СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отрывок конспекта по окружающему миру в 1 классе на тему: "ЧТо окружает нас дома?". Индивидуальные задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отрывок конспекта по окружающему миру в 1 классе на тему: "ЧТо окружает нас дома?". Индивидуальные задания»

Предмет: Окружающий мир

Класс: 1

Тема: Что окружает нас дома?


Этап

Ход урока


Деятельность учителя

Ход урока


Деятельность обучающихся

Примечания

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

-Ребята, теперь, давайте, проверим как вы усвоили сегодняшнюю тему урока. На углу моего стоит коробка с тремя видами задания. В карточке, на которой нарисован большой круг, подобрано задание, где нужно проявить немного свои знания и память. В карточке, на которой нарисован средний круг, подобрано задание, среднего уровня сложности. Если же вы думаете, что не совсем поняли тему этого урока, то вы можете взять карточку, на которой нарисован маленький круг.

-И так теперь с 1 ряда по два человека с одной парты подходят и выбирают себе задание и так поочереди.

(Учитель взглядом проверяет наличие карточки у каждого обучающегося)

-Теперь вы можете приступать к заданию.

Отсчитывается 5-7 минут на выполнение задания)

-Ребята, заканчиваем работу. Поднимите руку, кто закончил.

-Хорошо, те, кто не закончил завершаем. Остальные отложите материалы, которыми вы пользовались при выполнении задания, на край стола или в пенал.

(Учитель выбирает ученика, у которого вариант с большим кругом, т.е. более сложный)

-И так, Имя, прочитай свое задание.

(Учитель выводит на интерактивную доску задание)

- Хорошо. Имя, дай мне, пожалуйста свою работу. Я положу ее под документ - камеру и мы посмотрим, правильно ли ты выполнила задание.

(Учитель кладет работу под документ – камеру)

-Ребята, как вы думаете, Имя правильно выполнила (а) задание?

-Имя, молодец. Спасибо за твою работу, можешь забрать свою работу.

(Учитель выбирает ученика, у которого вариант с средним кругом, т.е. со средним уровнем сложности)

-Имя, прочитай, пожалуйста, свое задание.

-Спасибо. Теперь, Имя, принеси свою работу для проверки.

(Учитель кладет работу под документ – камеру)

-Ребята, как вы думаете, а Имя правильно выполнила (а) задание?

-Имя, молодец. Большое тебе спасибо, можешь забрать свою работу.

(Учитель выбирает ученика, у которого вариант с маленьким кругом, т.е. с легким уровнем сложности)

-Имя, прочитай, пожалуйста, свое задание.

-Спасибо. Теперь, Имя, принеси свою работу для проверки.

(Учитель кладет работу под документ – камеру)

-Ребята, как вы думаете, а Имя правильно выполнила (а) задание?

-Имя, молодец. Большое тебе спасибо, можешь забрать свою работу.

(Обучающиеся слушают задание и инструкцию к нему)
















(Обучающиеся выбирают себе заданию поочереди по требованию учителя)






(Обучающиеся выполняют задания)



(Обучающиеся поднимают руки)










(Обучающийся читает свое задание)



(Обучающийся приносит свою работу)







-Да. (Если дети говорят нет, то они должны будут объяснить почему они так считают, и что нужно исправить)






(Обучающийся читает свое задание)


(Обучающийся приносит свою работу)




-Да. (Если дети говорят нет, то они должны будут объяснить почему они так считают, и что нужно исправить)






(Обучающийся читает свое задание)

(Обучающийся читает свое задание)




-Да. (Если дети говорят нет, то они должны будут объяснить почему они так считают, и что нужно исправить)


*На карточках нарисованы бесцветные круги, чтобы между детьми не было споров.

Карточка №1 (сложная)

Карточка №2 (средняя)

Карточка №3 (легкая)

Ответы:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!