06.04.20г. Группа: Младшая 1 Учебный проект: «Пальчиковый театр"
Цель проекта: Формировать знания по созданию и использованию пальчиковых игрушек в театральных действиях по готовым сценариям или собственно сочиненным сказкам, рассказам. Защита проекта
Тема занятия: Пальчиковые игрушки из фетра и разнообразных материалов.
Задачи:
Развивающие:
- Формировать умение пользоваться ножницами.
- Работать с шаблонами, крой деталей,
- Развить творческое мышление, умение видеть красоту, группирования и подбора цветовых сочетаний.
Образовательные:
- Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка;
-Развивать интерес к предмету;
- Развивать у учащихся навыки и умения работы с различными материалами, мелкую моторику рук.
Воспитывающие:
- Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда;
- Воспитывать самостоятельность, коммуникабельность, аккуратность, культуру труда.
Просмотреть информацию по теме, можно по интернет-ссылкам на главной странице МБОДО «ДЮЦ» -Дистанционное обучение, в расписании д/о «Мастерица».
Занятие №1
Задание для обучающихся:
Важно! Соблюдать технику безопасности при работе с колющими и режущими предметами
1. Сделать выкройку-шаблон пальчиковой
игрушки,
2. Выкроить детали и сшить «окантовочным швом», уравнивая
срезы. с изнаночной стороны.
4. Вывернуть игрушку на лицевую сторону и оформить по замыслу (индивидуально каждый обучающийся придумывает персонажа для театрализованной постановки).
Алгоритм изготовления выкройки-шаблона:
1.На лист бумаги приложить палец (кроме большого), обвести карандашом
2.К контуру прибавить припуск на обработку 0,5 см.
3.Вырезать выкройку –шаблон(основа) по линии припуска
4.Выкройку-шаблон к материалу (какой имеется в наличии: фетр, плотная ткань). обвести мелом и вырезать
5.Обработать «окантовочным» швом.
6.Вывернуть основу на лицевую сторону и оформлять по замыслу своего персонажа: ушки. нос, лапки (если животное); лицо, руки, одежда если человек)
7.В процессе практической работы, придумывать историю с участием ваших персонажей, количество героев, по вашей фантазии.
8.Фото выполненных работ и историю выкладывать в группу «Мастерица» -по расписанию: пятница, суббота.
Предложение
Лучшие работы оценивать семейным голосованием?
Дополнительную информацию о занятии, (после размещения) можно будет найти на сайте
МБОДО «ДЮЦ», под сайт «Мастерица», интернет ссылки по темам будут в план-конспектах.
Нужную информацию можно найти самостоятельно.
Прошу соблюдать корректность и пунктуальность в дистанционном обучении по очному расписанию
Вопросы по занятиям можно задавать в группе студия «Мастерица», (Вайбер) для младшей 1 и младшей 2.