Узнавание | Формирование представлений о правописании приставок и предлогов. | 1.Реши тест. 1) Приставка - это часть слова и пишется…? А)слитно Б) раздельно 2) Предлог – это часть слова и пишется…? а)слитно б)отдельно 2.Закончи предложения: 1.Предлоги с глаголами… 2.Приставки служат… | Задание выполняется индивидуально, на карточках «5» - без ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки | 1 задание 1)Слитно 2)Отдельно задание. 1.Не употребляются. 2.Для образования новых слов. | Используются в конце урока, сразу после изучения темы. |
Воспроизведение | Актуализация знаний о правописании приставок и предлогов. Закрепить знания о правописании приставок и предлогов. Актуализация знаний о правописании предлогов. | Распредели слова в два столбика: в первый- существительные с приставками, во второй – существительные с предлогами. За)платил, (под)рисунком, (за)брал, (по)лёт, (по)полю, (под)снегом. 2. Напиши словосочетания по образцу. Подземный переход- переход под землей. заработная плата - … нарукавная повязка - … настенный календарь - … 3.Обведи предлог, который нужно вставить в словосочетания. Работал (на,в) заводе, доплыл (до,на) берега, стер (с,на) доски. | Задание выполняется индивидуально, на карточках «5» - без ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки. Задание выполняется индивидуально, на карточках. «5» - без ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки. Задание выполняется индивидуально, на карточках. «5» - без ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки. | 1)1 столбик – заплатил, забрал, полет. 2 столбик – под рисунком, по полю, под снегом. 2. Плата на заработке. Повязка на руке. Календарь на стене. 3.на, до,с. | |
Понимание | Формирование навыков правописания приставок и предлогов. Закрепить знания о правописании предлогов | 1.Спиши, раскрывая скобки. (До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. 2.Найди и исправь ошибки. Идти в спектакль. Выбежать в улицу. Выехать с города. 3.Спиши. Выдели приставки, подчеркни предлоги. Уехали отец с матерью в город. Машенька посадила брата на травку и побежала на улицу играть с подружками. | Задание выполняется индивидуально, на карточках. «5» - без ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки. Задание выполняется индивидуально, на карточках. «5» - без ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки. Задание выполняется индивидуально, на карточках. «5» - без ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки. | 1.Доводи дело до конца. Цветы подрезали под корень. Тропинка спускалась с горы. 2.Идти на спектакль. Выбежать на улицу. Выехать из города. 3.ВЫДЕЛИТЬ ПРИСТАВКИ И ПОДЧЕРКНУТЬ ПРЕДЛОГИ НА СМАРТЕ.!!!!!!!!!!! | Данные задания можно использовать на самостоятельных работах. |
Применение в зенакомых условиях | Обобщить и систематизировать знания о правописании приставок и предлогов. Применение полученных знаний о правописании предлогов и приставок в практической деятельности. | 1.Спиши, исправив ошибки. Выдели приставки. Па дула зема холадом. Са рвала листя с лисов, дубрав и размитала их подорогам. Стали Птицы стайками са бираться. 2.Раскройте скобки, допишите к словам в скобках нужные по смыслу приставки. Выделите приставки. Подарок Младшему брату в подарок можно (мастерить) скаковую лошадку. Надо взять старый носок и (бить) его ватой. Затем (ставить) внутрь носка палку и крепко (крутить) к ней носок. | Задание выполняется индивидуально, на карточках. «5» - без ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки. Задание выполняется индивидуально, на карточках. «5» - без ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 3 ошибки. | 1Подула зима холодом. Сорвала листья с лесов, дубрав и разметала их по дорогам. Стали птицы стайками собираться. 2. 1.Смастерить 2.отбить 3.вставить 4.накрутить | 789 Данные задания можно использовать на самостоятельных работах. |
В новых условиях | Закрепление и осмысление изученного материла о правописании приставок и предлогов. Применение знаний о правописании приставок и предлогов | 1.Придумайте 2 предложения с приставками и предлогами. | Задание выполняется индивидуально, на карточках. ДОПИШИ КРИТЕРИИ. | 1.С крыши сбросили снег. Дорога свернула в лес. | Данное задание можно выполнить дома. |