СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на открытый урок "Любовь спасет мир"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на открытый урок "Любовь спасет мир"»

ОТЗЫВ

на открытый урок "Любовь спасет мир" учителя немецкого языка Криушинская средняя общеобразовательная школа

Поляковой Ольги Владимировны


Дата проведения: 29.04.2021 г.

Целевая группа: муниципального методического семинара «Одаренные дети»

Присутствовали: 13 человека



Полякова О.В. провела 29 апреля 2021 года открытый урок по немецкому языку в 10 классе на тему "Любовь спасет мир». Урок был дан в рамках программы муниципального методического семинара «Одаренные дети», проводившегося на базе МОУ Криушинская СОШ.

Цели и задачи: - создание условий для раскрытия знания, умений и навыков учащихся, применений их в практической деятельности

- создание на уроке условий для реализации учебной деятельности учащихся;

- развитие навыков обсуждения и дискуссии, монологической и диалогической речи;

- воспитание гражданской позиции учащихся, гуманизма и нравственного отношения к взаимоотношениям между людьми.


Оборудование: проекционная система, компьютер, презентации, тестовые и опросные листы


Цели урока, промежуточные и конечные задачи работы на уроке были поставлены самими учащимися: Что такое любовь? Почему она возникает? Почему так важно для человека испытывать это чувство? Что важнее - любить самим или быть любимыми? Почему говорят, что любовь спасет мир? Какие хорошие качества в человеке рождает любовь?

Для решения проблем учащимся было предложено выполнить ряд заданий и совместными усилиями решить поставленные проблемные вопросы.

Для достижения учебно-методических целей О.В.Полякова использовала самый разнообразный, оптимизированный к возрастным психоэмоциональным особенностям детей материал - отрывки из художественных произведений, высказывания известных людей, слайды, фотографии, ПП-презентацию. В конце урока учащимся было предложено ответить на вопросы, исходя из той информации, которую они получили в процессе изучения и обсуждения темы в классе. Вопросы были достаточно сложными, а сама беседа была выдержана в стилистике ток-шоу, где учитель выступал в роли ведущего и «провокатора» неудобных вопросов. Тем не менее, учащиеся смогли достаточно полно ответить на поставленные вопросы и высказать свою точку зрения.

Рефлексия показала высокий интерес учащихся к поднятым проблемам и к собственной роли в их решении.

Учитель показал высокий профессионализм, отличные коммуникативные и организационные способности, мастерское владение методикой и материалом, что поспособствовало проведению занятия на высоком уровне.

На уроке была создана комфортная рабочая атмосфера, творческая обстановка, все вопросы решались с учетом индивидуальности каждого учащегося, его интересов, в гуманном, партнерском ключе.

Данный урок в полной мере раскрыл педагогический и творческий потенциал учителя, выдержан в творческом, научном, исследовательском ключе. Опыт О.В.Поляковой может быть рекомендован для использования другими учителями.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей