СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отрезок. Длина отрезка

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

: уметь сравнивать два отрезка, переводить из одних единиц измерения длины в другие, проговаривать слова с краткими и дольными приставками.

Просмотр содержимого документа
«Отрезок. Длина отрезка»

Тема урока: «Отрезок. Длина отрезка»

Класс : 5

Цели урока: уметь сравнивать два отрезка, переводить из одних единиц измерения длины в другие, проговаривать слова с краткими и дольными приставками.

Задачи :

  • образовательные (формирование познавательных УУД)

уметь сравнивать два отрезка, переводить из одних единиц измерения длины в другие, проговаривать слова с краткими и дольными приставками.

  • воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД)

формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к науке.

  • развивающие (формирование регулятивных УУД)

развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать информацию.


Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.


Формы работы: фронтальная, индивидуальная.


Оборудование : учебники по математике, таблица единиц измерения длины.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

п/п

Этап

УУД

Деятельность

ЭОР

Время (в минутах)

учитель

учащиеся

1.

Организационный момент

личностные

развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим;

Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока

Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока

­­—

2

2.

Проверка домашнего задания

личностные

смыслообразование;

коммуникативные

умение осуществить сотрудничество с учителем

Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса

Воспроизводят задание на доске

­­—

4

3.

Актуализация знаний учащихся

коммуникативные

умение слушать, вступать в диалог

регулятивные

планирование своей деятельности, целеполагание

Повторение понятий цифра, число, разряд, класс, посредством фронтального и индивидуального опросов

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем

­­—

10

4.

Изучение нового материала

личностные

нравственно-этическая оценка

коммуникативные

определение цели, способов взаимодействия

Вводит понятия отрезок, концы отрезка, показывает и объясняет единицы измерения длины

Записывают необходимые понятия в рабочую тетрадь, отвечают на вопросы учителя

­­Таблица единиц измер. длины

15

5.

Закрепление знаний

коммуникативные

выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

планирование своей деятельности для решения поставленной задачи

Организует опрос учащихся

Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях

­­—

11

6.

Рефлексия деятельности

личностные

нравственно-этическая ориентация

регулятивные

оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации

Подводит итоги урока

Делают выводы о достигнутых результатах и их соответствии поставленным целям

­­—

2

7.

Домашнее задание


Задает дозированное домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневник

­­—

1

План проведения урока:

  1. Организационный момент.

Личностные УУД: развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим.

  1. Проверка домашнего задания.

Личностные УУД: смыслообразование.

Коммуникативные УУД: умение осуществить сотрудничество с учителем.

  1. Актуализация знаний учащихся.

Коммуникативные УУД: умение слушать, вступать в диалог.

Регулятивные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание.

П о н я т и я: число, цифра, разряд, класс.

  1. Изучение нового материала.

Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация.

Коммуникативные УУД: определение цели, способов взаимодействия.

П о н я т и я: отрезок, длина отрезка.

Единицы измерения длины: 1 см = 10 мм;

1 дм = 10 см;

1 м = 10 дм = 100 см;

1 км = 1000 м.

Перевод в другие единицы измерения: 7 дм 8 см = 70 см + 8 см = 78 см.

851 мм = 800 мм + 50 мм + 1 мм = 8 дм 5 см 1 мм.

  1. Закрепление знаний.

Коммуникативные УУД: выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

Регулятивные УУД: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи.

П о у ч е б н и к у №34, 37, 38, 39 (стр.12, 13).

  1. Рефлексия деятельности.

Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные УУД: оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации.

  1. Домашнее задание.

П. 2 (стр.10), №65, 68,(а).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!