СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Паспорт группы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт группы дошкольного учреждения, разновозрастной группы

Просмотр содержимого документа
«"Паспорт группы"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «ООШ №8» Свердловская область, город Тавда.

























Группа находится на первом этаже

и состоит из 6-ти помещений:

  • Раздевалка,

  • Моечная комната,

  • 2 туалетных комнаты,

  • Игровая комната,

  • Спальная комната.





Ответственный за группу

Лабырина С. М.-воспитатель

Князева В. А.-воспитатель

Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.



Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.





п/п


Наименование



Количество

1.

Информационный стенд для родителей

1

2.

Стенд «Меню»

1

3.

Стенд «ПДД»

1

4.

Стенд «Здоровье»

1

5.

Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой

15

6.

Диван мягкий

1

7.

Стол

1





п/п


Наименование



Количество

Стулья детские

15

Стул мягкий

1

Столы детские

9

Доска демонстрационная

1

Диван

1

Стол

1

Стеллаж для книг

1

Мольберт

2

Кресла мягкие

2

Стеллажи для игрушек

2

Детская игровая мебель

Имеется

Столик журнальный

2

Стеллаж угловой

1







п/п


Наименование



Количество

Кровати

15

Шкафы

2

Стол

1

Стул

1

Полка для методической литературы

1

Телевизор

1

Подвесные секции для принадлежностей личной гигиены

3



Центр науки

№п/п

Наименование

Количество

1.

Коллекция камней, ракушек;

В достаточном количестве

2.

Природные материалы: камешки разного цвета и формы, песок, ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена фруктов и овощей.

В достаточном количестве

3.

Календарь природы;

1

4.

Муляжи овощей и фруктов;

5

5.

Лупы

2

6.


Тематические иллюстрации

Картотека

7.

Настольные игры ; «Родная природа», «В мире животных», «Дикие животные», «Времена года» «Домашние животные», «Лес»,

В одном экземпляре

8.


Познавательная литература, энциклопедии;


9.


Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка, щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки);

В одном экземпляре

10.


Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна.

1

11.

Разнообразные магниты

В достаточном количестве

12.

Емкости разного объема: пластиковые банки, бутылочки, стаканы разной формы, величины, миски, формочки.


13.

Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для коктейля

Пополняется

14.

Разные виды бумаги

Пополняется

15.

Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, стеки, ученические линейки, спички и спичечные коробки, нитки, пуговицы.

Пополняется

16.

Контейнеры для сыпучих и мелких предметов

8

17.

Крупы, соль, сахар, растительное масло, мука, соль,

Приобретается по необходимости

18.

предметы-орудия для переливания и пересыпания, плавающие и тонущие игрушки и предметы.

В достаточном количестве

19.

Наборы разрезных картинок;

3

20.

Игрушки-животные

В достаточном количестве

21.

Мольберт

1

22.

Фартуки

15

23.

Разносы

11

24.

Альбомы: «экспериментальная деятельность», «занимательные опыты для малышей», «растения в доме твоем»

В одном экземпляре

26

Глобус

1

27

«Говорящий календарь»

1












Центр искусства

п/п


Наименование



Количество



1.

Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчики-непроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек, бумага для свободного рисования, раскраски.

По количеству детей

2.

Материал для лепки: пластилин, стеки, клеёнки, досочки.

По количеству детей

3.

Материал для аппликации и ручного труда: клей, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, клей-карандаш, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, бархатная бумага, ножницы.

По количеству детей

4.

Альбом «Гжель», «Хохломская роспись» и т.д.

В одном экземпляре


Шумовые инструменты:


5.

Гитара

2

6.

Дудочки

5

7.

Барабан

3

8.

Погремушки

4

9.

Металлофон

2

10.

Бубен

2












Центр родного языка и литературы (включает в себя центр патриотического воспитания, театр)

п/п

Наименование

Количество

1.

Тематическая подборка детской художественной литературы;

В достаточном количестве

2.

Портреты писателей и поэтов-альбом;

1

3.

Игры с грамматическим содержанием

В одном экземпляре

4.

Хрестоматии;

По возрасту

5.

Тетради

По количеству детей

6.

Мольберт

1

7.

Буквы-магниты

1 набор

8.

Азбука

1

9.

Мягкие кубики с буквами

1 набор

10.

Деревянные модели персонажей и декорации сказок

5 наборов

11.

Пальчиковые куклы

2 набора

12.

Куклы для театра


13.

Ширма

1

14.

Маски

7

15.

Символика России;

1

16.

Портрет президента

1

17.

Матрешки

3

18.

Куклы самодельные разных национальностей

4

19.

Куклы разных национальностей

5

20.











Центр математики

п/п

Наименование

Количество

1.

Наборы геометрических фигур, цифр;

В достаточном количестве

2.

Пенал «Учись считать»;

4

3.

Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди 5 отличий», «Найди одинаковых», «Учимся классифицировать и обобщать»,

В одном экземпляре

4.

Игры на установление последовательности предметов по степени возрастания: «Разложи предметы по высоте, длине, ширине и т.п.»; «Учимся сравнивать»

В одном экземпляре

5.

Дидактические игры: «Цвет, форма, размер», «Найди похожую фигуру», «Развивающее лото», «Математическое лото»»; «Весело учиться»

В одном экземпляре

6.

Игры на составление целого: «Пазлы», «Картинки половинки»;

В одном экземпляре

7.

Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру;

В достаточном количестве

8.

Числовой ряд-магниты

1

9.

Цветные счетные палочки;

В достаточном количестве

10.

Доска

1

11.

Развивающие игры: лото «Ассоциации», «Фигуры», «Цифры»,

В одном экземпляре

12.

Шашки

2

13.

Счетный материал

В достаточном количестве

14.

Плакат «цвета и фигуры»

1



Центр строительства и конструирования

п/п

Наименование

Количество

1.

Лего-Конструктор мелкий;

6 наборов

2.

Строительный набор;

5

3.

Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;


4.

Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые;

5

5.

Строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ, тиски, отвертка);


1 набор

6.

Каска строительная

1

7.

Лего-конструктор макси

1 набор

8.

Модули мягкие

1 набор

9.

Строительный набор «город»

1

10.

Конструктор «Авто сервис»

1









Центр уединения

п/п

Наименование

Количество

1.

Диван

1

2.

Кресла

2

3.

Стол

1

4.

Ширма

1

5.

Настольные игры: пазлы: напольные, настольные, мозаики разные, шнуровка,


В достаточном количестве

6.

Кинетический песок

1

7.

Картинки-эмоции

1

8.

Развивающая игра «говорящий телефон»

1

9.

Плакаты: «фрукты», «овощи», «деревья», «птицы», «животные», « звезды и созвездия», « цветы», «транспорт»,

В одном экземпляре





Центр игры


Наименование

Количество

1.

Резиновые игрушки-животные


2.

Машины разные (грузовая, скорая, трактор, бензовоз, каток, внедорожник, КамАЗ, лесовоз,

10

3.

Куклы разные

8

4.

Коляска

1

5.

Кроватка

1

6.

Посуда

4 набора

7.

Предметы-заместители

Достаточно

8.

Телефон

2

9.

Юла

1

10.

Пирамидки разные

3

11.

Неваляшка

1

12.

Утюг

1

13.

Гладильная доска

2

14.

Корзинки

4

15.

Плита

2

16.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер»

1 набор

17.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

2 набора

18.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

1набор

Центр безопасности



п/п

Наименование

Количество

Дорожные знаки;

1 набор

Демонстрационные картинки;

Картотека

Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ («Уроки

безопасности», «Транспорт», «Авиация», «Учим дорожные знаки»);

В одном экземпляре


Плакаты: «первая помощь», « Правила пожарной безопасности», « 01».

В одном экземпляре



Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.



2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;



3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды;

наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.



5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья , всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.



6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!