СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курсы повышения квалификации. Ответы итогового дистанционного тестирования "Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС" Всерегиональный научно - образовательный центр "Современные образовательные технологии" г. Липецк"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курсы повышения квалификации. Дистанционное обучение. Объём 72 часа. Рекомендую пройти. 

Ответы итогового дистанционного тестирования "Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС" Всерегиональный научно - образовательный центр "Современные образовательные технологии"  г. Липецк

Просмотр содержимого документа
«Курсы повышения квалификации. Ответы итогового дистанционного тестирования "Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС" Всерегиональный научно - образовательный центр "Современные образовательные технологии" г. Липецк"»

Итоговое тестирование



Курс: "Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС"



ФИО обучаемого: Зотеева Ирина Владимировна




Начало формы

Вопрос №1.
1. Назовите один из базовых подходов к образовательному процессу, сложившихся к настоящему времени:

 Компетентностный подход
 Развивающий подход
 Функциональный подход


Вопрос №2.
К взаимовлияющим условиям особенностей психосоматики обучающегося с ОВЗ не относится:

 Глубина и характер органического поражения
 Длительность существующего поражения
 Отношение к психофизическим особенностям обучающегося с ОВЗ со стороны окружающих


Вопрос №3.
К навыкам применения основных инструментов психолого-педагогического сопровождения не относится:

 Навыки создания и развития информационной базы обучающихся с ОВЗ
 Навыки поведения социологических исследований и фокус-групп
 Навыки взаимодействия с родителями учащихся с ОВЗ


Вопрос №4.
К условиям продуктивного применения психологических и педагогических инструментов в практике сопровождения относится:

 Знание принципов работы с различными категориями детей с ОВЗ
 Примерная адаптированная образовательная программа
 Психолого-педагогическая характеристика и создаваемая на ее основе специальная индивидуальная программа развития


Вопрос №5.
Главной функцией тьютора является:

 Разработка и реализация персональной образовательной стратегии обучающегося с ОВЗ
 Обеспечение комфортного психологического климата в классе и школе
 Подготовка и проведение внутриклассовых и общешкольных мероприятий


Вопрос №6.
Основой психолого-педагогической характеристики являются:

 Результаты беседы с родителями обучающегося с ОВЗ
 Результаты тестирования обучающегося с ОВЗ
 Результаты обследования, отраженные в протоколах психолого-медико-педагогического консилиума


Вопрос №7.
Структура специальной индивидуальной программы развития содержит:

 4 пункта
 8 пунктов
 10 пунктов


Вопрос №8.
Информационно-компьютерные технологии не позволяют:

 Создавать условия для развития безбарьерной образовательной среды
 Развивать индивидуальное сопровождение обучающегося с ОВЗ
 Проводить медицинское обследование


Вопрос №9.
Решение дистанционных задач позволяет:

 Получать равный доступ к образованию
 Контролировать поведение обучающегося в домашних условиях
 Осуществлять объективную оценку результатов обучения


Вопрос №10.
Ассистивные технологии и технологии улучшенной реальности не позволяют:

 Преодолевать психологические и психосоматические барьеры
 Поведенческие нарушения и расстройства
 Преодолевать нормативно-правовые коллизии

Конец формы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!