СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

П Р О Е К Т «СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА, КАК ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТСКИХ УСЛУГ» Разработчик Булумбаев Ардак Каирбергенович

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 П Р О Е К Т

«СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА, КАК ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТСКИХ УСЛУГ»

Как известно, одной из наиболее социально ориентированных и экономически выгодных отраслей экономики является туризм. Туризм, обеспечивая смену обстановки, комплекс ярких впечатлений и положительных эмоций, которые необходимы в условиях напряженного городского ритма жизни для восстановления физических и в особенности духовных сил людей, является одним из наиболее эффективных видов отдыха. Помимо этого, он имеет важнейшее значение для жизни людей и современных обществ как основное средство межличностных связей и политических, экономических и культурных контактов в условиях интеграции во всех сферах жизни.

Председатель Комитета индустрии туризма и спорта РК Е. Никитинский отметил, что наша страна будет делать всё возможное для развития внутреннего туризма, поэтому необходимо внедрение новых технологий и проектов. В данном проекте применен новый подход развития инфраструктуры туризма в Павлодарской области - создание культурно-тематического парка с традициями казахского народа, где главной идеей, является развитие интереса и приобщение населения всех возрастов к культуре и быту наших предков. На сегодняшний день создание тематического парка с культурной тематикой является актуальной и приоритетной задачей. Так как развитие культуры и туризма в нынешнее время является одной из задач, поставленных президентом РК Н.А.Назарбаевым.

В создании тематического парка надо видеть не только финансовую ценность, но и человеческую. Молодежь Казахстана уже не будет тратить деньги на различные спиртные напитки и наркотики: они захотят попасть в такой парк, ощутить себя в древнем измерении.

2. Цели и задачи проекта

Цель проекта. В рамках данного проекта уделено особое внимание развитию культурно-тематического парка, не только как пути развития культуры Павлодарской области, но и как важной составляющей индустрии туризма, пока недостаточно развитой в нашем регионе.

Задачи проекта:

  1. Привлечение значительных инвестиций в регион.
  2. Повышение значимости региона на республиканском уровне.
  3. Формирование благоприятного имиджа региона

(инвестиционного, рекреационного и др.).

  1. Повышение привлекательности региона как туристского центра

(рост притока туристов).

  1. Развитие сопряженных отраслей.
  2. Создание новых рабочих мест.
  3. Формирование крупного центра отдыха.

3. План достижения поставленной цели

Успех любого парка во многом зависит от его месторасположения. И для этого необходимо найти такое выгодное место, которое позволило бы находиться на месте наибольшего скопления потенциальных клиентов, где будет скапливаться большое количество посетителей, независимо от сезонности и других факторов. Мы считаем, что для этого хорошо подходит берег реки Иртыш.

Территория парка условно разделена на 2 части: историческую и современную.

Попав в историческую часть парка, посетитель сможет почувствовать себя свободным кочевником, оставив за территорией парка все свои проблемы и переживание, сопровождающие его в современной жизни. Здесь он сможет пожить несколько суток в условиях, в которых когда-то жили наши предки, ощутить всю теплоту очага юрты.

В современной же части, посетителю будет предоставлена возможность покататься на лошадях, приобрести памятные сувениры, отведать казахскую национальную кухню, ознакомиться с культурными традициями казахского народа, а также принять участие в казахских национальных играх, что даст работу и местным бизнесменам.

Также в дополнительный пакет услуг можно включить проведение конференций и объекты научно-познавательного назначения.

3.1 Рентабельность проекта

Общая стоимость проекта - 604000тыс. тенге.

Чистый доход от проекта за 5 лет - 19 125,0тыс. тенге.

Рентабельность проекта - 20%.

Срок окупаемости проекта - 5 лет.

Потенциальный кредитор: частные инвестиции.

 

Таблица 1

№ п/п

Наименование

Количество, шт.

Стоимость (  тенге в день)

Сумма

(тыс. тенге в мес.)

1

Менеджер проекта

2

1000

27000

2

Спец. По соц. Раб.(психолог - воспитатель)

3

1500

40500

3

Юрист

2

2250

60750

4

Курьер

4

1000

27000

5

Транспорт. (аренда     транспортных средств  легковая машина, микроавтобус)

 

7000

189000

 

Канцелярские товары

 

 

10000

 

Итого

 

 

604000

 

 

 

 

Таблица 2

Текущие годовые расходы

№ п/п

Наименование

Количество, шт.

Стоимость ( тенге в день)

Сумма

(тыс. тенге в мес.)

1

Круглее годичное стойловое содержание лошадей

8

200

1 600

2

Конюх и доярка семья

2

45

1 140

3

Круглее годичное стойловое содержание коров

3

150

450

4

Аренда земли 2 га.

 

100

1 200

5

Соц. налог на зарплату                 

 

1 500

1 500

6

Налог на НДС 12%

 

1 700

1 700

7

Прочие  производственные расходы (ГСМ, канцтовары и.т.д. ).                                                 

 

1 500

1 500

8

Отравы для борьбы с комарами и дрова на приготовление пищи

 

1 000

1 000

9

Маркетинговые услуги                              

 

800

800

10

Вода привозная  с доставкой                   

 

700

700

11

Ассенизаторские услуги                         

 

400

400

12

Организация душевых кабин и туалетов 

 

700

700

 

Туристский комплекс состоит из 5-ти юрт. На территории комплекса также предполагается расположить подсобные и складские помещения со стороны хоздвора, пункт КПП, стоянку для автомобилей.

Номера туристских юрт приравнены к уровню «стандарт» (семейное). В основном четырех местные  номера:  спальня, умывальник.

Туристская база предлагает, как и посуточное проживание, так и покупку турпакета на 5 и 10 дней.

В стоимость услуги входит:

  • проживание в юрте «стандарт»;
  • трехразовое питание ( завтрак,  обед, ужин);
  • выход на рыбалку 2 раза в день;
  • разрешение на рыбную ловлю.

национальные игры:

  • алты бакан;
  • сака;
  • асык;
  • тогуз кумалак;
  • катание на лошадях;
  • казан;
  • стрельба с лука;
  • обучение приготовление национальных блюд;
  • малды м?шелеу;
  • сырма? басу;
  • к?рпе тігу;
  • бишік ?ру;
  • бие, сиыр сау.

Дополнительные услуги:

  • стоянка для автомобилей;
  • аренда 1- ой юрты на 40 мест  - 50 000 тенге в сутки;
  • прокат  лошадей/1 час   1000.00 KZT
  • кареты  лошади/1 час  2500.00 KZT
  • проведение семейных торжеств с национальным колоритом:
  • ??да т?су;
  • ?ыз ?зату тойы;
  • Келін т?сіру тойы;
  • Шілдехана тойы;
  • Т?сау кесу тойы;
  • Пішпе тойы.

3.2 Производственный план

Цена и программа реализации туруслуг сформированы исходя из затрат на сырьё, материалы, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, расходов на сбыт производимых услуг, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния, платёжеспособности предприятия и расчётов по кредиту.

В среднем стоимость проживания в юрте - от 2 500 т./сут., комплексное трехразовое питание - от 2 500 т./сут. Средняя годовая загрузка номерного фонда комплекса составляет 60 - 70%, что является среднестатистическим значением по всему Казахстану.

Календарный план реализации проекта сформирован в соответствии с предполагаемым объемом реализации различного вида услуг.

Общая численность персонала, занятого в сервисном обслуживании, составляет 15 человек. В дальнейшем планируется расширение числа рабочих мест за счет привлечения обслуживающего персонала в «высокий сезон».  Штатное расписание представлено в Таблице Таблица 3

Штатное расписание туристского комплекса

п/п

Должность

Кол-во человек

ОФОТ в месяц (тенге)

Всего в месяц (тенге)

Итого в год (тенге)

1

Директор

1

80 000

80 000

960 000

2

Администратор

1

60 000

60 000

720 000

3

Завхоз

1

30 000

30 000

180 000

4

Горничная

2

25 000

50 000

300 000

5

Медработник

1

30000

30000

180000

6

Охрана

4

25 000

100 000

600 000

7

Водитель

1

30 000

30 000

180 000

8

Конюх, инструктора

3

30 000

90 000

540 000

9

Повар

1

30 000

30 000

180 000

 

ИТОГО

15

87 000

500 000

3 840 000

4. Финансовый план

План денежных поступлений и выплат по годам реализации проекта с  расчётом прибыли от реализации туруслуг, балансовой и чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, которые обеспечивают поддержание стабильного финансового состояния, платёжеспособности предприятия по своим обязательствам денежный поток, имеет следующую структуру.

Структура финансового плана представлено в Таблице 4.

Таблица 4

Структура финансового плана

Года

Доходы от проекта (Выручка) (тыс. тенге.)

Валовая прибыль (убыток) проекта (тыс. тенге.)

Чистая прибыль (убыток) проекта (тыс. тенге.)

2014

 

Инвестиция

–(18 000,0)

Инвестиция

–(18 000,0)

2014

15 800,0

3 110,0

2 799,0

2015

16 310,0

3 620,0

3 258,0

2016

16 840,0

4 150,0

3 735,0

2017

17 350,0

4 660,0

4 194,0

2018

18 400,0

5 710,0

5 139,0

Итого

84 700,0

3 250,0

1 125,0

 

Для успешного развития культурно-тематического парка необходимо разработать маркетинговую стратегию. Например: для именинников будут предусмотрены скидки необходимо предъявить кассиру подтверждающий документ. Парк может предлагать подарочные сертификаты, они идеально подходят для Дня рождения, юбилея, праздников, свадеб и любых событий. Это настоящий подарок, который ваши близкие и друзья никогда не забудут.

Основными каналы продвижения культурно-тематического парка на рынок будут являться: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама на радио, в печатных изданиях и др.

В конце хотелось бы отметить, что проект направлен на устойчивое развитие индустрии туризма путем создания и развития культурно-тематического парка в Павлодарской области, а также формирования имиджа Казахстана для повышения его привлекательности как туристского направления. Главной целью, которого будет выход на рынок индустрии развлечения, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, и получение прибыли.

 Хотелось бы закончить на оптимистической ноте стихами молодой поэтессы  Индиры.

ГЕНОМ ПАМЯТИ Мои руки пахнут бараниной,  А тело мое - горным медом,  Мои кисти - как птицы раненные,  Но я слушаю шум автострады,  И ношу джинсы и футболки,  Но я часто в мечтах оживляю,  Скачки белых степных аргымаков,  Соколов охотничьих стаю.

Так что всем предпринимателям, которые хотят добиться чего-то большего, стоит задуматься о создании такого нововведения не только в Павлодарской области, но и по всей нашей стране.

Просмотр содержимого документа
«П Р О Е К Т «СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА, КАК ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТСКИХ УСЛУГ» Разработчик Булумбаев Ардак Каирбергенович»

М инистерство образования и науки Республики Казахстан

Павлодарский технологический колледж



П Р О Е К Т

«СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА, КАК ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТСКИХ УСЛУГ»




Разработчик Булумбаев Ардак Каирбергенович







г.Павлодар. 2013г











СОДЕРЖАНИЕ



1.

Актуальность проекта........................................................................

3

2.

Цели и задачи проекта.......................................................................

3

3.

План достижения поставленной цели..............................................

4

4.

Финансовый план…………………………………………………..

5





Приложение .......................................................................................

11































1. Актуальность проекта


Как известно, одной из наиболее социально ориентированных и экономически выгодных отраслей экономики является туризм. Туризм, обеспечивая смену обстановки, комплекс ярких впечатлений и положительных эмоций, которые необходимы в условиях напряженного городского ритма жизни для восстановления физических и в особенности духовных сил людей, является одним из наиболее эффективных видов отдыха. Помимо этого, он имеет важнейшее значение для жизни людей и современных обществ как основное средство межличностных связей и политических, экономических и культурных контактов в условиях интеграции во всех сферах жизни.

Председатель Комитета индустрии туризма и спорта РК Е. Никитинский отметил, что наша страна будет делать всё возможное для развития внутреннего туризма, поэтому необходимо внедрение новых технологий и проектов. В данном проекте применен новый подход развития инфраструктуры туризма в Павлодарской области - создание культурно-тематического парка с традициями казахского народа, где главной идеей, является развитие интереса и приобщение населения всех возрастов к культуре и быту наших предков. На сегодняшний день создание тематического парка с культурной тематикой является актуальной и приоритетной задачей. Так как развитие культуры и туризма в нынешнее время является одной из задач, поставленных президентом РК Н.А.Назарбаевым.

В создании тематического парка надо видеть не только финансовую ценность, но и человеческую. Молодежь Казахстана уже не будет тратить деньги на различные спиртные напитки и наркотики: они захотят попасть в такой парк, ощутить себя в древнем измерении.






2. Цели и задачи проекта


Цель проекта. В рамках данного проекта уделено особое внимание развитию культурно-тематического парка, не только как пути развития культуры Павлодарской области, но и как важной составляющей индустрии туризма, пока недостаточно развитой в нашем регионе.

Задачи проекта:

  1. Привлечение значительных инвестиций в регион.

  2. Повышение значимости региона на республиканском уровне.

  3. Формирование благоприятного имиджа региона

(инвестиционного, рекреационного и др.).

  1. Повышение привлекательности региона как туристского центра

(рост притока туристов).

  1. Развитие сопряженных отраслей.

  2. Создание новых рабочих мест.

  3. Формирование крупного центра отдыха.


3. План достижения поставленной цели


Успех любого парка во многом зависит от его месторасположения. И для этого необходимо найти такое выгодное место, которое позволило бы находиться на месте наибольшего скопления потенциальных клиентов, где будет скапливаться большое количество посетителей, независимо от сезонности и других факторов. Мы считаем, что для этого хорошо подходит берег реки Иртыш.

Территория парка условно разделена на 2 части: историческую и современную.

Попав в историческую часть парка, посетитель сможет почувствовать себя свободным кочевником, оставив за территорией парка все свои проблемы и переживание, сопровождающие его в современной жизни. Здесь он сможет пожить несколько суток в условиях, в которых когда-то жили наши предки, ощутить всю теплоту очага юрты.

В современной же части, посетителю будет предоставлена возможность покататься на лошадях, приобрести памятные сувениры, отведать казахскую национальную кухню, ознакомиться с культурными традициями казахского народа, а также принять участие в казахских национальных играх, что даст работу и местным бизнесменам.

Также в дополнительный пакет услуг можно включить проведение конференций и объекты научно-познавательного назначения.


3.1 Рентабельность проекта

Общая стоимость проекта - 604000тыс. тенге.

Чистый доход от проекта за 5 лет - 19 125,0тыс. тенге.

Рентабельность проекта - 20%.

Срок окупаемости проекта - 5 лет.

Потенциальный кредитор: частные инвестиции.


Таблица 1

№ п/п

Наименование

Количество, шт.

Стоимость ( тенге в день)

Сумма

(тыс. тенге в мес.)

1

Менеджер проекта

2

1000

27000

2

Спец. По соц. Раб.(психолог - воспитатель)

3

1500

40500

3

Юрист

2

2250

60750

4

Курьер

4

1000

27000

5

Транспорт. (аренда транспортных средств легковая машина, микроавтобус)


7000

189000


Канцелярские товары



10000


Итого



604000





Таблица 2

Текущие годовые расходы

№ п/п

Наименование

Количество, шт.

Стоимость ( тенге в день)

Сумма

(тыс. тенге в мес.)

1

Круглее годичное стойловое содержание лошадей

8

200

1 600

2

Конюх и доярка семья

2

45

1 140

3

Круглее годичное стойловое содержание коров

3

150

450

4

Аренда земли 2 га.


100

1 200

5

Соц. налог на зарплату


1 500

1 500

6

Налог на НДС 12%


1 700

1 700

7

Прочие производственные расходы (ГСМ, канцтовары и.т.д. ).


1 500

1 500

8

Отравы для борьбы с комарами и дрова на приготовление пищи


1 000

1 000

9

Маркетинговые услуги


800

800

10

Вода привозная с доставкой


700

700

11

Ассенизаторские услуги


400

400

12

Организация душевых кабин и туалетов


700

700


Туристский комплекс состоит из 5-ти юрт. На территории комплекса также предполагается расположить подсобные и складские помещения со стороны хоздвора, пункт КПП, стоянку для автомобилей.

Номера туристских юрт приравнены к уровню «стандарт» (семейное). В основном четырех местные номера: спальня, умывальник.

Туристская база предлагает, как и посуточное проживание, так и покупку турпакета на 5 и 10 дней.

В стоимость услуги входит:

  • проживание в юрте «стандарт»;

  • трехразовое питание ( завтрак, обед, ужин);

  • выход на рыбалку 2 раза в день;

  • разрешение на рыбную ловлю.

национальные игры:

  • алты бакан;

  • сака;

  • асык;

  • тогуз кумалак;

  • катание на лошадях;

  • казан;

  • стрельба с лука;

  • обучение приготовление национальных блюд;

  • малды мүшелеу;

  • сырмақ басу;

  • көрпе тігу;

  • бишік өру;

  • бие, сиыр сау.

Дополнительные услуги:

  • стоянка для автомобилей;

  • аренда 1- ой юрты на 40 мест - 50 000 тенге в сутки;

  • прокат лошадей/1 час 1000.00 KZT

  • кареты лошади/1 час 2500.00 KZT

  • проведение семейных торжеств с национальным колоритом:

  • Құда түсу;

  • Қыз ұзату тойы;

  • Келін түсіру тойы;

  • Шілдехана тойы;

  • Тұсау кесу тойы;

  • Пішпе тойы.








3.2 Производственный план

Цена и программа реализации туруслуг сформированы исходя из затрат на сырьё, материалы, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, расходов на сбыт производимых услуг, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния, платёжеспособности предприятия и расчётов по кредиту.

В среднем стоимость проживания в юрте - от 2 500 т./сут., комплексное трехразовое питание - от 2 500 т./сут. Средняя годовая загрузка номерного фонда комплекса составляет 60 - 70%, что является среднестатистическим значением по всему Казахстану.

Календарный план реализации проекта сформирован в соответствии с предполагаемым объемом реализации различного вида услуг.

Общая численность персонала, занятого в сервисном обслуживании, составляет 15 человек. В дальнейшем планируется расширение числа рабочих мест за счет привлечения обслуживающего персонала в «высокий сезон». Штатное расписание представлено в Таблице 3.


Таблица 3 Штатное расписание туристского комплекса

п/п

Должность

Кол-во человек

ОФОТ в месяц (тенге)

Всего в месяц (тенге)

Итого в год (тенге)

1

Директор

1

80 000

80 000

960 000

2

Администратор

1

60 000

60 000

720 000

3

Завхоз

1

30 000

30 000

180 000

4

Горничная

2

25 000

50 000

300 000

5

Медработник

1

30000

30000

180000

6

Охрана

4

25 000

100 000

600 000

7

Водитель

1

30 000

30 000

180 000

8

Конюх, инструктора

3

30 000

90 000

540 000

9

Повар

1

30 000

30 000

180 000


ИТОГО

15

87 000

500 000

3 840 000






4. Финансовый план


План денежных поступлений и выплат по годам реализации проекта с расчётом прибыли от реализации туруслуг, балансовой и чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, которые обеспечивают поддержание стабильного финансового состояния, платёжеспособности предприятия по своим обязательствам денежный поток, имеет следующую структуру.









Структура финансового плана представлено в Таблице 4.


Таблица 4

Структура финансового плана

Года

Доходы от проекта (Выручка) (тыс. тенге.)

Валовая прибыль (убыток) проекта (тыс. тенге.)

Чистая прибыль (убыток) проекта (тыс. тенге.)

2014


Инвестиция

–(18 000,0)

Инвестиция

–(18 000,0)

2014

15 800,0

3 110,0

2 799,0

2015

16 310,0

3 620,0

3 258,0

2016

16 840,0

4 150,0

3 735,0

2017

17 350,0

4 660,0

4 194,0

2018

18 400,0

5 710,0

5 139,0

Итого

84 700,0

3 250,0

1 125,0


Для успешного развития культурно-тематического парка необходимо разработать маркетинговую стратегию. Например: для именинников будут предусмотрены скидки необходимо предъявить кассиру подтверждающий документ. Парк может предлагать подарочные сертификаты, они идеально подходят для Дня рождения, юбилея, праздников, свадеб и любых событий. Это настоящий подарок, который ваши близкие и друзья никогда не забудут.

Основными каналы продвижения культурно-тематического парка на рынок будут являться: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама на радио, в печатных изданиях и др.

В конце хотелось бы отметить, что проект направлен на устойчивое развитие индустрии туризма путем создания и развития культурно-тематического парка в Павлодарской области, а также формирования имиджа Казахстана для повышения его привлекательности как туристского направления. Главной целью, которого будет выход на рынок индустрии развлечения, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, и получение прибыли.

Хотелось бы закончить на оптимистической ноте стихами молодой поэтессы Индиры.

ГЕНОМ ПАМЯТИ

Мои руки пахнут бараниной, 
А тело мое - горным медом, 
Мои кисти - как птицы раненные, 
Но я слушаю шум автострады, 
И ношу джинсы и футболки, 
Но я часто в мечтах оживляю, 
Скачки белых степных аргымаков, 
Соколов охотничьих стаю.


Так что всем предпринимателям, которые хотят добиться чего-то большего, стоит задуматься о создании такого нововведения не только в Павлодарской области, но и по всей нашей стране.



























ПРИЛОЖЕНИЕ А


Анализ социологического опроса.


Был проведён социологический опрос жителей города Павлодара - 234 человека.


п/п

Возраст,

(лет).

Кол-во

человек

  • -«Да»,

человек

В %

соотношении

  • - «Нет»,

человек

В %

соотношении

1

19 - 21

23

23

9,83



2

22 - 24

16

16

6,



3

25 - 27

26

26

11



4

28 - 30

13

13

5,6



5

31 - 33

17

17

7,3



6

34 - 36

12

11

4,7

1

0,4

7

37 - 40

10

9

3,8

1

0,4

8

41 - 43

16

16

6,8



9

44 - 46

18

18

7,8



10

47 - 50

20

20

8,5



11

51 - 53

13

13

5,7



12

54 - 56

11

10

4,3

1

0,4

13

57 - 60

19

19

8,2



14

61 - 92

20

20

8,5



ИТОГО

234

231

98,8%

3

1,2%


По возрастным категориям были получены следующие результаты:

  • «ДА» - 231человек, 98,8 %;

  • «НЕТ» - 3 человека, 1,2%.






ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Рис.1 Макет.


Рис.2 Макет.

Рис.3 Макет.


Рис.4 Макет.

ПРИЛОЖЕНИЕ В.


Рис 1. Место расположения культурно-тематического парка.




Рис 2. Расстояние от населенного пункта культурно-тематического парка.



Рис 3. Дополнительные услуги, предоставляемые

культурно-тематического парка.




Рис 4. Дополнительные услуги, предоставляемые

культурно-тематического парка.


ПРИЛОЖЕНИЕ Г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!