Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | -Ребята, теперь, давайте, проверим как вы усвоили сегодняшнюю тему урока. На углу моего стоит коробка с тремя видами задания. В карточке, на которой нарисован большой круг, подобрано задание, где нужно проявить немного свои знания и память. В карточке, на которой нарисован средний круг, подобрано задание, среднего уровня сложности. Если же вы думаете, что не совсем поняли тему этого урока, то вы можете взять карточку, на которой нарисован маленький круг. -И так теперь с 1 ряда по два человека с одной парты подходят и выбирают себе задание и так поочереди. (Учитель взглядом проверяет наличие карточки у каждого обучающегося) -Теперь вы можете приступать к заданию. Отсчитывается 5-7 минут на выполнение задания) -Ребята, заканчиваем работу. Поднимите руку, кто закончил. -Хорошо, те, кто не закончил завершаем. Остальные отложите материалы, которыми вы пользовались при выполнении задания, на край стола или в пенал. (Учитель выбирает ученика, у которого вариант с большим кругом, т.е. более сложный) -И так, Имя, прочитай свое задание. (Учитель выводит на интерактивную доску задание) - Хорошо. Имя, дай мне, пожалуйста свою работу. Я положу ее под документ - камеру и мы посмотрим, правильно ли ты выполнила задание. (Учитель кладет работу под документ – камеру) -Ребята, как вы думаете, Имя правильно выполнила (а) задание? -Имя, молодец. Спасибо за твою работу, можешь забрать свою работу. (Учитель выбирает ученика, у которого вариант с средним кругом, т.е. со средним уровнем сложности) -Имя, прочитай, пожалуйста, свое задание. -Спасибо. Теперь, Имя, принеси свою работу для проверки. (Учитель кладет работу под документ – камеру) -Ребята, как вы думаете, а Имя правильно выполнила (а) задание? -Имя, молодец. Большое тебе спасибо, можешь забрать свою работу. (Учитель выбирает ученика, у которого вариант с маленьким кругом, т.е. с легким уровнем сложности) -Имя, прочитай, пожалуйста, свое задание. -Спасибо. Теперь, Имя, принеси свою работу для проверки. (Учитель кладет работу под документ – камеру) -Ребята, как вы думаете, а Имя правильно выполнила (а) задание? -Имя, молодец. Большое тебе спасибо, можешь забрать свою работу. | (Обучающиеся слушают задание и инструкцию к нему) (Обучающиеся выбирают себе заданию поочереди по требованию учителя) (Обучающиеся выполняют задания) (Обучающиеся поднимают руки) (Обучающийся читает свое задание) (Обучающийся приносит свою работу) -Да. (Если дети говорят нет, то они должны будут объяснить почему они так считают, и что нужно исправить) (Обучающийся читает свое задание) (Обучающийся приносит свою работу) -Да. (Если дети говорят нет, то они должны будут объяснить почему они так считают, и что нужно исправить) (Обучающийся читает свое задание) (Обучающийся читает свое задание) -Да. (Если дети говорят нет, то они должны будут объяснить почему они так считают, и что нужно исправить) | *На карточках нарисованы бесцветные круги, чтобы между детьми не было споров. Карточка №1 (сложная) Карточка №2 (средняя) Карточка №3 (легкая) Ответы: |