III. Применение знаний и умений в новой ситуации Цели: – реализовать освоение нового понятия; – закрепить новое знание в решении практических задач; – зафиксировать преодоление возникшего затруднения. | Организует работу по решению заданий в группах. (карточки с заданиями) Контролирует ход решения задачи учащимися, выбирает учащегося, который работает у доски | - А сейчас давайте постараемся рассчитать сумму, которая может быть потрачена вами на поездку в Крым, в расчете на то, что вы будете путешествовать с родителями и на разных видах транспорта. (Каждая команда получает конверт с задачей) Задача: Цена билета на поезд от Самары до Крыма в плацкартном вагоне составляет 3500 рублей. Цена одного комплекта белья 100 рублей. Питание в вагоне ресторане 680 рублей. Определите стоимость поездки трех человек туда и обратно, учитывая, что при покупке билетов туда и обратно, даётся скидка в размере 5 %. Задача: Цена билета на самолете из Самары до Крыма и обратно с учетом стоимости перелета 1 км пути 3 рубля. Если покупать билеты сразу туда и обратно, дается скидка в размере 5% от стоимости билетов. Определите стоимость путешествия трех человек из Самары в Крым и обратно, если расстояние от Самары до Крыма считать 2000 км Задача: Расход бензина автомобиля марки ВАЗ составляет 9 литров на 100 км. Цена бензина марки А92 равна 50 рублей за 1 литр. Цена питания в кафе у трассы 1200 рублей. На непредвиденные расходы (штрафы, покупка запчастей и т.д.) тратится 20% стоимости бензина, потраченного на весь путь. Определите стоимость путешествия трех человек из Самары в Крым и обратно, если расстояние от Самары до Крыма считать 1400 км. | Выполняют задания письменно, в тетрадях и у доски | Знают, что такое масштаб, деньги, проценты. | Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с использованием существенных и несущественных свойств. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а чего не знает. Регулятивные: уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане |