СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования»

Паспорт исследования №2 «Откуда берется цвет и как он на нас влияет?»

Разработчики: Муратова Юлия

Компоненты паспорта

Описание исследования

1

Тема исследования

«Откуда берется цвет и как он на нас влияет?»

2

Актуальность исследования

Нас ежедневно окружает множество объектов, они все имеют свой цвет. Но как образуется цвет? И почему одни цвета влияют на нас позитивно, а другие вгоняют в грусть?

3

Проблема исследования

Необходимо разработать дизайн кабинета

4

Объект исследования

Цвет, радуга

5

Цель исследования

Для учителя: сформировать у обучающегося исследовательские умения посредством включения в исследовательскую деятельность.

Для ученика: понять, почему мы видим мир цветным и как цвета на нас влияют.

6

Задачи исследования

Для ученика:

1) полученные знания с помощью практических наблюдений и опытов;
2) выяснить, откуда берется цвет.

3) изучить влияние цвета на человека.

4) выбрать лучшие цвета для организации пространства кабинета

7

Гипотеза исследования

Предположим, что цвет излучают сами предметы. И что самый приятный цвет, подходящий для кабинета – желтый.

8

Методы исследования

Опыт, наблюдение, сбор информации, практическая работа.

9

Тип исследования

По продолжительности: краткосрочный

По организационной форме: групповой

По содержанию: предметный

10

Этапы реализации исследования, краткое их описание

1. Подготовительный: постановка гипотезы, цели, задач, выбор методов исследования.

2. Практический: проведение 3 опытов

3. Аналитический: Просмотр мультфильма, выводы «откуда берется цвет?» https://yandex.ru/video/preview/13875870205223210954

4. Теоретический: изучение влияния цвета на состояние человека- анализ литературы. Составление кластера о влиянии цвета. Постановка гипотез, почему именно так влияют цвета (для дальнейших исследований)

5. Презентационный: представление кластеров

6. Рефлексивный: описание своих успехов цветом, мотивация на дальнейшие исследования

11

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: понять, почему мы видим мир цветным и как цвета на нас влияют.

Ход исследования:

1 опыт: видеть без света (понимаем, что свет нужен для цвета)

2 опыт: солнечные зайчики зеркалом и диском.

3 опыт: использование призмы для получения цвета из луча света.

4: просмотр мультфильма.

5: поиск информации о свойствах цвета, создание кластера.

11

Оборудование для проведения исследования

Диск, зеркало, фонарик, цветная бумага

12

Продукт исследования

Кластер о свойствах цвета. Модель кабинета

13

Перспектива исследования

Применение полученных данных в дальнейших исследованиях и изобретениях



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!