Отзыв
на посещенный открытый урок учителя
Муртузалиева Муртуза Набиевича
Урок биологии в 7 классе.
Дата: 15.04.2023г.
Тема урока: Тип Хордовые. Подтип: Бесчерепные. Ланцетник – низшее хордовое животное.
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: семинар.
Форма работы: групповая
Деятельность учителя:
Организационный момент: приветствие, эмоциональный настрой на работу, создание мотивации к изучению нового материала.
Повторение и проверка знаний: эффективная, вопросы прозвучали конкретно по теме адаптации, краткие, лаконичные, точные;
Уровень подачи теоретического материала: работа с маршрутными листами - самоанализ для учащихся рефлексивного характера
«знаю - не знаю, по изучаемой теме»; научное преподнесение теоритического материала, прослеживается связь - системность предоставляемого материала с ранее изученным материалом, вместе с тем новый материал изложен доступно для данного общеобразовательного класса.
Средства для организации самостоятельной работы для обучающихся: таблицы, мультимедийная презентация, карточки с текстом краеведческого характера (животные Красной книги Республики Дагестан), позволили обучающимся наиболее полно овладеть знаниями и использовать их в решении практических задач, с возможностью самопроверки и самоконтроля.
Несмотря на групповую работу, учитель не обделил вниманием ни одного ученика за урок: каждого ученика опросила на протяжении по 2- 3 раза, найдя тем самым индивидуальный подход к учащимся.
Речь учителя четкая громкая и выразительная.
Учащиеся практически без опоздания сели, были нацелены и вовлечены в работу, на столах у всех были рабочие принадлежности и дидактический материал.
На разных этапах урока: повторение, изучение нового материала, закрепление была соответствующая общепринятым нормам рабочая дисциплина, не было выкрикиваний с места, перебиваний отвечающих.
Учащиеся были очень активны, так проявили заинтересованность темой урока.
Учащиеся, при изучении нового материала, занимались целеполаганием, постановкой задач и выбором методики работы; составлением плана параграфа.
При изучении текста учебника, учащиеся работали индивидуально, затем шло обсуждение плана в группе с внесением корректирующих поправок.
Ответы по изучаемому материалу были полными и грамотно выстроенными. Дополнения в адрес некоторых учащихся носили уточняющий характер, дополнения были аргументированы из научных статей и учебного материала по параграфу.
Взаимоотношения с учителем вежливые, тактичные, как и полагается на уроках.
После урока прошла беседа с учителем, в ходе которой Муртузалиев М.Н. провел самоанализ.
Учебные цели учителем были достигнуты, Муртуза Набиевича указал положительные моменты урока и те незначительные недочеты, которые имели место, по мнению учителя.
Пожелания меня как коллеги учителя Муртуза Набиевича, в продолжить свою педагогическую деятельность на благо повышения качества знаний учащихся, так как уроки и результативность их зависит и отучителя.
15.04. 2021г.
Учитель географии МКОУ «Левашинская СОШ №2»: Мусаева А.М.