СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Парные, звонкие, глухие согласные. Различай Б и П

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по русскому языку для 2 класса 8ого вида. Тема:"Парные, звонкие, глухие согласные.Различай Б и П".

Просмотр содержимого документа
«Парные, звонкие, глухие согласные. Различай Б и П»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ

________/ _______/

«__»_________20__г.

Технологическая карта урока русского языка

«Парные, звонкие, глухие согласные. Различай Б и П»



Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Христенко Татьяна







Ейск, 2018 г.

Класс: 2

Тема: Парные, звонкие, глухие согласные. Различай Б и П.

Цель:

Задачи: 1.Образовательные:



2.Коррекционные:



3.Воспитательные: Воспитывать усидчивость, аккуратность.



Методы и приёмы:  Словесные, наглядные, практические.

Оборудование: иллюстрации, карточки, презентация.























Ход урока

Этапы урока

Содержание урока

Индивидуальная и дифференцированная работа детей

БУД

1.Организация детей

Настроить детей на работу на уроке.

Я тетрадочку открою, уголочком положу.
Я, друзья, от вас не скрою – 
Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.


Дети настраиваются на работу на уроке, повторяют стих за учителем.

Р. Ориентироваться в пространстве класса

Л. Осознание себя как ученика

2.Актуализация опорных знаний

1. Понятие: звонкие и глухие согласные.

Понятие «парные».

-Различие звонких и глухих.

2. Вставить пропущенные буквы

Бочка - .очка, гость- .ость,  день- .ень, Веня- .еня, ужи- у.и, коза – ко.а.

3. Правила посадки при письме.

Дети различают звонкие и глухие согласные, различают парные и непарные согласные.

Наташа – внимательно слушать учителя.

Кирилл – правильно сидеть за партой.

Л. Формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности.

Физминутка

3.Формирование новых понятий и способов действий. Работа над новой темой.

1. Работа с учебником.

Понятие « »

- Правило стр.

2. Работа со словами. Выделение звуков б и п.

3.Работа с презентацией.


Федя, Миша – правильно различать б и п.

Кирилл – внимательно слушать учителя.

К. Обращаться за помощью и принимать помощь.

Л. Положительное отношение к окружающей действительности.

Р. Работать с учебными принадлежностями.

Физминутка

4.Применение знаний, формирование умений и навыков

1. Разминка для рук.

2.Письмо букв Б и П.

3.Письмо слогов с Б и П.

4.Стр. упр.

5.Работа по карточкам.

Дети работают в тетрадях.

Выполняют упражнение.

Миша, Федя – работа по карточкам.

Кирилл, Настя – обведение точечного образца.


Л. Осознание себя как ученика.

К. Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик).

5.Рефлексия

1. Дидактическая игра

2.Релаксация.

Выявить степень запоминания материала. Ответы детей на вопросы.

П. Закрепление полученных знаний.

Р. Адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

6.Итог урока

Подвести итог урока, выставление оценок.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!