Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад «Колокольчик» поселка Витим МО Ленского района РС (Якутия)
Карелина Елена Олеговна
Дата рождения: 07.01.1986г
Образование: г. Киренск «Киренский педагогический колледж» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» 22.06.2007 г.
Переквалификация:Диплом опрофессиональной переподготовке в отделении дополнительного образования ООО Издательство "Учитель" 34240993249 регистрационный номер ППК-111497-1 город Волгоград дата выдачи 14.01.2020 г . Квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста"
Должность: воспитатель
Стаж работы:13 лет
Педагогический стаж: 9 лет
Стаж работы в ДОУ: 9 лет
Стаж в должности «воспитатель»: 9 лет
Представление собственного инновационного педагогического опыта
Дата | Уровень | Название мероприятия, уровень | Результаты |
Апрель 2019 | Районный семинар | Тема: «Повышение мотивации дошкольников при изучении ПДД через использование современных технологий в условиях ДОУ» | Сертификат №486 о распространении педагогического опыта |
Декабрь 2020г | Районный семинар | Тема: «Безопасность на дорогах. Обучение правилам дорожного движения детей и их родителей с применением дистанционных форм и методов ». | Сертификат №82 о распространении педагогического опыта |
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы
Методическое оснащение группы | Организация предметно-развивающей среды |
Приемная комната (индивидуальные шкафчики по количеству детей, скамейки, стенды для информации для родителей, лампы, сушильный шкаф ) Умывальная комната Буфетная Групповая комната (окна, жалюзи, столы, стулья по количеству детей, телевизор, кинотеатр, стенды, полки, шкаф, ковер) | Физическое развитие Центр спорта пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребности в двигательной активности. Здесь есть массажный коврик, гимнастические палочки, резиновые мячи разного размера, султанчики, вертушки и др. Транспортируемость центра выражена в таких предметах как кегли, скакалки, веревки, которые могут быть разделителями пространства. Изготовлены нетрадиционные оборудования: массажные коврики для стоп + ребристые дорожки, различные гири, гантели, наполненные фасолью, гречкой, гантели из бутылок, массажер из яиц киндера сюрприза. Познавательное развитие. Центр природы. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе нам помогает центр природы где есть все необходимое для экспериментирования (лупы, песочные часы, ёмкости (стаканчики, мерки, воронки, трубочки, природный и бросовый материал, вата, бумага разных сортов, лейки, распылитель для цветов, палочки для рыхления земли и уходом за растениями и наблюдениями за природой. Подобраны картинки по временам года- Время года. Погода. Дни недели. Месяцы. Центр экспериментирования. Для формирования у детей интереса к исследовательской деятельности, представлений об окружающей природе и в целях развития их интеллекта, мы создали «Мини-лабораторию». Для проведения опытов были собраны разнообразные материалы (соль, сахар, крупы, пищевые красители, бумага разных видов, прозрачные и непрозрачные сосуды разных форм и размеров, бытовые предметы из дерева, природный материал (шишки, камни, ракушки, перья, пух, бросовый материал (упаковки от киндер-сюрпризов, пробки, поролон). Увеличительные стекла, песочные часы, микроскоп. Центр сенсорного развития. В центре сенсорики представлен дидактический материал на развитие у детей умения определять и называть цвет, форму, величину предметов, на развитие мелкой моторики, многие пособия изготовлены своими руками Центр конструирования. В центре конструирования имеется материал для строительных игр (пластмассовый конструктор, пирамидки, кубики лего). Содержимое центра позволяет организовать конструктивную деятельность с группой детей, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре, либо на столе. Центр математики. Имеется разнообразные игры и пособия на развитие логики, мышления, внимания. Счётный наглядный и раздаточный материал, магнитная доска, дидактические игры, развивающие игры, игры на плоскостное моделирование, все в соответствии с возрастной группой. Речевое развите. В центре развития речи имеются игры на развитие звуковой культуры речи, грамматического строй речи, формирования словаря, мнемотаблицы. Сделаны пособия, раздаточный материал для развития устной речи, игры на звукоподражание, игры и пособия для развития речевого дыхания, игры и пособия для развития фонематического слуха и звукопроизношения. Картотека артикуляционных игр и упражнений, игры для развития связной речи. Центр дидактических игр представлен разнообразным видом мозаик, лото, различные по форме, цвету и материалу игрушки, развивающие игры, направленные на развитие речи. Были изготовлены родителями различные дидактические игры и пособия на развитие речи, моторик рук. Художественно-эстетического развития, представлена в виде: Центр изо-деятельности. На полках размещены различные изобразительные материалы. В распоряжении детей мелки, акварель, гуашь, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон, трафареты, штампы и многое другое располагают к активной творческой деятельности. Центр книги. Основной задачей в этом возрасте является - формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем. На удобных для детей полочках расположены предметные и сюжетные картинки, сказки и рассказы для малышей, книжки по программе, различные хрестоматия. Здесь дети с удовольствием листают любимые книги. Происходит постоянное обновление книг. Центр музыкально-театральной деятельности. Музыкальный центр оснащен музыкальными инструментами, такими, как: металлофон, бубен, колокольчики, дудочка, гармошка, балалайка. Некоторые инструменты сделаны руками родителей, что вызывает еще больший интерес у детей. В театральном центре размещается маски сказочных персонажей для игр-драматизаций и несколько видов театров. |
Реализация образовательной программы и годового плана работы.
Реализация образовательной программы и годового плана осуществляется по основной программе МКДОУ ЦРР детский сад «Колокольчик» п.Витим МО «Ленский район». Деятельность ДОУ по реализации ООП осуществлялась с целью разностороннего развития детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по областям: социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. С целью определения степени освоение ребенком образовательной программы и влияния образовательного процесса на развитие ребенка в ДОУ проводилась педагогическая диагностика: диагностика образовательного процесса (в начале и в конце учебного года) и детского развития (в конце учебного года).
Методы диагностики: наблюдение, беседа, опрос, тестирование.
Анализ результатов образовательного процесса показывает хороший уровень развития детей по разным направлениям. Образовательная деятельность с детьми проводилась систематично с учетом индивидуальных особенностей детей.
Сравнительный анализ полученных данных (сентябрь-май) свидетельствует о положительной динамике достижений.
Подводя итоги года можно сказать, что выпускники показывают хороший уровень готовности к обучению в общеобразовательных школах, усваивают целевые ориентиры при обучении и воспитании, обладают рядом достижений. У детей развита познавательная активность, они проявляют самостоятельность. У детей формируется желание учиться в школе.
Сводная таблица показателей мониторинга освоения образовательной программы (2020-2021 учебный год группа «Цветик-Семицветик»)
показатели в %
Образовательная область | Сентябрь, 2020 | Май, 2021 |
В | С | Н | В | С | Н |
Познавательное развитие | 12 | 49 | 39 | 27 | 59 | 14 |
Речевое развитие | 10 | 57 | 33 | 18 | 68 | 14 |
Физическое развитие | 24 | 55 | 21 | 32 | 61 | 7 |
Художественно-эстетическое развитие | 25 | 56 | 19 | 32 | 62 | 6 |
Социально-коммуникативное развитие | 23 | 54 | 23 | 30 | 59 | 11 |
Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников
Наименование конкурса, уровень, год. | Ф.И. участника, группы | Занимаемое место |
На базе МКДОУ ЦРР детского сада «Колокольчик» |
Конкурс чтецов "Любимые стихи" 2019 г | Калашникова Юлиан, 5 лет | Грамота 1 место |
Конкурс чтецов "Любимые стихи" 2019 г | Серкина Виктория, 5 лет | Грамота 3 место |
Конкурс чтецов "Мой любимый детский сад"2019г. | Карелин Андрей, 5 лет | Диплом 3 степени |
Конкурс театрализованных представлений «В гостях у сказки» | Серкина Виктория, 5 лет | Грамота за лучшее исполнение роли |
Конкурс чтецов ко Дню Матери «Моя мама» 2021г | Демьянюк Ксения, 4 года | Грамота 2 степени |
Конкурс чтецов ко Дню матери «Моя мама» 2021 г | Буга Дмитрий, 5 лет | Грамота 3 степени |
Конкурс чтецов ко Дню Матери «Моя мама» 2021г | Маркова Вика, 4 года | Участие |
На уровне посёлка Витим |
Конкурс стихов «Любимые стихи» МБУК Центр культуры «Охнино» п. Витим, 2020г | Калашникова Юлиана, 5 лет | Грамота 1 место |
Конкурс стихов «Зимушка-зима» МБУК Центр культуры «Охнино» п. Витим, 2020г | Серкина Виктория, 5 лет | Грамота 3 место |
Районный уровень |
Конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза» РУО г. Ленск 2021г | Малышев Виктор, 5 лет | Участие |
Республиканский уровень |
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я-исследователь» 2019г | Карелин Андрей, 5 лет | Участие |
Всероссийский уровень |
Всероссийская викторина Время Знаний «Выделение звуков в слове» март 2021г | Тыщенко Тимур, 6 лет | Диплом 1 место |
Всероссийская викторина “Лимпопо” “Правила дорожного движения для всех важны!” 2020 г | Карелин Андрей, 5 лет | Диплом 1 место |
Всероссийская викторина Время знаний «Человек и космос» апрель 2021г | Пирогов Артем, 6 л6т | Диплом 3 место |
Всероссийском конкурс Время знаний «Спасибо деду за победу» май 2021г | Акиньшина София, 6 лет | Диплом 3 место |
Всероссийском конкурс Время знаний «Спасибо деду за победу» май 2021г | Пирогов Артем, 6 лет | Диплом 1 степени |
Всероссийский конкурс «Вопросита» блиц-олимпиада «Я-друг природы!» 2021г | Милицына Регина, 6 лет | Диплом 3 место |
Всероссийский конкурс «Доутесса» блиц-олимпиада «Внимание! Пешеход!» 2021г | Бекназар Атай, 6 лет | Диплом 1 место |
Всероссийская олимпиада «Время Знаний» «Моя родина-Россия!» 2021г | Бекназар Атай, 6 лет | Диплом 2 место |
Всероссийская олимпиада «К школе готов» 2021г | Акиньшина София, 6 лет | Диплом 1 степени |
Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов» в номинации декоративно-прикладного искусства «Домик из веточек» 2021г | Микитенко Арсений, 4 года | Диплом 1 место |
Всероссийский конкурс «Вопросита» на тему: «Зимнее волшебство Нового года» | Максименко Роман, 5 лет | Диплом 1 степени |
Всероссийский конкурс «Вопросита» на тему: «Защитим зеленый мир!» | Хвостанцева Анна, 5 лет | Диплом 3 степени |
Международный уровень |
Международный конкурс декоративно- прикладного творчества "Оттиск мятой бумаги" 2019 г. | Шаляпин Глеб, 5 лет | Диплом 1 место |
Международный конкурс декоративно- прикладного искусства "Мы любим Чуковского"2019г. | Калашникова Юлиана, 5 лет | Диплом 1 место |
Международная олимпиада «Зима 2021» 2021г | Вороная Вероника, 6 лет | Диплом 3 степени |
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками
Январь, февраль
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
Дима Б Ира А Вика М Кира Ч Максим Ш Антон Г | 11.01, 13.02 11.01, 15.02 11.01, 15.02 21.01.,15.02 14.01, 17.02 29.01, 18.02 | Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий. Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые. Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим. Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы. Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям. Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту. |
Отношение к труду.
ФЭМП.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
Макар К. Ира А. Рома М. Вика М. Антон Г. Эвелина З. Ксюша Д. Вадим В. | 12.01., 17.02 12.01, 17.02 14.01. 18.12 14.01, 22.02 21.01, 22.02 13.01,20.02 13.01, 20.02 15.01,24.02 | Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры. Д/ игра « Гости» - учить определять много и один» Д/ игра «Высоко-низко» - определить высоко – низко, широко – узко. Д/ игра «Веселый счет» - один, много, счет до шести. Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет. Пальчиковые игры. Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. Д/ игра «Урожай» - счет до шести. Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под. |
Творческо-продуктивная деятельность.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
Вадим В. Антон Г. Рома М. | 12.01,23.02 23.01 14.02 23.01 12.01, 23.02 | Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе. Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы. Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение. Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш. Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела. Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук. Пальчиковая гимнастика, с предметами. |
Развитие речи.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
Кира Ч Аня Х Паша Н Коля В Вадим В | 13.01, 25.02. 15.02 13.02,25.02, 15.02 15.02,26.01 16.01, 26.01 17.01., 26.02 14.01,22.02 | Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. Д/ игра « Повтори стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра «Один, много» , «Одно слово, разное значение» |
Игровая деятельность.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
Дима Б, Аня Х Паша Р Вадим В | 11.01, 14.01 11.01. 14.01 17.01, 25.02 23.01, 25.02 | Повторение правил дорожного движения и правила поведения в общественных местах |
Мир природы.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
Вика М Маша Б Вадим В Антон В Эвелина З. | 11.01, 16.02 12.01, 17.02 16.01, 15.02 23.01, 14.02 14.01 | Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей. Беседа «Домашние и дикие животные» экологическое воспитание Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных. Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты. Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья. Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь. Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы. Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет. |
Мир социальных отношений.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
Вика М Маша Б Вадим В Антон В Юля С. Вика Ш. | 11.01, 21.02 12.01. 21.02 16.01. 22.02 23.01, 22.02 19.01 27.01 | Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей. Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге. Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных. Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. Д/ игра «Собираемся на прогулку» - учить самостоятельности Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. Д/ игра « Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать. |
Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
Наименование конкурса уровень, год | Количество участников | Занимаемое место |
На базе МКДОУ ЦРР детского сада «Колокольчик» |
Смотр-конкурс «Лучшее новогоднее оформление группы и приемной» МКДОУ ЦРР детский сад «Колокольчик» п.Витим 2020г. | Группа «Цветик-Семицветик» (18 человек) | Грамота 2 место |
Смотр-конкурс «Лучшее новогоднее оформление группы и приемной» МКДОУ ЦРР детский сад «Колокольчик» п.Витим 2021г. | Группа «Солнышко» | Грамота 3 место |
На уровне посёлка Витим. |
Конкурс стихов «Зимушка-зима» МБУК Центр культуры «Охнино» п.Витим 2019г. | Группа «Цветик-Семицветик» (3 человека) | Грамота 1 степени |
Районный уровень |
Районный театрализованный конкурс «Таланты» 2021 г | «Солнышко» (10 человек) | Участие |
Республиканский уровень |
Республиканский конкурс посвященный Дню Защитника Отечества .г.Якутск. 2021г | Группа «Солнышко» (15 человек) | Диплом 1 степени |
Всероссийский уровень |
Всероссийский конкурс фото и видео работ по ПДД имени Н.Едыкиной.2020 г. | Группа «Цветик-Семицветик» (15 человек) | Участие |
Динамика снижения заболеваемости детей (реальная посещаемость детей в группе, индекс здоровья, профилактическая оздоровительная работа педагога)
В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обследование физического здоровья детей-учитываются группы здоровья, перенесенные инфекционные заболевания. По результатам обследования подбираются закаливающие мероприятия.
Увеличение количества заболевших дошкольников приходится на период эпидемий гриппа в поселке. В целом посещаемость стабильная.
Анализ заболеваемости и посещаемости детей.
год | Списочный состав воспитанников группы | Выполнение плана посещаемости в % | Количество дней пропущенных по болезни в год 1 ребенком |
2019 г. | 18 | 102 | 14.8 |
2020г. | 18 | 110 | 12.1 |
2021г. | 31 | 117 | 12.6 |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ВОСПИТАННИКОВ.
Медико-профилактические
1. | Ходьба босиком (массажные коврики, солевые дорожки) | Ежедневно |
2. | Обливание ног | Через день |
3. | Воздушные ванны | Ежедневно |
Профилактические мероприятия
1. | Витаминотерапия | 2 раза в год |
2. | Витаминизация трех блюд | Каждый день |
3. | Употребление фитонцидов (лук, чеснок) | Осенне-зимний период |
4. | Полоскание рта после еды | Ежедневно |
5. | Чесночные бусы | По эпидобстановке |
Медицинские
1. | Мониторинг здоровья воспитанников | В течении года |
2. | Плановые медицинские осмотры | 2 раза в год |
3. | Антропометрические изменения | 2 раза в год |
4. | Профилактические прививки | По возрасту |
5. | Кварцевание | Ежедневно |
6. | Организация и контроль питания | Ежедневно |
7. | Ингаляция | Ежедневно |
Как видно из таблицы и диаграммы уровень заболеваемости детей в группе уменьшается, так же уменьшается процент часто болеющих детей. Возросла посещаемость детей. Этому способствовала оздоровительно-профилактическая работа, здоровьесберегающие технологии и профилактические мероприятия.В анкетировании принимали участие 100% родителей групп. Воспитатели ежедневно обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.). Проводятся консультации, беседы, собрания и т.д. Организуются совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов (ярмарки, конкурсы, акции и т.д.) Для родителей оформляются информационные стенды. Родителей регулярно информируют об изменениях в состоянии здоровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей. Большинство родителей удовлетворены уходом, воспитанием и обучением, которые получают дети в дошкольном учреждении. Родителям, также было предложено оставить свои пожелания и комментарии о работе детского сада. Например, один из них: «Хотелось бы больше разнообразных дополнительных услуг”, Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.
Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг педагога
Учебный год | Группа | Результаты в процентах |
2018-2019 | Старшая группа «Цветик-Семицветик» | 89% |
2019-2020 | Подготовительная группа «Цветик-Семицветик» | 100% |
2020-2021 | Средняя группа «Солнышко» | 89% |
В анкетировании принимали участие 100% родителей групп. Проанализировав анкеты, было выявлено, что родители систематически получают информацию: о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания, о режиме работы дошкольного учреждения, о питании. Воспитатели ежедневно обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.). Проводятся консультации, беседы, собрания и т.д. Организуются совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов (ярмарки, конкурсы, акции и т.д.) Для родителей оформляются информационные стенды. Родителей регулярно информируют об изменениях в состоянии здоровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей. Большинство родителей удовлетворены уходом, воспитанием и обучением, которые получают дети в дошкольном учреждении. Родителям, также было предложено оставить свои пожелания и комментарии о работе детского сада. Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.
Благодарность от родителей подготовительной группы «Цветик-Семицветик» 2020г
9.Участие в научно – исследовательской, инновационной, проектной деятельности
Название проекта | Цель, задачи исследовательской деятельности | Документ |
Проект на тему: «Моя безопасность на улицах нашего поселка» 2020г | Цель: исследовать безопасность наших улиц и дорог в поселке Витим Задачи: С помощью родителей закрепить знания о правилах дорожного движения; Развивать речь, исследовательские и творческие способности ребенка; Воспитывать любовь к родному поселку. Наша гипотеза: если знать особенности улиц и дорог нашего поселка, соблюдать ПДД, тогда жизнь людей будет в безопасности. | Диплом участника |
Участие в научно-практической краеведческой конференции «Здесь мой край, здесь я живу», посвященная 400-летию поселка Витим 2021г | Изучение истории возникновения ВРВПиС , выявить его значение для развития поселка Витим. Задачи: Изучить краткую историю возникновения ВРВПиС, рассказать об интересных фактах из жизни работников организации, значение для развития поселка, подготовить материал, для проведения беседы с детьми по этой теме. | Сертификат участника |
10.Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет – публикации
Дата | Название мероприятия, уровень | Результаты |
Декабрь 2020 г | Районный семинар. Тема: «Безопасность на дорогах. Обучение правилам дорожного движения детей и их родителей с применением дистанционных форм и методов» | Сертификат №82 о распространении педагогического опыта |
Интернет-публикации. |
Ноябрь 2020 г | Конспект НОД по изобразительной деятельности. Аппликация на тему «Палехская роспись» по программе Н.В. Нищевой размещен на официальном сайте «Мультиурок» | Свидетельство о публикации |
Ноябрь 2020 г | Публикация конспекта НОД аппликация «Белкина кладовка» подготовительная группа размещен на международном образовательном портале Маам | Свидетельство о публикации |
Декабрь 2021г | Авторский материал «Электронное портфолио» на сайте «Копилка уроков» | Свидетельство о публикации |
Февраль 2021 г | Тест для родителей на тему: «Пожарная безопасность для детей и взрослых» размещен на официальном сайте «Мультиурок» | Свидетельство о публикации |
Ноябрь 2021 г | Презентация на тему «Пасхальное яичко» знакомство с технологией папье маше, размещен на официальном сайте «Мультиурок» | Свидетельство о публикации |
Январь 2022г | Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Снегурочка ищет терем Деда Мороза» по программе «От рождения до школы» средняя группа размещен на официальном сайте «Мультиурок» | Свидетельство о публикации |
Февраль 2022г | Сочинение на тему: «Витим зимой» посвященное 100-летию ЯАССР, размещен на сайте «Педагоги Якутии» | Свидетельство о публикации |
11.Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов.
1. Сертификат о создании персонального сайта на проектном портале «Мультиурок» ( ноябрь 2020г.)
2.Свидетельство о создании сайта на международном образовательном портале МААМ и является участником сетевого педагогического сообщества. (Ноябрь 2020г.)
3. 1. Свидетельство публикации авторского материала «Электронное портфолио» на странице интернет- проекта «Копилка уроков-сайт для учителей» ноябрь (2021 г.)
4. Презентация: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС (ноябрь 2021г.)
5. Презентация: «Знакомство дошкольников с технологией папье маше» (апрель 2021 г.)
Созданы картотеки :
Картотека малоподвижных игр.
Картотека подвижных игр на свежем воздухе.
Картотека пальчиковых игр.
Картотека игровых упражнений для детей 4-5 лет.
Картотека игр экологической направленности.
Считалки для подвижных игр.
Картотека утренних гимнастик и гимнастик после пробуждения.
Картотека физических минуток и динамических пауз.
Картотека дыхательной и артикуляционной гимнастик.
Картотека хороводных игр.
Картотека Якутских игр.
Выступления на научно – практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях; проведение открытых НОД, СИД, мастер - классов
Дата | Наименование мероприятия, уровень | Результаты |
Апрель 2019 | Районный семинар "Повышение мотивации дошкольников при изучении ПДД через использование современных технологий в условиях ДОУ" | Сертификат №486 о распространении педагогического опыта |
Декабрь 2020г | Районный семинар "Безопасность на дорогах. Обучение ПДД детей и их родителей с применением дистанционных форм и методов" | Сертификат № 82 о распространении педагогического опыта |
13.Участие в муниципальных, региональных, и федеральных профессиональных курсах.
Дата | Название мероприятия, уровень | Результаты |
| Районный уровень | |
2019г. г.Ленск | Участие в районном фестивале искусств среди трудовых коллективов ОУ в номинации «Авторское произведение» | Диплом 3 место |
г.Ленск 2019г. | Районный фестиваль искусств художественного творчества среди трудовых коллективов образовательных учреждений | Диплом За 1 место в номинации «Якутский танец» |
| | |
| Республиканский уровень | |
2018г. г.Якутск | Республиканский литературный конкурс «Вахта путейцев» посвященная 80-летию создания БУП | Участие |
2020г с.Беченча | Республиканская онлайн-викторина, посвященная 100-летию Е.И.Мыреева | Сертификат участника |
2020г с.Беченча | Республиканская викторина «Люби и знай свой край родной» посвященный к Дню Республики | Диплом 3 степени |
| Всероссийский уровень | |
2021 год «Фонд-21 века» | Всероссийский конкурс «Лучший сайт педагога» | Диплом 3 степени |
2021г «Образовательный ресурс» | Всероссийский конкурс. Номинация «Декоративно-прикладное искусство. Папье-маше «Пасхальное яичко»» | Диплом 1 место |
2021г «Время Знаний» | Всероссийская блиц-олимпиада на тему: «Антитеррористическая безопасность в образовательных учреждениях» | Диплом 1 место |
2021г «Альманах воспитателя» | Всероссийская блиц-олимпиада «Работа с детьми инвалидами с ОВЗ в режиме инклюзии» | Лауреат |
14.Общественная деятельность
1. Участница танцевального творческого коллектива ДОУ.
2. Участие в праздничных утренниках ДОУ, поселковых мероприятий (выступление 1 июня, 9 мая, профсоюзные творческие мероприятия). Оформление сцен к праздникам и утренникам.
3. Участие в поздравлениях с праздниками коллег детского сада.
4. Член родительского комитета МАОУ «СОШ п.Витим».
5. Интернет-администратор родительской группы «Солнышко».
15. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант
1.Благодарность от директора МБДОУ ЦРР – детский сад «Колокольчик» п.Витим 2019г. за плодотворный труд и профессиональный подход в образовании.
2. Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» 2020г
3. Благодарность за активное участие в деятельности проекта «Мультиурок» 2020г
4. Грамота за творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности от создателей сайта «Мультиурок» 2021 г
5. Благодарность за участие воспитанников в открытом Всероссийском интеллектуальном турнире способностей «Росток Уникум» 2021 г
6. Благодарность за активное участие и Свидетельство о подготовке призеров Серии международных олимпиад проекта intolimp.org Зима-2021
16. Образование, переквалификация, повышение квалификации.
№ | Год | Регистрационный номер | Место обучения | Название | Количество часов |
1. | 2007г | 2754 | г. Киренск | Киренский педагогический колледж АК 1220195 с присвоением квалификации "Учитель начальных классов" по специальности "Преподавание в начальных классах". | |
2. | 30.12.2019г | 34240993249 | г.Волгоград | Профессиональная переподготовка в отделении дополнительного образования ООО Издательство "Учитель". Квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста". | 550 |
3. | 16.10.2019г | ПК-111398-Ф | г. Волгоград | 1. 16.10.2019г ООО "Издательство "Учитель" по дополнительной профессиональной программе "Методическое сопровождение деятельности воспитателя логопедической группы ДОО" | 72 |
4. | 07.11.2020г | 1593423114 | г. Брянск | НПО ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ " по дополнительной профессиональной программе «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования». | 72 |
5. | 08.11.2020г | 32052 | г. Красноярск | ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях» | 36 |
6. | 26.11.2020г | | | Академия Ресурсы образования. Сертификат «Организация развивающей предметно-образовательной среды детского сада по ФГОС ДО» | 72 |
7. | 28.01.2020г | ПК-121900-101Ф | г. Волгоград | ООО "Издательство "Учитель" по дополнительной профессиональной программе «Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании Российской Федерации» | 16 |
8. | 08.11.2020г | 32052 | г. Красноярск | 8.11.20г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях». | 36 |
9. | 14.01.2021г | ПК-144-266-206Ф | г. Волгоград | 14.01.2021г. ООО "Издательство "Учитель" по дополнительной профессиональной программе «Использование мультимедийных средств и технологий в образовательном процессе». | 36 |
10. | 02.11.2021г | 20185 | г. Ижевск | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Платформа» регистрационный номер 20185 по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в образовательной организации». | 16 |
11. | 03.11.2021г | GPO-2012165 | г. Москва | Образовательный сайт «Горизонты педагогики» на тему: «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» | |
11. | 02.12.2021г | ПК-161959-430Ф | г. Волгоград | ООО "Издательство "Учитель" по дополнительной профессиональной программе «Профилактика короновируса, гриппа и других респираторных вирусных инфекций в дошкольных организациях» | 16 |
12.. | 15.12.2021г | 262584 | г. Смоленск | ООО “Инфоурок” Курсы по программе “Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьеныша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена» | 36 |
13. | 22.12.2021г | 268668 | г. Смоленск | ООО Инфоурок курсы по программе «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС». | 108 |
14. | 01.03.22г | 311710/В | Г. Москва | Международная педагогическая академия дошкольного образования участие в международном семинаре на тему: «Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского и современное дошкольное образование» | 3 |