СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка по развитию словаря у старших дошкольников посредством современных технологий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная памятка разработана для применения современных технологий в развитии речи старших дошкольников. В данной памятке использованы технологии синквейн и кластер.

Просмотр содержимого документа
«Памятка по развитию словаря у старших дошкольников посредством современных технологий.»

МАОУ СОШ № 38 д/с «Пчелка»

Развитие словаря у старших дошкольников посредством современных технологий синквейн и кластер.

Составила: Серкиза Т.Л. воспитатель

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.



Активизация словаря - это важнейшая задача словарной работы в детском саду.

В старшем дошкольном возрасте необходимо расширять запас слов за счет названий предметов, качеств, действий; активизировать словарь.













На современном этапе традиционные методы обучения являются недостаточно эффективными и не соответствуют современным требованиям государства и общества











Использование современных образовательных технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников.

Технология «Синквейн» Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение
из пяти строк». Синквейн – это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приёмом, направленным на решение определенной задачи. Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и стали использовать его ка метод развития.словаря у детей.













Способствует обогащению и актуализации словаря, уточняет содержание понятий. Является диагностическим инструментом, даёт возможность педагогу оценить уровень усвоения ребёнком пройденного материала.







Технология «Кластер» Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала. 




Метод кластера может применяться практически на всех занятиях, при изучении самых разных тем.

Прием кластера развивает системное мышление, учит детей систематизировать не только учебный материал, но и свои оценочные суждения.







Решение проблемы развития речи является самой актуальной темой в дошкольном возрасте. Сегодня существует множество современных технологий ,с помощью которых можно регулировать процесс развития словаря у детей.



Использование современных образовательных технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!