СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку по теме "Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса".

Просмотр содержимого документа
«Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса.»

16.02.2024г.

Русский язык

Тема: Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса.

Цель урока: систематизировать знания у обучающихся изученных звуков и букв;

Задачи урока:

Образовательные: устанавливать соответствие печатных и письменных начертаний изученных букв.

Развивающие: развитие орфографической зоркости; способствовать развитию у учащихся  навыка работы над звуковой моделью слов; стимулировать развитие памяти, речи,   логического мышления, восприятия; развивать умения сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы.

Воспитательные: формировать умение взаимодействовать с другими учениками, выступать в роли, эмоционально реагировать.

Формирование универсальных учебных действий:

Личностные УУД -Формирование интереса (мотивации) к учению; адекватной самооценки, обосновывать свою позицию.

Регулятивные УУД- Формирование: умения организовывать свое рабочее место; формулировать тему и цели урока; контроля своей деятельности способом сравнения с образцом; оценивание процесса и результата деятельности.

Познавательные УУД- Формирование: умения строить устные высказывания, сравнивать буквы, слова, составлять предложения; преобразовывать печатные буквы в письменные

Коммуникативные УУД

Формирование: умения слушать и слышать учителя, ученика; участвовать в диалоге на уроке; сотрудничать с товарищами по классу; адекватно оценивать себя, свою работу.

Основная идея урока: создание психологически комфортного обучения обучающихся через урок по теме «Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса» в УМК «Начальная школа 21 века».

Основные виды деятельности обучающихся: тренироваться в написании изученных букв.; устанавливать соответствие печатных и письменных начертаний изученных букв; записывать слова и предложения; оценивать собственное написание с учётом выбранных критериев (разборчивое, аккуратное начертание букв, слов, предложений).

Ход урока:

I. Организация начала урока.
— На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё понятно.

II. Актуализация знаний.
1. Вставьте в алфавит пропущенные буквы (устно) (слайд в презентации).
2. Правила посадки при письме.
3. Запись числа в тетрадях.

- Отступите 2 рабочие строки, запишите дату (образец в презентации).

III. Минутка каллиграфии.
- Пропишите ряды букв: Р р, К к, Ч ч.

IV. Пальчиковая гимнастика.

Мы писали, мы писали,

А теперь все дружно встали.

1,2,3,4,5 – будем пальчики считать

(загибают по очереди на обеих руках)

И разминку выполнять!

Три хлопка в ладоши делай: 1,2,3!

Вправо-влево - посмотри!

Крепко кулачки сожми.

Пальцы быстро разожми,

Сядь и вновь писать начни!

Делают пальчиковые движения по тексту стихотворения.

(Делают пальчиковые движения по тексту стихотворения).


V. Работа по теме урока.

- Работаем в рабочей тетради.

1. Работа с буквами – звуками.

- Прочитай буквы. Запиши в тетради письменными буквам.

А с у ы т к и л о н


- Обведи в кружок простым карандашом только гласные буквы.


- Прочитай. Распредели буквы в две группы. Запиши буквы по группам.

й Е с ё Э Ё е Й и З ш Щ

2. Письмо предложений.

- Спишите предложения: (слайд в презентации).
Ребята научились читать и писать.
Кто много читает, тот много знает.


VI. Физкультминутка

Раз – поднялись, потянулись.

Два – согнулись, разогнулись.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

VII. Закрепление знаний и умений.
- Прочитай считалку, восстанавливая буквы. Выпиши имена собственные, вставляя вместо точек буквы.

Раз, два, три, четыре, пять!

Буду всех ребят считать:

Юл. , Миш., Свет., Кол.,

Пет., Ир., Вит., Ол. .
VIII. Итог урока.

- Какую работу выполняли сегодня на уроке?

- Что понравилось на уроке?

- Что было трудным? (Обязательно похвалить детей).
- С помощью картинок сравнить свою работу на уроке (с тучкой или солнышком).
«Солнышко» — все получилось, «солнце с тучкой» — не все удалось на уроке, «тучка» — ничего не получилось (слайд в презентации).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!