СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв о проведенном открытом занятии с применением современных коррекционных технологий «Планета Земля – наш общий дом»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв

О проведенном открытом занятии с применением современных коррекционных технологий «Планета Земля – наш общий дом»

Просмотр содержимого документа
«Отзыв о проведенном открытом занятии с применением современных коррекционных технологий «Планета Земля – наш общий дом»»

Отзыв

О проведенном открытом занятии с применением современных коррекционных технологий «Планета Земля – наш общий дом» социальным педагогом ГКУ СО КК «Усть-Лабинский СРЦН»

Скрипниченко А.Ю.


Место проведения: ГКУ СО КК «Усть-Лабинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Дата проведения: 04.09.2017 года.

Тема занятия: «Планета Земля – наш общий дом»

На занятии применялась технология КТД – это дело, которое предполагает непрерывный поиск лучших решений для достижения поставленной цели, задумывается, планируется, реализуется, оценивается сообща.

Цель занятия: закрепить представления о том, что планета Земля – это огромный шар

Задачи:

Обучающая: Закрепить представления о том, что планета Земля – это огромный шар; что большая часть земного шара покрыта водой; подвести к пониманию смысла о том, что Земля – это дом для всех людей, который нужно любить, не разрушать, содержать в чистоте.

Воспитывающая: Воспитание бережного отношения к земле – к своему краю, природе.

Развивающая: Развивать ручную умелость, мелкую моторику.

Коррекционная: Коррекция мелкой моторики пальцев, рук, зрительного восприятия на основе упражнения в узнавании и определении.

На этапе актуализации знаний была показана практическая значимость изучаемого материала, деятельность детей подчинена общему делу. На практической части занятия - выполнялась коллективная работа. На этапе актуализации знаний подобраны вопросы с учетом возрастных особенностей детей. Были легкие вопросы, и вопросы с более глубоким познавательным содержанием. Ребята были разделены на группы, и каждая группа имела свое задание. Для переключения внимания и снятия напряжения использовались физминутки и коррекционные упражнения. И, конечно, итог - результат общего дела - сборка планеты Земля. Как рефлексия использовалось - стихотворение.

Поставленные цели и задачи достигнуты.


Социальный педагог высшей категории Л.А.Писанова




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!