СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист учителя -2018

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

оценочный лист педагога.Универсальный.Подойдет для любой школы.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист учителя -2018»


Оценочный лист результативности профессиональной деятельности

Учителя _______________________________________________

за 20__ – 20__ учебный год

п/п

Критерии

Показатели

Расчёт показателя

Шкала

Самооценка

Оценка, выставленная экспертной группой

1.Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций

  1. .

Успешность учебной работы

(рассчитывается по каждому предмету)

Качество освоения учебных программ



--------



выше школьного

выше районного

5 б.

10 б.

Динамика учебных достижений учащихся по предмету


Рост % качества знаний в сравнении с предыдущим итоговым периодом

До 8% - 2 б.;

От 9 до 16 % - 4 б.;

Свыше 16 % - 6 б.

2


Успеваемость учащихся по предмету

100 %-ная успеваемость

5 баллов


------


Снижение успеваемости


- 1 б. за учащегося

--------


Итоговая аттестация учащихся в 2,3,4,5,6 9, 11 классах (в том числе ЕГЭ и ОГЭ, ВПР, КПР, ИКР)

Подготовка учащихся к экзамену по выбору




Количество учащихся (в %), выбравших данный предмет для сдачи экзамена (от общего числа учащихся экзаменационного класса)

До 30% - 5 б.;

От 30% до 60% - 6 б.;

От 60 до 80% - 8 б.;

100% уч-ся – 10 б.


8


Подготовка учащихся к обязательному экзамену (русский язык, математика)

Количество учащихся выпускного класса, сдающих предмет

9 класс: менее 10 уч.-15 б.

более 10 уч.- 20 б.

11 класс: менее 10 уч.-20 б.

Проф. матем. – 30 б.

более 10 уч.- 25 б.

Проф. матем. – 35 б.

-----


Доля учащихся, сдавших ГИА по выбору по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология, география)

До 20 % выпускников;

1 балл

----


21 %-49 % выпускников;

2 балла

-----


50 %-79 % выпускников;

3 балла

----


более 80 % выпускников

4 балла

----


Срезовые работы учащихся (комплексные итоговые, всероссийские)

% качества выполнения срезовой работы (от общего числа учащихся экзаменационного класса)

от 30% - 5 б.;

от 30 до 60% - 6 б.

от 60 до 90% - 8 б.;

100% - 10 б.

6



Результаты итоговой аттестации в 9 классе по выбору


% качества сдачи экзаменов (от общего числа учащихся экзаменационного класса)


от 30% - 5 б.;

от 30 до 60% - 6 б.

от 60 до 90% - 8 б.;

100% - 10 б.

6


Результаты независимой внешней оценки выпускников (ЕГЭ, ОГЭ)

Результат ЕГЭ, ОГЭ (балл) равен районному

Выше районного

Выше краевого

10 б.


15 б.

20 б.

10


Доля учащихся, получивших по предмету по результатам ОГЭ отметки «4» и «5»

40 %-49 % обучающихся; 50 %-59 % обучающихся;

60 %-75 % обучающихся;

более 75 % обучающихся

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

1


Снижение доли обучающихся,

не прошедших государственную итоговую аттестацию

Доля обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования

100 %

2 балла

2


Доля обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования

100 %

2 балла

------


Качество достигаемых образовательных результатов обучающихся (при обучении предмету педагог обеспечивает достижение предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов)

позитивная динамика освоения обучающимися универсальных учебных действий;

1 балл




1


позитивная динамика числа обучающихся, выполнивших самостоятельно образовательные проекты по предмету


1 балл

1


Повышение эффективности использования учебного оборудования

Эффективное использование учебно-лабораторного оборудования для предметных кабинетов физики, химии, биологии

Эффективное использование УЛО (в соответствии с заполненной таблицей):

достаточный уровень;

высокий уровень




1 балл

2 балла

-----


2. Активность учителя в урочной и внеурочной деятельности по формированию предметных знаний и компетенций

Индивидуальная работа с учащимися

Дополнительные занятия со слабо успевающими учащимися и детьми, пропустившими занятие по уважительной причине (с обязательной записью в отдельный журнал)

Количество учащихся, с которыми проводится дополнительная работа, повысивших отметку



до 2 б. за уч-ся (в зависимости от результата и временных затрат на восстановление пробелов)



6


Дополнительные занятия с сильными учащимися (с обязательной записью в отдельный журнал)

Количество учащихся, имеющих по предмету «4», «5», с которыми проводится дополнительная работа

по 2 б. за каждого (в зависимости от результата и временных затрат на восстановление пробелов)

-----


Обучение учащихся по коррекционной программе в общеобразовательном классе




по 0,5 б. за 1 «человекочас» (из расчета недельной нагрузки учебного плана)

3


Проведение консультаций по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ вне тарификации и оплаты разовыми часами (с обязательной записью в соответствующем журнале)

Проведенная работа, количество часов.

от 5 б. до 15 б.

15


Обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников,

обучающихся по ФГОС начального и общего образования

Обеспечение условий для организации внеурочной деятельности школьников

педагогическим работником разработана и реализуется программа внеурочной деятельности;

1 балл




1


педагогическим работником обеспечивается стабильный состав учащихся или позитивная динамика охвата учащихся проводимыми занятиями внеурочной деятельностью;




1 балл




1


педагогическим работником обеспечивается высокий уровень удовлетворенности родителей внеурочной деятельностью по данным опроса (анкетирования);




1 балл



----


программа внеурочной деятельности реализуется с помощью нелинейного динамического расписания;


1 балл



-----


программа внеурочной деятельности реализуется через взаимодействие с социальными партнерами


1 балл

------


  1. .

Внеклассная работа по предмету

Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета (за рамками тарификационных часов)


Количество учащихся, посещающих факультативы, кружки, курсы, спецкурсы и другие систематические занятия (неоплачиваемые)/ численность учащихся

До 30% - 2 б.;

От 30% до 60% - 4 б.;

Свыше 60% - 5 б.




-------


Проведение мероприятий по предмету (олимпиады, учебные встречи, викторины, предметные декады, недели и т.п.)

Качество и уровень проведения мероприятия (справка от членов администрации или зав. МО)

Школьный уровень – до 2 б. (за мероприятие); - но не более 10 б.

Районный – 10 б.

10


Охват обучающихся физкультурно – оздоровительными и спортивными мероприятиями (дни здоровья, спартакиады, соревнования, туристические походы, слеты, сборы и т.д.)


7 баллов – 100 %

5 баллов – 80-99 %

3 балла – 60-79 %

-------


3. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта по преподаваемым предметам

Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

% обучающихся – участников предметных олимпиад (конкурсов) от общего числа обучающихся у данного учителя

  • Школьных





  • Муниципальных



По 1 б. за каждого участника (по 0,3 б. за каждого участника спортивных соревнований) но не более 20 баллов

по 2 б. за каждого участника (по 0,5 б. за каждого участника спортивных соревнований)но не более 20 баллов

---


  • Краевых



по 4 б. за каждого участника (по 1 б. за каждого участника спортивных соревнований)но не более 40 баллов

----


  • Всероссийских


по 5 б. за каждого участника (по 2 б. за каждого участника спортивных соревнований)но не более 50 баллов

----


  • «Кенгуру», «Русский медвежонок», «КИТ», «ЧИП» и др. игры-олимпиады заочной формы участия

по 2 б., но не более 20 б.

20


Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Количество (чел.) обучающихся – победителей (I,II,III место) предметных олимпиад (конкурсов)

  • школьных





по 2 б. за каждого победителя (по 1 б. за каждого индивидуального или команду-победителя спортивных соревнований)

---


  • муниципальных





по 5 б. за каждого победителя (по 2 б. за каждого индивидуального и команду- победителя спортивных соревнований)

-------


  • краевых

по 15 б. за каждого победителя

------


  • всероссийских

по 25 б. за каждого победителя

-------


Положительная динамика доли школьников, участвовавших

в муниципальном и

в региональном туре всероссийской олимпиады школьников, а также других конкурсах и олимпиадах

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников (ВОШ)

увеличение доли школьников, принявших участие в ВОШ:

в муниципальном этапе;

в региональном этапе

увеличение доли школьников, ставших победителями и призерами в ВОШ:

в муниципальном этапе;

в региональном этапе



1 балл

3 балла




2 балла

4 балла



1


Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих, победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах различного уровня:

дистанционные конкурсы и марафоны по биологии, географии, математике;

региональная историко-краеведческая конференция школьников Алтайского края;

региональная олимпиада младших школьников «Вместе – к успеху!»;

краевой химический турнир «Индиго»;

летние учебно-тренировочные сборы по физике, химии, математике;

краевая олимпиада по робототехнике;

краевой конкурс для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая»;

краевая олимпиада школьников, обучающихся в объединениях дополнительного образования эколого-биологической направленности;

региональный конкурс «ИКТО»;

краевой этап дельфийских игр;

краевой этап спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»;

краевой этап спортивных соревнований школьников «Президентские состязания».

сохранение доли победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах различного уровня по сравнению с предыдущим периодом;

увеличение доли участников в олимпиадах и конкурсах различного уровня по сравнению с предыдущим периодом;

увеличение доли победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах различного уровня по сравнению с предыдущим периодом на:

до 40 %;

41 % и более




1 балл





2 балла








3 балла

4 балла

















4


Увеличение доли детей, включенных в систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей

увеличение доли школьников, принявших участие в школьном этапе ВОШ по сравнению с предыдущим периодом на:

до 40 %;

41 % и более






1 балл

2 балла

-------


Организация физкультурно-оздоровительной работы, развитие школьных спортивных клубов, секций

увеличение доли школьников, занимающихся в школьных спортивных клубах, секциях на:

10 % - 15 %;

16 % - 20 %;

20 % и более





1 балл

2 балла

3 балла

----------------


Проектная, творческая и исследовательская деятельность учащихся

Привлечение к проектной, творческой и исследовательской деятельности учащихся

руководство научным обществом учащихся;


1 балл

--------------


разработка и реализация программ, направленных на развитие проектной и исследовательской деятельности школьников;



2 балла

2


результаты участия школьников в конференциях и конкурсах:

увеличение доли участников по сравнению с предыдущим периодом;




1 балл



1


сохранение доли победителей и призеров по сравнению с предыдущим периодом на муниципальном уровне;



2 балла



---------------------


увеличение доли победителей и призеров по сравнению с предыдущим периодом на краевом уровне



3 балла

--------------------


Количество учащихся – участников научно-практических конференций, конкурсов, проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.

  • школьных


По 1 б. за каждого участника (по 0,5 б. за участников выставок рисунков и поделок)

-------


  • муниципальных




по 2 б. за каждого участника (по 1 б. за участников выставок рисунков и поделок

----------


  • краевых




по 4 б. за каждого участника (по 2 б. за участников выставок рисунков и поделок)

--------------


  • всероссийских

по 5 б. за каждого участника (по 3 б. за участников выставок рисунков и поделок)

------------------


Результативность проектной и исследовательской деятельности учащихся

Количество (чел.) обучающихся – победителей (I,II,III место) научно-практических конференций, конкурсов, проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.

  • школьных




по 2 б. за каждого победителя (по 1 б. за победителей выставок рисунков и поделок)

-----------


  • муниципальных




по 5 б. за каждого победителя (по 3 б. за победителей выставок рисунков и поделок)

---------------


  • краевых

по 15 б. за победителя (по 10 б. за диплом, по 5 б. за грамоту) (по 5 б. за победителей выставок рисунков и поделок)

-------------


  • всероссийских

по 25 б. за победителя (по 10 б. за победителей выставок рисунков и поделок)

-------------


Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса

Наличие обоснованных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности, наличие конфликтных ситуаций

по данным администрации школы

Минус 20 б. (письменные жалобы)

--------------


Минус 5 б. (устные жалобы)

---------------


Повышение квалификации, профессиональная подготовка

Участие в вебинарах, своевременное прохождение курсов, получение высшего образования, переподготовка, обучение в аспирантуре в указанный период времени

Участие в вебинаре

2 б. (за 1 сертификат)

-------------------


Наличие курсов повышения квалификации, действительных на 01.01.2018, по каждому предмету.

3 б. (за 1 удостоверение)


30


Профессиональная переподготовка

10 б.


40


Получение высшего образования

20 б.

20


Обучение в аспирантуре, магистратуре

25 б.

-----------


4. Результативность методической и инновационной деятельности учителя

Внедрение современных образовательных технологий

Эффективное использование педагогическим работником педагогических технологий, реализующих системно-деятельностный подход

положительная динамика метапредметных результатов школьников:

мотивация учебной деятельности;




1 балл

-------------------


умение работать с разными видами учебных текстов;

1 балл


1


умение организовывать самостоятельную учебную деятельность;


1 балл


1


умение работать в малых

группах

1 балл

1


Использование педагогическими работниками системы оценки планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС

система оценки метапредметных и предметных результатов осуществляется с использованием:

уровневого подхода;





1 балл


1


иного вида оценивания, отличного от 5-бального подхода:

бинарного оценивания;




1 балл

------


комплексного подхода (метапредметные и предметные результаты);


1 балл


1


инструментов оценки метапредметных умений учащихся;


1 балл


1


организации самооценки учащихся

1 балл

1


Эффективное использование педагогическим работником технологий дистанционного обучения

разработана программа учебного/внеучебного курса, реализуемого с помощью дистанционного обучения:

мероприятия для учащихся (конкурсы, выставки, олимпиады и др.) организованны с помощью дистанционных технологий;









1 балл

1


для учащихся школы;

2 балла

2


для учащихся других школ

3 балла

----



Активное использование педагогическим работником технологий дистанционного обучения при отсутствии учащихся в школе в дни с неблагоприятными погодными условиями, или по причине болезни

3 балла

3


Эффективное применение в деятельности педагогического работника АИС «Сетевой край. Образование.»

Ведение электронного журнала (текущие, промежуточные и итоговые оценки, «н»);

10 баллов

-------


Ведение электронного журнала (темы уроков, домашнее задание);

20 баллов

--------


Сетевое взаимодействие через АИС с учащимися, родителями

30 баллов

---------


Применение современных психолого-педагогических технологий, обеспечивающих реализацию требований ФГОС ООО

применение и распространение в профессиональной среде на школьном и муниципальном уровнях;




1 балл 

-----


применение и распространение в профессиональной среде на краевом уровне



2 балла

-------


Использование и апробация специальных подходов к обучению учащихся, в том числе с особыми потребностями в образовании, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

использование в собственной педагогической практике;


1 балл 

-------


использование и распространение опыта в профессиональной среде 




2 балла

---------


Эффективная деятельность педагога в развитии инклюзивного образования

разработка индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов, методических рекомендаций к созданию условий для включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду; рабочих программ

включение детей с ОВЗ в проведение воспитательных, культурно-развле-кательных, спортивных ме-роприятий, их результативность;

проведение мастер-классов по организации коррекционно-образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования;

выступление на научно – практических семинарах, конференциях, круглых столах по проблеме организации инклюзивного образования детей с ОВЗ



5 баллов за каждую, имеющуюся в наличии






5 баллов





5 баллов






5 баллов

------


Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней, в т.ч. заочных (не разработок и публикаций)

  • школьных

5 б.

---


  • муниципальных

10 б.

---


  • краевых

15 б.

-----


  • всероссийских

20 б.

----


Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа педагога (I,II,III место) в профессиональных конкурсах разных уровней, в т.ч. заочных (не разработок и публикаций)

  • школьных

12 б., 10 б., 7 б. (соответственно) ( или 5 б. за диплом, 3 б. за грамоту)

----


  • муниципальных


20 б., 17 б., 15 б. (соответственно) ( или 10 б. за диплом, 7 б. за грамоту

---


  • краевых


30 б., 25 б., 20 б. (соответственно) ( или 17 б. за диплом, 15 б. за грамоту)

------


  • всероссийских

40 б., 35 б., 30 б. (соответственно) (или 25 б. за диплом, 20 б. за грамоту)



-------


Инновационное творчество педагога

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов





Участие в конференциях, лекториях, семинарах и т. д.

наличие положительной рецензии

  • на школьном

  • на муниципальном

  • региональном

  • федеральном уровнях


  • на школьном

  • на муниципальном

  • региональном

  • федеральном уровнях




10 б.

20 б.

40 б.

50 б.


5 б.

10 б.

15 б.

20 б.






50





15


Обобщение собственного педагогического опыта (текстовый материал, анализ, не дидактический)

Количество публикаций, материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях, сети Интернет, участие в конкурсах разработок, презентаций

  • Школьных


  • Муниципальных


  • краевых


  • всероссийских

3 б. за публикацию


5 б. за публикацию


10 б. за публикацию


25 б. за публикацию



Наличие собственного портфолио (классного руководителя)


До 10 б.

10


Распространение собственного педагогического опыта

Количество публикаций дидактических материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях, сети Интернет, участие в конкурсах разработок, презентаций

  • Школьных



  • Муниципальных



  • краевых


  • всероссийских

1 б. за публикацию (но не более 20 баллов)


2 б. за публикацию (но не более 30 баллов)


4 б. за публикацию (но не более 40 баллов)

5 б. за публикацию (но не более 50 баллов)









50


Деятельность педагога по курированию и наставничеству молодых педагогов

Отзыв педагога об оказанной помощи

1-5 баллов

-------


Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п., в том числе через интернет

  • Школьных


  • Муниципальных


  • краевых


  • всероссийских

5 б.


10 б.


25 б.


50 б.



10




50


Проведение мероприятий по запросу комитета по образованию (час Кода, «единый информационный день» и т.д.)


По 5 за каждое


20


Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов, проверка экзаменационных работ), подготовка и проверка олимпиадных заданий.

  • школьных


  • муниципальных


  • краевых

  • всероссийских

5 б. за каждую


10 б. за каждую


25 б. за каждую


35 б. за каждую

-----


Эффективная работа в методическом объединении педагогов

участие в экспертных работах (рабочие программы, педагогическая деятельность учителей, методические разработки и др);

составление документации

10 баллов





15 баллов

--------


Эффективная работа в составе экспертной группы по распределению стимулирующих средств части заработной платы

Участие


составление документации

10 баллов


15 баллов



15


Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс инновационных технологий

Использование современных педагогических технологий (ИКТ, здоровьесберегающих в процессе изучения предмета; мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, современных ТСО., внедрение системно-деятельностного подхода в обучении)

По результатам проверок посещённых уроков, анализа работы данного учителя, мониторинг со стороны администрации и отчетность самого учителя

от 1 до 10 б.

10


Наличие функционирующего, обновляемого сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сайтах профессиональных сообществ)

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется (не реже 2-3 раз в месяц), на нем опубликована вся необходимая информация;

 



1 балл

 



сайт успешно функционирует, регулярно обновляется (не реже 4-5 раз в месяц), является информационно-методическим источником для учащихся, педагогов, способом обмена информацией и опытом

 

 

 




2 балла

2


Организация образовательного процесса с использованием здоровьесберегающих технологий и программ

реализация рекомендованных программ по здоровьесбережению («Здоровье» под ред. В.Н. Касаткина, «Разговор о правильном питании» и др.);

разработка и реализация авторской программы (профилактической, здоровьесберегающей)






2 балла




3 балла

2


Внедрение профстандарта

Работа по индивидуальному плану повышения профессионального уровня, составленного по результатам проведенной самооценки

выполнение всех мероприятий плана (90 % - 100 %);


2 балла

2


выполнение мероприятий плана (50 % - 89 %)

1 балл

----


Результат повышения качества профессионального уровня (по результатам повторной самооценки)

снижение числа профессиональных дефицитов:

100 % - 75 %;



1 балл

1


74 % - 50 %

0,5 балла

-----


Проведение педагогическим работником мероприятий в рамках дифференцированной программы повышения профессионального уровня педагогических работников образовательной организации

выступление на мероприятиях школьного уровня (педагогический совет, методический совет и т.д.);




1 балл

-----


проведение открытых мероприятий на муниципальном уровне



2 балла



Внедрение системы управления качеством образования

Организация внедрения системы управления качеством образования

Участие в работе совета по качеству;

1 балл

---


Руководство советом по качеству

2 балла

----


Разработка документов по системе управления качеством (за каждый документ)

Соавторская разработка документа (именно участие в разработке, помощь автору);


5 баллов

----


Если с документом работали всего 2 педагога

7 баллов

----


Авторская разработка документа

10 баллов

10


Проведение внутренних аудитов по системе управления качеством (за каждый аудит)

Участие в проведении внутренних аудитов: мониторинг, анализ, наблюдение, беседа, опрос и т.д.

5 балл

---


Организация проведения внутренних аудитов

10 баллов

-----


Достижение эффектов и результатов внедрения ФГОС

Эффективное взаимодействие педагогического работника с родительской общественностью

по итогам ежегодного анкетирования родителей:

уровень удовлетворенности результатами ФГОС составляет не менее 75% или имеет позитивную динамику;







3 балла

-----


уровень информированности родителей о реализации ФГОС не менее 75% или имеет позитивную динамику;





2 балла

-----


организован совместный с родителями анализ

результатов ФГОС;



1 балл

-------


обеспечено участие родителей в оценке образовательных результатов учащихся;




1 балл

-------


созданы условия (площадки) для демонстрации родителям образовательных результатов учащихся (творческие отчеты, школьные газеты, конкурсы, презентации портфолио и др.);






1 балл


-----------------


совместно с родителями разработаны информационные продукты о результатах ФГОС (фильм, плакат, буклет, статья и др.)


1 балл

----------------


Качество разработанной рабочей программы учебного предмета

направленность на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов;

направленность на обеспечение контроля и оценки предметных и метапредметных результатов;

направленность на реализацию системно-деятель-ностного подхода в части методики преподавания




1 балл




1 балл




1 балл




1



1




1



Качество достигаемых образовательных результатов обучающихся (при обучении предмету педагог обеспечивает достижение предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов)

позитивная динамика освоения обучающимися универсальных учебных действий;

позитивная динамика числа обучающихся, выполнивших самостоятельно образовательные проекты по предмету




1 балл





1 балл




1


Своевременность представления и качество разработанной рабочей программы учебного предмета

Своевременность представления






Представление в сроки

10 баллов

10


Представление по повторному требованию

5 баллов

-----


Отсутствие программы в установленные сроки

- 15 баллов

------


Качество разработанной рабочей программы учебного предмета

Соответствует требованиям школьного положения

5 баллов

5


Не соответствует требованиям школьного положения

ОТ -1 ДО -5

------


Развитие кабинета

Эстетические, санитарно-гигиенические условия процесса обучения, накопление методического материала, технических средств обучения, участие в школьных и районных конкурсах, соблюдение требований техники безопасности и пожарной безопасности в кабинетах

По результатам проверок комиссии по труду и в соответствии с Положением о кабинете, требованиями СанПиН

от 3 б. до 10 б.

10


Сохранение здоровья обучающихся

Наличие происшествий, травм во время проведения занятий

Выполнение или невыполнение светового режима, режима проветривания, проведение физкультминуток


Положительный психологический климат на уроке, уровень комфортности (по усмотрению администрации)


Наличие жалоб родителей на неправомерные действия учителя

При наличии


Выполнение

Не выполнение (возможно анкетирование)




Допустимый уровень

Оптимальный уровень

Недопустимый уровень


Факт наличия

- 5 б.


2 б.

-2 б.





2 б.

3 б.

-3 б.



-3 б.



2






Организаторская и сопроводительная деятельность педагога

Организация и проведение всероссийских конкурсов (Русский медвежонок, Золотое руно, Кенгуру, Чип и тд)

Вовлечение учащихся школы:

80-100%

50-79%

30-49%

Менее 29 %


10 б.

7 б.

5 б.

3 б.

7


Организатор во время проведения пробных экзаменов


По 3 б. за каждое

6


Сопровождение на ГИА


По 3 б. за каждое

9


5. Деятельность учителя за рамками функциональных обязанностей

Выполнение майских (2012 год) Указов Президента РФ (снижение доли учащихся, испытывающих трудности в социальной адаптации)

Разработка и внедрение в практику методик работы с семьями, находящимися в социально опасном положении.

положительная динамика результатов работы по адаптации несовершеннолетнего:

положительная динамика успеваемости в школе;





1 балл


-------------


Доля обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; находящихся в социально опасном положении, занятых во внеурочное/ каникулярное время, от общего числа обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; находящихся в социально опасном положении

организация внеучебной деятельности (систематические занятия спортом, творческой деятельностью и др.);

100% занятость – 3 б.

90-99% - 2 б.

80-89% - 1 б.


--------------


Работа по предупреждению безнадзорности и преступлений несовершеннолетних

несовершеннолетний

(и/или семья несовершеннолетнего) снят с учета в КДН и ЗП, ПДН

Стабилизация ситуации

2 балл




1 б.

---------------


Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися

Отсутствие

Положительная динамика в сторону уменьшения



5 б.

2 б.



--------------------


Динамика пропусков занятий без уважительной причины


Положительная

Отрицательная

Отсутствие пропусков

-1 б.

1 б.

2 б.

-------------------


Участие в рейдах детей группы риска, дежурство на дискотеках и т.д.

По факту работы

5 б.

5


Применение технологий в работе с обучающимися, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также с семьями, находящимися в социально опасном положении, и представление опыта на различных уровнях

Краевой уровень

Муниципальный уровень

Школьный уровень


3 б.

2 б.

1 б.



------


Доля выпускников (испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; находящихся в социально опасном положении), продолживших обучение в организациях профессионального и высшего образования

Выпускники средней школы:

80-100%

60-80%

Выпускники основной школы

70-100%

50-70%


2 6.

1 б.


2 6.

1 б.

-----


Эффективная деятельность педагога в организации ППМС-помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

доля обучающихся, нуждающихся в ППМС-помощи, получивших ее:

50 % - 74 %;

от 75 % и выше





1 балл

2 балла

-------


Работа по повышению уровня психолого-педагогической компетентности классного руководителя

Создание в классе благоприятного психологического климата

Позитивная динамика

до 3 б.

3


Коэффициент групповой сплоченности (по результатам анкетирования)

Допустимый уровень

Оптимальный уровень

Недопустимый

1 б.

2 б.

-2 б

-----


Положительная динамика уровня воспитанности обучающихся (по результатам анкетирования)


5 б.


-------


Доля обучающихся, охваченных реализацией авторских (адаптированных) профилактических программ, программ по формированию жизнестойкости

100% обучающихся в классе

до 5 б.

--------


Организация ученического самоуправления в классном коллективе (по результатам анкетирования)

Факт наличия

Факт отсутствия


2 б.

-2 б.


2


Охват горячим питанием


От 75% до 100%

От 51% до 74%

Менее 50%

2 б.

1 б.

-1 б

2


Успешность сопровождения внеурочной, социально значимой деятельности обучающихся классным руководителем

Участие класса в социально-значимых проектах, конкурсах, соревнованиях (призовое место)



Школьный

районный

городской

областной

всероссийский

неучастие


1 б.

2 б.

3 б.

4 б.

5 б.

-1 б.


1


Количество социально-значимых акций, в которых принимали участие обучающиеся (при наличии подтверждающих документов об участии).

За каждую акцию


2 б.


2


Доля обучающихся, вовлеченных в реализацию социально значимой деятельности (проекты, волонтерство и др.), от общего числа учащихся в классе

90-100%

51-89%

30-50%


5 б.

3 б.

1 б.


5


Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах, конференциях, соревнованиях и др. мероприятиях, организованных классным руководителем


Международный уровень:

Победитель

Призер

Всероссийский уровень:

Победитель

Призер

Региональный уровень

Победитель

Призер

Муниципальный уровень:

Победитель

Призер


20 б.

15 б.


12 б.

9 б.


8 б.

5 б.


5 б.

1 б.

-----------


Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образова-тельных достижениях учащихся (портфолио учащегося, класса, в том числе электронное) и его анализ

50 % учащихся имеют регулярно обновляемое порт-фолио;



1 балл

-------------


75 % учащихся имеют регулярно обновляемое порт-фолио;



2 балла

--------------


100 % учащихся класса имеют регулярно обновляемое портфолио



3 балла

---------------


Привлечение педагогическим работником социальных партнеров к реализации социально значимых проектов с детьми

реализация социальных проектов с привлечением социальных партнеров из:

1 организации;

2 организаций;

3 и более организаций




1 балл

2 балла

3 балла

----------------


Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования и др.

за каждое совместное мероприятие, проведённое по инициативе классного руководителя

5 б.


----------------------


Проведение тематических классных часов

По предоставлению подтверждения

0-15 б.


15


Результативность коммуникативной деятельности классного руководителя

Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя.

При наличии


- 5 б.


--------------------


Посещаемость родителями собраний (процент)

75%-100%

51% -74%

менее 50%

3 б.

2 б.

1 б.

3


Использование нестандартных форм работы с родителями

Факт использования


5 б.


---------------


Доля (%) обучающихся, участвующих в инициированных классным руководителем телекоммуникационных социальных, учебных проектах

80% и выше

60-79%

40-59%

20-39%

5 б.

4 б.

3 б.

2 б.

--------------


Наличие у классного руководителя собственного интернет-ресурса

Собственный сайт, страница на сайте

Веб-консультация для учащихся (родителей)

10 б.


5 б.

10


Успешность воспитательной деятельности

Занятость учащихся класса в системе дополнительного образования (творческие объединения, спортивные секции и т.д.) (не занятия по ФГОС)

Доля обучающихся, занятых во внеурочное время по программам дополнительного образования


От 90 до 100% - 5 б.

От 80 до 89 % - 4 б.

От 70до 79 % - 3 б.

От 40 до 69% - 2 б.


2


Активность участия обучающихся класса в общешкольных мероприятиях.

Систематическое участие

Разовое участие

5 б.

2 б.


5


Результативность участия обучающихся класса в общешкольных мероприятиях.

Результаты участия класса в общешкольных мероприятиях

1 место – 15 б.

2 место – 10 б.

3 место – 5 б.

15


Выполнение плановых показателей по охвату обучающихся организованными формами отдыха в каникулярное время (походы, экскурсии и т.п.)


5 б. – 95 – 100 %

3 б. – 75 – 94 %


5


Высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время.


5 б.


5


Результативность научно-методической деятельности, диссеминация опыта работы

Наличие обобщенного опыта работы (по проблеме, связанной с исполнением функций классного руководителя)

региональный уровень;

муниципальный уровень;

уровень ОУ



25 б.

10 б.

5 б.


---------------


Наличие публикаций (по вопросам, связанным с исполнением функций классного руководителя)

всероссийский уровень;

региональный уровень;

муниципальный уровень;

школьный уровень;

25 б.

10 б.

5 б.

3 б.

25


Наличие, уровень, вид проведения консультаций, мастер-классов, открытых воспитательных мероприятий (праздничных), семинаров, в том числе виртуальных (по проблеме, связанной с исполнением функций классного руководителя)

региональный уровень;

муниципальный уровень;

уровень ОУ



35 б.

15 б.

10 б.


10


Результативное участие (выход в финал) в конкурсах профессионального мастерства. В номинации (по категории) «Классный руководитель».



Очные:

всероссийский уровень;

региональный уровень;

муниципальный уровень.

Школьный уровень

Заочные:

всероссийский уровень.



30-40 б.

20-30 б.

15-20 б.

5-10 б.


20-30 б.


--------


Руководство методическим объединением, творческой группой, профессиональным сообществом

Краевой уровень

Муниципальный уровень

Школьный уровень

3 б.

2 6.

1 б.

-------


Отсутствие отрицательной динамики отклонения от нормы состояния зрения, слуха, осанки (для учителей начальных классов).


7 б.


------


Наличие документации классного руководителя

По предоставлению документации

0-15 б.

15


Наличие собственного портфолио (классного руководителя)


До 10 б.

10


6. Уровень трудовой и исполнительской дисциплины, соблюдение ТБ, признание заслуг педагога

Нарушение трудовой дисциплины

Нарушение показателей (Своевременная сдача отчетов и качество их исполнения, наличие календарно-тематического планирования, рабочих программ, в т.ч. классного руководителя, заполнение журналов в соответствии с требованиями инструкций, ведение личных дел учащихся, недопустимость опозданий на урок, отмен уроков, удалений учащихся с уроков, дежурство учителя и т.д.)

Грубое нарушение трудовой дисциплины, отрицательно сказывающейся на имидже педагогического коллектива

Выставляется администрацией школы по результатам проверок разного уровня (баллы минусуются)












Учитываются докладные, отзывы общественности

До минус 5 б. по каждому пункту














До минус 20 б.



Выполнения сложных (внеочередных) работ и разовых поручений

Ремонтные работы, подготовка статьи, презентации и т.п.


Работа в ДООЛ

По факту работы



По фактически отработанному времени


До 10 б.



10-20 б.

10



10


Признание заслуг, опыта, деятельности педагога, классного руководителя

Наличие наград, грамот, званий

всероссийский уровень;

региональный уровень;

муниципальный уровень;

школьный уровень

8 б.

6 б.

4 б.

2 б.

8


Общее количество баллов

687


С результатами оценки моей профессиональной деятельности членами экспертной группы ознакомлен(а) ___________________________________________ Подпись ФИО_______________________( Дата )

Члены экспертной группы: _______________________________________________

Подпись ФИО

_____________________________________________________ Подпись ФИО ______________________________________________ Подпись ФИО



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!