Просмотр содержимого документа
«Ответы к тестам по русскому языку»
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
| | | |
1 | 15 | 1 | 13 | 1 | 15 | 1 | 13 |
2 | сколько | 2 | тоже | 2 | Однако | 2 | зато |
3 | 1 | 3 | 4 | 3 | 1 | 3 | 4 |
4 | сливовый | 4 | наживший | 4 | добралась | 4 | бухгалтеров |
5 | отклик | 5 | этическим или этический | 5 | впечатляющий | 5 | годовой |
6 | внимания | 6 | карими | 6 | приходится | 6 | учителем |
7 | озяб | 7 | выше или болеевысоко | 7 | иссяк | 7 | пятисот |
8 | 81537 | 8 | 69718 | 8 | 48962 | 8 | 16492 |
9 | 25 | 9 | 25 | 9 | 245 | 9 | 23 |
10 | 25 | 10 | 15 | 10 | 25 | 10 | 24 |
11 | 135 | 11 | 45 | 11 | 45 | 11 | 345 |
12 | 45 | 12 | 34 | 12 | 35 | 12 | 35 |
13 | несмотря | 13 | неуспевшим | 13 | 134 | 13 | 135 |
14 | вследствиедотла | 14 | вновьсначала | 14 | вскореневзирая | 14 | какбывтечение |
15 | 124 | 15 | 14 | 15 | 14 | 15 | 12 |
16 | 24 | 16 | 35 | 16 | 25 | 16 | 24 |
17 | 1234 | 17 | 134 | 17 | 1456 | 17 | 123456 |
18 | 1245 | 18 | 1235 | 18 | 12345 | 18 | 1234 |
19 | 1234 | 19 | 1234567 | 19 | 23 | 19 | 23 |
20 | 134 | 20 | 15 | 20 | 124 | 20 | 124567 |
21 | 167 | 21 | 457 | 21 | 16 | 21 | 257 |
22 | 34 | 22 | 15 | 22 | 125 | 22 | 15 |
23 | 345 | 23 | 124 | 23 | 125 | 23 | 15 |
24 | молодостьстарость | 24 | подвиготважноедеяние | 24 | пробурчал | 24 | прокрустоволоже |
25 | 23 | 25 | 29 | 25 | 64 | 25 | 13 |
26 | 8213 | 26 | 1573 | 26 | 1437 | 26 | 9572 |
Вариант 5 | Вариант 6 | Вариант 7 | Вариант 8 |
1 | 24 | 1 | 13 | 1 | 45 | 1 | 15 |
2 | именнопоэтому | 2 | поэтому | 2 | однако | 2 | стехпор |
3 | 1 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 |
4 | облегчит | 4 | загнутый | 4 | красивее | 4 | сверлит |
5 | удачным или удачный | 5 | эффектные | 5 | вечный | 5 | абонемент |
6 | баллы | 6 | имеют | 6 | главный | 6 | всегда |
7 | промок | 7 | сдискотеки | 7 | позавершении | 7 | трёхсот |
8 | 32786 | 8 | 24387 | 8 | 17495 | 8 | 96517 |
9 | 25 | 9 | 45 | 9 | 45 | 9 | 25 |
10 | 15 | 10 | 34 | 10 | 13 | 10 | 25 |
11 | 24 | 11 | 134 | 11 | 24 | 11 | 125 |
12 | 14 | 12 | 45 | 12 | 25 | 12 | 12 |
13 | 12 | 13 | неправильные | 13 | несмотря | 13 | негромкий |
14 | наскольковблизи | 14 | чтобынапрямую | 14 | чтобынапамять | 14 | однакоженесмотря |
15 | 1 | 15 | 123 | 15 | 14 | 15 | 45 |
16 | 23 | 16 | 24 | 16 | 35 | 16 | 35 |
17 | 12 | 17 | 123 | 17 | 123456 | 17 | 123 |
18 | 1234 | 18 | 1234 | 18 | 124 | 18 | 14567 |
19 | 24 | 19 | 234 | 19 | 14 | 19 | 1234 |
20 | 23 | 20 | 123 | 20 | 1245 | 20 | 234 |
21 | 68 | 21 | 356 | 21 | 34 | 21 | 34 |
22 | 14 | 22 | 24 | 22 | 124 | 22 | 45 |
23 | 35 | 23 | 34 | 23 | открытьраспахнуть | 23 | 35 |
24 | дрогнулосердце | 24 | сплошьдарядом | 24 | 14 | 24 | утромночью |
25 | 21 | 25 | 3 | 25 | 7951 | 25 | 8 |
26 | 2468 | 26 | 1653 | 26 | | 26 | 8253 |
Вариант 9 | Вариант 10 | | |
1 | 35 | 1 | 25 | 1 | | | |
2 | однако | 2 | поэтому | 2 | | | |
3 | 5 | 3 | 3 | 3 | | | |
4 | приданое | 4 | вероисповедание | 4 | | | |
5 | артистическая или артистический | 5 | гуманность | 5 | | | |
6 | снова | 6 | ремнём | 6 | | | |
7 | счемпионата | 7 | болеекрасива или красивее | 7 | | | |
8 | 27659 | 8 | 71239 | 8 | | | |
9 | 35 | 9 | 24 | 9 | | | |
10 | 12 | 10 | 13 | 10 | | | |
11 | 124 | 11 | 45 | 11 | | | |
12 | 13 | 12 | 15 | 12 | | | |
13 | непонятную | 13 | 1246 | 13 | | | |
14 | оттоговокруг | 14 | такженасчёт | 14 | | | |
15 | 12 | 15 | 1234 | 15 | | | |
16 | 13 | 16 | 25 | 16 | | | |
17 | 123 | 17 | 12 | 17 | | | |
18 | 1234 | 18 | 12 | 18 | | | |
19 | 1 | 19 | 145 | 19 | | | |
20 | 134 | 20 | 123 | 20 | | | |
21 | 67 | 21 | 16 | 21 | | | |
22 | 245 | 22 | 14 | 22 | | | |
23 | 245 | 23 | 145 | 23 | | | |
24 | дискуссииспоры | 24 | ранопоздно | 24 | | | |
25 | 22 | 25 | 12 | 25 | | | |
26 | 6493 | 26 | 2659 | 26 | | | |
Примерный круг проблем
Вариант 1
Проблема быстротечности человеческой жизни. (Почему, несмотря на быстротечность жизни, человек не впадает в отчаяние?)
Авторская позиция, позиция автора, мнение автора
Человек не может смириться с быстротечностью жизни, и в этой наивной вере в собственное бессмертие заключаются энергия, силы, движущие человеком
Вариант 2
1. Проблема детской дружбы и детских игр. (Какие черты характера закладываются в детстве и как они зависят от игр?)
2. Проблема поведения и поступков людей на войне. (Как ведут себя люди в экстремальных ситуациях?)
Авторская позиция, позиция автора, мнение автора
В детстве игры с друзьями привлекают часто не интригой и театральностью, а атмосферой тесной дружбы, полной самопожертвования и бескорыстия.
2. В экстремальных условиях войны люди способны выйти за рамки человеческих возможностей, преодолеть себя и совершить подвиг
Вариант 3
1. Проблема подлинной красоты. (В чём проявляется подлинная красота человека?)
2. Проблема доброты и милосердия. (Как человек должен относиться к окружающим?)
3. Проблема отношений между родными людьми. (Какими должны быть отношения между родными людьми?)
4. Проблема эгоизма. (В чём проявляется духовное уродство человека? Может ли внешне красивый человек быть уродливым?)
Вариант 4
деградации жизненных стремлений и идеалов
1. Проблема статуса человека в обществе. (Так ли важен для человека его статус в обществе?) 1. Для некоторых людей статус важнее истинного существования.
2. Проблема зарабатывания денег. (Как влияет на человека процесс зарабатывания денег?) 2. Зарабатывание денег иногда становится самоцелью.
3. Проблема постановки жизненной цели. (Какие люди способны ставить перед собой высокие цели?) 3. Только сильные личности могут думать о глобальных вещах и ставить высокие цели.
Вариант 5
Проблема взаимоотношений между близкими людьми
В жизни каждого из нас важны и необходимы забота друг о друге, любовь и вера в человека.
Вариант 6
Проблемы текста
1. Проблема детского восприятия мира. (Чем отличается детское восприятие мира от взрослого?)
2. Проблема сохранения непосредственности детского восприятия взро-слыми людьми. (Чем может помочь детское восприятие мира человеку?)
3. Проблема вещизма. (В чём опасность болезни двадцатого века — вещизма?)
Авторская позиция, позиция автора, мнение автора
1. Детское восприятие мира отличается непосредственностью, умением удивляться.
2. Сохранение детской остроты восприятия мира помогает людям совершать научные открытия, создавать художественные произведения, исследовать новые земли.
3. Последствия вещизма с его сугубо м
Вариант 7
Примерный круг проблем
1. Проблема отношения к родному дому. (Почему человек дорожит домом, в котором прошло его детство?)
2. Проблема памяти. (Почему люди дорожат памятью о прошлом?)
Авторская позиция, позиция автора, мнение автора
1. Родной дом для большинства людей — это связь с прошлым, воспоминания детства, память о родных и близких людях, которая поддерживает человека в трудные периоды жизни.
2. Память о прошлом поддерживает человека в трудные моменты жизни
Вариант 8
Проблема трусости
Вариант 9
Проблема сохранения русского языка.
Примерный круг проблем | Авторская позиция |
1. Проблема судьбы русского языка. (Какое будущее ждёт русский язык?) | 1. Русский язык справится с любыми потрясениями, ведь он не только живёт, он животворит: «чужое перетрёт, перемелет, а грязь с пеною выбросит» – «так было», «так и будет». |
2. Проблема влияния перемен, происходящих в обществе, на судьбу русского языка. (Как перемены, происходящие в современном мире, обществе, влияют на язык, его судьбу?) | 2. Для русского языка глубокие перемены, происходящие в России, представляются не очень значительными. Ветер перемен не в силах пошатнуть укоренённое в веках и на широких просторах могучее древо русского языка, лишь освежая его, а значит, усиливая. |
3. Проблема состояния русского языка. (Умирает ли наш язык?) | 3. Нет «упадка» и «деградации» языка. Деградация происходит скорее в умах людей. Судьба же языка зависит от каждого из нас, от нашего отношения, от нашей совести. |
4. Проблема влияния литературы, журналистики на русский язык. (Как влияют литература, журналистика на русский язык?) | 4. Литература и журналистика влияют на состояние русского языка. Настоящие писатели, истинные таланты родной язык воспринимают как великий дар, к которому нужно относиться бережно. |
5. Проблема охраны русского языка. (Нужно ли охранять родной язык?) | 5. Русский язык нужно охранять от многочисленных заимствований, так же как нужно очищать родники и реки от ядовитых отходов. |
Вариант 10
Проблему отношения человека к такой категории как время