СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для воспитателей "Требования к составлению календарно - тематического планирования в соответствии с ФГОС ДО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка для воспитателей "Требования к составлению календарно - тематического планирования в соответствии с ФГОС ДО"»

2-я половина дня
Основное место в этом отрезке времени занимает разнообразная игровая деятельность детей.
После дневного сна хорошо планировать и трудовую деятельность детей:
- уборку групповой комнаты;
- ремонт книг, пособий, настольно-печатных игр;
- стирку кукольного белья, носовых платков, лент;
- изготовление игрушек-самоделок для своих игр и для игр малышей.
- зрелищные мероприятия, развлечения:
кукольный, настольный, теневой театры;
концерты;
- спортивные, музыкальные и литературные досуги;
- слушание аудиозаписей и т.д.
- Работа музыкально-эстетического цикла, работа по изобразительной деятельности, вечера развлечения. Для расширения кругозора детей можно планировать художественное чтение с продолжением, рассказывание сказок, просмотр репродукций картин классиков и современных художников.

1. Гигиенические процедуры.

2. Гимнастика после сна и оздоровление.

3. Индивидуальная и коррекционная работа.

4. Кружковая работа.

5. Вечера досуга.

6. НОД.

7. Тематические беседы.

8. Художественная гостиная.

9. Самостоятельная деятельность детей.

10. Игровая деятельность.

Вечер

1. Самостоятельная деятельность детей.

2. Индивидуальная деятельность детей.

3. Работа с родителями





Планирование — основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться экономичного функционирования и облегчить контроль. Планирование связано с предупреждением ошибок — с одной стороны, и с необходимостью использования всех возможностей — с другой.

План — это условие целеустремленности и организованности труда воспитателя, защита от самотека, от плена мелких текущих дел, однобокости и пропуска каких-то существенных задач развития.


МДОУ «Детский сад № 47»

г. Копейск









ПАМЯТКА

по составлению

календарно - тематического

планирования

в соответствии с ФГОС ДО















Подготовила: ШайхуллинаА.А

воспитатель высшей

квалификационной категории



2022 г

Планирование в детском саду имеет под собой цель обеспечить выполнение программы для каждой возрастной группы, а также регулярно и систематически заниматься воспитательно-образовательной деятельностью, стремиться к достижению положительных результатов в образовательном процессе. 

Ежедневное планирование дает возможность педагогу заблаговременно определить последовательность образовательного процесса с учетом необходимых условий, средств, форм и методов на предшествующий день. Составляется на 1-5 дней (по решению педсовета).


Требования к данному виду плана :

• единство цели, задач, содержания, методов и организационных форм воспитательно-образовательного процесса (разностороннее развитие личности ребёнка);

• соответствие содержания форм и методов воспитательной работы возрастным и индивидуальным особенностям детей группы;

• согласованность с годовым планом ДУУ, с перспективными и тематическими планами групп.

Требования к оформлению :

• написан аккуратно, крупным, понятным почерком;

• на 1-й странице:

а) заглавие

б) номер и возрастная категория группы

в) ФИО воспитателей

г) даты начала и окончания ведения плана


Ежемесячно воспитатель заполняет сводную сетку НОД (Тема, источник). В начале каждой недели пишем тему недели.

Далее идёт «План каждого календарного дня (с датой и днём недели, доминирующими в этот день образовательными областями)».

Планирование работы ведется по режимным моментам и видам деятельности!

Оно включает в себя ежедневно :

1. Утро.

2. НОД.

3. Прогулку.

4. 2-ю половину дня.

5. НОД.

6. 2-ю прогулку.

7. Вечер.

8. В конце каждого дня - работа с родителями.



В планировании каждого режимного момента необходимо указать:

а) название вида деятельности;

б) форму организации ( с кем: если индивидуально, то указать имя);

в) цель работы;

г) оборудование и вопросы к беседе, или источник, № картотеки.

Утро

Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.

• Наблюдение или рассматривание предметов, иллюстраций (с одним ребенком или с подгруппой).

• Беседа.

• Игры.

• Труд.

• Индивидуальная работа.

• Самостоятельная деятельность детей

• Работа с родителями.

• Утренняя гимнастика.

• Подготовка к завтраку.

• Завтрак.


НОД

Планируется по утвержденному расписанию НОД.

1. Тема.

2. Цели: учить, знакомить, расширять, закреплять и т. д. - программное содержание.

3. Материал, оборудование.

4. Структура НОД - кратко, (или сноска на автора, название, и стр. ; или использование картотеки: раздел, №)


Прогулка

1. Наблюдения (разные по теме недели) (Цель).

2. Минутка любования.

3. Трудовая деятельность.

4. Подвижная игра (цель, игра-забава.

5. Дидактическая игра (цель).

6. Индивидуальная работа (цель, Ф. И. детей).

7. Самостоятельная деятельность детей (атрибуты).

8. Обучение спортивным играм и упражнениям (1 раз в неделю).

9. Целевая прогулка, экскурсия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!