СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв о посещенном уроке Учителя русского языка и литературы Махмудовой Яхи Насрудиновны

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура урока соответствует требованиям к построению современного  урока.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв о посещенном уроке Учителя русского языка и литературы Махмудовой Яхи Насрудиновны»

Отзыв о посещенном уроке

Учителя русского языка и литературы Махмудовой Яхи Насрудиновны

Дата проведения: 05.12.2016г.

Место проведения: МКОУ «Ботаюртовская СОШ»

Класс:  7 «Б

Тема урока: «Морфологический разбор деепричастия. Повторение и обобщение материала, изученного о деепричастии»

Оборудование: учебник, карточка для закрепления изученного материала, карточки со схемами предложений с прямой речью, ребусы, компьютер, проецируемые на экран слайды, таблицы с суффиксами деепричастий.

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продумано использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают изучаемый материал, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, выборочный диктант, комментированная работа учащихся у доски, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся.)

В конце урока учитель провел самостоятельную работу, с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили учителю сохранить познавательную активность учащихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, задают дополнительные вопросы.

Урок можно назвать позитивным и эмоционально ярким.

В целом урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.


Руководитель МО, учитель русского языка и литературы

МКОУ «Ботаюртовская СОШ»

Умарова И.С.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!