СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка по оформлению краткой записи к простым задачам в помощь обучающимся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень важно у детей выработать именно единую систему оформления краткой записи.

Просмотр содержимого документа
«Памятка по оформлению краткой записи к простым задачам в помощь обучающимся.»

Памятка по оформлению краткой записи к простым задачам в помощь учащимся

В саду росло 5 кустов малины и 2 куста смородины. Сколько всего кустов росло в саду?


В задаче требуется найти сумму (целое).


Малина – 5 к.

? к.

Смородина – 2 к.


В саду росло 7 кустов. Из них 5 кустов малины и несколько кустов смородины. Сколько кустов смородины росло в саду?

В задаче требуется найти первое слагаемое (часть).

Малина – 5 к.

7 к.

Смородина – ? к.


В саду росло 7 кустов. Из них несколько кустов малины и 2 куста смородины. Сколько кустов малины росло в саду?

В задаче требуется найти второе слагаемое (часть).

Малина – ? к.

7 к.

Смородина – 2 к.


После того, как из гаража уехало 4 машины, в нем осталось 5 машин. Сколько машин было в гараже сначала?

В задаче требуется найти уменьшаемое (целое) по вычитаемому и остатку.

Было – ? м.

Уехало – 4 м.

Осталось – 5 м.


В гараже было 9 машин. 4 машины уехало. Сколько машин осталось?


В задаче требуется найти остаток (часть).


Было – 9 м.

Уехало – 4 м.

Осталось – ? м.


В гараже было 9 машин. Несколько машин уехало, 5 машин осталось. Сколько машин уехало из гаража?


В задаче требуется найти вычитаемое (часть).


Было – 9 м.

Уехало – ? м.

Осталось – 5 м.


На столе стояло 4 тарелки. Мама поставила еще 2 тарелки. Сколько тарелок всего стало на столе?


В задаче требуется найти сумму (целое).


Стояло – 4 т.

? т.

Поставила – 2 т


После того, как мама поставила на стол 2 тарелки, на нем стало всего 6 тарелок. Сколько тарелок стояло сначала на столе?

В задаче требуется найти первое слагаемое (часть).

Стояло – ? т.

6 т.

Поставила – 2 т.


На столе стояло сначала 4 тарелки. Мама поставила еще несколько, и стало всего 6 тарелок. Сколько тарелок поставила мама?

В задаче требуется найти второе слагаемое (часть).

Стояло – 4 т.

6 т.

Поставила – ? т.


Катя нашла 4 грибочка, а Аня на 2 грибочка больше. Сколько грибочков нашла Аня?

В задаче требуется найти большее число по меньшему и разности.

Катя – 4 гр.


Аня – ? гр., на 2 гр. , чем


Катя нашла 4 грибочка, а Аня на 6 грибочков. На сколько больше грибочков нашла Аня, чем Катя?

В задаче требуется найти разность.


Катя – 4 гр.

на ? гр.

Аня – 6 гр.


Аня нашла 6 грибочков, что на 2 грибочка больше, чем Катя. Сколько грибочков нашла Катя?

В задаче требуется найти меньшее число по большему и разности.

Катя – ? гр.


Аня – 6 гр., на 2 гр. , чем


Н ветке сидело 2 синицы, что на 4 меньше, чем воробьев. Сколько воробьев сидело на ветке?

В задаче требуется найти большее число по меньшему и разности.

Синицы – 2 пт., на 4 пт.


Воробьи – ? пт.

На ветке сидело 2 синицы и 6 воробьев. На сколько меньше синиц, чем воробьев сидело на ветке?

В задаче требуется найти разность.


Синицы – 2 пт.

на ? саж.

Воробьи – 6 пт.

На ветке сидело 6 воробьев, а синиц на 4 меньше. Сколько синиц сидело на ветке?

В задаче требуется найти меньшее число по большему и разности.

Синицы – ? пт., на 4 пт.


Воробьи – 6 пт.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!