СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

П. 46 Устройство Римской республики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«П. 46 Устройство Римской республики»

П. 46 Устройство Римской республики.


Задание 1. Проверка домашнего задания.

Термины: республика, консулы, народные трибуны, право вето, галлы, Тарент, Пирр, 390 г до н.э., 280 г. до н.э.

Вопросы: Как изменилось управление в Риме после изгнания седьмого царя? Как римляне поступали с землями, отобранными у побежденных народов Италии?


Задание 2. Ответе на вопрос (с.222-223):

В каком году было отменено долговое рабство? В 326 г до н.э

Консулом мог стать как патриций, так и плебей. Как вы считаете, почему плебее старались избежать занимать эту должность? ___________________________________________________________________________


Набор в войска




Созыв Народного собрания





Консул


Предлагать законы




Руководство войсками





Задание 3. Дополните схему – функции сената (с.224).


Сенат




Отношения с другими гос-ми

Планы ведения войн

Ведал казной








Задание 4. Опишите рисунок, построение римского войска, на с. 225. Сделайте схематичный рисунок._________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 5. Поработайте с документами:

I в. С. 225, ответе на вопросы:

Как выглядела римская одежда?

Чем отличалась одежда плебеев от патрициев?

II в. С. 226, ответе на вопросы:

Кто и как проводил гадания?

Как относились к жрецам? Как жрецы относились к гаданиям? Как простые граждане относились к гаданиям?


Задание 6. Дайте определение терминам:

Марсово поле – широкая равнина за городской стеной для собраний граждан.

Форум – главная площадь города.

Легион – воинские формирования римлян.


Д/з п. 46, термины, ответить устно на вопросы.









































П. 46 Устройство Римской республики.


Задание 1. Проверка домашнего задания.

Термины: республика, консулы, народные трибуны, право вето, галлы, Тарент, Пирр, 390 г до н.э., 280 г. до н.э.

Вопросы: Как изменилось управление в Риме после изгнания седьмого царя? Как римляне поступали с землями, отобранными у побежденных народов Италии?


Задание 2. Ответе на вопрос (с.222-223):

В каком году было отменено долговое рабство? ______________________________________________________________________________________


Консулом мог стать как патриций, так и плебей. Как вы считаете, почему плебее старались избежать занимать эту должность? (с.223) ___________________________________________________________________________









Консул









Задание 3. Дополните схему – функции сената (с.224).


Сенат











Задание 4. Опишите рисунок, построение римского войска, на с. 225. Сделайте схематичный рисунок._________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 5. Поработайте с документами:

I в. С. 225, ответе на вопросы:

Как выглядела римская одежда?

Чем отличалась одежда плебеев от патрициев?

II в. С. 226, ответе на вопросы:

Кто и как проводил гадания?

Как относились к жрецам? Как жрецы относились к гаданиям? Как простые граждане относились к гаданиям?


Задание 6. Дайте определение терминам:

Марсово поле – _____________________________.

Форум – ___________________________________.

Легион – __________________________________.


Д/з п. 46, термины, ответить устно на вопросы.

































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!