СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

П!р!о!лггитувввввввввввввввввввввввввввввввв

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

НЕ ХОЧУ ЗАТВРА ОКРУЖ МИР

Просмотр содержимого документа
«П!р!о!лггитувввввввввввввввввввввввввввввввв»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Критерии

Ответы

Примечания

Узнавание

Формирование представлений о правописании приставок и предлогов.

1.Реши тест.

1) Приставка - это часть слова и пишется…?

А)слитно
Б) раздельно


2) Предлог – это часть слова и пишется…?
а)слитно
б)отдельно


2.Закончи предложения:

1.Предлоги с глаголами…

2.Приставки служат…




Задание выполняется индивидуально, на карточках


«5» - без ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2 ошибки

1 задание


1)Слитно
2)Отдельно





  1. задание.

1.Не употребляются.

2.Для образования новых слов.

Используются в конце урока, сразу после изучения темы.

Воспроизведение

Актуализация знаний о правописании приставок и предлогов.










Закрепить знания о правописании приставок и предлогов.







Актуализация знаний о правописании предлогов.


  1. Распредели слова в два столбика: в первый- существительные с приставками, во второй – существительные с предлогами.

За)платил, (под)рисунком, (за)брал, (по)лёт, (по)полю, (под)снегом.





2. Напиши словосочетания по образцу.

Подземный переход- переход под землей.


заработная плата - …

нарукавная повязка - …

настенный календарь - …




3.Обведи предлог, который нужно вставить в словосочетания.

Работал (на,в) заводе, доплыл (до,на) берега, стер (с,на) доски.

Задание выполняется индивидуально, на карточках


«5» - без ошибок
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки.


Задание выполняется индивидуально, на карточках.

«5» - без ошибок
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки.


Задание выполняется индивидуально, на карточках.

«5» - без ошибок
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки.


1)1 столбик – заплатил, забрал, полет.
2 столбик – под рисунком, по полю, под снегом.










2.

Плата на заработке.

Повязка на руке.

Календарь на стене.








3.на, до,с.




Понимание

Формирование навыков правописания приставок и предлогов.








Закрепить знания о правописании предлогов


1.Спиши, раскрывая скобки.

(До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы.








2.Найди и исправь ошибки.

Идти в спектакль.

Выбежать в улицу.

Выехать с города.





3.Спиши. Выдели приставки, подчеркни предлоги.

Уехали отец с матерью в город. Машенька посадила брата на травку и побежала на улицу играть с подружками.



Задание выполняется индивидуально, на карточках.

«5» - без ошибок
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки.


Задание выполняется индивидуально, на карточках.

«5» - без ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2 ошибки.


Задание выполняется индивидуально, на карточках.

«5» - без ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2 ошибки.


1.Доводи дело до конца. Цветы подрезали под корень. Тропинка спускалась с горы.










2.Идти на спектакль.

Выбежать на улицу.

Выехать из города.





3.ВЫДЕЛИТЬ ПРИСТАВКИ И ПОДЧЕРКНУТЬ ПРЕДЛОГИ НА СМАРТЕ.!!!!!!!!!!!

Данные задания можно использовать на самостоятельных работах.





















Применение в зенакомых условиях

Обобщить и систематизировать знания о правописании приставок и предлогов.








Применение полученных знаний о правописании предлогов и приставок в практической деятельности.

1.Спиши, исправив ошибки. Выдели приставки.

Па дула зема холадом. Са рвала листя с лисов, дубрав и размитала их подорогам. Стали Птицы стайками са бираться.








2.Раскройте скобки, допишите к словам в скобках нужные по смыслу приставки. Выделите приставки.


Подарок

Младшему брату в подарок можно (мастерить) скаковую лошадку. Надо взять старый носок и (бить) его ватой. Затем (ставить) внутрь носка палку и крепко (крутить) к ней носок.

Задание выполняется индивидуально, на карточках.

«5» - без ошибок
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки.






Задание выполняется индивидуально, на карточках.

«5» - без ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 3 ошибки.



1Подула зима холодом. Сорвала листья с лесов, дубрав и разметала их по дорогам. Стали птицы стайками собираться.









2.

1.Смастерить

2.отбить

3.вставить

4.накрутить


789

Данные задания можно использовать на самостоятельных работах.










В новых условиях

Закрепление и осмысление изученного материла о правописании приставок и предлогов.









Применение знаний о правописании приставок и предлогов


1.Придумайте 2 предложения с приставками и предлогами.

Задание выполняется индивидуально, на карточках.


ДОПИШИ КРИТЕРИИ.

1.С крыши сбросили снег. Дорога свернула в лес.

Данное задание можно выполнить дома.






Скачать

© 2021, 166 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!