П. 46 Устройство Римской республики.
Задание 1. Проверка домашнего задания.
Термины: республика, консулы, народные трибуны, право вето, галлы, Тарент, Пирр, 390 г до н.э., 280 г. до н.э.
Вопросы: Как изменилось управление в Риме после изгнания седьмого царя? Как римляне поступали с землями, отобранными у побежденных народов Италии?
Задание 2. Ответе на вопрос (с.222-223):
В каком году было отменено долговое рабство? В 326 г до н.э
Консулом мог стать как патриций, так и плебей. Как вы считаете, почему плебее старались избежать занимать эту должность? ___________________________________________________________________________
Набор в войска
Созыв Народного собрания
Консул
Предлагать законы
Руководство войсками
Задание 3. Дополните схему – функции сената (с.224).
Сенат
Отношения с другими гос-ми
Планы ведения войн
Ведал казной
Задание 4. Опишите рисунок, построение римского войска, на с. 225. Сделайте схематичный рисунок._________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Поработайте с документами:
I в. С. 225, ответе на вопросы:
Как выглядела римская одежда?
Чем отличалась одежда плебеев от патрициев?
II в. С. 226, ответе на вопросы:
Кто и как проводил гадания?
Как относились к жрецам? Как жрецы относились к гаданиям? Как простые граждане относились к гаданиям?
Задание 6. Дайте определение терминам:
Марсово поле – широкая равнина за городской стеной для собраний граждан.
Форум – главная площадь города.
Легион – воинские формирования римлян.
Д/з п. 46, термины, ответить устно на вопросы.
П. 46 Устройство Римской республики.
Задание 1. Проверка домашнего задания.
Термины: республика, консулы, народные трибуны, право вето, галлы, Тарент, Пирр, 390 г до н.э., 280 г. до н.э.
Вопросы: Как изменилось управление в Риме после изгнания седьмого царя? Как римляне поступали с землями, отобранными у побежденных народов Италии?
Задание 2. Ответе на вопрос (с.222-223):
В каком году было отменено долговое рабство? ______________________________________________________________________________________
Консулом мог стать как патриций, так и плебей. Как вы считаете, почему плебее старались избежать занимать эту должность? (с.223) ___________________________________________________________________________
Консул
Задание 3. Дополните схему – функции сената (с.224).
Сенат
Задание 4. Опишите рисунок, построение римского войска, на с. 225. Сделайте схематичный рисунок._________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Поработайте с документами:
I в. С. 225, ответе на вопросы:
Как выглядела римская одежда?
Чем отличалась одежда плебеев от патрициев?
II в. С. 226, ответе на вопросы:
Кто и как проводил гадания?
Как относились к жрецам? Как жрецы относились к гаданиям? Как простые граждане относились к гаданиям?
Задание 6. Дайте определение терминам:
Марсово поле – _____________________________.
Форум – ___________________________________.
Легион – __________________________________.
Д/з п. 46, термины, ответить устно на вопросы.