СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка профессиональных достижений

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 марта состоится мой первый конкурс педагогического мастерства.

Просмотр содержимого документа
«Папка профессиональных достижений»

МКОУ «Чебаковская СОШ»







ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника



Сарсекеевой Айгерым Жанатовны

































2018год

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.

Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности.

Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.





































Визитная карточка



  1. Ф.И.О Сарсекеева______________________________________________________

  2. Дата рождения 08.04.1986_______________________________________________

  3. Место работыМКОУ «Чебаковская СОШ» _____________________

  4. ДолжностьУчитель русского языка и литературы _______________________

  5. Заявленная квалификационная категория первая ______________________

  6. Наличие квалификационной категории___________________________________

  7. Срок действия имеющейся категории____________________________________

  8. Образование, наименование учебного заведения, год окончания

Высшее- Северо-Казахстансикй Государственный университет им. М. Козыбаева 2007 год; переподготовка в ИРОСТ на отделении «Филологии» 2014 год.

6. Общий стаж работы 9 лет_________________________________________________

7. Стаж педагогической работы 4 года _____________________________________

8. Стаж работы в должности (в данном учреждении) 4 года _____________________

9. Контактные телефоны:

Рабочий 8-352-36-9-44-42

Сотовый 8-900-383-20-21







Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.


Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету.

Таблица результатов внутриучрежденческого контроля

(за три последних года)

Класс

2014-2015

2015-2016

2017-2018

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

8 класс

77,8

33,3

3,2




75

25

3,25

6 класс







71,4

42,9

3,3

9 класс







100

100

4,0


Таблица результатов внешней оценки

(за пять последних лет)

Учебный

год

Форма

внешней оценки

(ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, «срез» знаний, проведенный во время экспертизы внешним экспертом и др.)

Класс

Кол-во

сдававших


Средний

балл

2015-2016

ОГЭ

9

9

3,4



Показатель 1.2. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.

Рекомендуется представить сопоставительную таблицу результатов итоговых оценок по учебному предмету с результатами внешних оценок за пять последних лет.

Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки

Учебный год

Класс

Средний балл по итогам годовой аттестации

Средний балл по результатам внешней оценки

2015-2016

9 класс

3,3

3,4


Показатель1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся.

Среди обучающихся 6 класса было проведено исследование с целью определить уровень сформированности УУД.

Анкета «Как вы владеете универсальными

учебными действиями?»

Ребята, оцените уровень овладения универсальными учебными действиями. В каждом из предложенных случаев, выберите один из следующих вариантов ответов: 0-не владею; 1-владею. Отметьте выбранный вами вариант ответа и поставьте в соответствующей колонке знак +


1.Основная школа

п/п

Универсальные учебные действия

Уровень

0

1

1

Умение работать с информацией



1.1.

Составлять план текста



1.2.

Озаглавливать отдельные абзацы параграфа



1.3.

Составлять тезисы по прочитанному тексту



1.4.

Кратко излагать тексты двумя-тремя предложениями



1.5.

Готовить пересказ текста



1.6.

Пользоваться справочниками, таблицами



1.7.

Запоминать и воспроизводить услышанное



1.8.

Писать рецензию на услышанное



1.9.

Выделять главные мысли услышанного и прочитанного



1.10.

Составлять вопросы к прочитанному и услышанному



1.11.

Вести диалог на материале учебных тем



1.12

Составлять схемы, таблицы, опорные конспекты по прочитанному тексту



1.13.

Находить ответы на вопросы



2.

Учебно- интеллектуальные умения



2.1.

Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира



2.2.

Самостоятельно проводить опыты, эксперименты, измерения



2.3.

Находить закономерности и взаимозависимости



2.4.

Выделять причину и следствие в изучаемых объектах



2.5.

Отстаивать аргументировано свою точку зрения.



2.6.

Сравнивать разные точки зрения



2.7.

Находить свой способ решения известной задачи



2.8.

Предлагать разные способы решения одной и той же проблемы



3.

Учебно- организационные умения



3.1.

Планировать свою деятельность



3.2.

Выбирать оптимальные варианты выполнения заданий, в том числе домашнего задания



3.3.

Анализировать свою учебную деятельность и делать соответствующие выводы



3.4.

Адекватно оценивать свои возможности



3.5.

Контролировать свою деятельность



3.6.

Умение работать в группе договариваться друг с другом



Максимальный балл, который может набрать обучающийся - 27.

Если обучающийся набрал от 35% до 65% (10 - 17 баллов) от максимального - уровень низкий; 66-75% (18-24) - уровень сформированности средний, если свыше 75% (25-27) - высокий.


Анкетирование показало, что 12,5% обучающихся имеют низкий уровень сформированности УУД, у 62,5 % -уровень средний и у 25% обучающихся высокий уровень сформированности УУД.

Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.


Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания.

1)Учебники «Русский язык. 5-9 классы» (под редакцией Т.А. Ладыженской) 

2) Учебники «Литература. 5-9 классы» (под редакцией В.Я Коровиной)



Показатель 2.2. Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся).

1)Программа элективных курсов для 9 класса «Учимся писать правильно»

2Программа элективных курсов для 9 класса «Учимся писать изложения»


Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности.

-пособия, методическая литература, схемы, таблицы, памятки, карточки.

- тестовые работы, диктанты, контрольные опросы. (Приложение 1)


Показатель 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик.

На своих уроках использую различные современные технологи и методики: технология развития критического мышления, игровые технологии, компьютерные технологии, ассоциативные технологии, технологии работы в коллективе и многие другие.

Показатель 3.2. Результаты использования современных образовательных технологий.


Использование современных образовательных технологий

в процессе обучения предмету

Наименование современных образовательных технологий

Цели применения современных образовательных технологий

Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий

Эффекты использования современных образовательных технологий

1.Ассоциативная технология

Создание новых идей, смыслов и смысловых связей.

  1. Коммуникативные, информационные , нравственные.


Развивает внимание, творческое и логическое мышление, способствует лучшему запоминанию материала.

2.Технология развития критического мышления

Развитие мыслительных навыков

  1. Обучающиеся открывают для себя следующие возможности: обосновывать актуальность выбранной темы;

  2. четко ставить цели и задачи;

  3. самостоятельно определять методы достижения поставленных целей и задач;

  4. ориентироваться на фактор научности, новизны;

  5. самостоятельно исследовать;

  6. находить нестандартные решения проблем;

  7. пользоваться обширными и разнообразными источниками;

  8. стремиться к оригинальности защиты работы;

  9. строго придерживаться грамотности оформления;

  10. глубоко владеть материалами, «погружаться в проблему»;

  11. обобщать и систематизировать информацию;

  12. организовывать работу группы;

  13. отстаивать свою точку зрения, вести дискуссию, спор;

владеть ораторским мастерством, умением держаться перед аудиторией, демонстрировать имидж.

Улучшились такие показатели как умение конструировать текст и умения ставить вопросы к тексту:  обучающиеся с интересом читают тексты, когда необходимо прогнозировать дальнейшие события;

- умеют четко аргументировать свою позицию при написании сочинений различных жанров;

- умеют работать с текстом (с критической статьей);

- качество знаний обучающихся по предмету заметно улучшились.






Показатель 3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий.


Использование информационно-коммуникационных технологий

в процессе обучения

Год

Класс

Количество часов за год

% уроков с применением ИКТ

Технические средства,

программные продукты, Интернет-ресурсы

2016-2017

5

275

47%


2017-2018

6

311

55%




Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.


Показатель 4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Участие в предметных неделях.

Показатель 4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):


Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся

Форма внеурочной деятельности (наименование)

Регулярность (периодичность)

Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам (%)

Результаты /итоги работы

2014-2015

2015-2016

2017-2018

Предметная неделя

Один раз в год

82%

93%

98%

Распространение педагогического опыта, оформление методической папки



Показатель 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях.

Таблица результатов участия обучающихся

в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

Учебный год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Ф.И.О.

обучающегося

Результат

участия


2015-2016

Районная олимпиада по русскому языку

муниципальный

Клюбердина Диана Айдаровна

2 место

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!