МКОУ «Чебаковская СОШ»
ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Сарсекеевой Айгерым Жанатовны
2018год
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.
Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.
Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.
Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности.
Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.
Визитная карточка
Ф.И.О Сарсекеева______________________________________________________
Дата рождения 08.04.1986_______________________________________________
Место работыМКОУ «Чебаковская СОШ» _____________________
ДолжностьУчитель русского языка и литературы _______________________
Заявленная квалификационная категория первая ______________________
Наличие квалификационной категории___________________________________
Срок действия имеющейся категории____________________________________
Образование, наименование учебного заведения, год окончания
Высшее- Северо-Казахстансикй Государственный университет им. М. Козыбаева 2007 год; переподготовка в ИРОСТ на отделении «Филологии» 2014 год.
6. Общий стаж работы 9 лет_________________________________________________
7. Стаж педагогической работы 4 года _____________________________________
8. Стаж работы в должности (в данном учреждении) 4 года _____________________
9. Контактные телефоны:
Рабочий 8-352-36-9-44-42
Сотовый 8-900-383-20-21
Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.
Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету.
Таблица результатов внутриучрежденческого контроля
(за три последних года)
Класс | 2014-2015 | 2015-2016 | 2017-2018 |
обуч. | кач-во | ср. балл | обуч. | кач-во | ср. балл | обуч. | кач-во | ср. балл |
8 класс | 77,8 | 33,3 | 3,2 | | | | 75 | 25 | 3,25 |
6 класс | | | | | | | 71,4 | 42,9 | 3,3 |
9 класс | | | | | | | 100 | 100 | 4,0 |
Таблица результатов внешней оценки
(за пять последних лет)
Учебный год | Форма внешней оценки (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, «срез» знаний, проведенный во время экспертизы внешним экспертом и др.) | Класс | Кол-во сдававших | Средний балл |
2015-2016 | ОГЭ | 9 | 9 | 3,4 |
Показатель 1.2. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.
Рекомендуется представить сопоставительную таблицу результатов итоговых оценок по учебному предмету с результатами внешних оценок за пять последних лет.
Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки
Учебный год | Класс | Средний балл по итогам годовой аттестации | Средний балл по результатам внешней оценки |
2015-2016 | 9 класс | 3,3 | 3,4 |
Показатель1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся.
Среди обучающихся 6 класса было проведено исследование с целью определить уровень сформированности УУД.
Анкета «Как вы владеете универсальными
учебными действиями?»
Ребята, оцените уровень овладения универсальными учебными действиями. В каждом из предложенных случаев, выберите один из следующих вариантов ответов: 0-не владею; 1-владею. Отметьте выбранный вами вариант ответа и поставьте в соответствующей колонке знак +
1.Основная школа
№ п/п | Универсальные учебные действия | Уровень |
0 | 1 |
1 | Умение работать с информацией | | |
1.1. | Составлять план текста | | |
1.2. | Озаглавливать отдельные абзацы параграфа | | |
1.3. | Составлять тезисы по прочитанному тексту | | |
1.4. | Кратко излагать тексты двумя-тремя предложениями | | |
1.5. | Готовить пересказ текста | | |
1.6. | Пользоваться справочниками, таблицами | | |
1.7. | Запоминать и воспроизводить услышанное | | |
1.8. | Писать рецензию на услышанное | | |
1.9. | Выделять главные мысли услышанного и прочитанного | | |
1.10. | Составлять вопросы к прочитанному и услышанному | | |
1.11. | Вести диалог на материале учебных тем | | |
1.12 | Составлять схемы, таблицы, опорные конспекты по прочитанному тексту | | |
1.13. | Находить ответы на вопросы | | |
2. | Учебно- интеллектуальные умения | | |
2.1. | Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира | | |
2.2. | Самостоятельно проводить опыты, эксперименты, измерения | | |
2.3. | Находить закономерности и взаимозависимости | | |
2.4. | Выделять причину и следствие в изучаемых объектах | | |
2.5. | Отстаивать аргументировано свою точку зрения. | | |
2.6. | Сравнивать разные точки зрения | | |
2.7. | Находить свой способ решения известной задачи | | |
2.8. | Предлагать разные способы решения одной и той же проблемы | | |
3. | Учебно- организационные умения | | |
3.1. | Планировать свою деятельность | | |
3.2. | Выбирать оптимальные варианты выполнения заданий, в том числе домашнего задания | | |
3.3. | Анализировать свою учебную деятельность и делать соответствующие выводы | | |
3.4. | Адекватно оценивать свои возможности | | |
3.5. | Контролировать свою деятельность | | |
3.6. | Умение работать в группе договариваться друг с другом | | |
Максимальный балл, который может набрать обучающийся - 27.
Если обучающийся набрал от 35% до 65% (10 - 17 баллов) от максимального - уровень низкий; 66-75% (18-24) - уровень сформированности средний, если свыше 75% (25-27) - высокий.
Анкетирование показало, что 12,5% обучающихся имеют низкий уровень сформированности УУД, у 62,5 % -уровень средний и у 25% обучающихся высокий уровень сформированности УУД.
Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания.
1)Учебники «Русский язык. 5-9 классы» (под редакцией Т.А. Ладыженской)
2) Учебники «Литература. 5-9 классы» (под редакцией В.Я Коровиной)
Показатель 2.2. Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся).
1)Программа элективных курсов для 9 класса «Учимся писать правильно»
2Программа элективных курсов для 9 класса «Учимся писать изложения»
Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности.
-пособия, методическая литература, схемы, таблицы, памятки, карточки.
- тестовые работы, диктанты, контрольные опросы. (Приложение 1)
Показатель 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик.
На своих уроках использую различные современные технологи и методики: технология развития критического мышления, игровые технологии, компьютерные технологии, ассоциативные технологии, технологии работы в коллективе и многие другие.
Показатель 3.2. Результаты использования современных образовательных технологий.
Использование современных образовательных технологий
в процессе обучения предмету
Наименование современных образовательных технологий | Цели применения современных образовательных технологий | Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий | Эффекты использования современных образовательных технологий |
1.Ассоциативная технология | Создание новых идей, смыслов и смысловых связей. | Коммуникативные, информационные , нравственные. | Развивает внимание, творческое и логическое мышление, способствует лучшему запоминанию материала. |
2.Технология развития критического мышления | Развитие мыслительных навыков | Обучающиеся открывают для себя следующие возможности: обосновывать актуальность выбранной темы; четко ставить цели и задачи; самостоятельно определять методы достижения поставленных целей и задач; ориентироваться на фактор научности, новизны; самостоятельно исследовать; находить нестандартные решения проблем; пользоваться обширными и разнообразными источниками; стремиться к оригинальности защиты работы; строго придерживаться грамотности оформления; глубоко владеть материалами, «погружаться в проблему»; обобщать и систематизировать информацию; организовывать работу группы; отстаивать свою точку зрения, вести дискуссию, спор; владеть ораторским мастерством, умением держаться перед аудиторией, демонстрировать имидж. | Улучшились такие показатели как умение конструировать текст и умения ставить вопросы к тексту: обучающиеся с интересом читают тексты, когда необходимо прогнозировать дальнейшие события; - умеют четко аргументировать свою позицию при написании сочинений различных жанров; - умеют работать с текстом (с критической статьей); - качество знаний обучающихся по предмету заметно улучшились. |
| | | |
Показатель 3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий.
Использование информационно-коммуникационных технологий
в процессе обучения
Год | Класс | Количество часов за год | % уроков с применением ИКТ | Технические средства, программные продукты, Интернет-ресурсы |
2016-2017 | 5 | 275 | 47% | |
2017-2018 | 6 | 311 | 55% | |
Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.
Показатель 4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.
Участие в предметных неделях.
Показатель 4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):
Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся
Форма внеурочной деятельности (наименование) | Регулярность (периодичность) | Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам (%) | Результаты /итоги работы |
2014-2015 | 2015-2016 | 2017-2018 |
Предметная неделя | Один раз в год | 82% | 93% | 98% | Распространение педагогического опыта, оформление методической папки |
Показатель 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях.
Таблица результатов участия обучающихся
в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях
Учебный год | Название мероприятия | Статус мероприятия (муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Ф.И.О. обучающегося | Результат участия |
2015-2016 | Районная олимпиада по русскому языку | муниципальный | Клюбердина Диана Айдаровна | 2 место |