СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Большую помощь в исправлении дефектов произношения, формирования правильной артикуляции у детей могут сделать родители. От Вас, любящие родители, нужно «совсем немного» Набраться терпения, заинтересовать ребенка и помочь ему включиться в целенаправленную работу.  

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей»













Большую помощь в исправлении дефектов произношения, формирования правильной артикуляции у детей могут сделать родители.

От Вас, любящие родители, нужно «совсем немного»

Набраться терпения, заинтересовать ребенка и помочь ему включиться в целенаправленную работу.

При этом необходимо помнить:

- ребенок должен учиться зграя;

- занятия с ребенком по задачи логопеда рекомендуется проводить систематически, желательно не менее 3-х раз в неделю;

- 2-3 раза в неделю полезные кратковременные (в течение нескольких минут) упражнения;

- поддерживать тесный контакт с логопедом и воспитателями, выполнять задания педагогов по закреплению навыков;

Срок преодоления недостатков звукопроизношения зависят от ряда факторов:

  • степени сложности дефекта;

  • возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;

  • регулярности занятий;

  • активного участия родителей в коллекционном процессе.




Уважаемые родители!

Речевая функция является одной из важных психических функций человека.

Нарушение речи отрицательно влияет на психическое развитие малыша, затрудняет его общения с теми людьми, которые его окружают, отражаются на его деятельности, характере, поведении. А это, в свою очередь негативно сказывается на освоении грамоты, на успеваемости в целом.

До 7 лет у ребенка должна быть сформирована языковая готовность к обучению в школе:

- Малыш должен уметь правильно и четко произносить слова и все звуки родного языка, говорить достаточно громко, в умеренном темпе;

- Малыш должен обладать звуковым анализом слова, то есть не только отличать звуки друг от друга, но и четко определять их последовательность, определять звук в слове;

- Малыш должен правильно строить предложения различной конструкции, согласовывать слова в роде, числе и падеже;

- Правильно употреблять существительные, которые не склоняются;

- Правильно подбирать нужные суффиксы при словообразовании;

- Малыш должен логично, последовательно, выразительно, достаточно полно и точно передавать содержание знакомых сказок, рассказов; самостоятельно составлять рассказы по сюжетным картинкам, прослеживая последовательность событий и улавливая причинно-следственные связи;

- Словарный запас ребенка, при поступлении в школу, должен составлять не менее 2000 слов, причем в нем должны присутствовать все основные части речи: существительные, прилагательные, глаголы, числительные, местоимения, предлоги, частицы.

Это самое главное, на что надо обратить внимание. И очень важно научить малыша правильно говорить, терпеливо добиваться от него правильного произношения.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!