.Улучшить работу интернета в кабинете (провести кабель).

5.Регулярно проводить санитарно-гигиенические мероприятия (уборка кабинета (мытьё стен, мебели, подоконников, полов, дезинфекция кабинета в связи с пандемией).

6.Обновить стенды, дидактический и раздаточный материал.















3.Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете


Организация учебного помещения начальных классов должна предусматривать его оснащение комплектом учебного оборудования в соответствии с действующими "Перечнями учебного оборудования для общеобразовательных учреждений России", утверждёнными приказом Министерства образования Российской Федерации по каждой образовательной области, входящей в программу начальных классов (русский язык, чтение, математика, речевая практика, мир природы и человека и т.п.).


Санитарно-гигиенические требования к помещениям


1.Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНи П РК 2.04-05-2002 и другими нормативными документами, действующими на территории России с 4 августа 2003 года. "Естественное и искусственное освещение".

2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.

3.В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.

4.Запрещается загромождение световых проёмов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроёмы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.

5.Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращённые на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зелёного цвета), а на север - в тёплые тона (гамма жёлтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, тёмный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, чёрный, красный, малиновый).

6.Укомплектованность классов-кабинетов техническими, устройствами, аппаратурой и приспособлениями.

7.Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеум на утеплённой основе.

8.Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом.

9.Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.

10.Кабинет должен быть обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией с таким расчётом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 18-21 градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в пределах 40-60 %.

11.Содержание вредных паров и газов в воздухе указанных помещений не допускается.

Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трёхкратный обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями.

12.В помещении классов-кабинетов начальной школы должна использоваться специализированная мебель для организации рабочих мест обучающихся и учителя, для правильного и рационального хранения и размещения учебного оборудования, приспособления для оформления интерьеров учебного помещения.

13.Мебель для организации рабочего места учителя включает стол для учителя и стул.

14.Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает одно- или двухместные ученические столы со стульями разных ростовых групп.

15. При расстановке мебели должны быть соблюдены санитарно-гигиенические нормы. Ученические столы должны быть установлены, как правило, в три ряда. Допускается двухрядная и однорядная расстановка столов.

16.Расстояние между столами в ряду - 0,6 м, между рядами столов - не менее 0,6 м, между рядами столов и продольными стенами 0,5- 0,7 м; от первых столов до передней стены 2,6-2,7 м. Наибольшая удалённость последнего места обучающегося от классной доски - 8,6 м.

17.В зависимости от планировки помещения, количества учащихся, организации их деятельности допускаются иные варианты размещения: в 5-6 рядов, полукругом, группами по 2-6 рабочих мест.

18.По задней или боковой стене класса-кабинета рекомендуется устанавливать секционные шкафы для учебного оборудования, на передней стене – магнитную доску, доску и часть постоянной экспозиции.

19. Наличие Государственных символов, лента цифр, лента букв, алфавит, часы.



Санитарно-гигиеническая оценка кабинета № 333

Коэффициент естественной освещённости

( наиболее удалённое место 1,75 – 2 % )

согласно нормам

Основной поток света

( только с левой стороны)

с левой стороны

Наличие световых проёмов в стене, где висит доска (не допускается)

нет

Расположение пособий

впереди, сбоку.

Оптимальная ориентация окон классных комнат

согласно нормам

Гигиенические нормы соблюдение окон

чистота, жалюзи

Место цветов в классе

сзади, сбоку (в специально отведённых местах)

Освещённость классной комнаты

согласно нормам

Включение светильников

( раздельное)

раздельное

Освещённость рабочей поверхности

норма

Форма классной комнаты

норма

Расположение столов в классной комнате

согласно нормам

Вход в класс

сбоку, впереди










4.График занятости

учебного кабинета № 333 на 2020-2021 учебный год

Расписание уроков

урока

ФИО учителя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница



8-00

12-00

8-00

11-10

8-00

11-10

8-00

11-10

8-00

11-10

0

Курбатова Е.А.

Русский язык

Математика

ИЗО

Математика

Русский язык

1

Математика

-

Русский язык

Чтение

-

2

Мир природы и человека

Чтение

Мир природы и человека/Чтение

-

Чтение

3

Речевая практика

Музыка

(Сороченко Е.Н.)

Ручной труд /Математика

Музыка

(Сороченко Е.Н.)

Речевая практика

4

Ручной труд

-

-

-

-


Внеурочные часы работы кабинета.

ФИО

учителя, воспитателя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Курбатова Е.А.


11.20-12.00

Факультатив «Я живу в России»(2 в).

12.10-12.50

КРЗ (1в-2в) (коррекционно-развивающие занятия).

11.20-12.00

Факультатив «Школа хороших манер» (2 в).

12.10-12.50

Азбука безопасности (в/д) (1в-2в).


11.20 -12.00

Этика и культура поведения (в/д)

(1в-2в)

12.10-12.50

Развитие психомоторики и сенсорных процессов (в/д)

(1в-2в)


2.

Сороченко Е.Н.





11.20-12.00

Музыкальный калейдоскоп

(1в-2в)

2

Кузнецова М.И.

12.50-18.00

12.50-18.00

13.50 -18.00

12.50-18.00

12.10-18.00











5. Материально-техническое обеспечение кабинета № 333

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К - полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф - комплект для фронтальной работы (не менее чем 1 экземпляр на двух учеников);

П - комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5 - 6 человек).

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Русский язык

п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое кол-во

Отметка о выполнении

1.





















2.

УМК по обучению грамоте, русскому языку для 1-2 классов:

1.Программа: АООП образования для детей с УО (вариант 1) (сайт www.prosv.ru).

2.Учебники:

Букварь. 1 класс: Учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. /А.К. Аксёнова, С.В. Комарова, М.И. Шишкова. - М.: Просвещение, 2018.

Русский язык. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. / Э. В. Якубовская, Я.В.Коршунова. - М.: Просвещение, 2018.

3.Рабочие тетради и пособия:

Аксёнова А. К., Комарова С. В., Шишкова М. И. Прописи в 3 частях.- М.: Просвещение, 2018.

Рабочая тетрадь по русскому языку в 2 частях. 2 класс. Читай, думай, пиши. /Э.В.Якубовская.- М.: Просвещение, 2018.

Аксёнова А.К.Обучение грамоте. Методические рекомендации. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. /А.К. Аксёнова, С.В. Комарова, М.И. Шишкова. - М.: Просвещение, 2016. (сайт www.prosv.ru)

Методические пособия (книги для учителя), дополнительная литература:

1.Аксёнова А. К. Дидактический материал для занятий в добукварный период. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих АООП / А. К. Аксёнова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова. - М.: Просвещение, 2016.

2. Жиренко О.Е., Колодяжных Е.В. Прописи: тетрадь для детей 6-7 лет. - М.: ВАКО, 2017.

3. Жукова Н.С. Прописи 1,2,3: для детей 6-8 лет.- М.: Эксмо, 2018.

4.Контрольные, проверочные и творческие работы по русскому языку: 2 класс/Т.В.Игнатьева, Л.И. Тикунова. - М.: Издательство «Экзамен», 2008.

5.Коррекция письма на уроках. 1-2 классы: практические и тренировочные задания и упражнения / авт.-сост. Л.В.Зубарева. - Волгоград: Учитель, 2008.

6. Коррекция письменной речи в начальной школе: разработки занятий в 1-4 кл./ авт.- сост. Н. П. Мещерякова, Е. В. Зубович, С.В. Леонтьева.- Волгоград: Учитель, 2009.

7.Мишакина Т.Л., Бухтеярова Н.В. Комплексный тренажер по чтению и русскому языку для 1 класса. - М.:«Ювента», 2011.

8.Павлова Н.Н. Пишем вместе с букварём. - М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007.

9. Пособие «Дружок» (правила по русскому языку и математике для начальных классов). - М.: ООО «Стрекоза», 2008.

10. Пропись-тренажёр. Чистописание. Развитие навыков чтения и письма / В. П. Пилецкий. – Минск: ООО «Бинера», 2018.

11. Резникова Е.В. Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению, математике для обучающихся 1-4 классов с нарушением интеллекта. - М.: ВАКО, 2016.

12. Русский язык. 2 класс: конспекты уроков. В 2 ч./авт.- сост.Е. М. Матвеева. - Волгоград: Учитель, 2009.

13.Русский язык для младших школьников. 2 в 1.-М.: Издательство АСТ, 2016.

14.Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку 1-2 класс в двух частях, часть 1.- М.: «Экзамен», 2012.

15. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Тесты по русскому языку: 1-4 классы. - М.:АСТ, 2008.


Д



К




К




К


К


Д





Д


+



+




+




+


+


+





+


3.

Методические пособия для учителя.

Детская справочная литература (справочники, атласы- определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.)

П

+

Чтение

п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходи-мое кол-во

Отметка о выполнении

1.



























2.

УМК по обучению грамоте, чтению для 1-2 классов:

1.Рабочая программа.1-4 классы: АООП образования для детей с УО (вариант 1) (сайт www.prosv.ru).

2.Учебники:

Букварь. 1 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 /А.К. Аксёнова, С.В. Комарова, М.И. Шишкова. - М.: Просвещение, 2018.

Чтение. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. / авт.- сост. С.Ю.Ильина и др.- М.: Просвещение, 2018.

3.Рабочие тетради и пособия:

Аксёнова А. К., Комарова С. В., Шишкова М. И. Прописи в 3 частях.- М.: Просвещение, 2018.

Чтение. Рабочая тетрадь 2 класс. Учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. / Т.М.Головкина. - М.: Просвещение, 2018.

Аксёнова А.К.Обучение грамоте. Методические рекомендации. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. /А.К. Аксёнова, С.В. Комарова, М.И. Шишкова. - М.: Просвещение, 2016. (сайт www.prosv.ru).

Ильина С.Ю., Богданова А.А., Головкина Т.М. Чтение. Методические рекомендации. 2-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. - М.: Просвещение, 2017. (сайт www.prosv.ru)

Методические пособия (книги для учителя):

1.Аксёнова А. К. Дидактический материал для занятий в добукварный период. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих АООП / А. К. Аксёнова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова. - М.: Просвещение, 2016.

2. Бортникова Е.М. «Чудо - обучайка» (Развиваем навыки чтения. В 2-х частях). – Екатеринбург: Издательский дом «ЛИТУР», 2014.

3.Волина В.В. Занимательное азбуковедение.- М.: Просвещение, 1994.

4.Гризик Т.И. Учимся играя. Пособие по подготовке детей к обучению грамоте: Кн. для учителя. – М.: Просвещение,2006.

5.Джежелей О.В. Помогайка. - М.:АО «СТОЛЕТИЕ», 1994.

6.Ивлева В.В. Ступеньки к чтению. - Минск: ЧП «Принтбук», 2019.

7.Куликовская Т.А.Тренажёр по чтению для дошкольников и младших школьников. Выпуск1-2.-М.:ООО «Стрекоза», 2015.

8. Лункина Е.Н. Прописи по грамоте для детей 5-7 лет. - М.: ТЦ СФЕРА, 2013.

9.Мишакина Т.Л., Бухтеярова Н.В. Комплексный тренажёр по чтению и русскому языку для 1 класса. - М.: «Ювента», 2011.

10.Обучение грамоте в детском саду./Л.В. Управителева. - Ярославль: Академия развития, 2007.

11.Обучение чтению в специальных коррекционных классах.1 класс/авт.-сост. Л.И.Рудченко. - Волгоград: Учитель, 2007.

12. Павлова Н. Н. Пишем вместе с букварём. - М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007.

13. Пропись-тренажёр. Развитие навыков чтения и письма / В. П. Пилецкий. – Минск: ООО «Бинера», 2018.

14.Резникова Е.В. Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению, математике для обучающихся 1-4 классов с нарушением интеллекта. - М.: ВАКО, 2016.

15.Столярова В.В. Весёлый алфавит. Комбинированные развивающие игры и упражнения. - Ярославль: Академия развития, 2009.

16. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Быстрое обучение чтению.- М.: Астрель, 2009.

17.Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Тесты по проверке техники чтения для начальной школы: М.: Астрель, 2006.

18.Худенко Е.Д., Мельникова Т.С «Как научить ребёнка думать и говорить» - М.: НПФ «Унисерв», 1993.

19. Чурсина Л.В. Тренажёр по чтению.- М.: Вако, 2015.


Д



К




К




К


К



Д





Д






Д


+



+





+




+


+




+





+







+

3.

Научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с основным содержанием обучения).

П

+


Речевая практика

п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое кол-во

Отметка о выполнении

1.





















2.

УМК «Речевая практика» для 1-2 классов:

1.Программа: АООП образования для детей с УО (вариант 1) (сайт www.prosv.ru).

2.Учебники:

Комарова С.В. Речевая практика. 1 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / С.В. Комарова. - М.: Просвещение, 2018.

Комарова С.В. Речевая практика. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / С.В. Комарова. - М.: Просвещение, 2018.

3.Рабочие тетради и пособия:

Комарова С. В., Головкина Т.М., Саакян С.В. Речевая практика. Рабочая тетрадь.- М.: Просвещение, 2017.

Комарова С. В., Головкина Т.М. Речевая практика. Рабочая тетрадь. 2 класс. - М.: Просвещение, 2018.

Комарова С.В. Речевая практика. Методические рекомендации. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. /С.В. Комарова. - М.: Просвещение, 2016. (сайт www.prosv.ru)

Методические пособия (книги для учителя), дополнительная литература:

1.Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников/ Ярославль: Академия развития, 2001.

2.Горбацевич А.Д., Коноплёва М.А. Методическое пособие «Речевая практика». - М.: ВЛАДОС, 2017.

3.Земцова О.Н. Что нас окружает. Познаём мир. Занимательный материал по развитию речи детей младшего школьного возраста. – М.: ЗАО Компания «Махаон», 2006.

4. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2006.

5.Кукушкина О.И. События жизни. Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для уч-ся 1-4 кл. спец. (коррекц.) обр.учр. с кратким методическим руководством.- М.: Просвещение, 2004.

6.Лёвушкина О.Н. Словарная работа в начальных классах/М.: Владос, 2003.

7.Нищева Н.В. Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей 6-7 лет. -СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.

8.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей/ Ярославль: Академия развития, 1996.

9. Поле речевых чудес: Учебное пособие. Екатеринбург: ТОО "ГриК", 2012.

10.Русский язык.1-4 кл.: Развитие устной речи и коррекция письма. Инновационные подходы: конспекты уроков, упражнения, занимательные задания/ авт.-сост. И.В Фомина, И. В. Щербакова. - Волгоград: Учитель, 2009.

11. Уроки вежливости. Хорошо или плохо? Журнал «Талантливый малыш»/под ред.Ю.А. Майоровой.- Нижний Новгород: ЗАО «Издательство «Газетный мир», 2011.

12. Шалаева Г.П. Родная речь. - М.: СЛОВО; Эксмо, 2006.


Д



К




К





К


К


Д




Д


+



+




+





+


+


+




+

3.

Научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с основным содержанием обучения)

П

+

4.

Детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.)

П

+


Мир природы и человека

п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое кол-во

Отметка о выполнении

1.






















2.

УМК «Мир природы и человека» для 1-2 классов:

1.Рабочая программа.1-4 классы: АООП образования для детей с УО (вариант 1) (сайт www.prosv.ru).

2.Учебники:

Мир природы и человека. 1 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч./ Н.Б. Матвеева, И.А. Ярочкина, М.А.Попова, Т.О. Куртова.- М.: Просвещение, 2018.

Мир природы и человека. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. / Н.Б. Матвеева, И.А. Ярочкина, М.А.Попова, Т.О. Куртова.- М.: Просвещение, 2018.

3.Рабочие тетради и пособия:

Матвеева Н. Б., Попова М. А. Мир природы и человека. Рабочая тетрадь. 1 класс. - М.: Просвещение, 2017.

Матвеева Н. Б., Попова М. А. Мир природы и человека. Рабочая тетрадь. 2 класс. - М.: Просвещение, 2018.

Матвеева Н.Б. Мир природы и человека. Методические рекомендации. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. /Н.Б.Матвеева, И.А. Ярочкина, М.А.Попова. - М.: Просвещение, 2016. (сайт www.prosv.ru)

Методические пособия (книги для учителя), дополнительная литература:

1.Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.Окружающий мир.- Самара: Изд-во «Учебная литература», 2009.

2. Земцова О.Н. Что нас окружает. Познаём мир. Занимательный материал по развитию речи детей младшего школьного возраста. – М.: ЗАО Компания «Махаон», 2006.

3. Коростелёв Н.Б. 50 уроков здоровья. - М.: Дет. лит, 2001.

4.Кудрина С.В., Козлова Л.В. Мир природы и человека. 1 класс. Рабочая тетрадь. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2017.

5. Нуждина Т.Д. Мир людей. Чудо - всюду.- Ярославль: Академия развития, 2005.

6.Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы.1-4 классы. - М.: ВАКО, 2014.

7. Разговор о здоровье и правильном питании: Рабочая тетрадь/ М. М. Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева.- М.:ОЛМА МЕДИА ГРУПП, 2015.

8. Рохлов В. Занимательная ботаника.- Москва «АСТ-ПРЕС», 1998.

9. Тетрадь с заданиями для развития детей. Окружающий мир. Природа. Часть 2. / С. Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина и др.– Киров: ОАО «Дом печати - Вятка», 2018.

10.Тихонов А.В. Окружающий мир. Времена года. Хрестоматия для 1-4 классов. - М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004.

11.Чёрная Н.В. Дружок. Дневник наблюдений для начальных классов. - М.: «Стрекоза», 2008.

12. Что такое? Кто такой? - М.: «Педагогика – Пресс», 1992.

13. Шорыгина Т.А. Беседы о воде в природе. Методические рекомендации. - М.: ТЦ Сфера, 2012.


Д



К




К


Д



К


К


Д





Д


+



+




+


+



+


+


+





+

3.

Научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с основным содержанием обучения)

П

+

4.

Детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.)

П

+


Математика

п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое кол-во

Отметка о выполнении

1.





















2.

УМК «Математика» для 1, 2 классов:

1.Рабочая программа: АООП образования для детей с УО (вариант 1) (сайт www.prosv.ru).

2.Учебники:

Математика. 1 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. /Т.В. Алышева. - М.: Просвещение, 2019.

Математика. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. /Т.В. Алышева. - М.: Просвещение, 2019.

3.Рабочие тетради и пособия:

Алышева Т.В. Рабочие тетради на печатной основе для 1 класса в 2 частях, в которых представлена система заданий по числам первого десятка в пределах 10. - М.: Просвещение, 2016.

Алышева Т.В. Математика. Рабочая тетрадь для 2 класса в 2 частях. - М.: Просвещение, 2016.

Алышева Т.В. Математика. Методические рекомендации. 1-4 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. /Т.В. Алышева. - М.: Просвещение, 2016 (сайт www.prosv.ru).

Методические пособия (книги для учителя), дополнительная литература:

1.Алышева Т.В., Эк В.В. Электронное приложение к рабочей тетради по математике для 1 кл. Дочисловой период.

2.Александров М.Ф., Волошина О.И. Математика. Тесты: Начальная школа: Учебно-методическое пособие. – М., 2006.

3.Бондарева А.Н. Учимся считать. - Казань: ООО «Хит-книга», 2019.

4.Бондаренко Е.А. Играя, учимся писать: Прописи - шаблон по математике. – Ростов - на – Дону: ООО «Удача», 2007.

5.Волина В.В. Праздник числа: Занимательная математика для детей. – М., 2003.

6.Володина Н.В. Считаю и решаю. - М.: Эксмо, 2015.

7. Голубь В.Т. Тренажёр по математике для детей 6-7 лет. Рабочая тетрадь. - Воронеж: ООО «М-КНИГА», 2020.

8.Математика: коррекционно-развивающие занятия с уч-ся нач. школы/авт.-сост. А. А. Шабанова. - Волгоград: Учитель, 2007.

9. Математика: тесты: 1-2 кл./С.И.Волкова, И. С. Ордынкина. - М.: АСТ, 2007.

10. Петерсон Е.Г., Суворина Е.А. Каллиграфия цифр: Прописи по математике: Учебное пособие. В 2 ч.Ч.1.-М.: Издательство «Ювента», 2016.

11.Пособие «Дружок» (правила по русскому языку и математике для начальных классов). - М.: ООО «Стрекоза», 2008.

12. Пропись-тренажёр по математике. - Минск: Издательство «Принтбук», 2019.

13.Резникова Е.В. Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению, математике для обучающихся 1-4 классов с нарушением интеллекта. - М.: ВАКО, 2016.

14.Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Сборник контрольных работ и диктантов по математике. – М. «Астрель», 2007.

15.Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 2000.


Д



К



К




К




К


Д




Д





+



+



+





+




+



+




+


Ручной труд

п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое кол-во

Отметка о выполнении

1.






















2.

УМК «Технология. Ручной труд»(1-2 классы):

1.Рабочая программа.1-4 кл.: АООП образования для детей с УО (вариант 1) (сайт www.prosv.ru).

2.Учебники:

Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. 1 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Л.А. Кузнецова.- М.: Просвещение, 2017.

Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Л.А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2017.

3.Рабочие тетради и пособия:

Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. Рабочая тетрадь 1 класс. В 2 ч.- М.: Просвещение, 2017.

Кузнецова Л.А. Технология. Ручной труд. Рабочая тетрадь 2 класс.- М.: Просвещение, 2019.

Кузнецова Л.А. Методические рекомендации. 1-4 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. /Л.А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2017 (сайт www.prosv.ru).

Методические пособия (книги для учителя), дополнительная литература:

1.Геронимус Т.М. «150 уроков труда в 1-4 классах». Рекомендации к планированию занятий. – М.: 1994.

2.Графическое приложение к учебнику Л.А.Кузнецовой «Технология. Ручной труд. 1 класс» (сайт www.prosv.ru).

3.Жидкина Т.С., Кузьмина Н. Н. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы.- М.: Академия, 2005.

4.Козлина А.В. Уроки ручного труда: Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2003.

5.Колесник С.В. Азбука мастерства.1-4 классы. - Саратов: Лицей, 2005.

6.Кузнецова Л.А. Методическое руководство к учебнику «Ручной труд» для специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Пособие для учителей и родителей.- С.-Пб.: Просвещение, 2008.

7.Куцакова Л.В.. Конструирование и ручной труд. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1999.

8.Куцакова Л.В. Мама, я умею лепить. М.: Мой Мир, 2007.

9. Методические рекомендации по проведению уроков трудового обучения в начальных классах. – М.:ЦГЛ, Ставрополь: Сервисшкола, 2003.

10.Ткачёва Т.А. Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями.- М.: «Гном», 2011.


Д



К/Ф




К/Ф





К


К


Д





Д


+



+





+





+


+


+






+


ИЗО

п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения


Необходимое кол-во

Отметка о выполнении

1.


















2.

УМК «Изобразительное искусство» для 1, 2 классов:

1.Рабочая программа.1-4 кл.: АООП образования для детей с УО (вариант 1) (сайт www.prosv.ru).

2.Учебники:

Рау М.Ю., Зыкова М.А. Изобразительное искусство. 1 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / М.Ю. Рау, М.А.Зыкова.- М.: Просвещение, 2017.

Рау М.Ю., Зыкова М.А. Изобразительное искусство. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / М.Ю. Рау, М.А.Зыкова.- М.: Просвещение, 2018.

3.Рабочие тетради и пособия:

Рау М.Ю. Методические рекомендации. 1-4 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. /М.Ю. Рау, М.А.Зыкова и др. - М.: Просвещение, 2016 (сайт www.prosv.ru).

Методические пособия (книги для учителя), дополнительная литература:

1. Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся во вспомогательной школе. М.: Педагогика, 1994.

2.Грошенков И.А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе для детей с УО. Учебное пособие для учителя. М.: Академия, 2007.

3.Грошенков И.А. Уроки рисования в I – IV классах вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 2011.

4.Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1 – 4 классах. – М.: Просвещение, 2006.

5.Куцакова Л.В.. Конструирование и ручной труд. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1999.

6.Куцакова Л.В. Мама, я умею лепить. М.: Мой Мир, 2007.

7.Образцы графических заданий и заготовок для выполнения обучающимися творческих заданий по учебнику «Изобразительное искусство. 1 класс» М. Ю. Рау, М. А. Зыкова (сайт www.prosv.ru).

8.Ткачёва Т.А. Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями.- М.: «Гном», 2011.

9.Учимся рисовать. М.А. Васильева.- М.: Ювента,2009.


Д



Д/Ф




Д/Ф





Д






Д


+



+





+





+







+






Печатные пособия

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое

кол-во

Отметка о наличии

1.

Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв)

Д

+

2.

Касса букв и сочетаний (по возможности)

К

+

3.

Таблицы к основным разделам грамматического материала

Д

+

4.

Наборы сюжетных (и предметных) картинок, репродукции картин в соответствии с тематикой по русскому языку и чтению (в том числе в цифровой форме)

Ф

+

5.

Словари (орфографические, толковые) по русскому языку

П

+

6.

Детские книги разных типов и жанров из круга детского чтения

П

+

МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА

1.

- Таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой обучения

- Плакаты по основным темам естествознания магнитные или иные (природные сообщества леса, луга, сада, озера и т.п.)

- Муляжи овощей, фруктов, грибов с учётом содержания обучения

Д

+

2.

Географическая настенная карта, глобус

Д

+

3.

Атлас растений и животных

Д

+

4.

Иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток и др.) Например, репродукции картин

Ф

+

5.

Оборудование для уголка живой природы:

- зелёные растения;

- предметы ухода за растениями

Д

+

6.

Модели светофоров, дорожных знаков, средств транспорта

Ф

+

РУЧНОЙ ТРУД и ИЗО

1.

Таблицы в соответствии с основными разделами программы обучения

Д

+

2.

Альбомы демонстрационного и раздаточного материала

Д/Ф

+

3.

Раздаточная коллекция «Виды и сорта бумаги» (бумага для письма, печати, рисования, впитывающая, крашеная папиросная, фольга).

Раздаточная коллекция «Виды и сорта ниток» (толстые, тонкие; шерстяные, хлопчатобумажные).

Раздаточная коллекция «Виды и сорта ткани» (шерстяные, хлопчатобумажные; толстые, тонкие; гладкие и шероховатые, с длинным ворсом; гладкоокрашенные, с рисунком).

Д/Ф

+

МАТЕМАТИКА

1.

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

Д

+

2.

Карточки с заданиями по математике для 1 - 4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки)

Ф

+

3.

- Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчёта от 0 до 10

- Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчёта от 0 до 20

- Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на доске

Д

+

4.

- Демонстрационная таблица сложения, умножения, магнитная или иная;

-карточки с целыми числами от 0 до 20;

-пустые карточки и пустые полоски с возможностью письма на них (перфокарты);

- демонстрационная числовая линейка магнитная или иная;

- карточки с единицами, десятками, сотнями и пустые

Д/Ф

+

5.

Наборы для устного счёта с основными геометрическими фигурами, цифрами и знаками, типа «Учись считать»

К

+


Экранно-звуковые пособия

(могут быть в цифровом виде)


п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое кол-во

Отметка о наличии

1.

Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений

Д

+


2.

Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения.

Д

+

3.

Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

Д

+


Технические средства обучения (средства ИКТ)

В течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для обучающихся I ступени – 3 – 4 уроков (СанПиН п. 2.9.11.).

п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Отметка о наличии

1.

Интерактивная доска Classik Solution

Д

+

2.

Моноблок «Powercool»

Д

+

3.

Клавиатура «Гарнизон»

Д

+

4.

Мышь «Гарнизон»

Д

+

5.

Ноутбук №1101340782

Д

+

6.

Ноутбук №1101340717

Д

+

7.

Проектор Infokus

Д

+

8.

Документ-камера № 4101431340

Д

+

9.

Кронштейн Onkron

Д

+

10

Принтер Laser JetProMFP M 132a №4101341308

Д

+

11

Колонки Defender

Д

+

12.

Фильт-удлинитель Куб SPG-168

Д

+


Игры и игрушки

РУССКИЙ ЯЗЫК

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Отметка о наличии

1.

Куклы в русской (национальной) одежде и другие предметы окружающего мира ребенка, предающие этнический облик русских и других представителей Российской Федерации

Д

+

2.

Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин и др.)

П

+

3.

Настольные развивающие игры (типа «Эрудит») и др.

Ф

+

ЧТЕНИЕ

1.

Настольные развивающие игры, слоговое лото, викторины

Ф

+

МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА

1.

Настольные развивающие игры по тематике предмета МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА - путешествия и пр.)

П

+



+

2.

Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин и др.)

П

МАТЕМАТИКА

1.

Настольные развивающие игры

Ф

+

+

2.

Набор ролевых конструкторов (например, Больница, Дом, Ферма, Зоопарк, Аэропорт, Строители, Рабочие и служащие и т.п.)

Ф

РУЧНОЙ ТРУД и ИЗО

1.

Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения

К

+

2.

Конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов. Действующие модели механизмов

Ф/П

+

3.

Объёмные модели геометрических фигур

П

+


















Оборудование (мебель)


  1. Эргономическая мебель, соответствующая ростовым особенностям обучающихся:


п/п

Наименование

Количество (штук)

1

Столы ученические

6

2

Стулья ученические

12


  1. Мебель:



п/п

Наименование

Количество (штук)

1

Магнитная доска

1

2

Шкафы полуоткрытые (школьные)

3

3

Стол учительский двухтумбовый

1

4

Стул учительский

1

5

Тумба для обуви

1















































6.План работы кабинета № 333 на 2020-2021 учебный год

Направления работы

Содержание деятельности

Сроки

Отметка об исполнении

1.

Учебно – методическая


1. Пополнение методической копилки (разработка конспектов уроков, материалов по чтению, математике, русскому языку для 1 в -2 в кл. с УО)

2. Изучение периодической печати.

3.Создание копилки электронных презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям («Звук и буква О (М)», «Деревья», «Игрушки и школьные принадлежности» и т.п.)

4. Контроль за ведением рабочих тетрадей и выполнение единого орфографического режима.

5.Пополнение учебных средств, материалов и их систематизация:

а) наглядный материал (печатные пособия - отдельные картинки «Времена года», «Цифры», «Ягоды», «Дикие животные», «Транспорт», альбомы игровых занятий «Уроки весёлого Карандаша», плакаты «Лента букв», «Лента цифр», печатные настольные игры «Лото», «Мой дом» и пр.).

б) дидактический материал (памятки-помощницы «Алфавит», «Состав чисел в пределах 10, 20», «Пиши правильно», кроссворды, головоломки, ребусы, карточки по математике «Состав чисел 1-20», «Решение простых и составных задач», русскому языку, чтению, миру природы и др., разработка материала по чтению).

В течение года



2.

Методическая работа: научно-методическая работа

1.Педсоветы (участие в работе).


2.Проблемные семинары (участие в работе)

3.Публикации в периодической печати, в интернете, сборниках (газ. «Наш вестник» и т.п)

4.Составление рабочих программ и КТП по ФГОС для детей с УО 1в-2в кл.

5.Проведение открытых уроков.

6.Проведение школьной олимпиады по русскому языку во 2 классе.

7.Участие в работе школьного методического объединения учителей начальных классов.

Каникулярный период

По плану методической работы

сент.2020 г. - май 2021 г.

август- сентябрь

2020 г.

По плану методического объединения.


3.

Повышение квалификации. Аттестация, учеба на курсах.

1.Взаимопосещение открытых уроков и мероприятий педагогами.

2.Знакомство с методическими новинками (интернет, журналы, методическая литература).

3. Учёба на интернет-курсах.

По плану МО.


В течение учебного года.

В течение учебного года



4.

Внеурочная развивающая деятельность по предметам.

1. Работа по оказанию индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения при изучении учебных предметов (разработка инд. карточек по обучению грамоте, предметам «Чтение», «Русский язык», «Математика»).

2. Проектная деятельность (подготовка и работа над ученическим проектом).

3. Подготовка, участие в конкурсах, викторинах, олимпиадах, выставках, фестивалях, ярмарках (в т.ч. дистанционно).

В течение учебного года.





В течение учебного года

В течение учебного года


5.

Воспитательная работа.

1.Подготовка и проведение внеклассных мероприятий (совместно с воспитателем, классным руководителем).

2.Проведение экскурсий в лес, учреждения культуры и т.п.

3.Посещение музея, Школы Искусств, Дома детского творчества, Дворца культуры, детской библиотеки.

4.Периодическое обновление стендов: «Классный уголок», «Уголок безопасности»

В течение учебного года.


6.

Работа с родителями

1.Подготовка и проведение консультаций, бесед, инструктажей, участие в проведении родительских собраний.

2.Подготовка и проведение совместных дистанционных мероприятий (День матери, Новый год, 8 марта, До свидания, 1-2 класс!)

3. Изготовление и распространение памяток для родителей (Профилактика туберкулёза, гриппа, ОРВИ, КОВИД и др.)

В течение учебного года

















7.Перспективный план развития кабинета № 333

Что планируется

Кол-во

Сроки

Ответственный

Результат

2021-2022 учебный год

1.

Собирать материалы по промежуточной и итоговой аттестации обучающихся


В течение года

Курбатова Е.А


2.

Пополнять банк данных о материалах предметных и творческих конкурсов


В течение года

Курбатова Е.А.



3.

Периодически обновлять стенды: «Классный уголок», «Уголок безопасности».


К началу учебного года

Курбатова Е.А


4.

Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по предметам.


В течение года

Курбатова Е.А


5.

Разработать систему индивидуальных коррекционных заданий и упражнений для учеников находящихся в группе риска.


В течение года

Курбатова Е.А


6.

Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения.



Курбатова Е.А, родители


7.

Начать собирать папку достижений (портфолио) на каждого обучающегося



Курбатова Е.А


8.

Пополнить банк ЭОР и ЦОР по предметам и внеурочной деятельности



Курбатова Е.А


9.

Следить за сохранностью мебели кабинета и вовремя осуществлять ремонт мебели



Курбатова Е.А




















8.Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете начальных классов

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать форточки и окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Травмоопасность в кабинете: при включении электроосвещения; при включении приборов ТСО;  при переноске оборудования и т.п.

9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.

10.Не играть в кабинете на переменах мячом.

11.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.


II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.


III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО.

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.

8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

9. Не отходить от группы без разрешения учителя.

10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению (Мир природы и человека)


IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.


V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.


9.Акт о готовности кабинета № 333



август

январь

май

Заключение о готовности кабинета к работе:





Рекомендации:




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!