СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пән/Предмет: Художественная литература Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Знакомимся с космосом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

 

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Художественная литература  

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Знакомимся с космосом»

Тақырыбы/Тема: Выразительное чтение стихотворения «Космонавт» В. Степанов (мнемотаблицы)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание гордости  за космонавтов

2.Дамытушылық развивающая:.  развитие наблюдательности, активности, внимания, познавательного интереса к космосу;  

3.Оқыту- обучающая: ознакомление с произведением. Обучение понимать содержание текста, отвечать на вопросы. Совершенствование интонационной выразительности речи, умение строить выразительные ответ.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.

 Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ИКТ, Игрушка Незнайка

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: космос-кеңістік, ракета     -зымыран, космонавт - ғарышкер

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Круг - приветствие"

Здравствуй правая рука (вытянуть вперёд)

Здравствуй левая рука (вытянуть вперёд)

Здравствуй друг (соседу справа)

Здравствуй, друг (слева)

Здравствуй, здравствуй дружный круг (Стук в дверь)

Стук в дверь: приходит Незнайка. здоровается с детьми.

Незнайка предлагает  отгадать загадки

2.Негізгі бөлім/основная часть

Слайд.

В космической ракете

С название «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

Мы привет ему пошлем,

Пусть его согреет:

«На Земле тебя все ждем –

Прилетай скорее!»

Он в скафандре, со страховкой

Вышел на орбиту.

Кораблю поправил ловко

Кабель перебитый

Человек сидит в ракете.

 Смело в небо он летит,

 И на нас в своем скафандре

 Он из космоса глядит.

Назовите  одним словом профессию человека, которая скрыта в загадках

Слайд с изображение портрет Гагарина, космический кораблю «Союз», Белка и Стрелка.

Незнайка задает вопросы по слайду.

Какой праздник сегодня отмечает наша страна?

Кто стал первым человеком покорившим космос?

Как назывался его космический корабль?

Назови животных и их кличку, которые полетели в космос перед полетом человека?

Как называется профессия человека, который работает в космосе?

Назови, как называется средство передвижения космонавта?

Незнайка: предлагает игру с мячом, кто поймает, тот называет, какой должен быть космонавт.

В-ль: чтобы полететь в космос, космонавт должен быть смелым, умным, здоровым.

Мы можем быть космонавтами?

Незнайка предлагает превратиться в космонавтов.

Слайд. Космическое небо

Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, у вас очень тяжелые руки, ноги, голова. Напрягитесь, почувствуйте эту тяжесть. Но вот вырвались мы из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости – давайте испытаем это состояние. Дети балансируют поочередно на левой и правой ноге.

Молодцы!  Нам прислали инопланетную открытку. В ней зашифровано стихотворение, которое написал для детей детский писатель Владимир Степанов. Он очень любил писать для детей стихи, а особенно ему нравилось, когда дети его стихотворения выразительно читают наизусть. Это стихотворение  называется «Космонавт». Посмотрите на открытку. Вам что-нибудь понятно? Давайте мы с вами  вместе ее расшифруем! Сядьте ровно! Сосредоточтесь! Слушайте и запоминайте!

Слайд по очередно выводятся на экран.

           Космонавт

 В темном небе  -звезды -светят,

Космонавт- летит- в ракете.

День –летит- и ночь- летит

И на землю вниз- глядит.

Видит- сверху он поля,

 Реки,- горы- и моря.

Видит- он весь шар земной,

Шар земной – наш дом родной.

Вопросы по стихотворению

-О ком это стихотворение?

- В  чем летит космонавт?  

-В какое время суток  он летит в своей ракете?

-Что видит космонавт сверху?

- Как автор называет нашу планету?

Слайд, мнемотаблица по стихотворению. Предлагает  детям сначала хором, потом по одному прочесть стихотворении.

Молодцы мы разгадали инопланетную открытку. Можем возвращаться на землю. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, дети балансируют поочередно на левой и правой ноге . У вас становятся тяжелые руки, ноги, голова. Напрягитесь, почувствуйте эту тяжесть. Вот мывошли в зону притяжения земли, откройте глаза, мы в

 Нашей группе

3. Қорытынды/итоговая часть

Незнайка благодарит детей, увлекателльное путешествие. Дети прощаются.

Ребята: До свидания Незнайка

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? Отметить, кому что понравилось, поблагодарить детей за слаженность в работе, отметить дружбу и взаимопонимание между воспитанниками.

Просмотр содержимого документа
«Пән/Предмет: Художественная литература Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Знакомимся с космосом»»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Знакомимся с космосом»

Тақырыбы/Тема: Выразительное чтение стихотворения «Космонавт» В. Степанов (мнемотаблицы)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание гордости за космонавтов

2.Дамытушылық развивающая:. развитие наблюдательности, активности, внимания, познавательного интереса к космосу;

3.Оқыту- обучающая: ознакомление с произведением. Обучение понимать содержание текста, отвечать на вопросы. Совершенствование интонационной выразительности речи, умение строить выразительные ответ.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ИКТ, Игрушка Незнайка

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: космос-кеңістік, ракета -зымыран, космонавт - ғарышкер

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Круг - приветствие"

Здравствуй правая рука (вытянуть вперёд)

Здравствуй левая рука (вытянуть вперёд)

Здравствуй друг (соседу справа)

Здравствуй, друг (слева)

Здравствуй, здравствуй дружный круг (Стук в дверь)

Стук в дверь: приходит Незнайка. здоровается с детьми.

Незнайка предлагает отгадать загадки

2.Негізгі бөлім/основная часть

Слайд.

В космической ракете

С название «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

Мы привет ему пошлем,

Пусть его согреет:

«На Земле тебя все ждем –

Прилетай скорее!»

Он в скафандре, со страховкой

Вышел на орбиту.

Кораблю поправил ловко

Кабель перебитый

Человек сидит в ракете.

 Смело в небо он летит,

 И на нас в своем скафандре

 Он из космоса глядит.

Назовите  одним словом профессию человека, которая скрыта в загадках

Слайд с изображение портрет Гагарина, космический кораблю «Союз», Белка и Стрелка.

Незнайка задает вопросы по слайду.

Какой праздник сегодня отмечает наша страна?

Кто стал первым человеком покорившим космос?

Как назывался его космический корабль?

Назови животных и их кличку, которые полетели в космос перед полетом человека?

Как называется профессия человека, который работает в космосе?

Назови, как называется средство передвижения космонавта?

Незнайка: предлагает игру с мячом, кто поймает, тот называет, какой должен быть космонавт.

В-ль: чтобы полететь в космос, космонавт должен быть смелым, умным, здоровым.

Мы можем быть космонавтами?

Незнайка предлагает превратиться в космонавтов.

Слайд. Космическое небо

Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, у вас очень тяжелые руки, ноги, голова. Напрягитесь, почувствуйте эту тяжесть. Но вот вырвались мы из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости – давайте испытаем это состояние. Дети балансируют поочередно на левой и правой ноге.

Молодцы! Нам прислали инопланетную открытку. В ней зашифровано стихотворение, которое написал для детей детский писатель Владимир Степанов. Он очень любил писать для детей стихи, а особенно ему нравилось, когда дети его стихотворения выразительно читают наизусть. Это стихотворение  называется «Космонавт». Посмотрите на открытку. Вам что-нибудь понятно? Давайте мы с вами  вместе ее расшифруем! Сядьте ровно! Сосредоточтесь! Слушайте и запоминайте!

Слайд по очередно выводятся на экран.

           Космонавт

 В темном небе  -звезды -светят,

Космонавт- летит- в ракете.

День –летит- и ночь- летит

И на землю вниз- глядит.

Видит- сверху он поля,

Реки,- горы- и моря.

Видит- он весь шар земной,

Шар земной – наш дом родной.

Вопросы по стихотворению

-О ком это стихотворение?

- В  чем летит космонавт?  

-В какое время суток  он летит в своей ракете?

-Что видит космонавт сверху?

- Как автор называет нашу планету?

Слайд, мнемотаблица по стихотворению. Предлагает  детям сначала хором, потом по одному прочесть стихотворении.

Молодцы мы разгадали инопланетную открытку. Можем возвращаться на землю. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, дети балансируют поочередно на левой и правой ноге . У вас становятся тяжелые руки, ноги, голова. Напрягитесь, почувствуйте эту тяжесть. Вот мывошли в зону притяжения земли, откройте глаза, мы в

Нашей группе

3. Қорытынды/итоговая часть

Незнайка благодарит детей, увлекателльное путешествие. Дети прощаются.

Ребята: До свидания Незнайка

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? Отметить, кому что понравилось, поблагодарить детей за слаженность в работе, отметить дружбу и взаимопонимание между воспитанниками.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!