СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка достижений Карелиной Е.О.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка достижений Карелиной Е.О.

Просмотр содержимого документа
«Папка достижений Карелиной Е.О.»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад «Колокольчик» поселка Витим МО Ленского района РС (Якутия)







Карелина Елена Олеговна



  1. Дата рождения: 07.01.1986г

  2. Образование: г. Киренск «Киренский педагогический колледж» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» 22.06.2007 г.

  3. Переквалификация:Диплом опрофессиональной переподготовке в отделении дополнительного образования ООО Издательство "Учитель" 34240993249 регистрационный номер ППК-111497-1 город Волгоград дата выдачи 14.01.2020 г . Квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста"

  4. Должность: воспитатель

  5. Стаж работы:13 лет

  6. Педагогический стаж: 9 лет

  7. Стаж работы в ДОУ: 9 лет

  8. Стаж в должности «воспитатель»: 9 лет



  1. Представление собственного инновационного педагогического опыта



Дата

Уровень

Название мероприятия, уровень

Результаты

Апрель 2019

Районный семинар

Тема: «Повышение мотивации дошкольников при изучении ПДД через использование современных технологий в условиях ДОУ»

Сертификат №486 о

распространении

педагогического

опыта


Декабрь 2020г

Районный семинар

Тема: «Безопасность на дорогах. Обучение правилам дорожного движения детей и их родителей с применением дистанционных форм и методов ».

Сертификат №82 о

распространении

педагогического

опыта









































  1. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы

Методическое оснащение группы

Организация предметно-развивающей среды

  1. Приемная комната (индивидуальные шкафчики по количеству детей, скамейки, стенды для информации для родителей, лампы, сушильный шкаф )



  1. Умывальная комната



  1. Буфетная





  1. Групповая комната

(окна, жалюзи, столы, стулья по количеству детей, телевизор, кинотеатр, стенды, полки, шкаф, ковер)

  1. Физическое развитие Центр спорта пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребности в двигательной активности. Здесь есть массажный коврик, гимнастические палочки, резиновые мячи разного размера, султанчики, вертушки и др. Транспортируемость центра выражена в таких предметах как кегли, скакалки, веревки, которые могут быть разделителями пространства. Изготовлены нетрадиционные оборудования: массажные коврики для стоп + ребристые дорожки, различные гири, гантели, наполненные фасолью, гречкой, гантели из бутылок, массажер из яиц киндера сюрприза.

  1. Познавательное развитие. Центр природы. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе нам помогает центр природы где есть все необходимое для экспериментирования (лупы, песочные часы, ёмкости (стаканчики, мерки, воронки, трубочки, природный и бросовый материал, вата, бумага разных сортов, лейки, распылитель для цветов, палочки для рыхления земли и уходом за растениями и наблюдениями за природой. Подобраны картинки по временам года- Время года. Погода. Дни недели. Месяцы.

  2. Центр экспериментирования. Для формирования у детей интереса к исследовательской деятельности, представлений об окружающей природе и в целях развития их интеллекта, мы создали «Мини-лабораторию». Для проведения опытов были собраны разнообразные материалы (соль, сахар, крупы, пищевые красители, бумага разных видов, прозрачные и непрозрачные сосуды разных форм и размеров, бытовые предметы из дерева, природный материал (шишки, камни, ракушки, перья, пух, бросовый материал (упаковки от киндер-сюрпризов, пробки, поролон). Увеличительные стекла, песочные часы, микроскоп.

  3. Центр сенсорного развития. В центре сенсорики представлен дидактический материал на развитие у детей умения определять и называть цвет, форму, величину предметов, на развитие мелкой моторики, многие пособия изготовлены своими руками

  4. Центр конструирования. В центре конструирования имеется материал для строительных игр (пластмассовый конструктор, пирамидки, кубики лего). Содержимое центра позволяет организовать конструктивную деятельность с группой детей, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре, либо на столе.

  5. Центр математики. Имеется разнообразные игры и пособия на развитие логики, мышления, внимания. Счётный наглядный и раздаточный материал, магнитная доска, дидактические игры, развивающие игры, игры на плоскостное моделирование, все в соответствии с возрастной группой.

Речевое развите. В центре развития речи имеются игры на развитие звуковой культуры речи, грамматического строй речи, формирования словаря, мнемотаблицы. Сделаны пособия, раздаточный материал для развития устной речи, игры на звукоподражание, игры и пособия для развития речевого дыхания, игры и пособия для развития фонематического слуха и звукопроизношения. Картотека артикуляционных игр и упражнений, игры для развития связной речи.

Центр дидактических игр представлен разнообразным видом мозаик, лото, различные по форме, цвету и материалу игрушки, развивающие игры, направленные на развитие речи.  Были изготовлены родителями различные дидактические игры и пособия на развитие речи, моторик рук.



Художественно-эстетического развития,

представлена в виде:

  1. Центр изо-деятельности. На полках размещены различные изобразительные материалы. В распоряжении детей мелки, акварель, гуашь, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон, трафареты, штампы и многое другое располагают к активной творческой деятельности.

  2.  Центр книги. Основной задачей в этом возрасте является - формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем. На удобных для детей полочках расположены предметные и сюжетные картинки, сказки и рассказы для малышей, книжки по программе, различные хрестоматия. Здесь дети с удовольствием листают любимые книги. Происходит постоянное обновление книг.

  3. Центр музыкально-театральной деятельности. Музыкальный центр оснащен музыкальными инструментами, такими, как: металлофон, бубен, колокольчики, дудочка, гармошка, балалайка. Некоторые инструменты сделаны руками родителей, что вызывает еще больший интерес у детей. В театральном центре размещается маски сказочных персонажей для игр-драматизаций и несколько видов театров.






































































  1. Реализация образовательной программы и годового плана работы.



Реализация образовательной программы и годового плана осуществляется по основной программе МКДОУ ЦРР детский сад «Колокольчик» п.Витим МО «Ленский район». Деятельность ДОУ по реализации ООП осуществлялась с целью разностороннего развития детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по областям: социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. С целью определения степени освоение ребенком образовательной программы и влияния образовательного процесса на развитие ребенка в ДОУ проводилась педагогическая диагностика: диагностика образовательного процесса (в начале и в конце учебного года) и детского развития (в конце учебного года).

Методы диагностики: наблюдение, беседа, опрос, тестирование.

Анализ результатов образовательного процесса показывает хороший уровень развития детей по разным направлениям. Образовательная деятельность с детьми проводилась систематично с учетом индивидуальных особенностей детей.

Сравнительный анализ полученных данных (сентябрь-май) свидетельствует о положительной динамике достижений.

Подводя итоги года можно сказать, что выпускники показывают хороший уровень готовности к обучению в общеобразовательных школах, усваивают целевые ориентиры при обучении и воспитании, обладают рядом достижений. У детей развита познавательная активность, они проявляют самостоятельность. У детей формируется желание учиться в школе.















Сводная таблица показателей мониторинга освоения образовательной программы (2020-2021 учебный год группа «Цветик-Семицветик»)

показатели в %

Образовательная область

Сентябрь, 2020


Май, 2021

В

С

Н

В

С

Н

Познавательное развитие

12

49

39

27

59

14

Речевое развитие

10

57

33

18

68

14

Физическое развитие

24

55

21

32

61

7

Художественно-эстетическое развитие

25

56

19

32

62

6

Социально-коммуникативное развитие

23

54

23

30

59

11












  1. Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельности воспитанников



Наименование конкурса,

уровень, год.

Ф.И. участника, группы

Занимаемое место

На базе МКДОУ ЦРР детского сада «Колокольчик»


Конкурс чтецов "Любимые стихи" 2019 г


Калашникова Юлиан, 5 лет


Грамота

1 место


Конкурс чтецов "Любимые стихи" 2019 г


Серкина Виктория, 5 лет



Грамота

3 место


Конкурс чтецов "Мой любимый детский сад"2019г.


Карелин Андрей, 5 лет


Диплом 3 степени


Конкурс театрализованных представлений «В гостях у сказки»




Серкина Виктория, 5 лет


Грамота за лучшее исполнение роли


Конкурс чтецов ко Дню Матери «Моя мама» 2021г


Демьянюк Ксения, 4 года


Грамота 2 степени


Конкурс чтецов ко Дню матери «Моя мама» 2021 г




Буга Дмитрий, 5 лет


Грамота 3 степени


Конкурс чтецов ко Дню Матери «Моя мама» 2021г


Маркова Вика, 4 года


Участие

На уровне посёлка Витим


Конкурс стихов

«Любимые стихи» МБУК

Центр культуры «Охнино»

п. Витим, 2020г






Калашникова Юлиана, 5 лет




Грамота 1 место


Конкурс стихов

«Зимушка-зима» МБУК

Центр культуры «Охнино»

п. Витим, 2020г






Серкина Виктория, 5 лет



Грамота 3 место

Районный уровень


Конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза» РУО г. Ленск 2021г



Малышев Виктор, 5 лет



Участие


Республиканский уровень

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я-исследователь» 2019г



Карелин Андрей, 5 лет





Участие

Всероссийский уровень


Всероссийская викторина Время Знаний «Выделение звуков в слове» март 2021г


Тыщенко Тимур, 6 лет


Диплом

1 место


Всероссийская викторина “Лимпопо” “Правила дорожного движения для всех важны!” 2020 г


Карелин Андрей, 5 лет


Диплом 1 место

Всероссийская викторина Время знаний «Человек и космос» апрель 2021г



Пирогов Артем, 6 л6т


Диплом 3 место


Всероссийском конкурс Время знаний «Спасибо деду за победу» май 2021г



Акиньшина София, 6 лет


Диплом 3 место


Всероссийском конкурс Время знаний «Спасибо деду за победу» май 2021г



Пирогов Артем, 6 лет


Диплом 1 степени


Всероссийский конкурс «Вопросита» блиц-олимпиада «Я-друг природы!» 2021г


Милицына Регина, 6 лет



Диплом 3 место


Всероссийский конкурс «Доутесса» блиц-олимпиада «Внимание! Пешеход!» 2021г




Бекназар Атай, 6 лет


Диплом 1 место


Всероссийская олимпиада «Время Знаний» «Моя родина-Россия!» 2021г



Бекназар Атай, 6 лет


Диплом 2 место


Всероссийская олимпиада «К школе готов» 2021г



Акиньшина София, 6 лет


Диплом 1 степени


Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Страна талантов» в номинации декоративно-прикладного искусства «Домик из веточек» 2021г




Микитенко Арсений, 4 года


Диплом 1 место


Всероссийский конкурс «Вопросита» на тему: «Зимнее волшебство Нового года»



Максименко Роман, 5 лет


Диплом 1 степени


Всероссийский конкурс «Вопросита» на тему: «Защитим зеленый мир!»


Хвостанцева Анна, 5 лет


Диплом 3 степени

Международный уровень


Международный конкурс декоративно- прикладного творчества "Оттиск мятой бумаги" 2019 г.


Шаляпин Глеб, 5 лет

Диплом 1 место


Международный конкурс декоративно- прикладного искусства "Мы любим Чуковского"2019г.



Калашникова Юлиана, 5 лет

Диплом 1 место


Международная олимпиада «Зима 2021» 2021г






Вороная Вероника, 6 лет


Диплом 3 степени





























  1. Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками



Январь, февраль




Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

Дима Б

Ира А

Вика М

Кира Ч

Максим Ш

Антон Г

11.01, 13.02

11.01, 15.02

11.01, 15.02

21.01.,15.02

14.01, 17.02

29.01, 18.02

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.

  • Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.

  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

  • Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.

  • Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.

  • Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.

  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.

Отношение к труду.

ФЭМП.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

 Макар К.

Ира А.

Рома М.

Вика М.

Антон Г.



Эвелина З.


Ксюша Д.


Вадим В.




12.01., 17.02

12.01, 17.02

14.01. 18.12

14.01, 22.02

21.01, 22.02




13.01,20.02


13.01, 20.02


15.01,24.02

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

  • Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»

  • Д/ игра «Высоко-низко» - определить высоко –  низко, широко – узко.

  • Д/ игра «Веселый счет» - один, много, счет до шести.



  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.

  • Пальчиковые игры.

  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.

  • Д/ игра «Урожай» - счет до шести.

  • Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.


Вадим В.



Антон Г.



Рома М.


12.01,23.02



23.01 14.02 23.01

12.01, 23.02

  • Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.

  • Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.

  • Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.

  • Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.

  • Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.

  • Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета

  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.

  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

Кира Ч


Аня Х


Паша Н


Коля В


Вадим В


13.01, 25.02. 15.02

13.02,25.02, 15.02

15.02,26.01

16.01, 26.01

17.01., 26.02


14.01,22.02

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.


Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Один, много» , «Одно слово, разное значение»

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

Дима Б,

Аня Х

Паша Р

Вадим В

11.01, 14.01

11.01. 14.01

17.01, 25.02

23.01, 25.02

Повторение правил дорожного движения и правила поведения в общественных местах

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

Вика М

Маша Б

Вадим В

Антон В



Эвелина З.

11.01, 16.02

12.01, 17.02

16.01, 15.02

23.01, 14.02



14.01

  • Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.

  • Беседа «Домашние и дикие животные» экологическое воспитание

  • Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.

  • Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.

  • Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.

  • Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

  • Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

  • Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

Вика М

Маша Б

Вадим В

Антон В




Юля С.

Вика Ш.

11.01, 21.02

12.01. 21.02

16.01. 22.02

23.01, 22.02




19.01

27.01

  • Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.

  • Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.

  • Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.

  • Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

  • Д/ игра «Собираемся на прогулку» - учить  самостоятельности

  • Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

  • Д/ игра « Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать.



  1. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях



Наименование конкурса


уровень, год

Количество участников

Занимаемое место

На базе МКДОУ ЦРР детского сада «Колокольчик»

Смотр-конкурс

«Лучшее новогоднее оформление группы и приемной»

МКДОУ ЦРР детский сад «Колокольчик»

п.Витим

2020г.


Группа «Цветик-Семицветик»

(18 человек)




Грамота

2 место






Смотр-конкурс

«Лучшее новогоднее оформление группы и приемной»

МКДОУ ЦРР детский сад «Колокольчик»

п.Витим

2021г.







Группа «Солнышко»




Грамота 3 место

На уровне посёлка Витим.

Конкурс стихов «Зимушка-зима» МБУК

Центр культуры

«Охнино»

п.Витим

2019г.


Группа «Цветик-Семицветик» (3 человека)


Грамота 1 степени

Районный уровень


Районный театрализованный конкурс «Таланты» 2021 г







«Солнышко» (10 человек)


Участие






Республиканский уровень


Республиканский конкурс посвященный Дню Защитника Отечества .г.Якутск. 2021г






Группа «Солнышко» (15 человек)



Диплом 1 степени

Всероссийский уровень


Всероссийский конкурс фото и видео работ по ПДД имени Н.Едыкиной.2020 г.





Группа «Цветик-Семицветик» (15 человек)


Участие






































  1. Динамика снижения заболеваемости детей (реальная посещаемость детей в группе, индекс здоровья, профилактическая оздоровительная работа педагога)



В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обследование физического здоровья детей-учитываются группы здоровья, перенесенные инфекционные заболевания. По результатам обследования подбираются закаливающие мероприятия.

Увеличение количества заболевших дошкольников приходится на период эпидемий гриппа в поселке. В целом посещаемость стабильная.

Анализ заболеваемости и посещаемости детей.

год

Списочный состав воспитанников группы

Выполнение плана посещаемости в %

Количество дней пропущенных по болезни в год 1 ребенком

2019 г.

18

102

14.8

2020г.

18

110

12.1

2021г.

31

117

12.6



ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ВОСПИТАННИКОВ.

Медико-профилактические

1.

Ходьба босиком (массажные коврики, солевые дорожки)

Ежедневно

2.

Обливание ног

Через день

3.

Воздушные ванны

Ежедневно



Профилактические мероприятия

1.

Витаминотерапия

2 раза в год

2.

Витаминизация трех блюд

Каждый день

3.

Употребление фитонцидов (лук, чеснок)

Осенне-зимний период

4.

Полоскание рта после еды

Ежедневно

5.

Чесночные бусы

По эпидобстановке



Медицинские

1.

Мониторинг здоровья воспитанников

В течении года

2.

Плановые медицинские осмотры

2 раза в год

3.

Антропометрические изменения

2 раза в год

4.

Профилактические прививки

По возрасту

5.

Кварцевание

Ежедневно

6.

Организация и контроль питания

Ежедневно

7.

Ингаляция

Ежедневно



Как видно из таблицы и диаграммы уровень заболеваемости детей в группе уменьшается, так же уменьшается процент часто болеющих детей. Возросла посещаемость детей. Этому способствовала оздоровительно-профилактическая работа, здоровьесберегающие технологии и профилактические мероприятия.В анкетировании принимали участие 100% родителей групп. Воспитатели ежедневно обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.). Проводятся консультации, беседы, собрания и т.д. Организуются совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов (ярмарки, конкурсы, акции и т.д.) Для родителей оформляются информационные стенды. Родителей регулярно информируют об изменениях в состоянии здоровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей. Большинство родителей удовлетворены уходом, воспитанием и обучением, которые получают дети в дошкольном учреждении. Родителям, также было предложено оставить свои пожелания и комментарии о работе детского сада. Например, один из них: «Хотелось бы больше разнообразных дополнительных услуг”, Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.





































  1. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг педагога



Учебный год

Группа

Результаты в процентах

2018-2019

Старшая группа «Цветик-Семицветик»

89%

2019-2020


Подготовительная группа «Цветик-Семицветик»

100%

2020-2021

Средняя группа «Солнышко»


89%



В анкетировании принимали участие 100% родителей групп. Проанализировав анкеты, было выявлено, что родители систематически получают информацию: о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания, о режиме работы дошкольного учреждения, о питании. Воспитатели ежедневно обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.). Проводятся консультации, беседы, собрания и т.д. Организуются совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов (ярмарки, конкурсы, акции и т.д.) Для родителей оформляются информационные стенды. Родителей регулярно информируют об изменениях в состоянии здоровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей. Большинство родителей удовлетворены уходом, воспитанием и обучением, которые получают дети в дошкольном учреждении. Родителям, также было предложено оставить свои пожелания и комментарии о работе детского сада. Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.

  1. Благодарность от родителей подготовительной группы «Цветик-Семицветик» 2020г





9.Участие в научно – исследовательской, инновационной, проектной деятельности

Название

проекта

Цель, задачи исследовательской деятельности

Документ

Проект на тему:

«Моя безопасность на улицах нашего поселка» 2020г


Цель: исследовать безопасность наших улиц и дорог в поселке Витим

Задачи:

С помощью родителей закрепить знания о правилах дорожного движения;

Развивать речь, исследовательские и творческие способности ребенка;

Воспитывать любовь к родному поселку.

Наша гипотеза: если знать особенности улиц и дорог нашего поселка, соблюдать ПДД, тогда жизнь людей будет в безопасности.




Диплом участника











Участие в научно-практической краеведческой конференции «Здесь мой край, здесь я живу», посвященная 400-летию поселка Витим 2021г

Изучение истории возникновения ВРВПиС , выявить его значение для развития поселка Витим.

Задачи:

Изучить краткую историю возникновения ВРВПиС, рассказать об интересных фактах из жизни работников организации, значение для развития поселка, подготовить материал, для проведения беседы с детьми по этой теме.

Сертификат участника























10.Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет – публикации



Дата

Название мероприятия, уровень

Результаты



Декабрь 2020 г


Районный семинар. Тема: «Безопасность на дорогах. Обучение правилам дорожного движения детей и их родителей с применением дистанционных форм и методов»


Сертификат №82 о

распространении

педагогического

опыта


Интернет-публикации.

Ноябрь 2020 г

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Аппликация на тему «Палехская роспись» по программе Н.В. Нищевой размещен на официальном сайте «Мультиурок»


Свидетельство о публикации

Ноябрь 2020 г


Публикация конспекта НОД аппликация «Белкина кладовка» подготовительная группа размещен на

международном образовательном портале Маам


Свидетельство о публикации

Декабрь 2021г




Авторский материал «Электронное портфолио» на сайте «Копилка уроков»


Свидетельство о публикации


Февраль

2021 г


Тест для родителей на тему: «Пожарная безопасность для детей и взрослых» размещен на официальном сайте «Мультиурок»


Свидетельство о публикации


Ноябрь 2021 г


Презентация на тему «Пасхальное яичко» знакомство с технологией папье маше, размещен на официальном сайте «Мультиурок»



Свидетельство о публикации


Январь 2022г


Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Снегурочка ищет терем Деда Мороза» по

программе «От рождения до школы» средняя группа размещен на официальном сайте «Мультиурок»



Свидетельство о публикации


Февраль 2022г



Сочинение на тему: «Витим зимой» посвященное 100-летию ЯАССР, размещен на сайте «Педагоги Якутии»


Свидетельство о публикации









11.Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов.

1. Сертификат о создании персонального сайта на проектном портале «Мультиурок» ( ноябрь 2020г.)

2.Свидетельство о создании сайта на международном образовательном портале МААМ и является участником сетевого педагогического сообщества. (Ноябрь 2020г.)

3. 1. Свидетельство публикации авторского материала «Электронное портфолио» на странице интернет- проекта «Копилка уроков-сайт для учителей» ноябрь (2021 г.)

4. Презентация: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС (ноябрь 2021г.)

5. Презентация: «Знакомство дошкольников с технологией папье маше» (апрель 2021 г.)







Созданы картотеки :

  1. Картотека малоподвижных игр.

  2. Картотека подвижных игр на свежем воздухе.

  3. Картотека пальчиковых игр.

  4. Картотека игровых упражнений для детей 4-5 лет.

  5. Картотека игр экологической направленности.

  6. Считалки для подвижных игр.

  7. Картотека утренних гимнастик и гимнастик после пробуждения.

  8. Картотека физических минуток и динамических пауз.

  9. Картотека дыхательной и артикуляционной гимнастик.

  10. Картотека хороводных игр.

  11. Картотека Якутских игр.















  1. Выступления на научно – практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях; проведение открытых НОД, СИД, мастер - классов

Дата

Наименование мероприятия, уровень

Результаты

Апрель 2019

Районный семинар "Повышение мотивации дошкольников при изучении ПДД через использование современных технологий в условиях ДОУ"

Сертификат №486 о распространении

педагогического

опыта

Декабрь 2020г

Районный семинар "Безопасность на дорогах. Обучение ПДД детей и их родителей с применением дистанционных форм и методов"

Сертификат № 82 о распространении

педагогического

опыта





































13.Участие в муниципальных, региональных, и федеральных профессиональных курсах.



Дата


Название мероприятия, уровень

Результаты


Районный уровень


2019г.

г.Ленск

Участие в районном фестивале искусств среди трудовых коллективов ОУ в номинации «Авторское произведение»

Диплом

3 место


г.Ленск

2019г.

Районный фестиваль искусств художественного творчества среди трудовых коллективов образовательных учреждений

Диплом

За 1 место

в номинации

«Якутский танец»





Республиканский уровень


2018г.

г.Якутск


Республиканский литературный конкурс «Вахта путейцев» посвященная 80-летию создания БУП

Участие

2020г

с.Беченча



Республиканская онлайн-викторина, посвященная 100-летию Е.И.Мыреева

Сертификат участника

2020г

с.Беченча



Республиканская викторина «Люби и знай свой край родной» посвященный к Дню Республики

Диплом 3 степени


Всероссийский уровень


2021 год

«Фонд-21 века»

Всероссийский конкурс «Лучший сайт педагога»

Диплом 3 степени

2021г

«Образовательный ресурс»

Всероссийский конкурс. Номинация «Декоративно-прикладное искусство. Папье-маше «Пасхальное яичко»»

Диплом 1 место

2021г

«Время Знаний»



Всероссийская блиц-олимпиада на тему: «Антитеррористическая безопасность в образовательных учреждениях»

Диплом

1 место

2021г

«Альманах воспитателя»




Всероссийская блиц-олимпиада «Работа с детьми инвалидами с ОВЗ в режиме инклюзии»

Лауреат









14.Общественная деятельность

1. Участница танцевального творческого коллектива ДОУ.

2. Участие в праздничных утренниках ДОУ, поселковых мероприятий (выступление 1 июня, 9 мая, профсоюзные творческие мероприятия). Оформление сцен к праздникам и утренникам.

3. Участие в поздравлениях с праздниками коллег детского сада.

4. Член родительского комитета МАОУ «СОШ п.Витим».

5. Интернет-администратор родительской группы «Солнышко».









































15. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант

1.Благодарность от директора МБДОУ ЦРР – детский сад «Колокольчик» п.Витим 2019г. за плодотворный труд и профессиональный подход в образовании.

2. Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» 2020г

3. Благодарность за активное участие в деятельности проекта «Мультиурок» 2020г

4. Грамота за творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности от создателей сайта «Мультиурок» 2021 г

5. Благодарность за участие воспитанников в открытом Всероссийском интеллектуальном турнире способностей «Росток Уникум» 2021 г

6. Благодарность за активное участие и Свидетельство о подготовке призеров Серии международных олимпиад проекта intolimp.org Зима-2021



































16. Образование, переквалификация, повышение квалификации.



Год

Регистрационный номер

Место обучения

Название

Количество часов

1.

2007г

2754

г. Киренск

Киренский педагогический колледж АК 1220195 с присвоением квалификации "Учитель начальных классов" по специальности "Преподавание в начальных классах".



2.

30.12.2019г

34240993249

г.Волгоград

Профессиональная переподготовка в отделении дополнительного образования ООО Издательство "Учитель". Квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста".


550

3.

16.10.2019г




ПК-111398-Ф

г. Волгоград

1. 16.10.2019г ООО "Издательство "Учитель" по дополнительной профессиональной программе "Методическое сопровождение деятельности воспитателя логопедической группы ДОО"



72

4.

07.11.2020г

1593423114

г. Брянск

НПО ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ " по дополнительной профессиональной программе «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования».



72

5.

08.11.2020г

32052

г. Красноярск

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях»



36

6.

26.11.2020г



Академия Ресурсы образования. Сертификат «Организация развивающей предметно-образовательной среды детского сада по ФГОС ДО»


72

7.

28.01.2020г




ПК-121900-101Ф

г. Волгоград

ООО "Издательство "Учитель" по дополнительной профессиональной программе «Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании Российской Федерации»



16

8.

08.11.2020г

32052

г. Красноярск

8.11.20г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях».



36

9.

14.01.2021г

ПК-144-266-206Ф

г. Волгоград

14.01.2021г. ООО "Издательство "Учитель" по дополнительной профессиональной программе «Использование мультимедийных средств и технологий в образовательном процессе».



36

10.

02.11.2021г



20185

г. Ижевск

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Платформа» регистрационный номер 20185 по программе «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в образовательной организации».



16

11.

03.11.2021г

GPO-2012165

г. Москва

Образовательный сайт «Горизонты педагогики» на тему: «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников»


11.

02.12.2021г

ПК-161959-430Ф

г. Волгоград

ООО "Издательство "Учитель" по дополнительной профессиональной программе «Профилактика короновируса, гриппа и других респираторных вирусных инфекций в дошкольных организациях»



16

12..

15.12.2021г

262584

г. Смоленск

ООО “Инфоурок” Курсы по программе “Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьеныша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена»


36

13.

22.12.2021г

268668

г. Смоленск

ООО Инфоурок курсы по программе «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС».


108

14.

01.03.22г

311710/В

Г. Москва

Международная педагогическая академия дошкольного образования участие в международном семинаре на тему: «Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского и современное дошкольное образование»

3






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!