СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на посещенный открытый урок учителя ОБЖ и биологии Муртузалиева Муртуза Набиевича

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на посещенный открытый урок учителя ОБЖ и биологии Муртузалиева Муртуза Набиевича»

Отзыв

на посещенный открытый урок учителя

Муртузалиева Муртуза Набиевича


Урок биологии в 7 классе.

Дата: 15.04.2023г.

Тема урока: Тип Хордовые. Подтип: Бесчерепные. Ланцетник – низшее хордовое животное.

Тип урока: изучение нового материала.

Вид урока: семинар.

Форма работы: групповая

Деятельность учителя:

Организационный момент: приветствие, эмоциональный настрой на работу, создание мотивации к изучению нового материала.

Повторение и проверка знаний: эффективная, вопросы прозвучали конкретно по теме адаптации, краткие, лаконичные, точные;

Уровень подачи теоретического материала: работа с маршрутными листами - самоанализ для учащихся рефлексивного характера

«знаю - не знаю, по изучаемой теме»; научное преподнесение теоритического материала, прослеживается связь - системность предоставляемого материала с ранее изученным материалом, вместе с тем новый материал изложен доступно для данного общеобразовательного класса.

Средства для организации самостоятельной работы для обучающихся: таблицы, мультимедийная презентация, карточки с текстом краеведческого характера (животные Красной книги Республики Дагестан), позволили обучающимся наиболее полно овладеть знаниями и использовать их в решении практических задач, с возможностью самопроверки и самоконтроля.

Несмотря на групповую работу, учитель не обделил вниманием ни одного ученика за урок: каждого ученика опросила на протяжении по 2- 3 раза, найдя тем самым индивидуальный подход к учащимся.

Речь учителя четкая громкая и выразительная.

  • Деятельность учащихся:

Учащиеся практически без опоздания сели, были нацелены и вовлечены в работу, на столах у всех были рабочие принадлежности и дидактический материал.

На разных этапах урока: повторение, изучение нового материала, закрепление была соответствующая общепринятым нормам рабочая дисциплина, не было выкрикиваний с места, перебиваний отвечающих.

Учащиеся были очень активны, так проявили заинтересованность темой урока.

Учащиеся, при изучении нового материала, занимались целеполаганием, постановкой задач и выбором методики работы; составлением плана параграфа.

При изучении текста учебника, учащиеся работали индивидуально, затем шло обсуждение плана в группе с внесением корректирующих поправок.

Ответы по изучаемому материалу были полными и грамотно выстроенными. Дополнения в адрес некоторых учащихся носили уточняющий характер, дополнения были аргументированы из научных статей и учебного материала по параграфу.

Взаимоотношения с учителем вежливые, тактичные, как и полагается на уроках.

После урока прошла беседа с учителем, в ходе которой Муртузалиев М.Н. провел самоанализ.

Учебные цели учителем были достигнуты, Муртуза Набиевича указал положительные моменты урока и те незначительные недочеты, которые имели место, по мнению учителя.

  • Пожелания меня как коллеги учителя Муртуза Набиевича, в продолжить свою педагогическую деятельность на благо повышения качества знаний учащихся, так как уроки и результативность их зависит и отучителя.




15.04. 2021г.


Учитель географии МКОУ «Левашинская СОШ №2»: Мусаева А.М.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!